Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Самая важная тема часа

Рекомендуемые сообщения

52RUS

Нет их

И не будет

Нексты есть

Пока есть

Маркетинг не при делах. Переоборудовать даже берутся

Это всё трёп. Есть по факту иватек тока. Он мне тоже не нравится, но других нет. От этого и пляшем

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Нет их

И не будет

Нексты есть

Пока есть

Маркетинг не при делах. Переоборудовать даже берутся

Это всё трёп. Есть по факту иватек тока. Он мне тоже не нравится, но других нет. От этого и пляшем

Ну тогда ищи с движком змз.

 

http://avtomash-nn.ru/news/novaja_gazel_biznes_s_dvigatelem_zmz_405/2015-11-05-10

 

https://furgon.ruprom.net/p914397-gaz-330202-biznes.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Расход газа зимой по сопкам 22-24. На 405 2 поколение 18-19 газа там же. Но и камень сразу на 200 был дороже (16 год), плюс почитал про заморочки с оригинальными фильтрами и ценой на них-да не надо... 120-150 отъездить и или мотор поменять, или машину!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Maks52, я нашел. Эватек

 

Лишних пары сотен денек нет, чтобы поменять шило на мыло. И опять же 405 мотор не такой уж и беспроблемный, если только пошустрее

 

Для меня газель- это станок. И чем дешевле он будет мне обходится, тем лучше. По этому удорожание на 200—300тр считаю непозволительными тратами, за которые мне и цента не накинут.

 

Короче, это всё детали

Есть у кого наработанный опыт по косякам, недоделкам и огрехам связанных с этим мотором. И если не сложно решения, чтобы тонны страниц форума не перелопачивать. Буду признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


обещать не значит жениться..к стати ещё так с 2011 года,ну вот в следующем году,не ну вот на этот раз точно - МЫ ПОКАЖЕМ НОВЫЙ МОТОР!!!!!!!!ага.как графья суворовы .до первой звезды. ;)

 

говоря

 

 


завтра будет чугунный блок цилиндров.

я имел ввиду продажи.

 

на конвейере оно уже вчера начало висеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


огрехам связанных с этим мотором.
ну если ты "жутко везучий" будь готов к поломке коленвала.а так..жор топлива,и на трассе придётся привыкать что обгон это не для тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Короче, это всё детали Есть у кого наработанный опыт по косякам, недоделкам и огрехам связанных с этим мотором. И если не сложно решения, чтобы тонны страниц форума не перелопачивать.

 

сетку крана отопителя почистить на ТО-2000. В ней лишнее от этого мотора скапливается.

протянуть сразу и время от времени подтягивать болты крышек толкателей. Или на фиксатор болты посадить.

пробрызгать спреем очистителем-консервантом контактов все разъёмы датчиков

Другие возможные неисправности никак не предупредить малой кровью (обслуживанием)

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я имел ввиду продажи. на конвейере оно уже вчера начало висеть
249 мотор я ещё 5 лет назад ручками щупал.не подскажешь куда это он делся то перед выходом в серию?уже готово всё было...года так 3 красивую сказку про турбину рассказывают...и уже то же где то на конвейере "висит".

от кого только не слышали на встречах что уже всё,ну точно,да уже готово,вот вот пойдёт в серию..

не я один слышал,куча народу кто был на встречах.ну и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


249 мотор

я говорю о 274. Не серийной или не предназначенной для ГАЗа продукцией ульяновского завода не интересуюсь

я не говорил что оно скоро будет производиться,я сказал что оно уже производится.

 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не серийной или не предназначенной для ГАЗа продукцией ульяновского завода не интересуюсь
так вообще то г-н Соловьёв при БОЛЬШОМ стечении народа говорил что 249 мотор в СЛЕДУЮЩЕМ году дадим попробовать на бизнесе..это был 2012 год. тут на форуме  толпа свидетелей данного заявления присутствует. ;)

 

 


я сказал что оно уже производится.
ну да,по заявлениям завода 247 мотор с турбинной состоявшийся факт.так скать требуйте наличия у дилеров :D

о чём они не стесняясь заявили журналистам. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ооо, так этот мотор ещё надуть можно))

Стоит попробовать

 

Сетка в каком месте стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ооо, так этот мотор ещё надуть можно))
ага.заводские со 107 кобыл,аж страшно сказать,до 120 кобыл его раздули!мощщщща!! crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek789

Ооо, так этот мотор ещё надуть можно))

Стоит попробовать

 

Сетка в каком месте стоит?

Не знаю у кого как. Я на своем бизнесе с умз 4216 с заводским гбо прошел уже 142000 и почти никаких проблем. Замена 1 клапана, 2 штуки электромагнитные муфты, 1 помпа, шестерня грм(почти расходник) и все, я мотором доволен. Тяга офигительная, расход город 19-20, трасса 17-18, скорость держу 75-80

Не знаю у кого как. Я на своем бизнесе с умз 4216 с заводским гбо прошел уже 142000 и почти никаких проблем. Замена 1 клапана, 2 штуки электромагнитные муфты, 1 помпа, шестерня грм(почти расходник) и все, я мотором доволен. Тяга офигительная, расход город 19-20, трасса 17-18, скорость держу 75-80

пропана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


расход город 19-20, трасса 17-18,
suicide2.gif  эт мне отжигать надо,тогда можно и больше получить..при спокойной езде  куда как меньше,и притом 95 бензинчик..да и объёмчик моторчика "несколько" побольше умз будет...dntknw.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek789

suicide2.gif  эт мне отжигать надо,тогда можно и больше получить..при спокойной езде  куда как меньше,и притом 95 бензинчик..да и объёмчик моторчика "несколько" побольше умз будет...dntknw.gif

405 побольше умз будет? да ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

405 побольше умз будет? да ладно

то есть слово БЫЛ тебя совсем не напрягает там? rtfm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanek789

то есть слово БЫЛ тебя совсем не напрягает там? rtfm.gif

блин извини пожалуйста, сразу не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

блин извини пожалуйста, сразу не заметил

а чё извинятся то?mda.gif

ну давно уж от баргузина ничего почти не осталось..из заводского кузов и передняя подвеска.остальное или поменяно,или перепилено 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Олег, видишь ли, у тебя есть время, место и желание этим заниматься и твой доход ни каким боком не зависит от барга. Не исключено, что будучи я на твоём месте делал бы тоже самое, но реалии у меня такие, что перекидывание пусть такого, но нового мотора на другой с неизвестной историей, да впрочем и пусть того же 405ого нового, не иначе как пустой тратой денег не назову. Наефнётся иватек, другой разговор, врядли я его буду делать если на момент поломки его пробег будет меньше 300тк, и поставлю 409 ( причину ты знаешь е5), ну а если перевалит цифру в 300, то и городить огород не буду, оставлю его

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если на момент поломки его пробег будет меньше 300тк, и поставлю 409
копи денежку! :D

и да.Толян,почитай договор,сколько завод гарантирует пробег.ну и замена шестерни распреда это типа не ремонт.а так.третью руку надо ещё будет отрастить. :D


 

 


у тебя есть время, место и желание этим заниматься
желание и место есть...времени категорически не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Дизель тока на некстах ставят года 2 уже. Нужен бизнес

Да и каменс2.8 не однозначен по показаниям. У кого ходит, а у кого одни головняки

Ну и про удорожание начальной стоимости авто на примерно 300тр забывать не будем. Стоимость владения с камнем тоже далека от минимальной

 

Так что сейчас конкретно подстраиваемся под то что есть.

Накидайте, кто что переделал(доделал,подстроил и тд)

6лет покатал валдай и отошёл от газелевских проблем, и сейчас надо понабраться ума, чтобы собственный забег по граблям не устраивать

Ну,если есть возможность купить новый авто, то рассмотри вариант годовалого  двухгодовалого некста с эвотеком и воткни туда сразу УМЗ новый. Вот ,Тебе и Бизнес. По деньгам в плюсе должен остаться и первый год два (первые 100000 километров), покатаешь , наверное без категоричных проблем с мотором. Да, УМЗ 4216 ругают, сопливенький и древний, но первые 100000 тыщ выкатывает. Сужу по себе, не навязываю. Мой УМЗ,стуканул на 242000 тыс., но спасибо Лёхе 306 52, предложил новый ДВС, как запчасть(ещё до стука), за 35 тыс руб., со всем навесным, еъжу до сих пор без проблем критичных 154 тыс., пробега. И замена ДВС, заняла пол дня всего. Ну, хоть тяга будет у мотора , в отличие от Эвотека. Ну, совет не совет, чисто моя точка зрения. Сегодня заезжал, знакомый, на 5 метровом нексте с эвотеком с газом заводским, пробег 18 тыс. км, всё хорошо, но жалуется на тягу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне нравится УМЗ тягой , масло не жрет , после 300 тыс км заменил ГБЦ  и выпускной коллектор . Расход метана практически такой же , как был на авто с ЗМЗ 40522 - 14-15 кубов в смешанном режиме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

игнат, уже новый бизнес оплатил, сейчас его расстягивают до шестёрки( праздники сроки сдвинули)

Годовалые уже насмотрелся, хватит

Crady, ну чё, так и буду значит копить. А пока и так не малые деньги в поделку очередную закопаны, и лишние 2—3 сотки рублей сейчас для меня тяжело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Бизнес, с Эвотэком? Если да, продай его (ДВС), тыс за сорок -пятьдесят, Умз,возьми за 35-40,10тыс за замену. Ну ,а в новый подкинь веса тонны 2-2.5, попробуй на разгон и в гору. Сам решишь, оставить или менять двигатель. Опять же , под какую работу машину берёшь, пенопласт возить или чугун? Отсюда и вывод для Себя сделаешь, с Эвотэком гонять или менять мотор. Выше писал, знакомый на 5-ти, метровке заезжал, минвату возит(там объём чисто важен), но и вес в 2.5 тонны на Эвотеке с ГБО, заводским не тянет вообще( ну это критичный его вес), а так на тягу жалуется и при весе 1200кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Да чёж в нем такого что 4216 едет , а этот нет?

Чего его раздушить то никак чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...