SAS2000 5 Опубликовано 18 мая, 2018 Здравствуйте, господа форумчане! Не так давно приобрел себе Газель Next 2013 года выпуска с двигателем Cummins Evro 4. Немного поездив на авто купил все расходники (фильтры и масла). Поменял топливный и воздушный фильтры и принялся за замену масла в двигателе, совместно с заменой масляного фильтра. Старался делать все аккуратно, но в какой-то момент, по своему упущению, пролил масло мимо, на сам двигатель (воронка упала на бок). Постарался все устранить, но в некоторых местах не подобраться и масло маленько осталось. Через некоторое время (авто не заводил) проверил щупом уровень - оказалось многовато масла и я слил часть до необходимого уровня. День проездил нормально, но на следующий обнаружил, что загорелся желтый чек с восклицательным знаком внутри и не гаснет. Заглянув под капот я обнаружил, неприятную вещь - масляный фильтр был весь в масле (хотя когда я его наполнял маслом и в последующем устанавливал не пролил ни капли). Уровень масла вроде в норме, а значит утечки нет. Интересуют 2 вопроса:1) Почему загорелся ЧЕК (может масло попало на контакты какие)?;2) Отчего масло выдавило из под фильтра, который был надежно затянут?Прошу не судить строго и изъясняться без сленга, с возможным описанием разных названий деталей, так как я новичок.Заранее благодарю всех на помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 459 Опубликовано 18 мая, 2018 масло ток не проводит значит масло ни при чем даже если и попало на контакты хотя там и попадать то некуда,если трогад топливный фильтр смотри датчик воды он бывает моросит именно сам разъем туда влага поподает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 18 мая, 2018 Фильтр ставил оригинал?может фильтр брак,и ещё проверь закрутил ты его хорошо. У меня было как то раз,фильтр один раз поставил не оригинал,масло тепло из под фильтра,теперь только оригинал!но у меня ошибки не какой не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 5 Опубликовано 18 мая, 2018 масло ток не проводит значит масло ни при чем даже если и попало на контакты хотя там и попадать то некуда,если трогад топливный фильтр смотри датчик воды он бывает моросит именно сам разъем туда влага поподаетСпасибо за ответ! Дело в том, что в ближайшее время дождей не было, было очень жарко и попадание влаги можно исключить. Однако проверить следует, я тоже читал об этом. Не подскажешь, где находится данный датчик и как можно его определить?Фильтр ставил оригинал?может фильтр брак,и ещё проверь закрутил ты его хорошо.У меня было как то раз,фильтр один раз поставил не оригинал,масло тепло из под фильтра,теперь только оригинал!но у меня ошибки не какой не было.Фильтры все оригинал. Перед тем как покупать все перечитал, что и как. Приобрел, можно сказать у официала, как и масла, которые рекомендуют для Cummins. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 18 мая, 2018 Затянул хорошо фильтр? Если фильтр в масле,протри и смотри от куда течь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 459 Опубликовано 18 мая, 2018 . Не подскажешь, где находится данный датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 5 Опубликовано 18 мая, 2018 Затянул хорошо фильтр? Если фильтр в масле,протри и смотри от куда течь.Да, затягивал хорошо. Резинки маслом смазал. Затягивал по-началу руками, потом ключом дотянул.А возможно ли наличие влаги (воды) в двигателе, что вызвало эту ошибку?Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 459 Опубликовано 18 мая, 2018 сними две клеммы с акб , включи зажигание и замкни их между собой,это называется жесткий сброс ошибок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 5 Опубликовано 18 мая, 2018 сними две клеммы с акб , включи зажигание и замкни их между собой,это называется жесткий сброс ошибокА это не нарушит ничего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 459 Опубликовано 18 мая, 2018 нет это секрет диагностов когда не могут убрать активную ошибку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 5 Опубликовано 18 мая, 2018 нет это секрет диагностов когда не могут убрать активную ошибкуПонял, спасибо за совет! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 19 мая, 2018 сними две клеммы с акб , включи зажигание и замкни их между собой,это называется жесткий сброс ошибоксняв обе клеммы с акб (обесточив авто) и замкнув их,как сбросятся ошибки если электричества нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 5 Опубликовано 20 мая, 2018 Парни, всем спасибо! Проблема решилась сама собой!Я почистил все клемы и контакты, но чек так и продолжал гореть. Ну, думаю, завтра поеду в гараж, буду сливать топливо с фильтра и по новой чистить. На следующее утро завожу авто, все в порядке. Я съездил на рынок и вернулся обратно - все отлично!Вот думаю, моет это у неё была минутная слабость? :) Ведь днем ранее мы преодолели 800 км по краю! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 20 мая, 2018 Проблема решилась сама собой!Будешь в крупном городе,пройди диагностику форсунок и т.п.только у хорошего спеца с рекомендациями.Камень ошибок не прощает,и ходить будет дольше при качественном обслуживании.А расходы эти отобьються одним только расходом горючего.Помни,камень не ремонтируемый практически движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 18 января, 2019 Будешь в крупном городе,пройди диагностику форсунок и т.п.только у хорошего спеца с рекомендациями.Камень ошибок не прощает,и ходить будет дольше при качественном обслуживании.А расходы эти отобьються одним только расходом горючего.Помни,камень не ремонтируемый практически движокремонтный, но дорого ремонтный. Двс классный, но кпп его губит. Друган у меня его уже три раза делал пробег 560.000, а я не разу правда всего 400.000 даже фарсы родные Много зависит от прокладки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 588 0 Опубликовано 13 июня, 2023 На ходу загорелся чек жёлтого цвета с восклицательным знаком. Двигатель заглох. При повторной попытке запустить двигатель стартер не срабатывает. Подскажите, в чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 13 июня, 2023 23 минуты назад, Михаил 588 сказал: На ходу загорелся чек жёлтого цвета с восклицательным знаком. Двигатель заглох. При повторной попытке запустить двигатель стартер не срабатывает. Подскажите, в чем причина? индикация напряжения на комбинации приборов при включенном зажигании есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Щ 0 Опубликовано 18 октября, 2023 В 14.06.2023 в 01:47, L2140 сказал: индикация напряжения на комбинации приборов при включенном зажигании есть? У меня нет вместо показаний прочерки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 18 октября, 2023 1 минуту назад, Иван Щ сказал: У меня нет вместо показаний прочерки капиталка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Щ 0 Опубликовано 18 октября, 2023 В 14.06.2023 в 01:23, Михаил 588 сказал: На ходу загорелся чек жёлтого цвета с восклицательным знаком. Двигатель заглох. При повторной попытке запустить двигатель стартер не срабатывает. Подскажите, в чем причина? Нашли причину? Как вылечили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 19 октября, 2023 19 часов назад, Иван Щ сказал: У меня нет вместо показаний прочерки нет питания на ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты