sky 663 Опубликовано 24 мая, 2018 Доброго вечера. Закончилась гарантия на Некст. Хотел усилить немного, чтобы в дальнейшем не было проблем, ну, и чуток побольше без боязни иногда возить. В общем, перевозка до 2х т. , + запас 0,5т. Итого до 2,5 т. В стоке 2 рессоры и подрессорник. Хватит ли добавить 1 подрессорный или лучше подкинуть и 1 подкоренной.Далее, по поводу рамы. Один мастер, с хорошими рекомендациями, посоветовал ставить не вставки (т.к. новая рама) а поменять швеллер 12 на полную длину (4,2), взамен короткого и меньшего на раму. В другом месте, сказали просто вставку устанавливают.За работу, со швеллером - 8К + швеллер 7К :blink: (правда он 12 м. идёт) По вставкам - 6К, видимо + сами вставки.В общем,что и как лучше сделать?Хотелось бы чтобы тему не сносили. Может что по Нексту именно нового узнаем, советы там и т.п.Кстати, кто сколько возит на стоке на нём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 24 мая, 2018 Доброго вечера. Закончилась гарантия на Некст. Хотел усилить немного, чтобы в дальнейшем не было проблем, ну, и чуток побольше без боязни иногда возить. В общем, перевозка до 2х т. , + запас 0,5т. Итого до 2,5 т. В стоке 2 рессоры и подрессорник. Хватит ли добавить 1 подрессорный или лучше подкинуть и 1 подкоренной.Далее, по поводу рамы. Один мастер, с хорошими рекомендациями, посоветовал ставить не вставки (т.к. новая рама) а поменять швеллер 12 на полную длину (4,2), взамен короткого и меньшего на раму. В другом месте, сказали просто вставку устанавливают.За работу, со швеллером - 8К + швеллер 7К :blink: (правда он 12 м. идёт) По вставкам - 6К, видимо + сами вставки.В общем,что и как лучше сделать?Хотелось бы чтобы тему не сносили. Может что по Нексту именно нового узнаем, советы там и т.п.Кстати, кто сколько возит на стоке на нём?К стоку было добавлено с новья- один подрессорник+один подкоренной.При 2т.загрузки машина только выравнивается.И как то непонятно написано по поводу швеллера.На моей швеллер с завода во всю длину кузова, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) К стоку было добавлено с новья- один подрессорник+один подкоренной.При 2т.загрузки машина только выравнивается.И как то непонятно написано по поводу швеллера.На моей швеллер с завода во всю длину кузова,У тебя будка? Тент у мну - швеллер сзади (не на всю длину) и не 12 а меньший. Когда пустой - намного жестче стал с подкоренным? Изменено 24 мая, 2018 пользователем sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 24 мая, 2018 У тебя будка? Тент у мну - швеллер сзади (не на всю длину) и не 12 а меньший. Когда пустой - намного жестче стал с подкоренным?У меня тент евро платформа 4.1.Швеллер под всем кузовом от начала до конца,на нем отбойник,все с завода(пр-во Автомаш).Насчёт жестче стало или нет не скажу,не понял.На стоковых рессорах проехал 250 км из салона до дома,пока гнал.Затем сразу подкинул листы,пока всё новое и крутится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трудяга 37 38 Опубликовано 25 мая, 2018 С новья поставил по подресорнику,т.к. без груза на подушках практически лежала,потом их выкинул и поставил по подкоренному и вставки в раму с растяжками.холодильник 4.2 груду 1.5 максимум,будка тяжёлая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 25 мая, 2018 После покупки сразу по две ресоры подкинул, усилил раму у нас за 30000 т делают вставки в раму и швеллер толстый с поперечными под платформой. За 4 года с рамой все в порядке, хотя были и перегрузы и много чего чтоб обычный заводской швеллер не пережил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 25 мая, 2018 Заковывать раму в усилители не переусердствуйте, особенно с перегрузами. Рама должна ходить, вставки, в проблемных местах, не больше метра. Если грузить не больше 2,5 тонн, тем более новая рама, зачем усиливать, ты же не будешь 3-4 тонны возить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 25 мая, 2018 По одному листу добавил. Без подрессорников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 25 мая, 2018 Заковывать раму в усилители не переусердствуйте, особенно с перегрузами. Рама должна ходить, вставки, в проблемных местах, не больше метра. Если грузить не больше 2,5 тонн, тем более новая рама, зачем усиливать, ты же не будешь 3-4 тонны возить.Эдич, всё таки удлинёнка, побаиваюсь за место за кабиной. Стараюсь туда особо не грузить, но, тем не менее. А если поддон поставить туда весом под тонну, да не дай бог на наших дорогах словить что то типа лежачего полицейского? Я на пустом даже днём на солнце пару раз в городе не смог его увидеть даже при наличии знака. Он от него далеко находился. У меня там швеллер не на всю длину кинут с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 25 мая, 2018 Стараешься нормально распределять загрузку, но, даже на дом. переездах, особенно если в область или межгород, часто бывает загружают по самое не хочу, вроде и перегруза особого нет, но едишь и чувствуешь попой как зад машины оттягивает на небольших неровностях. На 3х метровки такого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 29 мая, 2018 Так что лучше с рамой новой делать? Если швеллер чуть больший от стандарта по всей длине кинуть это усилит раму? Особенно за кабиной? Или вставки лучше ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelsea 2 Опубликовано 23 сентября, 2018 sky,Здравствуйте!Сделал что нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 23 сентября, 2018 (изменено) У меня стояло по 1 листу в рессорах, убрал. Как гарантия закончится, поставлю обратно))) Гружу до 1.5 тонн, но очень редко. Обычно до 1 тонны. Разбаловали Вы их своими перегрузами, теперь постоянно приходится,чуть не ругаться. Мол,а нам по 2-3 тонны Газели привозят, а в твою нельзя, глаза лупят, не понимают. Задолбался рассказывать про Г\п в СТСке и прочее. Понакупят машин,усилят и глаза вылупил давай тягать,с утра до ночи. Изменено 23 сентября, 2018 пользователем Vovok 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 23 сентября, 2018 Так что лучше с рамой новой делать? Если швеллер чуть больший от стандарта по всей длине кинуть это усилит раму? Особенно за кабиной? Или вставки лучше ставить?Я так понял,у тебя тент.Тогда в любом случае советую пустить швеллер во всю длину.Ну и,конечно,это полезно в первую очередь самой раме.Под швеллер ставь деревянную "прокладку",в которой сделаешь вырезы под выступающие сверху элементы и части рамы. По одному листу добавил. Без подрессорников.Мне оптимальным кажется вариант "3 листа+2 подрессорника".Для 2 тонн самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelsea 2 Опубликовано 23 сентября, 2018 для 2х тонн 1 лист максимум вперёд и назад,будет стабильна, рама должна дышать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 23 сентября, 2018 для 2х тонн 1 лист максимум вперёд и назад,будет стабильна, рама должна дышатьВперед для 2 тонн лучше не целый лист,а кусок подложить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 23 сентября, 2018 Chelsea,sergey.62, Тут речь о нексте идет.О каких листах на перед вообще может быть идти речь :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadimka_82 1 Опубликовано 26 сентября, 2018 (изменено) На 20000 км установлен один дополнительный лист рессор и один подрессорник. 2 - 2.5 тонны на каждуй день, изредка 3 - 3.5 тонны. 70 тысяч пробег полёт нормальный. Но на всякий случай хочу поставить продольные усилители на раму.Будка термос Изменено 26 сентября, 2018 пользователем Vadimka_82 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 27 сентября, 2018 Я так понял,у тебя тент.Тогда в любом случае советую пустить швеллер во всю длину.Ну и,конечно,это полезно в первую очередь самой раме.Под швеллер ставь деревянную "прокладку",в которой сделаешь вырезы под выступающие сверху элементы и части рамы.Мне оптимальным кажется вариант "3 листа+2 подрессорника".Для 2 тонн самое то.Сейчас я тебе секрет открою маленький такой.На первой машине так и сделал,но мост нещадно долбил на кочках,кронштейны стабилизатора рвало.Есть оптимальный вариант,особенно на длиннобазку.Шестипластинку старого образца и 13 мм подрессорник и не надо камаз из газели делатьДаже на тентованной коротышке будет мягко и плавно как мерин с 2.5 тоннами идти и бухать пустым по кочкам не будет.Пробуй,проверял на себе :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 27 сентября, 2018 Сейчас я тебе секрет открою маленький такой.На первой машине так и сделал,но мост нещадно долбил на кочках,кронштейны стабилизатора рвало.Есть оптимальный вариант,особенно на длиннобазку.Шестипластинку старого образца и 13 мм подрессорник и не надо камаз из газели делатьДаже на тентованной коротышке будет мягко и плавно как мерин с 2.5 тоннами идти и бухать пустым по кочкам не будет.Пробуй,проверял на себе :)Что такое ШЕСТИПЛАСТИНКА? Лучше 1 лист в подрессорник всё-таки добавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 343 Опубликовано 28 сентября, 2018 Что то ни кто не обмолвился о усилении траверсов(поперечин),а их ломает,если перегружать.Вот отличное решение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 28 сентября, 2018 Красиво и мощно Хотя шпилька на 10 вместо заклепок решает проблему полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 28 сентября, 2018 Что то ни кто не обмолвился о усилении траверсов(поперечин),а их ломает,если перегружать.Вот отличное решение.4 тонны смело теперь возите?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 343 Опубликовано 28 сентября, 2018 Красиво и мощно Хотя шпилька на 10 вместо заклепок решает проблему полностью. и такая стоит.Но ее не поставишь в перед. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 28 сентября, 2018 4 тонны смело теперь возите?)Полоса 40х4 выдержит 10 тонн на разрыв,а в данном месте она усиливает на изгиб до 20 тонн примерно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты