рязанец 14 Опубликовано 27 мая, 2018 Подойдёт ли ГБЦ и поддон картера EvoTech на УМЗ 42164? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 654 Опубликовано 27 мая, 2018 нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рязанец 14 Опубликовано 20 июля, 2018 (изменено) нетЕсли не знаете, то лучше промолчать , чем сказать и тем самым ввести в заблуждение других. Хорошо , что не поверил. Поддон встаёт как родной. Головка так же подходит . Изменено 20 июля, 2018 пользователем рязанец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 654 Опубликовано 20 июля, 2018 Если не знаете, то лучше промолчать , чем сказать и тем самым ввести в заблуждение других прошу для других 1. сфотографировать куда на ДВС 4216 Вами ввёрнуты передний и задний болты крепления поддона картера А274.2. привести фотографию стыковки газопроводов 4216 с ГБЦ А2743. привести характеристики 4216 при работе с ГБЦ А274 у которой уменьшено сечение впускных каналов и клапанов.4. привести фото и толщину прокладки ГБЦ, с которой будет возможна работа ГРМ. Речь идёт о зазорах в приводе клапанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рязанец 14 Опубликовано 21 июля, 2018 прошу для 1. сфотографировать куда на ДВС 4216 Вами ввёрнуты передний и задний болты крепления поддона картера А274.2. привести фотографию стыковки газопроводов 4216 с ГБЦ А2743. привести характеристики 4216 при работе с ГБЦ А274 у которой уменьшено сечение впускных каналов и клапанов.4. привести фото и толщину прокладки ГБЦ, с которой будет возможна работа ГРМ. Речь идёт о зазорах в приводе клапанов1. Заменил переднюю крышку и заднюю крышку сальника.2. Коллектор от А274 3. ?4. Прокладка металлическая, как и на А274. ( про зазоры в клапанах не совсем понятно, длинна штанг одинаковая, коромысла одинаковые, высота блока одинаковая. почему должны измениться зазоры. в конце концов ход гидрокомпенсатора достаточно дольшой что бы компенсировать разницу в размере.)Заменил поддон на пластиковый чтобы устранить течь масла, коллектор что бы избавиться от сюрпризов с поломанными шпиликами: каллектор - приёмная труба. Распредвал поставил от эвотек.Едет как минимум не хуже. блок чистый, не в масле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 654 Опубликовано 21 июля, 2018 1. Заменил переднюю крышку и заднюю крышку сальника. тоесть уже не подходит .нет взаимозаменяемости!Что с задним отверстием в поддоне? замазали герметиком? поменяли крышку сальника?Охлаждения масла нету или водомасляным охладителем? 2. Коллектор от А274был же вопрос подойдёт ли ГБЦ. А теперь надо ещё коллектор купить, присрать приёмную трубу. Притянуть провод под лямбду.тоесть не подходит .нет взаимозаменяемости! 3. ?не подумали да? 4. Прокладка металлическая, как и на А274прокладка под заказ? ( про зазоры в клапанах не совсем понятно, длинна штанг одинаковая, коромысла одинаковые, высота блока одинаковая. почему должны измениться зазоры. в конце концов ход гидрокомпенсатора достаточно дольшой что бы компенсировать разницу в размере.)хорошо,что гидрокомпенсатор всё гидрокомпенсировал.Всё одинаковое пока лежит отдельно. А разница толщин прокладок ГБЦ 4216 и А274, профили кулачков РВ, не ясная высота установки оси коромысел от нижней поверхности ГБЦ 4216 и А274 не позволяют говорить об однозначной "одинаковости" Заменил поддон на пластиковый чтобы устранить течь маславот дешевле купить тюбик фланцевого герметика и приклеить родной поддон без прокладок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рязанец 14 Опубликовано 21 июля, 2018 (изменено) тоесть уже не подходит .нет взаимозаменяемости!Что с задним отверстием в поддоне? замазали герметиком? поменяли крышку сальника?Охлаждения масла нету или водомасляным охладителем? был же вопрос подойдёт ли ГБЦ. А теперь надо ещё коллектор купить, присрать приёмную трубу. Притянуть провод под лямбду.тоесть не подходит .нет взаимозаменяемости! не подумали да? прокладка под заказ? хорошо,что гидрокомпенсатор всё гидрокомпенсировал.Всё одинаковое пока лежит отдельно. А разница толщин прокладок ГБЦ 4216 и А274, профили кулачков РВ, не ясная высота установки оси коромысел от нижней поверхности ГБЦ 4216 и А274 не позволяют говорить об однозначной "одинаковости" вот дешевле купить тюбик фланцевого герметика и приклеить родной поддон без прокладокОхлаждения масла нету или водомасляным охладителем? охладитель поставил сразу после покупки машины. Что с задним отверстием в поддоне? так я же написал заменил крышку сальника. Коллектор с эвотека лучше , чем у 4216 , что значит присрать приёмную трубу, Она , что без присрать не продаётся? Притянуть провод под лямбду. Лямбда зонд на эвотек расположен в коллекторе, то есть выше , а значит провод удлинять нет необходимости. был же вопрос подойдёт ли ГБЦ. действительно я спросил можно поставить ГБЦ. Вы могли бы ответить ДА , но с определёнными доработками. ( если конечно знали , что менять) А разница толщин прокладок ГБЦ 4216 и А274 4. Прокладка металлическая, как и на А274 . Продаётся в обычном магазине, 1200 р. профили кулачков РВ так написал же распред вал от Эвотек. не ясная высота установки оси коромысел от нижней поверхности ГБЦ Почему не ясная? А померить ? P.S. Все расходы на приобретения доп. зап. частей незначительны на фоне стоимости кап ремонта, 5000 больше, 5000 меньше. Изменено 21 июля, 2018 пользователем рязанец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты