Перейти к содержанию
           
Авторизация  
рязанец

ГБЦ и поддон картера EvoTech на УМЗ 42164?

Рекомендуемые сообщения

рязанец

 Подойдёт ли   ГБЦ и поддон картера EvoTech на УМЗ 42164?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

нет

Если не знаете, то лучше промолчать , чем сказать  и тем самым ввести в заблуждение других. 

Хорошо , что не поверил. Поддон встаёт как родной. Головка так же подходит .

1532090549_na-4216.jpg

Изменено пользователем рязанец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Если не знаете, то лучше промолчать , чем сказать и тем самым ввести в заблуждение других

 

прошу для

 

 


других

 

1. сфотографировать куда на ДВС 4216 Вами ввёрнуты передний и задний болты крепления поддона картера А274.

2. привести фотографию стыковки газопроводов 4216 с ГБЦ А274

3. привести характеристики  4216 при работе с ГБЦ А274 у которой уменьшено сечение впускных каналов и клапанов.

4. привести фото и толщину прокладки ГБЦ, с которой будет возможна работа ГРМ. Речь идёт о зазорах в приводе клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

прошу для

 

 

 

1. сфотографировать куда на ДВС 4216 Вами ввёрнуты передний и задний болты крепления поддона картера А274.

2. привести фотографию стыковки газопроводов 4216 с ГБЦ А274

3. привести характеристики  4216 при работе с ГБЦ А274 у которой уменьшено сечение впускных каналов и клапанов.

4. привести фото и толщину прокладки ГБЦ, с которой будет возможна работа ГРМ. Речь идёт о зазорах в приводе клапанов

1. Заменил переднюю крышку  и заднюю крышку сальника.

2. Коллектор от А274 

3. ?

4. Прокладка металлическая, как и на А274. ( про зазоры в клапанах не совсем понятно, длинна штанг одинаковая, коромысла одинаковые, высота блока одинаковая. почему должны измениться зазоры. в конце концов ход гидрокомпенсатора достаточно дольшой что бы компенсировать разницу в размере.)

Заменил поддон на пластиковый чтобы устранить течь масла, коллектор что бы избавиться от сюрпризов с поломанными шпиликами: каллектор - приёмная труба.

 

Распредвал поставил от эвотек.

Едет как минимум не хуже.  блок чистый, не в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


1. Заменил переднюю крышку и заднюю крышку сальника.

 

тоесть уже не подходит .нет взаимозаменяемости!

Что с задним отверстием в поддоне? замазали герметиком? поменяли крышку сальника?

Охлаждения масла нету или водомасляным охладителем?

 

 

 


2. Коллектор от А274

был же вопрос подойдёт ли ГБЦ. А теперь надо ещё коллектор купить, присрать приёмную трубу. Притянуть провод под лямбду.

тоесть не подходит .нет взаимозаменяемости!

 

 

 


3. ?

не подумали да?

 

 

 


4. Прокладка металлическая, как и на А274

прокладка под заказ?

 

 

 


( про зазоры в клапанах не совсем понятно, длинна штанг одинаковая, коромысла одинаковые, высота блока одинаковая. почему должны измениться зазоры. в конце концов ход гидрокомпенсатора достаточно дольшой что бы компенсировать разницу в размере.)

хорошо,что гидрокомпенсатор всё гидрокомпенсировал.

Всё одинаковое пока лежит отдельно. А разница толщин прокладок ГБЦ 4216 и А274, профили кулачков РВ, не ясная высота установки оси коромысел от нижней поверхности ГБЦ 4216 и А274 не позволяют говорить об однозначной "одинаковости"

 

 

 


Заменил поддон на пластиковый чтобы устранить течь масла

вот дешевле купить тюбик фланцевого герметика и приклеить родной поддон без прокладок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

тоесть уже не подходит .нет взаимозаменяемости!

Что с задним отверстием в поддоне? замазали герметиком? поменяли крышку сальника?

Охлаждения масла нету или водомасляным охладителем?

 

 

 

был же вопрос подойдёт ли ГБЦ. А теперь надо ещё коллектор купить, присрать приёмную трубу. Притянуть провод под лямбду.

тоесть не подходит .нет взаимозаменяемости!

 

 

 

не подумали да?

 

 

 

прокладка под заказ?

 

 

 

хорошо,что гидрокомпенсатор всё гидрокомпенсировал.

Всё одинаковое пока лежит отдельно. А разница толщин прокладок ГБЦ 4216 и А274, профили кулачков РВ, не ясная высота установки оси коромысел от нижней поверхности ГБЦ 4216 и А274 не позволяют говорить об однозначной "одинаковости"

 

 

 

вот дешевле купить тюбик фланцевого герметика и приклеить родной поддон без прокладок

Охлаждения масла нету или водомасляным охладителем?  охладитель поставил сразу после покупки машины.

 

Что с задним отверстием в поддоне? так я же написал заменил крышку сальника.

 

Коллектор с эвотека лучше , чем  у 4216 , что значит присрать  приёмную трубу, Она , что без присрать не продаётся?

 

Притянуть провод под лямбду. Лямбда зонд на эвотек расположен в коллекторе, то есть выше , а значит провод удлинять нет необходимости.

 

был же вопрос подойдёт ли ГБЦ. действительно я спросил можно поставить ГБЦ.  Вы могли бы ответить ДА , но с определёнными доработками. ( если конечно знали , что менять)

 

А разница толщин прокладок ГБЦ 4216 и А274

 

4. Прокладка металлическая, как и на А274 . Продаётся в обычном магазине, 1200 р.

 

профили кулачков РВ  так написал же распред вал от Эвотек. 

 

не ясная высота установки оси коромысел от нижней поверхности ГБЦ Почему не ясная? А померить ?

 

P.S. Все  расходы  на приобретения доп. зап. частей незначительны на фоне стоимости кап ремонта, 5000 больше, 5000 меньше.

Изменено пользователем рязанец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...