Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aller

Невозможно повернуть руль

Рекомендуемые сообщения

aller

пясни, порошок засыпать в подшипники или всё-таки ЛИТОЛом мазать, пускай с порошком?

 

 

 

насос оригинал? длина ремня не более 2166 мм?

 

насос НЕоригинал, покупал по номеру 5270739 , 4500 рублей в автодоке. 

 

Ремень длину не смогу подсказать, но натяжение достаточно сильное, пальцем можно сказать не проминается. 100% оригинал, так как ремень и натяжитель менял в луидоре( официалы.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aller

У меня ведро mobil 222 , в тойоте крестовины мажу, вот и на газель пригодится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

пясни, порошок засыпать в подшипники или всё-таки ЛИТОЛом мазать, пускай с порошком?

 

 

 

 

Вот такую набиваю.39031347ac057a87b0e2a7654b117cb8.jpgВ разы лучше ходит.А литол растрескивается весь,как парафин.Давно от него отшёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

план тогда такой наверно

 

1) так как редуктор все равно уже скинули, завтра его отвезут на стенд на проверку, дабы исключить его.

2) снимаем шланги и смотрим на просвет ? в них же нет никаких клапанов ,и если шланг не течет и на просвет будет чистым , значит менять не нужно?

3) замена шкворней + ступичные подшипники .    Что еще нужно ?

4) кстати бачок пластиковый, теоретически фильтр там мог забиться наглухо?, что не дает набрать необходимого давления насосу для поворота колес. Заменю тоже его.

 

Что еще можно добавить сюда?

Вести с полей

 

Редуктор полностью исправен.на стенде отлично себя показал.

 

Шланги продули воздухом.

 

 

Меняем шкворня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

У меня ведро mobil 222 , в тойоте крестовины мажу, вот и на газель пригодится. 

Для крестовин и шкворней самое то, а в ступицы не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Для крестовин и шкворней самое то, а в ступицы не надо

Из описания 

 

 

Благодаря широким рабочим диапазонам температуры смазка широко применяется для набивки подшипников крестовин карданных валов, триподов ШРУС, а также для ступичных подшипниковых узлов автомобилей с дисковыми тормозами.
Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


литол растрескивается весь,как парафин.Давно от него отшёл.

не надо на помойке литиевые смазки подбирать

 

если даже

 

 


Вот такую набиваю

 

с весьма средненькими характеристиками Манноловский литол лучше их

 

 

 


и шкворней

шкворни газели должны мазаться кальциевыми смазками, как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Из описания 

Висит рядом, а подшипник сухой и посиневший рядом смазка как новая.. Из опыта. Не хватает текучести. Что в ступице, что в К.В.

 

 

 

 

шкворни газели должны мазаться кальциевыми смазками, как минимум

Главное не размывается. И очень липкая. По мне, главное чтоб шкворень не ходил на сухую, а ещё хуже по ржавчине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

не надо на помойке литиевые смазки подбирать

 

 

 

 

 

с весьма средненькими характеристиками Манноловский литол лучше их

 

 

 

 

Прелестно,прелестно.

Не, ну надо-же, как ты быстро опыта на смазках набрался.Вчера ещё не знал что с дисульфидом молибдена делать.А сегодня опа,уже авторитетное мнение по поводу маноловских смазок. ;)  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Главное не размывается. И очень липкая. По мне, главное чтоб шкворень не ходил на сухую, а ещё хуже по ржавчине.

при попадании воды в узел с литолом коррозия неминуема.

 

 

 


Вчера ещё не знал что с дисульфидом молибдена делать

 

мне было интересно узнать подробности предлагаемого применения вместо смазки в ступицах "молибденки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

при попадании воды в узел с литолом коррозия неминуема.

 

 

 

 

мне было интересно узнать подробности предлагаемого применения вместо смазки в ступицах "молибденки"

А вот выше ,ты рекомендовал кальциевую смазку в шкворневой узел.Но вот в чём дело.Вроде-бы и температуры там нет,что-бы она плавилась и должна работать,но она гигроскопична.По сути это солидол.А шкворневой узел ,ну не герметичный ни разу.А вот литиевые уже не страдают такой бедой.

А "молибденки" ,это по сути ,тот-же самый литол,но с наполнителем, дисульфидом молибдена.Этот наполнитель,работает как разъединитель в пятне контакта.От того и живётся подшипникам ступичным на таких смазках лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

при попадании воды в узел с литолом коррозия н

Читать не умеешь? 222 в шкворни, это не литол. А 222 водонепроницаема. Хоть вазелином маж сам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

в жаркую погоду, эффективность ГУРа явно падает - появляются всякие подозрительные звуки, на месте на рыхлом грунте крутить просто страшно. По холодку норм :)

У меня правда насос ГУР уже рухлядь да и всё вместе... мда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в жаркую погоду, эффективность ГУРа явно падает
посети помойку,купи нормальный радиатор для гура.и удивишься результату. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


посети помойку,купи нормальный радиатор для гура

давно мечтаю это сделать - хотя бы из научного интереса. Но старая машина не даёт отвлекаться на всякую ерунду - постоянно занимает борьбой за живучесть :) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

посети помойку,купи нормальный радиатор для гура.и удивишься результату. -_-

Радиатор для гура ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Радиатор для гура ?

да.так то там с завода он обычно был,правда в виде трубочки на 12 мм.без всякого оребрения,или ещё чего то там.просто трубочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

В общем я в тупике.

 

Новый насос,  гур на стенде отличный,  новые шкворня опорные и вся требуха.  шланги продуты, новая жидкость и бачок.  Руль на месте так же не повернуть. Газуешь до 1500-2000  , руль начинает крутиться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


новые шкворня опорные и вся требуха

вывесь перед (оба колеса). Поворачивай за колесо - с усилием но от рук должно повернуться.

Работа при повышенных оборотах говорит что надо большое давление = или повышенное сопротивление или насос дохлый. если мы верим стенду то остаётся ходовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

В общем я в тупике.

 

Новый насос,  гур на стенде отличный,  новые шкворня опорные и вся требуха.  шланги продуты, новая жидкость и бачок.  Руль на месте так же не повернуть. Газуешь до 1500-2000  , руль начинает крутиться.  

Насос на стенде проверяли?

Ремень натянут?

Шланги новые?

ГУР прокачали?

Изменено пользователем паганини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Осталось новый насос проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

вывесь перед (оба колеса). Поворачивай за колесо - с усилием но от рук должно повернуться.

Работа при повышенных оборотах говорит что надо большое давление = или повышенное сопротивление или насос дохлый. если мы верим стенду то остаётся ходовка.

 

На стенде проверяли сам ГУР, насос просто новый  воткнули, ходовку всю перетрясли...  завтра попробую 

 

Насос на стенде проверяли?

Ремень натянут?

Шланги новые?

ГУР прокачали?

 

Насос не проверяли, его воткнули новый. НЕ оригинал. 

 

Ремень натянут очень туго.  сервисмены предложили поменять натяжитель, типа может он в статике норм,  а в динамике пружина прслабляется или еще какие проблемы.Ремень ослабляется и насос не тянет.

 

Шланги НЕ НОВЫЕ.  Продуты сжатым воздухом. 

 

Что есть прокачка ГУРа ?

 

Осталось новый насос проверить

 

Есть предположение , что новый насос , не дает давление, какое нужно давать , и какое давал оригинал.

 

 

 

И что за пружинка отвечающая за давление на насосе? типа есть какой то клапанок, который на новом насосе может быть выкручен на минимум. 

 

 

 

Тогда  план такой

 

1) еду на проверку насоса на предмет его давления. 

2) меняю все шланги которые не возможно увидеть на просвет  что он чистый-  на новые.

3) меняю натяжитель ремня 

 

дальше не знаю что. 

 

 

Могу отметить , что руль стал крутиться полегче. Но это заслуга новых шкворней. Старые были убиты напрочь.  Но руль на месте надо срывать двумя руками все равно. Одной не провернуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

 

 

Что есть прокачка ГУРа ?

 

 

Заводишь машину и крутишь руль вправо и влево с задержкой  по 5 секунд в крайних положениях.

При этом помощник должен следить за уровнем масла в бачке ГУР и своевременно доливать его (масло) до уровня, чтобы не спалить насос.

И так, пока не выйдет воздух из системы.

Изменено пользователем паганини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Там один шланг может влиять на усилие, тот что пот давлением. Повернуть руль до упора в любую сторону и подождать, пока он не лопнет. Если лопнул- значит насос в порядке.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Заводишь машину и крутишь руль вправо и влево с задержкой  по 5 секунд в крайних положениях.

При этом помощник должен следить за уровнем масла в бачке ГУР и своевременно доливать его (масло) до уровня, чтобы не спалить насос.

И так, пока не выйдет воздух из системы.

Лично не присутствовал при замене, но полагаю, что необходимые процедуры были сделаны, для выхода воздуха из системы.  

Там один шланг может влиять на усилие, тот что пот давлением. Повернуть руль до упора в любую сторону и подождать, пока он не лопнет. Если лопнул- значит насос в порядке.  :)

То есть имеет смысл заменить только трассу от насоса к  редуктору?  Слабая подача обратки не может повлиять на давление в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...