aller 23 Опубликовано 6 июня, 2018 пясни, порошок засыпать в подшипники или всё-таки ЛИТОЛом мазать, пускай с порошком? насос оригинал? длина ремня не более 2166 мм? насос НЕоригинал, покупал по номеру 5270739 , 4500 рублей в автодоке. Ремень длину не смогу подсказать, но натяжение достаточно сильное, пальцем можно сказать не проминается. 100% оригинал, так как ремень и натяжитель менял в луидоре( официалы.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 6 июня, 2018 У меня ведро mobil 222 , в тойоте крестовины мажу, вот и на газель пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 067 Опубликовано 6 июня, 2018 пясни, порошок засыпать в подшипники или всё-таки ЛИТОЛом мазать, пускай с порошком? Вот такую набиваю.В разы лучше ходит.А литол растрескивается весь,как парафин.Давно от него отшёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 7 июня, 2018 план тогда такой наверно 1) так как редуктор все равно уже скинули, завтра его отвезут на стенд на проверку, дабы исключить его.2) снимаем шланги и смотрим на просвет ? в них же нет никаких клапанов ,и если шланг не течет и на просвет будет чистым , значит менять не нужно?3) замена шкворней + ступичные подшипники . Что еще нужно ?4) кстати бачок пластиковый, теоретически фильтр там мог забиться наглухо?, что не дает набрать необходимого давления насосу для поворота колес. Заменю тоже его. Что еще можно добавить сюда?Вести с полей Редуктор полностью исправен.на стенде отлично себя показал. Шланги продули воздухом. Меняем шкворня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 7 июня, 2018 У меня ведро mobil 222 , в тойоте крестовины мажу, вот и на газель пригодится. Для крестовин и шкворней самое то, а в ступицы не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Для крестовин и шкворней самое то, а в ступицы не надоИз описания Благодаря широким рабочим диапазонам температуры смазка широко применяется для набивки подшипников крестовин карданных валов, триподов ШРУС, а также для ступичных подшипниковых узлов автомобилей с дисковыми тормозами. Изменено 7 июня, 2018 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 662 Опубликовано 7 июня, 2018 литол растрескивается весь,как парафин.Давно от него отшёл.не надо на помойке литиевые смазки подбирать если даже Вот такую набиваю с весьма средненькими характеристиками Манноловский литол лучше их и шкворнейшкворни газели должны мазаться кальциевыми смазками, как минимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 7 июня, 2018 Из описания Висит рядом, а подшипник сухой и посиневший рядом смазка как новая.. Из опыта. Не хватает текучести. Что в ступице, что в К.В. шкворни газели должны мазаться кальциевыми смазками, как минимумГлавное не размывается. И очень липкая. По мне, главное чтоб шкворень не ходил на сухую, а ещё хуже по ржавчине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 067 Опубликовано 7 июня, 2018 не надо на помойке литиевые смазки подбирать с весьма средненькими характеристиками Манноловский литол лучше их Прелестно,прелестно.Не, ну надо-же, как ты быстро опыта на смазках набрался.Вчера ещё не знал что с дисульфидом молибдена делать.А сегодня опа,уже авторитетное мнение по поводу маноловских смазок. ;) :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 662 Опубликовано 8 июня, 2018 Главное не размывается. И очень липкая. По мне, главное чтоб шкворень не ходил на сухую, а ещё хуже по ржавчине.при попадании воды в узел с литолом коррозия неминуема. Вчера ещё не знал что с дисульфидом молибдена делать мне было интересно узнать подробности предлагаемого применения вместо смазки в ступицах "молибденки" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 067 Опубликовано 8 июня, 2018 при попадании воды в узел с литолом коррозия неминуема. мне было интересно узнать подробности предлагаемого применения вместо смазки в ступицах "молибденки"А вот выше ,ты рекомендовал кальциевую смазку в шкворневой узел.Но вот в чём дело.Вроде-бы и температуры там нет,что-бы она плавилась и должна работать,но она гигроскопична.По сути это солидол.А шкворневой узел ,ну не герметичный ни разу.А вот литиевые уже не страдают такой бедой.А "молибденки" ,это по сути ,тот-же самый литол,но с наполнителем, дисульфидом молибдена.Этот наполнитель,работает как разъединитель в пятне контакта.От того и живётся подшипникам ступичным на таких смазках лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 8 июня, 2018 при попадании воды в узел с литолом коррозия нЧитать не умеешь? 222 в шкворни, это не литол. А 222 водонепроницаема. Хоть вазелином маж сам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 8 июня, 2018 в жаркую погоду, эффективность ГУРа явно падает - появляются всякие подозрительные звуки, на месте на рыхлом грунте крутить просто страшно. По холодку норм :)У меня правда насос ГУР уже рухлядь да и всё вместе... мда :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 9 июня, 2018 в жаркую погоду, эффективность ГУРа явно падаетпосети помойку,купи нормальный радиатор для гура.и удивишься результату. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 9 июня, 2018 посети помойку,купи нормальный радиатор для гурадавно мечтаю это сделать - хотя бы из научного интереса. Но старая машина не даёт отвлекаться на всякую ерунду - постоянно занимает борьбой за живучесть :) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 9 июня, 2018 посети помойку,купи нормальный радиатор для гура.и удивишься результату. -_-Радиатор для гура ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 9 июня, 2018 Радиатор для гура ?да.так то там с завода он обычно был,правда в виде трубочки на 12 мм.без всякого оребрения,или ещё чего то там.просто трубочка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 9 июня, 2018 В общем я в тупике. Новый насос, гур на стенде отличный, новые шкворня опорные и вся требуха. шланги продуты, новая жидкость и бачок. Руль на месте так же не повернуть. Газуешь до 1500-2000 , руль начинает крутиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 9 июня, 2018 новые шкворня опорные и вся требухавывесь перед (оба колеса). Поворачивай за колесо - с усилием но от рук должно повернуться.Работа при повышенных оборотах говорит что надо большое давление = или повышенное сопротивление или насос дохлый. если мы верим стенду то остаётся ходовка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) В общем я в тупике. Новый насос, гур на стенде отличный, новые шкворня опорные и вся требуха. шланги продуты, новая жидкость и бачок. Руль на месте так же не повернуть. Газуешь до 1500-2000 , руль начинает крутиться. Насос на стенде проверяли?Ремень натянут?Шланги новые?ГУР прокачали? Изменено 9 июня, 2018 пользователем паганини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 9 июня, 2018 Осталось новый насос проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 9 июня, 2018 вывесь перед (оба колеса). Поворачивай за колесо - с усилием но от рук должно повернуться.Работа при повышенных оборотах говорит что надо большое давление = или повышенное сопротивление или насос дохлый. если мы верим стенду то остаётся ходовка. На стенде проверяли сам ГУР, насос просто новый воткнули, ходовку всю перетрясли... завтра попробую Насос на стенде проверяли?Ремень натянут?Шланги новые?ГУР прокачали? Насос не проверяли, его воткнули новый. НЕ оригинал. Ремень натянут очень туго. сервисмены предложили поменять натяжитель, типа может он в статике норм, а в динамике пружина прслабляется или еще какие проблемы.Ремень ослабляется и насос не тянет. Шланги НЕ НОВЫЕ. Продуты сжатым воздухом. Что есть прокачка ГУРа ? Осталось новый насос проверить Есть предположение , что новый насос , не дает давление, какое нужно давать , и какое давал оригинал. И что за пружинка отвечающая за давление на насосе? типа есть какой то клапанок, который на новом насосе может быть выкручен на минимум. Тогда план такой 1) еду на проверку насоса на предмет его давления. 2) меняю все шланги которые не возможно увидеть на просвет что он чистый- на новые.3) меняю натяжитель ремня дальше не знаю что. Могу отметить , что руль стал крутиться полегче. Но это заслуга новых шкворней. Старые были убиты напрочь. Но руль на месте надо срывать двумя руками все равно. Одной не провернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) Что есть прокачка ГУРа ? Заводишь машину и крутишь руль вправо и влево с задержкой по 5 секунд в крайних положениях.При этом помощник должен следить за уровнем масла в бачке ГУР и своевременно доливать его (масло) до уровня, чтобы не спалить насос.И так, пока не выйдет воздух из системы. Изменено 9 июня, 2018 пользователем паганини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 346 Опубликовано 9 июня, 2018 Там один шланг может влиять на усилие, тот что пот давлением. Повернуть руль до упора в любую сторону и подождать, пока он не лопнет. Если лопнул- значит насос в порядке. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 9 июня, 2018 Заводишь машину и крутишь руль вправо и влево с задержкой по 5 секунд в крайних положениях.При этом помощник должен следить за уровнем масла в бачке ГУР и своевременно доливать его (масло) до уровня, чтобы не спалить насос.И так, пока не выйдет воздух из системы.Лично не присутствовал при замене, но полагаю, что необходимые процедуры были сделаны, для выхода воздуха из системы. Там один шланг может влиять на усилие, тот что пот давлением. Повернуть руль до упора в любую сторону и подождать, пока он не лопнет. Если лопнул- значит насос в порядке. :)То есть имеет смысл заменить только трассу от насоса к редуктору? Слабая подача обратки не может повлиять на давление в системе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты