vlad75 345 Опубликовано 9 июня, 2018 Ну да. Там обратка с палец толщиной, что ей будет? Хотя и в то, что дело в подающем шланге тоже слабо вериться. Там давление- маманегорюй. Продавливать что- хочешь должно. Крайнее положение рулевого редуктора выжимает максимум из насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 10 июня, 2018 Насос не проверяли, его воткнули новый. НЕ оригиналнеоригинал в каком смысле - от другой модели? Это многое бы объяснило - многие волшебные чудеса начинаются после попыток пристроить на тоёту детали от жигулей, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) неоригинал в каком смысле - от другой модели? Это многое бы объяснило - многие волшебные чудеса начинаются после попыток пристроить на тоёту детали от жигулей, например.Нет. Просто купил в авдотоке пр номеру 5270739 . Написано камминс, но по факту под этим номером кто только не продает. Изменено 11 июня, 2018 пользователем aller Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 661 Опубликовано 11 июня, 2018 Читать не умеешь? 222 в шкворни, это не литол. это литол! А 222 водонепроницаема.при попадании воды в литиевую смазку на металле будет коррозия. А вот выше ,ты рекомендовал кальциевую смазку в шкворневой узел.Но вот в чём дело.Вроде-бы и температуры там нет,что-бы она плавилась и должна работать,но она гигроскопична.По сути это солидол.А шкворневой узел ,ну не герметичный ни разусовершенно верно! Солидол, тоже кальциевая смазка. Если открыть инструкцию к авто 3302 , а её пора бы Вам уже открыть. То там написано чем мазать шкворни - СОЛИДОЛОМ. Гигроскопичность кальциевых смазок, тем не менее, позволяет им сохранять смазывающие и антикоррозийные свойства в отличие от литиевых. А "молибденки" ,это по сути ,тот-же самый литол,но с наполнителем, дисульфидом молибденавооот наконец-то пришло признание что написали ересь: "не мазать ступицы литолом, а мазать ступицы литолом с молибденом" И не закладывать литол в ступицы.Молибденка хорошо работает на ступичных подшипниках. лол. Что за ересь? поясню: молибден это металл литол это смазка на литиевом мыле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 064 Опубликовано 11 июня, 2018 совершенно верно! Солидол, тоже кальциевая смазка. Если открыть инструкцию к авто 3302 , а её пора бы Вам уже открыть. То там написано чем мазать шкворни - СОЛИДОЛОМ. Гигроскопичность кальциевых смазок, тем не менее, позволяет им сохранять смазывающие и антикоррозийные свойства в отличие от литиевых. .Да ты святой.Свято веришь в инструкции.Инструкций я много всяких прочитал.И вот например, в руководстве по эксплуатации написано "Рекомендованное моторное масло Лукойл".Лить что-ли?Вот помимо того что почитал инструкцию,нужно ещё и мозг переключать в режим "Думать" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 11 июня, 2018 ри попадании воды в литиевую смазку на металле будет коррозия. если шкворня регулярно смазывать, что собсно завод тоже рекомендует делать, то вода туда не попадёт, даже если это делать солидолом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 12 июня, 2018 Ну что могу сказать, заехал к дилеру пообщаться на тему руля, оборудования для измерения давления масла у них нет, так как у них , нет ремонта узлов а только их замена) как мне сказали. Нашел бумагу с ремнем который поставил. Ремень pk8 2160 , + подергав натяжитель сказали что он по ощущениям подклинивает , но это не точно)) . И логическую цепочку почему руль крутиться в холодную погоду ,и начинает клинить с постепенным прогреванием,выстроили следующим образом. При нагреве , вещества имеют свойства расширяться. Мой ремень когда холодный , еще работает, при его нагреве он начинает растягиваться и уже не дает нужного натяга для нормальной работы, в совокупности с возможным заклиниваем натяжного ролика, ремень еще меньше имеет натяжение ,и как следствие проскальзывает по шкивам. Предложили махнуть ремень+натяжитель, но пока отказался , цены на запчасти и работы - космос. В теории может такое быть что они сказали ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 345 Опубликовано 12 июня, 2018 А что, ремень только на насосе будет проскальзывать? Вряд ли. Открыть капот и посмотреть на вращение под нагрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 12 июня, 2018 Если ремень пробуксовывает от слабой натяжки то будет характерный свист! Его ты услышишь в любом случае, и даже если ты совсем глух, то его уже давно перетерло бы! Так что за ремень не думай!Если стенд показал исправность Гура, то проблема в насосе! А в насосе есть клапан. Так что насос неси на стенд. Но убедись что ни чего не забито от бачка до насоса. Не так сложно снять бачек и шланги от него и все будет видно не вооруженным глазом. И так же вопрос, что за жижа залита в Гур! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 13 июня, 2018 оборудования для измерения давления масла у них нет,то есть занимаются гаданием на картах таро. Натяжитель самому поменять полчаса, и проверить несложно - скинуть ремень на горячем да понажимать - если он устроен так же как на 405. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RESIDENT__I 5 Опубликовано 13 июня, 2018 Ну что могу сказать, заехал к дилеру пообщаться на тему руля, оборудования для измерения давления масла у них нет, так как у них , нет ремонта узлов а только их замена) как мне сказали. Нашел бумагу с ремнем который поставил. Ремень pk8 2160 , + подергав натяжитель сказали что он по ощущениям подклинивает . Мой ремень когда холодный , еще работает, при его нагреве он начинает растягиваться и уже не дает нужного натяга для нормальной работы, в совокупности с возможным заклиниваем натяжного ролика, ремень еще меньше имеет натяжение ,и как следствие проскальзывает по шкивам. Езжу с ремнем 2188 и ни чего не проскальзывает что зимой что летом. Пробег с таким ремнем болен 100т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 13 июня, 2018 А что, ремень только на насосе будет проскальзывать? Вряд ли. Открыть капот и посмотреть на вращение под нагрузкой. ремень вращается, видимых подтормаживаний нет.. Если ремень пробуксовывает от слабой натяжки то будет характерный свист! Его ты услышишь в любом случае, и даже если ты совсем глух, то его уже давно перетерло бы! Так что за ремень не думай!Если стенд показал исправность Гура, то проблема в насосе! А в насосе есть клапан. Так что насос неси на стенд. Но убедись что ни чего не забито от бачка до насоса. Не так сложно снять бачек и шланги от него и все будет видно не вооруженным глазом. И так же вопрос, что за жижа залита в Гур! Бачок новый, шланги продували , жидкость маннол декстрон 3. ну видимо скоро придется насос везти. то есть занимаются гаданием на картах таро. Натяжитель самому поменять полчаса, и проверить несложно - скинуть ремень на горячем да понажимать - если он устроен так же как на 405. попробуем проверить. спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 13 июня, 2018 жидкость маннол декстрон 3. Это полусинтетика, очень жидкое масло изначально, а после прогрева вообще вода. ГУР под такое маслом оснащен радиаторомЗавод говорит вмгз или мге10а. А это минеральные масла. http://gazel-rukovodstvo.ru/GAZ/13-6.htmlЕсли хочешь импортное масло то надо дикстрон, но его не найти уже или дикстрон 2И твой Гур как пить дать на стенде катали на минералке. Потому он и работал как положено.Ты случаем не зимой перешёл на дикстрон3? А сейчас лето и начался геморрой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 13 июня, 2018 Это полусинтетика, очень жидкое масло изначально, а после прогрева вообще вода. ГУР под такое маслом оснащен радиаторомЗавод говорит вмгз или мге10а. А это минеральные масла.http://gazel-rukovodstvo.ru/GAZ/13-6.htmlЕсли хочешь импортное масло то надо дикстрон, но его не найти уже или дикстрон 2И твой Гур как пить дать на стенде катали на минералке. Потому он и работал как положено.Ты случаем не зимой перешёл на дикстрон3? А сейчас лето и начался геморрой?зимой взял ее, и рулежка была отменная. пока не началось тепло становится. и чем теплее тем хуже. Что тогда взять погуще ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 13 июня, 2018 Как гласит завод. ВМГЗ и дёшево и сердито. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 13 июня, 2018 Как гласит завод. ВМГЗ и дёшево и сердито.У тебя такое ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 13 июня, 2018 У меня заводское И на импорт я точно не буду переходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 13 июня, 2018 У меня заводскоеИ на импорт я точно не буду переходитьзаводское с 2012 года или заводское имеется ввиду ВМГЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 13 июня, 2018 С 12 года, но буду менять на это, пора уже.Завод даёт всего два вида масла, и это первое в списке. Применяется в авиации, так что не вижу смысла не доверять для применения в Гур.Моё мнение и желание, это моё! А тебе я рекомендую перейти на чисто минеральное и именно для ГУР. И там как у тебя кошелек. Производителей много.Масла атф для АКПП точно не нужно в гуре! У этих масел присадки для повышенного трения на фрикционы. Так же повышенное воздействия на резину, сальники, манжеты и шланги. Его можно применять только если все резиновые изделия с добавлением силикона.Короче сам почитай про эти масла и сделай свой вывод! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 345 Опубликовано 13 июня, 2018 А как же масло марки "Р"? Я такое залил, когда шланг лопнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 661 Опубликовано 19 июня, 2018 Это полусинтетика, очень жидкое масло изначально, а после прогрева вообще вода. ГУР под такое маслом оснащен радиатором Завод говорит вмгз или мге10а. А это минеральные масла. http://gazel-rukovod...u/GAZ/13-6.html Если хочешь импортное масло то надо дикстрон, но его не найти уже или дикстрон 2 И твой Гур как пить дать на стенде катали на минералке. Потому он и работал как положено. Ты случаем не зимой перешёл на дикстрон3? А сейчас лето и начался геморрой?что за фигня? мы "ремонтируем" машину с насосом ГУР Cummins. Завод даёт всего два вида масла, и это первое в списке. Применяется в авиации, так что не вижу смысла не доверять для применения в Гур.у тебя Газель Бизнес? там всегда были ATF -масла в тч Dextron3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 661 Опубликовано 19 июня, 2018 Мой ремень когда холодный , еще работает, при его нагреве он начинает растягиваться и уже не дает нужного натяга для нормальной работывсё будет работать и с ремнем длиной 2166мм (это штатная длина для новых авто)НО ваш ремень несмотря на более короткую заявленную длину может быть чрезмерно растянут- его надо снять и сравнить с новым. Ремень 2160- это не штатный ремень для ISF . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 62 4 Опубликовано 21 августа, 2018 Добрый день. Машина соболь 2008г. Беда та же. Руль не свернуть, при парковке, пока газу не прибавить. Реально двумя руками и с трудом. Но шкворней то нет! По дороге, сильно плавает. Машину только взял, она несколько лет стояла. Пока "реанимирую". В гидролабе по телефону сказали, что это не к ним. Смотри подвеску. Есть мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 064 Опубликовано 21 августа, 2018 Как не быть. Вывешивай перед,отколачивай продольную тягу от сошки, и пробуй руками вращать колёса.Если совсем не с места,то дело в трапеции,шаровых.Если все легко,то дело в ГУРе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 21 августа, 2018 Руль не свернуть, при парковке, пока газу не прибавить. Реально двумя руками и с трудом. Но шкворней то нет!шкворней нет,это факт.есть 2 оси маятника,лезь туда,один на подшипниках,второй на втулках.если пошевелить сами маятники вверх в низ,и они ходят,перебирай всю рулёвку.8 шаровых,комплект осей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты