Игорь1907 2 Опубликовано 5 июля, 2018 Всем привет. У меня такая проблема. Утром двигатель заводится нормально, а вот когда прогреется и дальше очень плохо. Стартером когда кручу, пытается схватывать, если не помочь педалью газа,то не заведётся. Уже поменял насос который в баке, поменял РДТ, свечи, провода. Результата ноль. Да, и ещё, когда перехожу с газа на бензин, разгоняется очень медленно, нет никакого подхвата при тапке в пол. Месяц назад поменял стартер. До замены проблемы не было. Ну на него я думаю меньше всего! Может кто знает в чём тут проблема? Подскажите пожалуйста где ещё копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) Не помню точно, но насколько помню там может быть разные модули топливного насоса с регуляторами. Ну и присутствует явная проблема с подачей топлива, т.к. на газу нормально едет. Посмотрите сколько давит насос, этих китайских вставок бензонасоса сейчас завалены магазины, не дают давления или работают месяц. Смесь корекцию и лямбду пусть кто нить глянет понимающий, срузу видно в чем проблема. Изменено 5 июля, 2018 пользователем Denisg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь1907 2 Опубликовано 5 июля, 2018 Не помню точно, но насколько помню там может быть разные модули топливного насоса с регуляторами. Ну и присутствует явная проблема с подачей топлива, т.к. на газу нормально едет. Посмотрите сколько давит насос, этих китайских вставок бензонасоса сейчас завалены магазины, не дают давления или работают месяц. Смесь корекцию и лямбду пусть кто нить глянет понимающий, срузу видно в чем проблема.Когда поменял насос, сразу замерил давление в топливной рампе. Было 2,5. Потом поменял рдт. Старый рдт открывался уже на 2,2 а новый на 3,2! Замерял сам через манометр компрессора. Завтра придёт топливный фильтр. Заменю ещё и его. Последний раз менял где то год назад. Ну сомневаюсь я что в нём дело! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 5 июля, 2018 Игорь1907,фильтр менять конечно нужно раз в год, но это не он. С ваших слов я понимаю, что вы заводите мотор с продувкой. Т.е богатая смесь у вас, по хорошему ,на диагностику, а так , потратите уйму денег менявши все и вся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) Мой Вам совет - если Игорь 73 сказал, то прислушайтесь :)но если решили разбираться сами - посмотрите еще форсунки - от них много может быть проблем. Изменено 5 июля, 2018 пользователем Gagarin79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь1907 2 Опубликовано 5 июля, 2018 Игорь1907,фильтр менять конечно нужно раз в год, но это не он. С ваших слов я понимаю, что вы заводите мотор с продувкой. Т.е богатая смесь у вас, по хорошему ,на диагностику, а так , потратите уйму денег менявши все и вся.Диагностику делал, когда насос в баке заменил. Ни каких ошибок не показала. Получается у меня форсунки переливают? Может диагност что то не увидел? Игорь, спасибо за совет!Мой Вам совет - если Игорь 73 сказал, то прислушайтесь :)но если решили разбираться сами - посмотрите еще форсунки - от них много может быть проблем. Спасибо. Прислушаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 6 июля, 2018 (изменено) Игорь1907,Смотрите ДМРВ , датчик температуры охлаждающей жидкости, рдв еще может клинить в закрытом состоянии. Они отвечают за приготовление смеси ЭБУ. Понимаете - у вас голимый бензин, а не смесь, т.е нет окислителя, чтоб смесь ( бензин с воздухом) взорвались в цилиндре. Вы когда педаль нажимаете и мотор начинает реагировать на это-> воздуха ( окислителя) добавляете и мотор заводится. В эту сторону копайте, если газ стоит, то там нужно смотреть, может газ еще подтравливает, когда ему не нужно этого делать. Изменено 6 июля, 2018 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь1907 2 Опубликовано 6 июля, 2018 Я кажется нашёл проблему. Скорей всего это ДТОЖ. Он даёт неверные показания на ЭБУ а тот в свою очередь переливает топливо. И получается что на горячую в цилиндры идёт слишком богатая смесь. ЭБУ думает что двигатель холодный и подаёт богатую смесь! Правильно же я думаю? Заменю датчик, отпишусь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 6 июля, 2018 Я кажется нашёл проблему. Скорей всего это ДТОЖ. Он даёт неверные показания на ЭБУ а тот в свою очередь переливает топливо. И получается что на горячую в цилиндры идёт слишком богатая смесь. ЭБУ думает что двигатель холодный и подаёт богатую смесь! Правильно же я думаю?Заменю датчик, отпишусь.да, тоже вполне возможно.правда у меня лично он не так себя вел - у меня после 60 градусов обороты начинали плавать и машина пыталась заглохнуть... поменял - все стало как положено работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 6 июля, 2018 Правильно же я думаю? все верно. Вы же сказали, что ездили на диагностику, они вам должны были это сказать, что датчик жидкости неисправен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь1907 2 Опубликовано 6 июля, 2018 Нет,не сказали. Но чек не горит! Может он работает, но даёт неверные измерения на ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 6 июля, 2018 (изменено) Игорь1907,что же у вас за диагносты такие, только ошибки умеют сбрасывать? Верно мыслите, не вернуют температуру мозгам показывает датчик, а эбу льет топливо немерянно, а воздуха не хватает вот мотор и не заводится. Да по диагностике все сразу видно, кто более или менее соображает , как работает двс. Изменено 6 июля, 2018 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь1907 2 Опубликовано 6 июля, 2018 Игорь, а из за неисправного ДТОЖ может быть повышенный расход газа? Почему спрашиваю, ездию в основном на газу. Тяга отличная,раньше балона хватало на 630 км сейчас на 480. Свечи выкручивал,а они слегка беловатые! Бедная смесь! Воздух нигде не подсасывает, проверял. Вопрос. Почему бедная смесь на газу? Не знаешь случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 6 июля, 2018 (изменено) Игорь, а из за неисправного ДТОЖ может быть повышенный расход газа? Почему спрашиваю, ездию в основном на газу. Тяга отличная,раньше балона хватало на 630 км сейчас на 480. Свечи выкручивал,а они слегка беловатые! Бедная смесь! Воздух нигде не подсасывает, проверял. Вопрос. Почему бедная смесь на газу? Не знаешь случайно? ДТОЖ может дать неверные показания мозгам, мозг работая в аварийном режиме может менять расход топлива и саму работу двигателя на бензине.Но - работа на газу совсем другое дело! Тут работает больше сам редуктор - как настроите, та и будет ехать! только редуктор!1. Слить конденсат с редуктора.2. Заменить газовый фильтр3. Настроить редуктор.Газ 2-го поколения и инжектор - как газ с карбюратором - тот же почти принцип действия. почти!да, и кстати, залейте в мозг двойную прошивку - работать будет лучше :) Изменено 6 июля, 2018 пользователем Gagarin79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь1907 2 Опубликовано 7 июля, 2018 Понял. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь1907 2 Опубликовано 10 июля, 2018 Ну вот, заменил ДТОЖ и двигатель стал заводиться на горячую с пол тыка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 10 июля, 2018 Ну вот, заменил ДТОЖ и двигатель стал заводиться на горячую с пол тыка!теперь расход газа посмотрите :)и тоже отпишитесь :)думаю расход упадет теперь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь1907 2 Опубликовано 12 июля, 2018 Хорошо. Сейчас пока работы нет, никуда не ездию далеко. Как поеду, засеку расход. И напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniana 2 Опубликовано 17 июня, 2019 Добрый день. У меня похожая ситуация с такими же симптомами. На холодную заводится легко, а на горячую не заводится. Показания температуры ОЖ на приборке совпадают с данными ЭБУ. В чем может быть проблема?P.S. У меня ЗМЗ 405.24, но в соответствующем разделе я такой темы не нашел, а тут прям мой случай. Направьте если можно. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый63 2 Опубликовано 5 декабря, 2020 Так что в итоге? Никто ничего не решил по теме?Так же менял ДТОЖ,потом адсорбер.Безрезультатно.Всё работает отлично ,вместе с холодным пуском.Но вот горячий пуск,все нервы измотал уже.Иногда помогает переключение на бенз.перед остановкой двигла,а если забыл и заглушил на газу,то так же помогает ,так называемая продувка свечей,когда несколько раз подряд включаешь зажигание,с нажатой до упора педалью газа.Но это же,блин,не выход... Всё равно должно быть 100% решение проблемы.Кто в курсе - отпишитесь пожалуйста)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 118 Опубликовано 6 декабря, 2020 Смесь должна быть одинаковой, что на бензине, что на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПензаСерёга 0 Опубликовано 17 марта Всем привет,столкнулся с такой же проблемой. Двигатель на холодную заводится,а на горячую нет ( схватывает,но не заводится,раза с 5-го заведётся если дрочить педалью газа). Приехал на сто,сказали что это ДТОЖ. Оставил у них машину,они купили датчик,заменили,но проблема никуда не ушла. В общем съездил на диагностику,тот ничего не нашёл,и так я мучился месяц. Съездил к другому диагносту, тот сказал что ошибка под датчику температуры охлаждающей жидкости. Я привёз ему новый, он на фишку подцепил но ошибка так и осталась. Поехал к другому электрику, тот за 3 минуты устранил неисправность. Проблема была в том что когда датчик и фишку меняли перепутали полярность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты