Штабелер 30 Опубликовано 18 июля, 2018 Штатная мокрая вебаста на газоне греет только двигатель. Есть пульт управления, которым можно включить подогрев на заданное время, либо запрограммировать включение через интервал времени. Можно ли как-нить доработать систему, чтобы грелся салон через штатный отопитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 10 ноября, 2018 Если я все правильно понял, то штатаная вебасто греет ож в малом круге охлаждения двигателя. Т.е. Салонная печка тоже прогревается. Получается из переделок надо только сделать включение вентилятора печки независимо от зажигания. Остатеся вопрос, сколько Вт потребляет штатный вентилятор печки газона и электрическая помпа которая прокачивает ож во время работы вебасто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 13 ноября, 2018 Остатеся вопрос, сколько Вт потребляет штатный вентилятор печки газонадо 26 А электрическая помпа которая прокачивает ож во время работы вебасто. 12Вт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 ноября, 2018 Если я все правильно понял,не знаю как в вебасте,но в бинаре есть функция,при прогреве ОЖ до 400С включается салонный отопитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 428 Опубликовано 13 ноября, 2018 Есть 2 почти одинаковых Вебасты, у более дорогой сигнал на включение салонной печки подаётся при температуре 40, а у второй при 60, но на Газоне с завода не подключена эта функция вообще, да и не нужна она, потому-что большой чугунный ЯМЗ-534 при морозе - 20 и так очень долго прогревается Вебастой, а если еще задействовать обогрев кабины, то устанешь ждать, пока она прогреет двигло до 60-70. Всё таки 5 киловатт маловато, вот для Камминса 2,8 в самый раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 14 ноября, 2018 Есть 2 почти одинаковых Вебасты, у более дорогой сигнал на включение салонной печки подаётся при температуре 40, а у второй при 60, но на Газоне с завода не подключена эта функция вообще, да и не нужна она, потому-что большой чугунный ЯМЗ-534 при морозе - 20 и так очень долго прогревается Вебастой, а если еще задействовать обогрев кабины, то устанешь ждать, пока она прогреет двигло до 60-70. Всё таки 5 киловатт маловато, вот для Камминса 2,8 в самый раз.Я хочу использовать штатную газоновскую вебасту для обогрева кабины во время стоянки(сна).до 26 А 12ВтСпасибо! Вентилятор кущает 26 на максимальной скорости? А есть инфа, сколько на второй? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 ноября, 2018 Я хочу использовать штатную газоновскую вебасту для обогрева кабины во время стоянки(сна).не лучшее решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 428 Опубликовано 14 ноября, 2018 Для сна лучше сухой фен поставить, что я и сделал недавно, а штатной мокрой вебастой обогреваться теоретически можно, но быстро аккумы сядут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 14 ноября, 2018 не знаю как в вебасте,но в бинаре есть функция,при прогреве ОЖ до 400С включается салонный отопительВебаста на газоне стоит урезанная по фукциям. Она может только следующее:1. Принудительное включение на время продолжительностью от 10 до 60 минут.2. Включение в определнное время (по смыслу будильника) "заводите будильник" на 6 утра и она включиться и отработает заданное время (от 10 до 60 минут)3. Кроме подогрева есть еще режим вентиляция. Но что это за ркжим я не знаю, если провсетите, буду благодарен. Земетил, что вебаста автоматически выключается, когда ож достигает температуры примерно 78 градусов и опять включется, когда температура четь падает.Как мне показалось, при работе вебасты, греется сразу большой круг охлаждения. При температуре 60 градусов, патрубок входящий в радиатор был горячим. Как мне думается, вебаста на газоне установлена только для двух функций: прогрев ож перед запуском, либо догрев ож восвремя работы, при низкой температуре окружающей среды. Подскажите, расчитана ли штатная газоновская вебаста на продолжительную работу, например до 8 часов?Думаю заменить или перепрограммировать пульт управления вебастой, чтобы была возможность включать ее на долгое время.не лучшее решениеПочему?Для сна лучше сухой фен поставить, что я и сделал недавно, а штатной мокрой вебастой обогреваться теоретически можно, но быстро аккумы сядут.Фен тоже кушает аккум, у мокрой вебасты потребление всего на 12Вт больше за счет помпы, неужели это фатальное потребление, которое высаживает 2 аккума по 100Ач? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 428 Опубликовано 14 ноября, 2018 Грелся я мокрой печкой несколько раз на Газели, когда фен сломан был, неудобно это, просыпаешься от жары весь мокрый, фен то можно на минимум выставить, или вообще в режим "По температуре" включить, а тут хоть салонная печка на первой скорости, всё равно жарко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 14 ноября, 2018 Грелся я мокрой печкой несколько раз на Газели, когда фен сломан был, неудобно это, просыпаешься от жары весь мокрый, фен то можно на минимум выставить, или вообще в режим "По температуре" включить, а тут хоть салонная печка на первой скорости, всё равно жарко.Печку тоже можно регулировать, как по обротам вентилятора, так и по температуре заслонкой тепло/холод. Разогревал штатную печку газона вебастой, мне она не показалась супер жаркой. В любом случае сперва попробую штатную вебасту, если что/нить не понравится, тогда буду думать о планаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 428 Опубликовано 14 ноября, 2018 Толку мало будет, Вебасту только ушатаешь, и аккумы посадишь. На импортных грузовиках давным давно было такое, обогревались мокрой печкой на стоянках, но там была система клапанов и термостатов, которые пускали нагретую жидкость только лишь через радиатор печки, а не гоняя постоянно через весь блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 ноября, 2018 Вебаста на газоне стоит урезанная по фукциям. Она может только следующее:включение салонной печки при достижении определённой температуры - это даже не функция,она скорей всего заложена в мозги котла,оставь включенный отопитель и запусти котёл,по идее отопитель должен включиться( по настройке температуры) Штатная настройка 65Земетил, что вебаста автоматически выключается, когда ож достигает температуры примерно 78 градусов и опять включется, когда температура четь падает.она не выключается,она переходит на малый режим и на малом режиме работает,она выключится(с продувкой) при достижении температуры 85 Как мне думается, вебаста на газоне установлена только для двух функций: прогрев ож перед запуском, либо догрев ож восвремя работы, при низкой температуре окружающей среды.ну другого она и не умеет,хотя умеет ещё отдельно свою помпу включить Подскажите, расчитана ли штатная газоновская вебаста на продолжительную работу, например до 8 часов?надо перепрограммировать таймер 3. Кроме подогрева есть еще режим вентиляция. Но что это за ркжим я не знаю, если провсетите, буду благодарен.предполагаю,что это режим продувки камеры сгорания Фен тоже кушает аккум, у мокрой вебасты потребление всего на 12Вт больше за счет помпы, неужели это фатальное потребление, которое высаживает 2 аккума по 100Ач?потребление у вебасты 21 Вт + потребление вентилятора отопителя,у планара 29 Вт на полном и 10 Вт на малом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 428 Опубликовано 14 ноября, 2018 Спецы-установщики могут эту штатную Вебасту подключить к моторчику отопителя, это несложно, но с завода это не сделано, поэтому печка салонная работает только при включённом зажигании. Я тестировал много раз за прошлую зиму штатную Вебасту, чтобы двигатель прогрелся до 70 градусов, ей надо почти час работать при -25 на улице, маловато 5квт для этого двигателя. Вот у меня на Камазике стояла самарская 11квт, так очень быстро разогревала двигатель 6.7 литра объёмом, правда гудела при этом, как самолёт. Но была очень ненадёжна, недолго ею пользовался, может неграмотно установлена на заводе была, может ещё что, но так я и не дал ней ума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 14 ноября, 2018 Спасибо! Вентилятор кущает 26 на максимальной скорости? А есть инфа, сколько на второй?26А без резистора. Дело не только в скорости, но и в сопротивлении воздуха. А оно разное будет при рециркуляции и при заборе с улицы. И ещё от пропускной способности возд. фильтра будет зависеть.Характеристик резистора у меня нет. Как мне показалось, при работе вебасты, греется сразу большой круг охлаждения. При температуре 60 градусов, патрубок входящий в радиатор был горячим. котёл забирает воду из блока у 4-го цилиндра, прогоняет её через себя в отопитель. Из отопителя она поступает в сервисный модуль до термостатов. Т.е. греется малый круг. Из-за термосифонной циркуляции нагрев патрубков радиатора возможен до открытия термостата (83град). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) 26А без резистора. Дело не только в скорости, но и в сопротивлении воздуха. А оно разное будет при рециркуляции и при заборе с улицы. И ещё от пропускной способности возд. фильтра будет зависеть.Характеристик резистора у меня нет. котёл забирает воду из блока у 4-го цилиндра, прогоняет её через себя в отопитель. Из отопителя она поступает в сервисный модуль до термостатов. Т.е. греется малый круг. Из-за термосифонной циркуляции нагрев патрубков радиатора возможен до открытия термостата (83град).Спасибо за исчерпывающие ответы.Если я все правильно понял, то при включении рециркуляции и первой скорости, у вентилятора будет самое экономное потребление. Интересно, у заслонки рециркуляции какой привод: пневмо или электро? Изменено 15 ноября, 2018 пользователем Штабелер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 15 ноября, 2018 Спецы-установщики могут эту штатную Вебасту подключить к моторчику отопителя, это несложно, но с завода это не сделано, поэтому печка салонная работает только при включённом зажигании. Я тестировал много раз за прошлую зиму штатную Вебасту, чтобы двигатель прогрелся до 70 градусов, ей надо почти час работать при -25 на улице, маловато 5квт для этого двигателя. Вот у меня на Камазике стояла самарская 11квт, так очень быстро разогревала двигатель 6.7 литра объёмом, правда гудела при этом, как самолёт. Но была очень ненадёжна, недолго ею пользовался, может неграмотно установлена на заводе была, может ещё что, но так я и не дал ней ума.Мне не нужно прогревы ож из сильного минуса. Мне нужно следующее: останаслюваюсь поспать (двигатель горячий) вклчаю вебасту на несколько часов, включаю вентилятор штатного отопителя в ноги и сплю в тепле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 15 ноября, 2018 потребление у вебасты 21 Вт + потребление вентилятора отопителя,у планара 29 Вт на полном и 10 Вт на маломВроде выше писали, что вебаста потребляет 12Вт. Или при работе она кроме прокачки ож еще на что-то тратит аккумуляторы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 428 Опубликовано 15 ноября, 2018 Тосольный насос -раз, поддув воздуха для горения - два, и еще насос топливный электромагнитный работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 15 ноября, 2018 Ок. Сделаю теоритические расчеты, потом практические замеры, потом проверю все на практике и отпишусь по результатам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 ноября, 2018 Тосольный насос -раз, поддув воздуха для горения - два, и еще насос топливный электромагнитный работает.а ещё при запуске свеча потребляет N-ное количество Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 428 Опубликовано 15 ноября, 2018 Да нет, при отличных аккумах твоя задумка вполне осуществима, только жалко ресурса подогревателя, он ведь в основном рассчитан двигатель разогревать, да и стоит дороже фена, и расход соляры у него гораздо больше, но иногда можно и поспать 5-6 часов. Для этого надо всего лишь обратиться к спецам, которые подключат его к штатной печке, и тогда она сама будет включаться при прогреве охл. жидкости до 60 градусов. Другая версия пятикиловаттного Вебасто,с приставкой "Комфорт" включает печку при 40 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 15 ноября, 2018 Да нет, при отличных аккумах твоя задумка вполне осуществима, только жалко ресурса подогревателя, он ведь в основном рассчитан двигатель разогревать, да и стоит дороже фена, и расход соляры у него гораздо больше, но иногда можно и поспать 5-6 часов. Для этого надо всего лишь обратиться к спецам, которые подключат его к штатной печке, и тогда она сама будет включаться при прогреве охл. жидкости до 60 градусов. Другая версия пятикиловаттного Вебасто,с приставкой "Комфорт" включает печку при 40 градусов.Зачем его подключать в штатной печке? Он греет радиатор штатной печки. Надо просто сделать включение вентилятора независимо от зажигания. И перепрограммировать пульт управления, чобы можно было включать вебасту на длительное время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 20 ноября, 2018 предполагаю,что это режим продувки камеры сгорания Разобрался, что такое режим вентиляции. Это просто включениесалонного вентилятора, чтобы летом, в жару, прогнать воздух. Кмк, не нужная функция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 22 ноября, 2018 Интересно, у заслонки рециркуляции какой привод: пневмо или электро?электрический от моторедуктора. Рециркуляция автоматически выключается через время,указанное в Руководстве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты