Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Штабелер

Штатная WEBASTO

Рекомендуемые сообщения

vovanmd

Подскажите пожалуйста,каждое утро моргают нули.я выставляю текущее время на следующий день тоже самое.котел работает отлично..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Подскажите пожалуйста,каждое утро моргают нули.я выставляю текущее время на следующий день тоже самое.котел работает отлично..

запуск ДВС при включенном табло или пропадает питание

ТД27ой мотор Вебасто TT C 5 ква прогревается до 70 градусов за 45 минут

при какой температуре за бортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

запуск ДВС при включенном табло или пропадает питание

при какой температуре за бортом?

20'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

20'

у меня Бинар 5 кВт, за 30 минут греет до 75 при такой температуре за бортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

у меня Бинар 5 кВт, за 30 минут греет до 75 при такой температуре за бортом

Это хорошо!

Вебаст тоже так бы грел если без системы отопления салона автобуса, выход из котла сделан в подачу печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

ну дык если АКБ свежий,чё ему будет,ну а запустить горячий мотор много не надо

Меня все, втом числе и установщики планара уверяли, что мокрая высадит акб за ночь и надо обязательно ставить фен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Меня все, втом числе и установщики планара уверяли, что мокрая высадит акб за ночь и надо обязательно ставить фен.

+ мокрой в том,что мотор постоянно горячий и для пуска ему много не надо,(но это пока свежие АКБ),как только АКБ будут стареть,для запуска после стоянки с работающим котлом их может и не хватить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

запуск ДВС при включенном табло или пропадает питание

Я прихожу утром ,табло моргает.я выставляю время нажимаю set.потом заводу.на следующее утро опять тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Когда спишь ночь в феном даже при -20, то утром БК показывает температуру ОЖ в двигателе около ноля ! Видимо ОЖ нагревается в радиаторе печки и сама циркулирует в двигатель))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Когда спишь ночь в феном даже при -20, то утром БК показывает температуру ОЖ в двигателе около ноля ! Видимо ОЖ нагревается в радиаторе печки и сама циркулирует в двигатель))

Может всё-таки это ПЖД? Если фен сухой, то он никаким боком с системой ОЖ не завязан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ты не понял, в кабине тепло, радиатор печки тоже нагревается, и теплый тосол в нём  приходит в движение, термосифонный эффект, я тоже такое замечал, у меня в фермере Планар стоит  под задними сиденьями, посередине, и дует вперёд, аккурат под середину торпеды, если там бутыль с водой ставишь около рычага КПП, то она утром очень тёплая, сооответственно и тосол в радиаторе печки тоже подогревается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Товарисщу поставили недавно, Вебасто тт с от БМВ купленную здесь на форуме. Так там пуль не рабочий оказался и запускаем просто продаём + на красный провод каторый из пульт выходит и она работает, но все равно после 60 мин останавливается и перезапускаеться если плюс не убирать

Вроде постоянные 12В не должны висеть на контакте включения. Сигнал 0,5-2 секунды. Более того, после часа работы вебаста, вроде, должна продуваться и делать еще какие-то технические опрации. После выключения, слышно как она продалжат работать и гудеть. Поэтому после часа работы надо дать ей минут пять на отдых перед повторным запуском. Все имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 После выключения, слышно как она продалжат работать и гудеть.

продувается

 

 Все имхо.

всё правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

 

Фен тоже кушает аккум, у мокрой вебасты потребление всего на 12Вт больше за счет помпы, неужели это фатальное потребление, которое высаживает 2 аккума по 100Ач?

Я тебе отвечу так сказать на своем горьком опыте.Я тоже так как в машине не ночую решил поставить бинар 5д для так сказать подогрева двигателя и заодно согрется на недолгих стоянках.И вот в один прекрасный день я сломался на 25 градусном морозе и пока ждал машину из уфы прошло 2 часа и потом он меня тащил 3 часа по морозу бинар напрочь высосал мои акум.в ноль за 5 часов работы.И потом я вспомнил совет товарища который говорил мне ставь планар бинар не справится если что случится вот тебе и разница всего на 12 ват планар бы пахал 2 суток точно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 бинар напрочь высосал мои акум.в ноль за 5 часов работы.

может всё же АКБ присмерти,а не Бинар виноват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Я тебе отвечу так сказать на своем горьком опыте.Я тоже так как в машине не ночую решил поставить бинар 5д для так сказать подогрева двигателя и заодно согрется на недолгих стоянках.И вот в один прекрасный день я сломался на 25 градусном морозе и пока ждал машину из уфы прошло 2 часа и потом он меня тащил 3 часа по морозу бинар напрочь высосал мои акум.в ноль за 5 часов работы.И потом я вспомнил совет товарища который говорил мне ставь планар бинар не справится если что случится вот тебе и разница всего на 12 ват планар бы пахал 2 суток точно.

Почитай чуть выше, а уже потестил работу мокрой вебасты с вентилятором штатного отопителя на первой скорости, при минус 15 за бортом, после 8 часов работы на приборке показывало напряжение чуть больше 12В, двигатель завелся с полтыка. Если Акб исправны, то ночь можно спокойно спать и топиться штатной вебастой. Думаю немалую помощь так же оказывают шторы, они изолируют обогреваемое пространство от холодных стекол, т.о. Первой скорости вертилятора хватает для обогрева кабины.

Осталось решить два вопроса: автономное включение вентилятора в салоне без зажигания и блок управления вебастой, который будет самостоятельно запускать ее каждые 65 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабелер

По поводу включения вентилятора без зажигания, думаю сделать следующее: перемкнуть силовые контакты на реле вентилятора, в разрез перемычки поставить кнопку. Если нужно автономно запустить вентилятор, нажимаем кнопку и включаем вентилятор.

Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Осталось решить два вопроса: автономное включение вентилятора в салоне без зажигания и блок управления вебастой, который будет самостоятельно запускать ее каждые 65 минут.

не знаю как вебасто но с бинаром спать всю ночь не получится.

1)цикл подогрева рассчитан на 2 часа мах.(каждые два часа вставать и включать его не айс испытано на себе)

2)постоянная смена режимов от мах когда он орет как резанный до мин. когда нагревает до 75 гр .(вой и стуканье насоса и жужжание мотора помпы тоже не айс да еще глущитель воет на режиме мах.Ведб весь теплый воздух идет в салон на обогрев 2 скорости.

3)пробывал я спать с бинаром в минус 28 скажу так свежо но не тепло  спал в куртке под одеялом,хотя у меня стоял на второй скорости но солярки он кушает тоже прилично так как не выходит из режима мах.

Из всего из этого делаю вывод каждая вешь должна использоваться по назначению бинар и вебасто если это подогреватель двигателя должны его подогревать но не использоваться для отопления салона  при длительных ночевках.Так перекантоваться пойдет если часа на два отдохнуть но ночь спать не пойдет.Я думаю что быстро выйдет из стоя не выдержит таких нагрузок не помпа не сам вебасто не аккумуляторы.Но решать тебе но имей в виду если вдруг ты встанеш на трассе по причине лопнутого шланга или еще какой херни когда нужна будет охлаждающая жидкость для обогрева а ее нет то согреться никак не получится воздух то вебасто не греет.Удачи 

Изменено пользователем Dima-420
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня на Газели жидкая автономка фирмы Эберспехер, под названием Гидроник, тоже 5квт, работает девятый сезон с одним ремонтом, так в нём есть режим непрерывной работы, тоесть включил, и будет греть, пока аккум не сядет, что и случилось со мной один раз, когда я спал с ним целую ночь, потому-что Планар сломан был. Я утром проснулся, вырубил его, хотел мотор завести, и фигушки, не провернуть дизель, хотя он и горячий. Подключен он у меня к дополнительному отопителю, который в фермере с завода стоит под сиденьем пассажирским, вот его моторчик, и плюс сам Гидроник высосали на пару мой аккум за ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

блок управления вебастой, который будет самостоятельно запускать ее каждые 65 минут.

реле времени,которое будет подавать два сигнала подряд,один на выключение котла,а второй на включение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

реле времени,которое будет подавать два сигнала подряд,один на выключение котла,а второй на включение

Зачем сигнал на выключение? Вебаста сама выключается через час, 5 минут на передышку и модуль дает сигнал на включение.

У меня на Газели жидкая автономка фирмы Эберспехер, под названием Гидроник, тоже 5квт, работает девятый сезон с одним ремонтом, так в нём есть режим непрерывной работы, тоесть включил, и будет греть, пока аккум не сядет, что и случилось со мной один раз, когда я спал с ним целую ночь, потому-что Планар сломан был. Я утром проснулся, вырубил его, хотел мотор завести, и фигушки, не провернуть дизель, хотя он и горячий. Подключен он у меня к дополнительному отопителю, который в фермере с завода стоит под сиденьем пассажирским, вот его моторчик, и плюс сам Гидроник высосали на пару мой аккум за ночь.

У газон емкость акб 220Ач, сколько у газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

не знаю как вебасто но с бинаром спать всю ночь не получится.

1)цикл подогрева рассчитан на 2 часа мах.(каждые два часа вставать и включать его не айс испытано на себе)

2)постоянная смена режимов от мах когда он орет как резанный до мин. когда нагревает до 75 гр .(вой и стуканье насоса и жужжание мотора помпы тоже не айс да еще глущитель воет на режиме мах.Ведб весь теплый воздух идет в салон на обогрев 2 скорости.

3)пробывал я спать с бинаром в минус 28 скажу так свежо но не тепло  спал в куртке под одеялом,хотя у меня стоял на второй скорости но солярки он кушает тоже прилично так как не выходит из режима мах.

Из всего из этого делаю вывод каждая вешь должна использоваться по назначению бинар и вебасто если это подогреватель двигателя должны его подогревать но не использоваться для отопления салона  при длительных ночевках.Так перекантоваться пойдет если часа на два отдохнуть но ночь спать не пойдет.Я думаю что быстро выйдет из стоя не выдержит таких нагрузок не помпа не сам вебасто не аккумуляторы.Но решать тебе но имей в виду если вдруг ты встанеш на трассе по причине лопнутого шланга или еще какой херни когда нужна будет охлаждающая жидкость для обогрева а ее нет то согреться никак не получится воздух то вебасто не греет.Удачи

 

С вебастой в газоне спать замечательно. Она шумит не сильно, в режиме поддержания тепла вообще почти не слышно. При минус 15 спал в легком синтетическом свитере под одеялом. Вентилятор дул на первой скорости в режиме "в лицо" через 2 центральных дифузора. Еще раз повторю, очень помогли плотные шторы, они хорошо изолируют холодные стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Зачем сигнал на выключение? Вебаста сама выключается через час, 5 минут на передышку и модуль дает сигнал на включение.

сорри,перепутал с пуском котла с сигналки,один сигнал надо с пульта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

С вебастой в газоне спать замечательно. Она шумит не сильно, в режиме поддержания тепла вообще почти не слышно. При минус 15 спал в легком синтетическом свитере под одеялом. Вентилятор дул на первой скорости в режиме "в лицо" через 2 центральных дифузора. Еще раз повторю, очень помогли плотные шторы, они хорошо изолируют холодные стекла.

Спорить не буду вебасты  у меня нет и не было как она работает незнаю но знаю что она дорогая в обслуживании и если ты ее будеш эксплуатировать не по назначению она быстро издохнет  а ремонтировать как мне сказали жидкую печку намного дороже чем сухую и сухая неприхотливей и расход топлива меньше да и аккумы невседа у тебя будут хорошие после того как у меня пару раз не запустился бинар я решил поставить сухую навсякий случай а то в нужный момент не запустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

не знаю как вебасто но с бинаром спать всю ночь не получится.

1)цикл подогрева рассчитан на 2 часа мах.(каждые два часа вставать и включать его не айс испытано на себе)

Посмотрел в настройках- "время работы"  можно выставить от 00:01 мин. до 23 часа 59 мин. У меня бинар 5s с модемом этого года выпуска. Мне в нём не нравится большая дельта по t 18 гр. Т.е. выставил 88 гр., он уходит в сон и включается на 70 гр.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...