AHдрей 1 883 Опубликовано 1 ноября, 2008 понятно.а датчие детонации это где и как выглидит? датчик детонации-Так будет понятней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 1 ноября, 2008 Я так понял что пациент рассказывает за бензин ;) А если на газу,то возможно зажиганнее раннее черезчур.Хотя если честно ни от кого не слышал что на газу может детонировать.Если такое возможно,поправьте!у меня как нагревается чуть выше нормы,на гору оже пальцы постукивают на газу. А зажигание вноль. Вот и сам не пойму в чем лажа. пробег 127 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
user1 1 Опубликовано 1 ноября, 2008 (изменено) у меня как нагревается чуть выше нормы,на гору оже пальцы постукивают на газу. А зажигание вноль. Вот и сам не пойму в чем лажа. пробег 127[/quoteскорей всего в этих датчиках..дад либо детонации. Изменено 1 ноября, 2008 пользователем ШУМА_ХЕР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 1 ноября, 2008 у меня 402 и датчиков кроме темп и давл нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 ноября, 2008 у меня 402 и датчиков кроме темп и давл нетНу на 402, даже по книге (умной) пальцы должны звякнуть при резком открытие дроссельной заслонки. Там все регулируется на слух, по ощущениям, А то что метки стоят в ноль ещё не очем не говорит , люфты в трамблёре, зазоры в шестернях привода маслянного насоса компенсируют все точные регулировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 1 ноября, 2008 у меня как нагревается чуть выше нормы,на гору оже пальцы постукивают на газу. А зажигание вноль. Вот и сам не пойму в чем лажа. пробег 127При лишнем нагреве может происходить детонация,даже при правильно выставленом зажигании!!! Как объяснить это не знаю. А какова причина нагрева? Может термостат поменять на более низкую температуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 ноября, 2008 А зажигание вноль.А "ноль" выставлял по метке в трамблёре? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 1 ноября, 2008 у меня как нагревается чуть выше нормы,на гору оже пальцы постукивают на газу. А зажигание вноль. Вот и сам не пойму в чем лажа. пробег 127Была у меня такаяже лохушка. Знаю, что не может быть, но детонация на газу при " в горку или газнуть" была очевидна. Ниче не мог понять, пока не начал переключатца с газа на бензин. Смотрю, он даже и не пытаетца закачать в карб, а лихо подхватывает, будто в карбе есть бензин...Так и оказалось :lol: Лечитца заменой электроклапана бензина в 300 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 Всем привет. Такая проблема. Сломал уже всю голову. Купил движок 406.3. Перебрал. Поставил. Завелась отлично. Работает. Но... На холостых работает как часы, но с переодичностью 5-6 сек его передергивает (может перетраивает). Что на газу, что на бензине. Только на бензине интервал меньше. Также на бензине "стучат пальцы" даже при небольшой нагрузке. Компрессия 14 везде??!! (после капиталки 40 тыс. км), масло не жрет, свечи чистые, новые. Провода катушки новые. Не раз менялись. Метки выставлены точно. Брал мозги у соседа. Та же фигня. Карб новый. Но вот расход газа 25-26 литров. На бензине не мерял. И при резкой тапке в пол на бензине слышен щелчок или удар или детонационный звук. Вопрос. Откуда такая компрессия и почему стучат пальцы??? И почему перетраивает??? Помогите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 парни ау... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 24 сентября, 2013 Купил движок 406.3. Перебрал. Компрессия 14 везде??!! Откуда такая компрессия и почему стучат пальцы???как перебирал,так и думай почему мотор "поджат" вышел.хотя для газа даже гуд будет,но бензинку лить уже 95 лучше,спробуй её.ну или тупо поменяй для начала заправку,залей тот же 92 но на какой нить "брендовой" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 24 сентября, 2013 Брал мозги у соседа. Та же фигня. Карб новый.Смотри проводку, где то излом, на работающей пробуй шевелить провода - где дергнет движок там и проблема скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Смотри проводку, где то излом, на работающей пробуй шевелить провода - где дергнет движок там и проблема скорее всего.так проблема в том что передергивает примерно через равные промежутки времени. и простите ученика, но не понял слова поджал. единственный косяк, не померял высоту головки. может уже фрезерована дальше некуда... заправки пофиг. лукойл, роснефть, газпром, никакой разницы. уже мысли ставить еще одну прокладку. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Kladovoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 24 сентября, 2013 но не понял слова поджалувеличил степень сжатия.то есть если срезать больше чем нужно с плоскости,то увеличивается степень сжатия.с увеличением степени сжатия нужно корректировать и топливоподачу,состав смеси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Crady, просто проверил на то что не кривая. притер клапана, поменял колпачки. Просто говорили что у меня уже нет маслосъемных колец. но ведь масло не жрет ни грамма и свечи идеальные, светло песочного цвета. можно теперь ее промерять? и какая минимальная высота? и еще возник вопрос. не будет ли тоже самое при неисправном датчике детонации. настолько мне известно чек при его неисправности не горит. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Kladovoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 24 сентября, 2013 можно теперь ее промерять? и какая минимальная высота? и еще возник вопрос. не будет ли тоже самое при неисправном датчике детонации. настолько мне известно чек при его неисправности не горит.ну высота головки косьвенная величина,надо объём камеры сгорания замерять.по моему,могу ошибиться,высота 143 мм.ну датчик надо смотреть на диагнозе,да и параметры не плохо было бы с диагнозы глянуть.можешь просто поменять его,благо копейки стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) ну высота головки косьвенная величина,надо объём камеры сгорания замерять.по моему,могу ошибиться,высота 143 мм.ну датчик надо смотреть на диагнозе,да и параметры не плохо было бы с диагнозы глянуть.можешь просто поменять его,благо копейки стоят Да. объем камеры в домашних условиях не измеришь... просто уже на бензине страшно ездить, боюсь получить кулак...и позднение уоз наверное ничего не даст? Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Kladovoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 24 сентября, 2013 Да. объем камеры в домашних условиях не измеришь..легко!но на снятой голове. :) и позднение уоз наверное ничего не даст?не видя мотора не могу гадать.может не всё так страшно у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 ладно. спасибо друзья. на днях придет простенький бортовик. попробую поиграть с углом. будут результаты отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван16 0 Опубликовано 13 марта, 2014 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. уже всю голову себе сломал. Мотор 406 инжектор, при установке зажигания 0 как по заводскому слышен отчетливо звон пальцев(может путаю с детонацией) под нагрузкой (ускорение, обгон и тд), кое как устранить это удалось лишь поставив угол опережения зажигания +7 тоесть очень позднее теперь. машина конечно стала тупая но мотор работает конечно помягче. но все же + 7 это уж очень раннее. Езжу только на бензине. Метки грм проверяли, датчики тоже. Хочется вернуть заводской уоз но не получается из за звона. Пробег авто 60 тыс км. как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 22 ноября, 2016 Всем здрасти,подскажите от чего могут звенеть пальцы при работе на газу,проявляется это в основном когда обороты ближе к 3000,звон не продолжительный и еле прослушивается!При работе на бензине тоже звенят но гораздо громче и чаще,ещё заметил иногда когда переваливаешь за 3000 об загорается чек!Вопрос:кроме износа пальцев что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 22 ноября, 2016 Всем здрасти,подскажите от чего могут звенеть пальцы при работе на газу,проявляется это в основном когда обороты ближе к 3000,звон не продолжительный и еле прослушивается!При работе на бензине тоже звенят но гораздо громче и чаще,ещё заметил иногда когда переваливаешь за 3000 об загорается чек!Вопрос:кроме износа пальцев что может быть? Чё то с трудом представляю, что на 3000 об можно услышать звон пальцев. Да и шум движка их перекроет. Они скорее звенят при 1500 об при троганье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 22 ноября, 2016 Чё то с трудом представляю, что на 3000 об можно услышать звон пальцев. Да и шум движка их перекроет. Они скорее звенят при 1500 об при троганье.нет,при таких оборотах на газу их точно нет,а вот около 3000 слышно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты