jon61rus 256 Опубликовано 5 марта, 2024 1 час назад, Денис22 сказал: Смысл в том, что сравнивается принцип самой вездеходной схемы. А спорщики сравнивают "детали". Хотя оба знают, что любой продукт выбирается (или создаётся) под определённые цели. Если сказать гротескно, то в универсальность я не верю. Я больше не спорю,куда мне до такого профессионала который на партайме 100км/ч едит с подключенным передним мостом.Я на дорогу когда из грязи выскакиваю ,если раздатка заблокирована то и с гидроусилителем руль не удержишь,а тут 100 км/ч.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 310 Опубликовано 5 марта, 2024 2 часа назад, ZAN57 сказал: Парт- тайм, как на всех настоящих проходимцах. С подключаемым передним мостом, и понижайкой. Раздатка обеспечивает РАВНОЕ кинематическое усилие по осям. Ну и дифференциалы с повышенным трением (частичные самоблоки между колёсами), либо самоблокирующиеся дифференциалы (кулачковые сателлиты). У меня на буханке такой же привод был, один в один как на шишиге- раздатка, понижайка, прямое соединение ПМ и ЗМ на раздатке, без увиливаний от работы чз какие либо муфты. А ПМ был с повышенным трением сателлитов (+2 лишних), в ЗМ стояли кулачковые, такие ставятся на шишиги и БТРы. Пёрла по снегу по фары. Да ещё с пятачковой резиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 478 Опубликовано 5 марта, 2024 В инструкции к любой полноприводной машине с парт-таймом сказано, что с подключенным передним мостом никак нельзя постоянно двигаться по дороге с твердым, сухим покрытием. Он подключается только в грязи, и на скользкой дороге, и то рекомендуется только для движения по прямой. Иномарки с парт-таймом у меня не было, а вот на Уазе со включённым передком можно и мимо поворота проехать. У меня были Нивы, там там постоянный полный с межосевым дифференциалом, там пофиг, грязь или асфальт. И был Паджерик, там тоже можно всегда ездить на полном, только в отличии от Нивы передок там можно отключить. В общем большая глупость ездить с постоянно подключенным передком без нужды на машине с парт-таймом, приведёт к повреждению трансмиссии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 310 Опубликовано 5 марта, 2024 (изменено) 46 минут назад, Олег Ф. сказал: В инструкции к любой полноприводной машине с парт-таймом сказано, что с подключенным передним мостом никак нельзя постоянно двигаться по дороге с твердым, сухим покрытием. Он подключается только в грязи, и на скользкой дороге, и то рекомендуется только для движения по прямой. Иномарки с парт-таймом у меня не было, а вот на Уазе со включённым передком можно и мимо поворота проехать. У меня были Нивы, там там постоянный полный с межосевым дифференциалом, там пофиг, грязь или асфальт. И был Паджерик, там тоже можно всегда ездить на полном, только в отличии от Нивы передок там можно отключить. В общем большая глупость ездить с постоянно подключенным передком без нужды на машине с парт-таймом, приведёт к повреждению трансмиссии. А никто и не говорит, что надо постоянно ездить по "сухой и твёрдой дороге" с включенным передком. Но бывают ситуации разные... Например в январе 16 года ездили в Сочи. 30 декабря доехали до Улья, а 3 января рванули дальше. А 2 января начался дикий буран, пурга... отложили на сутки, но и дальше прогноз был только хуже. Это та самая ночь и утро, когда в Оренбургской и Саратовской лиди помёрзли в заносах... Выехали из Улья, а ехать нифига не видно- пурга... там где 2х полоска, то не обгонишь никак... При этом ещё и перемёты неожиданные. Без ПМ просто невозможно. С включенным вполне уверенно перемёты неожиданные проходишь, даже за счет кинематической инерции связанных колёс, они же по диагонали могут прорезать перемёт- поочерёдно. Без ПМ точно бросает поочередно влево/вправо, типа аквапланирования. 4*4 намного лучше. Это в случаях проезда перемётов под углом. А в гололёд- далее то Влгр, Ростовская области... А там лёд бесстыдно голый, привод нельзя отключать совсем. Вначале ехал 70, потом 80-100, потом перестал отключать вообще, на любой скорости. До этого на форуме Кайрона много читал, это бывший мерин МЛ270 ещё первых выпусков, рамный, с продольным ДВС и парт- тайм. У него пневмохабы. И углы обката колёс такие, что компенсируют немного разницу в усилиях при включенных мостах. Народ ездил на больших скоростях подолгу, ни у кого ничего не ломалось. Я убедился. Вообще, даже на сухом асфальте включаешь 4WD на большой скорости- ни сам момент включения не ощущается, ни вибраций нет, от слова совсем. Мне вообще эта машина дико нравилась. Я ещё при покупке БУ убедился, когда просил продавцов продемонстировать отсутствие вибраций при 4*4... на ходу включают- ничего не меняется, кроме лампочки... Начал сомневаться- "А как с вибрацией?" "Так включено же, видишь нет на 100км/ч по сухому по трассе". "Так а может мост не включился?" - притормозили, начали разворачиваться- вот тут она рывками и пошла... Съехал на грунт, ввалил при троганьи- следы срыва на всех 4х колёсах. Ну на китайце я не застал её с приличным передним карданом, уже болтался немного при покупке, но на сухом асфальте по прямой на сотке вибраций никак не было при 4*4.. Это с осени появились при 70-80 и более. На буханке по снежной, ледяной дороге мост не отключал до 60км/ч, но это по прямой или не большие повороты. Да вибрации были, но не значительные. ГП была 37/10, сам переставлял с 41. Плавные повороты не сказать что туго проходила. По снежной грунтовке вообще летала незаметно что оба моста. Вот развороты на месте- это да, рывки большие. Изменено 5 марта, 2024 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 478 Опубликовано 5 марта, 2024 Я не про гололёд и снежные заносы писал, а про то, что некоторые люди без нужды включают передок на вполне сносной дороге, и тем самым рвут машину. Кому нравится валить везде и всюду на полном, то пожалуйста, Нива, Паджеро, Паджеро-Спорт, Тойота-Прадо, и им подобные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 406 Опубликовано 5 марта, 2024 А этот @borland_23 ещё в 18 году тему открыл и пропал, а мы тут друг перед другом что то доказываем. Он, @borland_23 , так и остался на диване путешествовать по телевизору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 5 марта, 2024 7 минут назад, Командор сказал: А этот @borland_23 ещё в 18 году тему открыл и пропал, а мы тут друг перед другом что то доказываем. Он, @borland_23 , так и остался на диване путешествовать по телевизору. Я же говорю я никому ничего не доказываю,ту люди сразу в крайность пускаются.Лично для меня фултайм это идеальный тип привода,я не собираюсь лететь по скользкой дороге 100км/ч...Мне нужно включать пониженную без жёсткой блокировки трансмисси,и спокойно ехать 80-90 км час по зимней дороге,а также по раскисшей грунтовке без экстремальных виляний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 406 Опубликовано 5 марта, 2024 @jon61rus Вот и спокойно Иполит, там и другие успокоются, это я тут виноват, откликнулся на старую тему и понеслось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 5 марта, 2024 13 минут назад, Командор сказал: @jon61rus Вот и спокойно Иполит, там и другие успокоются, это я тут виноват, откликнулся на старую тему и понеслось... Ну люди то все разные разный опыт умения, некоторые автоспортом занимались, которые владеют искусством управляемого заноса.Я не из таких,я верю в законы физики поэтому для меня фултайм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 406 Опубликовано 5 марта, 2024 @ZAN57 Умоляю!!! не отвечай @jon61rus , тебе ещё резать и паять много надо, не дай Бог лишнее отрежешь и не там припаяешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 5 марта, 2024 3 минуты назад, Командор сказал: @ZAN57 Умоляю!!! не отвечай @jon61rus , тебе ещё резать и паять много надо, не дай Бог лишнее отрежешь и не там припаяешь А почему он мне отвечать не должен? Я почитал его темы,у него действительно большой опыт.Я же говорю он может сможет и на заднем приводе ехать за 100 км/ч.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 310 Опубликовано 6 марта, 2024 (изменено) 15 часов назад, jon61rus сказал: А почему он мне отвечать не должен? Я почитал его темы,у него действительно большой опыт.Я же говорю он может сможет и на заднем приводе ехать за 100 км/ч.. Отвечу кратко- ни шмагу. Передаточное число не позволит... максимум 150*0,8= 120 (отсечка). 120/3,51 (ЗП)= 34. 34 км/ч А вот на классике ездили 40км/ч На 1й передаче у меня шоха 80-х годов (4х ступка) легко разгонялась на 1й передаче до 50км/ч. Потому что ДВС , доработанный мной конечно, легко крутил 6500 об. 19 часов назад, jon61rus сказал: Я больше не спорю,куда мне до такого профессионала который на партайме 100км/ч едит с подключенным передним мостом.Я на дорогу когда из грязи выскакиваю ,если раздатка заблокирована то и с гидроусилителем руль не удержишь,а тут 100 км/ч.. По прямой руль не удержишь? А где ты на трассе крутые повороты видел? Изменено 6 марта, 2024 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 310 Опубликовано 6 марта, 2024 И почему 100? На Кайроне 130-140 ехал 10 мая 2016г на участке Че- Златоуст. Свидетель есть... рядом сидел и молча бледнел. И сейчас доступен для опроса... Это когда 9мая ливень холодный начался, к вечеру снег пошёл, а утром снежная каша мокрая. А мы договорились ехать на Уреньгу пихточки для саженцев выкапывать... А на перевале ждал лесничий, и у него было времени в обрез, передать нам билет изъятия. Ну и на равнинных участках, где 4х полоска (до Чебаркуля) притапливал по кашице . Предсказуемость на порядок выше чем на ЗМ. Идёт как по рельсам. Я не знаю, мне что на практике надо доказать, что на ПП без проблем идет? Конечно если исправна, и резина везде одинаковой высоты и изношенности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 310 Опубликовано 6 марта, 2024 Кстати, застряли на перевале, когда съехали в лес, там местами сугробы были 70-80см... а под сугробом диагональное вывешивание, не видно же под снегом.. и 4ВД не помог... хорошо лопаты с собой были для саженцев. Это было забавненько- застрять на проходимце 10 мая в снегу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 10 марта, 2024 В 05.03.2024 в 14:36, jon61rus сказал: .Мне нужно включать пониженную без жёсткой блокировки трансмисси,и спокойно ехать 80-90 км час по зимней дороге,а также по раскисшей грунтовке я немного не понял,а так можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 10 марта, 2024 20 минут назад, kombrig сказал: я немного не понял,а так можно? Да запятую пропустил,я имел ввиду что пониженная включается и можно спокойно,совершать маневры на твердом покрытии.А ехать 80-90 конечно на повышенной,и получать удовольствие от постоянного полного привода... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 10 марта, 2024 1 час назад, jon61rus сказал: Да запятую пропустил,я имел ввиду что пониженная включается и можно спокойно,совершать маневры на твердом покрытии.А ехать 80-90 конечно на повышенной,и получать удовольствие от постоянного полного привода... Сегодня попробовал на 5 пониженной 50 км/ч вышло, можно и больше но я не любитель крутить двигатель больше 3.5 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты