Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kompressor199

Водородная очистка двигателя

Рекомендуемые сообщения

kompressor199

г. Егорьевск Московская область

Очистка камеры сгорания, клапанов, колец, катализатора, клапана EGR, лямбда зондов, сажжевого фильтра( дизель) от углеродных отложений (нагара) без разборки двигателя. 
После очистки НЕ ТРЕБУЕТСЯ замена масла и свечей. Вы получите более чистую камеру сгорания и выхлопной тракт, повышение компрессии до тех параметров которые позволят ваши кольца, устойчивую работу двигателя, чистый катализатор и другие узлы относящиеся к выхлопному тракту. Очищение проводится водородом ННО. При сгорании водорода образуется водяной туман который размягчает и выводит всю грязь через выхлопную систему.

Для своих с форума Газелист стоимость 1000 рублей. Остальным 1см3 - 1 рубль

 

https://www.youtube.com/watch?v=gmYtJ_u5KIE&t=3s

post-15586-0-93250600-1533967065_thumb.jpeg

post-15586-0-14705700-1533967279_thumb.png

post-15586-0-61336900-1533967341_thumb.png

Изменено пользователем kompressor199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kompressor199

Внимание! Если вы записываетесь на раскоксовку и хотите получить скидку! Скажите что с форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Просьба админам и модераторам закройте тему! 

В связи с не проявлением интереса к данной услуге 

интерес  есть,  времени  нет.  мне  до  тебя  больше  100км.  ближе  к  лету  приеду.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

А научное или техническое обоснование сей процедуры есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

Только жизненное. Наши деды и отцы ставили капельницы врезаясь в впускной коллектор. Что им это давало? 

Чистый двигатель

Прирост тяги

экономичность

А так по моющим свойствам тоже из практики. Много раз бывало пробьёт прокладку и тосол попадает в малых количествах в цилиндр. При разборке видно что поршень самый чистый из всех.

При наблюдении через эндоскоп после раскоксовки в цилиндре остатки нагара становятся мягкими как кашица и легко убираются если их потрогать. Поэтому после раскоксовки водородом нужно проехать на машине не менее 50 км. Для того чтобы нагар вылетел через выхлопную систему.

То что водород успешно справляется со своим назначением я слышу от тех кто уже побывал на такой очистке.

И вас я тоже жду если решите приехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Один Товарищ  решился  проэкспериментировать с одной из своих машин и проделать данную процедуру с мотором.

Я порекомендовал ему сделать замер компрессии до и после процедуры.

Замерили до и после ... обнаружили следующее:

до очистки - 1й = 11,2; 2й = 11,0; 3й = 10,5; 4й = 10.1.

после очистки он проехал 48 км от Новосиба до меня.

результат замеров после очистки  его просто ошеломил:

1й = 11,2: 2й = 10,8: 3й = 10,2; 4й = 9,3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

А как сия процедура сказывается на катализаторе,когда вся бяка в него полетит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

Он тоже отпаривается, вы не подумайте что летит кусками и ошмётками. Такое может произойти только при химической раскоксовке, но об этом никто не задумывается. Частички мелкие и вылетают постепенно. Двигатель с первой минуты раскоксовки  находится в заведённом состоянии. И процесс очистки постепенный, послойно размягчается нагар и начинает свой полёт по всему выхлопному тракту. 

Изменено пользователем kompressor199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Я не думаю, что ошмётки крупные, скорее всего в виде мелкого песка. Максим крупные могут отслоится с днища поршня, стебля клапана. Но это в случае если нагар не плотный, черный- масло жрала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

Один Товарищ  решился  проэкспериментировать с одной из своих машин и проделать данную процедуру с мотором.

Я порекомендовал ему сделать замер компрессии до и после процедуры.

Замерили до и после ... обнаружили следующее:

до очистки - 1й = 11,2; 2й = 11,0; 3й = 10,5; 4й = 10.1.

после очистки он проехал 48 км от Новосиба до меня.

результат замеров после очистки  его просто ошеломил:

1й = 11,2: 2й = 10,8: 3й = 10,2; 4й = 9,3.

Это что получается пар съел кольца в двигателе вашего товарища? Я очистил уже не один десяток машин и такого эффекта не было замечено. Значит износ двигателя компенсировался наличием нагара на кольцах.

Я не думаю, что ошмётки крупные, скорее всего в виде мелкого песка. Максим крупные могут отслоится с днища поршня, стебля клапана. Но это в случае если нагар не плотный, черный- масло жрала.

Нагар в ДВС твёрдый и хорошо держится на поверхности. Водород его размягчает но слоями, а это несколько микрон. То что размягчилось начинает свой полёт из-за отсутствия адгезии к поверхности и приобретя больший удельный вес чем раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я как-то по осени движку вскрывал.Было влажно.Туманы пошли уже.Голову содрал,и пока с ней упражнялся в сарайке, мотор был накрыт тряпкой что-бы туда пыль-грязь не летела.Так вот.Нагар с поршней потом просто шелухой поднялся.Сдул просто пистолетом продувочным.Ну может где чутка медным шаберком подскоблил.К чему это я? Думаю, что не столько сам водород на нагар влияет ,сколько вода образующаяся при сгорании. 

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я о чем и говорю- вдуть пульверизатором туман в работающий на ХХ ДВс, потом дать постоять несколько часов, потом поработать. А вообщето, с детства, перед этим всегда вливали по чайной ложке смеси ацетона с керосином. утром с водяным паром.. это с 40х годов таклой рецепт. И без водорода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

Я о чем и говорю- вдуть пульверизатором туман в работающий на ХХ ДВс, потом дать постоять несколько часов, потом поработать. А вообщето, с детства, перед этим всегда вливали по чайной ложке смеси ацетона с керосином. утром с водяным паром.. это с 40х годов таклой рецепт. И без водорода 

Кольца раскоксовываются долго и они должны шевелиться и воздействие пара который образовывается при сгорании водорода должно быть постоянным. Зачем что то изобретать если есть не дорогой способ добиться положительных результатов. Или тогда ставьте капельницу как наши предки и у вас будет и ДВС чистый и экономия ГСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да я и не спорю. если есть кто готов башлять за такое мероприятие, почему бы и нет? Просто раньше обходились ацетончиком с керосинчиком, размягчалось всё на ура и вылетало утром в трубу.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199


Да я и не спорю. если есть кто готов башлять за такое мероприятие, почему бы и нет? Просто раньше обходились ацетончиком с керосинчиком, размягчалось всё на ура и вылетало утром в трубу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кравченко

Как называется установка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...