Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

Соболь NEXT 4х4 первые отзывы и впечатления

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий

Предлагаю в этой теме обсудить и собрать всю информацию про новый Соболь NEXT 4х4 представленный Группой ГАЗ, что бы не бегать по разным темам с обсуждением, так же предлагаю ярым "почитателя" марки ГАЗ которым все не ладно,что бы не сделали, воздержатся от засорения темы ))
И так краткая рекламная информация от представителя завода

 

Горьковский автозавод представляет опытные образцы (прототипы) внедорожных автомобилей «Соболь», предназначенные для экстремальных путешествий и активного отдыха, работы в сельском хозяйстве, в нефтяной и газовой отрасли, в лесных и охотничьих хозяйствах. Автомобили созданы на платформе «Соболь 4х4» с установленным на нее кабинным модулем «ГАЗели NEXT». Оригинальные детали оперения (капот, передний бампер, светотехника) формируют запоминающийся, легко узнаваемый облик автомобиля.
 
Просторная кабина опытного «Соболя» обеспечивает высокий уровень комфорта, хорошую защиту от шумов и вибраций. Кабина укомплектована удобными водительским и пассажирским сиденьями с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Тросовый привод (джойстик) переключения коробки передач и электронное управление раздаточной коробкой повышают удобство управления. Внедорожная подготовка автомобилей включает подключаемый полный привод, понижающую передачу, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Вместо крестовин переднего моста установлены шарниры равных угловых скоростей. Пикап дополнительно укомплектован лебедкой, скрытой под номерным знаком на переднем бампере.
 
Опытные образцы «Соболя 4х4» представлены в двух вариантах: микроавтобус и пикап. Комфортабельный салон микроавтобуса вмещает 6 пассажиров и имеет достаточно места для размещения багажа. В двухрядной кабине пикапа также может разместиться 6 пассажиров, а в кузове – до 800 кг груза. В основание кузова пикапа вмонтированы закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей. Колесная база на опытных образцах увеличена до 3185 см (по сравнению с 2760 мм у стандартной модели).

полный текст тут https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60169-4kh4/page-8?do=findComment&comment=1635758
 
Найденные в сети интернет фотографии от пользователя MaRaKeS

1sAAAgDVyOA-960.jpg

5sAAAgDVyOA-960.jpg

oCAAAgP6yOA-960.jpg

-EAAAgC4yOA-960.jpg

fIAAAgC4yOA-960.jpg

hoAAAgC4yOA-1920.jpg

-IAAAgC4yOA-960.jpg

nkAAAgC4yOA-1920.jpg

XEAAAgC4yOA-1920.jpg

1oAAAgI1yOA-1920.jpg

1oAAAgI1yOA-1920.jpg

4wAAAgAGyOA-1920.jpg

tkAAAgBVyOA-1920.jpg

icAAAgI1yOA-1920.jpg

kIAAAgI1yOA-1920.jpg

PQAAAgAGyOA-1920.jpg

XIAAAgC4yOA-960.jpg

 

1085830336.jpg

1245597155.jpg

1590594102.jpg

2046422143.jpg

 

У кого есть какая информация выкладываем в теме, если кто видел в живую делимся впечатлениями ну и просто обсуждаем тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

хорошо что запаску наконец-то убрали из салона. И хочется надеяться что рулевое рейкой как на взрослых Некстах - будет печально опять наткнуться на редукторную архаику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

хорошо что запаску наконец-то убрали из салона. И хочется надеяться что рулевое рейкой как на взрослых Некстах - будет печально опять наткнуться на редукторную архаику.

на  соболе  4х4.  запаски  и  не  было  в  салоне.  

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

на  соболе  4х4.  запаски  и  не  было  в  салоне.  

У меня соболь 4х4, июля 2018. Запаска в салоне. Даже крючок есть в полу для ее крепления, т.е. это не просто так диллер положил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

интерессно если они поставили шрус`ы в место крестовин в мост, зачем оставили болт, который ограничивает поворот кулака... :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

интерессно если они поставили шрус`ы в место крестовин в мост, зачем оставили болт, который ограничивает поворот кулака... :rolleyes:  

что-бы,  колесо  при  повороте  не  терло  амортизатор.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

 

Что-то страшный какой-то. Особенно сзади в 3/4. Аналогия с цыганской кибиткой напрашивается. Шрусы закрыты пыльниками - УРА! Конструкция и долговечность ШРУСов новой конструкции - кто проверял на ресурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

хорошо что запаску наконец-то убрали из салона. И хочется надеяться что рулевое рейкой как на взрослых Некстах - будет печально опять наткнуться на редукторную архаику.

Сразу видно,чел не ездил по бездорожью.Запаска под машиной,это садиться на неё как на пень в ямах.Я уже молчу,в каком резиновом костюме туда нужно залезть,что бы её достать от туда,а главное как пробитую вернут туда.

И ещё,рулевую рейку на несущий передний мост?Ты где такое чудо видел?У меня даже в голове не укладывается понятие МОСТ и рейка,даже звучит страшно.МОСТ..рейка..Даже в одних этих словах  звучит мощь и хрупкость. :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мост передний и рейку совместить газу пока рано, не их уровня конструкция .

Хотя вроде видел на драйве такие решения, ну понятно мост с рычагами,рейка вообще работает только с рычажной подвеской

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


не ездил по бездорожью.Запаска под машиной,это садиться на неё как на пень в ямах.Я уже молчу,в каком резиновом костюме туда нужно залезть,что бы её достать от туда,а главное как пробитую вернут туда..

В трофи рейдах не участвовал - согласен. Некогда мне играцца. Но на колхозном просёлке доводилось на 2141 садится в раскисшую колею - при замене колеса всё равно угвоздаешься так что лишний залаз под дно погоды не сделает. Пробитую запаску кидаешь в кузов - всего делов - всё равно её на ближайшей шинке выгружать.

Я понадеялся, что на нормальном Соболе без "лишних" приводов запаска будет там же. Ровно как и рейка. Но похоже у ГАЗовцев есть отличная отмаза (про передний МОСТ) запихачить туды старьё. Без рейки покупать не буду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В трофи рейдах не участвовал - согласен. Некогда мне играцца. Но на колхозном просёлке доводилось на 2141 садится в раскисшую колею - при замене колеса всё равно угвоздаешься так что лишний залаз под дно погоды не сделает. Пробитую запаску кидаешь в кузов - всего делов - всё равно её на ближайшей шинке выгружать.

Я понадеялся, что на нормальном Соболе без "лишних" приводов запаска будет там же. Ровно как и рейка. Но похоже у ГАЗовцев есть отличная отмаза (про передний МОСТ) запихачить туды старьё. Без рейки покупать не буду :)

Крутой ответ батана в этом деле. :DЗа батана искренне извини,просто твой ответ очень меня рассмешил. :PТы хоть знаешь приблизительную цену ЭТОГО ЧУДА?Забудь и не думай.Эта машина только маленького количества её фанатов,остальное,почта,газпром,деревенская скорая,а теперь и военных... :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Запаска да,из грязи её выковыривать,та ещё процедура.И ещё, меня как -то обескуражила проушина передняя.Ладно если просто по сварному шву лопнет,а то и раму вывернет.Её нужно сразу открутить и колхозить что-то понадёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Ещё несколько фоток найденных в сети

1085830336.jpg

1245597155.jpg

1590594102.jpg

2046422143.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Что понравилось

Шрусы, если с головой, то живут они нормально, тут еще от качества самих чехлов зависит

Что шрусы прикрыты рулевой тягой, это хорошо. Как понял из обзора 235/85/16 встает в штате. Отлтчно. Все что больше уже намного тяжелей и одеть его в каках уже проблематично по весу. Много блокировок. На пикапе нормальный бампер с проушинами, ПОСТАВЬТЕ ТАКОЙ НА АВТОБУСИК. Сзади надо такие же делать бампера!! Конструкторы!!!

Это с низу, теперь салон

Раскладной, перекидная спинка переднего, заднии распашные двери. Если везем длинномер можно только одну створку приоткрыть. Можно на дверь повесить калитку для запаски, кстати на месте завода сделал бы ее штатно, на пикапе тоже. Кому нужен навес на стоянке могут его просто натянуть от рейлингов к дереву или паре шестов. ПоэтомуНЕ ТРОГАЙТЕ ДВЕРИ, пусть будут распашнымт. Молодец чел который так придумал. Люк, удлиненный салон. Вертикальные стены. Все отлично. Рундуки на пикапе, правда как ими пользоватся при загруженном кузове не понятно. Большой и глубокий кузов пикапа. Распашная дверь у салона соболя.

Теперь скромные хотелки

Защетить радиатор, похоже что щели в решётке такие, что привет от щебенки можно будет получить на раз-два

Бампер соболя не функционален, нет силовых бамперов сзади, как снимать запаску не понятно, там есть микро лифт? Отверстий не заметил. Если нет, то пусть сами ее на пупке запихивают.

Нет нижней защиты двигателя, радиатора, раздатки ( особенно нужна для защиты сервоприводов в коллее) непонятно, что будет в воде с этими контактами. Куда ставить защиту поворотных кулаков? Шрусов?

По салону пикапа-- сзади очень мало места. Если вы его готовите для комунальщиков это один вопрос, а если для массового гражданского потребителя тогда это очень большой минус!

Как крепить кунг на кузовок? Сразу делайте кунг на кузов пикапа.

Сделайте сертификацию шнорхелей на эти машины!!!

Нет консоли потолочной для рации и очков. На собольке совсем непонятно как к рейлингам что то крепить?

Кузов высокий.

Нет противомаскитной сетки и ее места крепления на люке, можно сделать как на окнах, надо задвинул, не надо снял, мелочь а очень важная, для нормальной работы люка на стоянке. Не увидел форточек на окнах соболя ( может проглядел). Для соболька нужны траспортные нишы, куда можно запихнуть, насос, ветош, масло, в общем разную нужную мелочевку. Возможно сделать органайзер в полу багажного отсека. Еще бы поворотные переднии сидухи. Вед это можно пустить как и опцию комплектации салона. И немножко не понятно, сто с обогревом салона, чем греем? На видео не увидел.

Мне машины понравились, не понравилась предполагаемая цена, непонятки по срокам выпуска. Возможно при взгляде на живую, что то и поменяется

Модераторам спасибо за собранный материал. Странно, что завод не озаботился таким обзором новых машин.

Изменено пользователем Горыныч12
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

За ошибки извините, не успел отредактировать, с телефона пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горыныч12

Как вариант-- предлагаю для подъёма на крышу комплектовать соболь раздвижной лестницей с нагрузкой до 150 кг. Надо верхний багажник открыть -- раздвинул лесенку опер на опорную площадку и вуал!! Площадки делать с каждого борта. Потребитель получат два в одном -- машина и раздвижная лестница! Это хорошо, что салон высокий!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Вот еще что, по фото, смотрится, что у пикапа очень длинный задний свес. Будет собирать обратные склоны ям, траншей задней частью. Стоит посмотреть возможность отнести задний мост пикапа на 10-15 см ближе к корме машины.

И важно НЕ СЕРТИФИЦИРУЙТЕ ЕГО КАК ГРУЗОВОЙ, не повторяйте ошибки УАЗа, сделайте легковые-прочие. Иначе он автоматом попадает под грузовые каркасы и все запреты для грузовиков, многие люди не знают этой тонкости. Не создавайте головной боли владельцам. Нельзя провести как пикап, проведите как семейный многофункциональный автомобиль. Тип легковые, прочие.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А я на соболе-автобусе заметил раму составную. Надеюсь, что это временное решение, ибо пока это только концепты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


хоть знаешь приблизительную цену ЭТОГО ЧУДА?

нет не знаю - и никто пока не знает.

Более того, мне не нужен 4 х 4 ни в каком виде  - то есть если не появится нормальная версия - я даже теоретически прохожу мимо ;)

Кстате, сейчас Соболь "старого образца" в салоне обычный и 4Х4 различаются на 50 000 всего лишь - то есть по сути в одну цену. Мало того, продаваны настойчиво втюхивают именно вездеход завлекая скидками и комплектухой. Это особенно забавно смотрится посреди мегаполиса, от которого в радиусе 100 км уже бездорожья-то не осталось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И важно НЕ СЕРТИФИЦИРУЙТЕ ЕГО КАК ГРУЗОВОЙ, не повторяйте ошибки УАЗа, сделайте легковые-прочие.
тогда готовься ещё к подорожанию.и уаз по нынешнему законодательству только как грузовой можно сертифицировать..иначе опять удорожание.в той комплектации что представлена,никак в легковые его не пропихать.по нынешнему законодательству требуется для легковых хотя бы одна подушка безопасности для водителя.ЭТО МИНИМУМ.его нет,когда будет не известно.да и будет ли вообще.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

тогда готовься ещё к подорожанию.и уаз по нынешнему законодательству только как грузовой можно сертифицировать..иначе опять удорожание.в той комплектации что представлена,никак в легковые его не пропихать.по нынешнему законодательству требуется для легковых хотя бы одна подушка безопасности для водителя.ЭТО МИНИМУМ.его нет,когда будет не известно.да и будет ли вообще.

Одна подушка безопасности погоду в цене не сыграет. А вот опциональная установка блокировок может сыграть. Тоесть-- предусмотреть возможность установки лебедки, блокировок в базе, а комплектовать по заявке покупателя, ставим лебедку, блокировок нет, и т.д. Играемся комбинациями опций.

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Одна подушка безопасности погоду в цене не сыграет.

одна да,в серии то же..но там ещё куча "подводных камней".если всё сложить,то сумма набегает очень и очень порядочная.даже для завода газ.так что.минимизация затрат на выпуск,а реалиях нынешних..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

По кузову пикапа, идея с ящика хороша но!!! Тот кто ее придумал не владел пикапом :)

1 они будут собирать воду в дожди, все будет плавать, с дренажем все будет просто мокрое

2 как уберечь содержимое от воришек норкош? Серьезные на эти ящики и смотреть не будут. Замки ставить нельзя, заржавеют.

3 ВИШЕНКА НА ТОРТ-- конструкторы!! А когда зимой наледь от оттепели покроет дно льдом как открывать эти ящики??? Как инструмент отчищать от льда в самих ящиках?

Что делать

1 улинить кабину на 30-50 см и за задними сидушками сделать один длинный ящик без перегородок, или с одной

других решений не просматривается. Все боковые доступы -- замки, а замки зимой будут замерзать от соляной пыли попадающей в них в процессе движения.

одна да,в серии то же..но там ещё куча "подводных камней".если всё сложить,то сумма набегает очень и очень порядочная.даже для завода газ.так что.минимизация затрат на выпуск,а реалиях нынешних..

тогда проще вывести пикапы из действия грузовых ограничений. Уже два завада могут быть в этом заинтересованы. И это будет самый правильный ход, оставляем в грузовых но делаем свою группу-- пикапы.. Выводим ее из под каркасов и прочих дурных ограничений, сразу вырастит сбытовой интерес у людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тогда проще вывести пикапы из действия грузовых ограничений. Уже два завада могут быть в этом заинтересованы.
заводы да,налоговые органы нет. :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...