Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан

АКПП на УМЗ 414, 417,421,4216 и Эвотек.

Рекомендуемые сообщения

ilian32

Погоди причем твоя моторолла ??Мы про в8 япономать двигатель с акпп трещим ))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

У товарища супруги исузик полный привод с v образной 6 кой все 20 хомячил :) Продали проходимца недавно.

 

На поджопнике терпимо, на комтранспорте много.

Погоди причем твоя моторолла ??Мы про в8 япономать двигатель с акпп трещим ))?

 

Я думал ты про Макса)

С 19 литрами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Нее )) Макса моложе ))) Бро постарше будет. :)

У Макса норм с расходом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Полюбопытствовать можно будет как-нибудь?

Приезжай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Приезжай.

 

Я каждую пятницу в Желике, но время не всегда есть. Маякну в личку, если просвет будет. Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Лучше звони. Или в вацапе пиши.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zelya

Я независимо от вас мерял на блок точки крепления, да товарищи с уазбуки стык 421 под колокол давали... но передумал плиту делать для буханки. если что - посмотрю где мои зарисовки лежали.
а в чём проблема оставлять родной маховик с стартером? - вес больше будет (+гидротрансформатор с маслом) - легче будет сносить изменения в дорожной обстановке, мягче крутиться (медленее набирать и плавнее сбрасывать газ)...

Изменено пользователем zelya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Изучается спрос.

В связи с наличием необходимого материала, свободного времени и желания, могу по желаниям трудящихся попробовать запилить за определённую компенсацию комплект для монтажа айсиновской АКПП на уазовский моторрен. В комплекте видится переходная плита и оригинальный маховик, для начала. В последствии возможна до комплектация скользящей вилкой хвостовика под газелевскую крестовину и прочей сопутствующей железной комплектухи.

Интересуют пожелания трудящихся к данной теме.

подниму. Вновь появилось свободное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denzhdan
В 05.03.2019 в 20:36, Таракан сказал:
В 25.09.2018 в 16:15, Таракан сказал:

Изучается спрос.

В связи с наличием необходимого материала, свободного времени и желания, могу по желаниям трудящихся попробовать запилить за определённую компенсацию комплект для монтажа айсиновской АКПП на уазовский моторрен. В комплекте видится переходная плита и оригинальный маховик, для начала. В последствии возможна до комплектация скользящей вилкой хвостовика под газелевскую крестовину и прочей сопутствующей железной комплектухи.

Интересуют пожелания трудящихся к данной теме.

подниму. Вновь появилось свободное время

мне нужен комплект . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Пока никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

Может будет полезно "автоматчикам". Калибровка режимов акпп через ноут и USB кабель 
https://www.youtube.com/watch?v=-HxMJ9gz5E8

Изменено пользователем dmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

как собрались решать вопрос с тем моментом, что у УМЗ колокол и блок обрабатываются как одна деталь, и сняв колокол с одного мотора, он не факт что встанет правильно на другой мотор?

 

Ладно с МКПП это еще как то прокатит, но для акпп тут уже могут сложности возникнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
20 часов назад, Зедияров Александр сказал:

как собрались решать вопрос с тем моментом, что у УМЗ колокол и блок обрабатываются как одна деталь, и сняв колокол с одного мотора, он не факт что встанет правильно на другой мотор?

 

Ладно с МКПП это еще как то прокатит, но для акпп тут уже могут сложности возникнуть

Для АКПП я планирую применить переходную плиту, и кожух например с LT. Проблема с центровкой кожуха относительно блока уйдет, т.к. кожух будет центроваться относительно переходной плиты, а плита по коленвалу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр
2 часа назад, Таракан сказал:

Для АКПП я планирую применить переходную плиту, и кожух например с LT. Проблема с центровкой кожуха относительно блока уйдет, т.к. кожух будет центроваться относительно переходной плиты, а плита по коленвалу.

 

 

Клиент как будет ставить плиту на свой блок? Сам будет под штифты отверстия делать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Плита на подшипнике на коленвал?

Или оправку на плиту,поставил и закрепил,при варил

Оправку снял,колокол поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

а вот скажите, берем два блока УМЗ, на них штифты..вопрос

 

Эти штифты одинаково стоят именно на УМЗ блоке относительно колена?

Почему везде пишут что взяв в магазине просто колокол родной УМЗ , надо его заново центровать и пилить штифтовое отверстие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
9 часов назад, rusgg сказал:

Плита на подшипнике на коленвал?

Или оправку на плиту,поставил и закрепил,при варил

Оправку снял,колокол поставил.

Оправка, совершенно верно. Установил оправку, просверлил штифты, снял отправку.

10 часов назад, Зедияров Александр сказал:

 

 

Клиент как будет ставить плиту на свой блок? Сам будет под штифты отверстия делать?

 

 

Сам. Думаю что два отверстия может просверлить каждый газелист. Умз каждый блок индивидуальный под штифты.

7 часов назад, Зедияров Александр сказал:

а вот скажите, берем два блока УМЗ, на них штифты..вопрос

 

Эти штифты одинаково стоят именно на УМЗ блоке относительно колена?

Почему везде пишут что взяв в магазине просто колокол родной УМЗ , надо его заново центровать и пилить штифтовое отверстие 

Где то я читал, что с 4216 что литье и обработка отверстий стало намного точнее. И при установке нового кожуха не обязательно его центровать заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
В 29.10.2019 в 21:52, Таракан сказал:

 

Где то я читал, что с 4216 что литье и обработка отверстий стало намного точнее. И при установке нового кожуха не обязательно его центровать заново.

Это врят ли, точность, качество, надежность не с этими словами работает менеджмент завода Газ.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
14 часов назад, Денис16i сказал:

Это врят ли, точность, качество, надежность не с этими словами работает менеджмент завода Газ.

 

Это почему? Как по мне газель не плохой автомобиль. А двигатель делает совсем не Газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
8 минут назад, Таракан сказал:

Это почему? Как по мне газель не плохой автомобиль. А двигатель делает совсем не Газ.

Политика одна,снабжение,направления развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
57 минут назад, Таракан сказал:

А двигатель делает совсем не Газ.

а ну да....подразделение газ,силовые машины.завод умз.а то то да,не на самом заводе газ собирают.:biggrin: 

вообще группа газ,это очень много заводов,разных,в том числе и впк.бтр80а,бмп2 это то же продукция концерна,или группы газ.к стати приславутый бронеавтомобиль тигр,то же газ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
2 часа назад, Таракан сказал:

Это почему? Как по мне газель не плохой автомобиль. А двигатель делает совсем не Газ.

Да, автомобиль не плох за 1200000!!

Ну над мотором умз корейцы даже работали денег потратили уйму на модное слово re-building. А вот коленвал забыли про ребилдить. 

Буду следить за темой, всегда был мне интересен путь которым шли первопроходцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Денис16i сказал:

А вот коленвал забыли про ребилдить. 

Так он же нормальный был,вообще без проблемный. 

Так что не забыли.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
3 часа назад, Crady сказал:

а ну да.подразделение газ,силовые машины.завод умз.а то то да,не на самом заводе газ собирают.:biggrin: 

вообще группа газ,это очень много заводов,разных,в том числе и впк.бтр80а,бмп2 это то же продукция концерна,или группы газ.к стати приславутый бронеавтомобиль тигр,то же газ...

Олег, группа газ и ямз выпускает. Может и ямз двигатель говенный по причине того что принадлежит Газу?

Уважаемые модераторы трущие мои сообщения в моей же теме.

Если Вы так щепетильно относитесь к флейму и флуду, то пожалуйста,

Потрудитесь почистить ВСЮ тему от офтопа.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Таракан сказал:

Олег, группа газ и ямз выпускает. Может и ямз двигатель говенный по причине того что принадлежит Газу?

я в курсе.к стати ямз на тигре мне понравился больше чем каминс. но вот тут всё правда "в традициях",армейский и гражданский моторы мало того что софтом отличаются,они ещё немного разные по железу. на тигре прекрасная раздатка,коробка и мотор в принципе не вызывает каких то нареканий.а автономки вообще шикарные,в -33 проверяли.снег на броне подтаивает.так что......при желании и газ делает хорошие машины.но стоит этот пепелац,не реальных каких то денег.в гражданской версии около 7 лет назад стоил 3 с лишним ляма.на проходной в арзамасе стоял с ценником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...