Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SAS2000

Прошил авто и увеличился расход топлива

Рекомендуемые сообщения

SAS2000

Здравствуйте, уважаемые господа форумчане!

Дело такое - перепрошил автомобиль (Газель Next Cummins ISF 2.8, 2013 года). ЕГР отключили программно, физически не удаляли. Катализатор тоже на месте без физического вмешательства в него. После перепрошивки мощность увеличилась, машина стала работать мягче и отлаженнее, НО... Увеличился расход на 1,5-2 литра!!! Без перепрошивки на скорости 90 км/ч расход составлял 12 литров. Сейчас при этой же скорости расход составляет 13.5-14.0 литров. Не подскажите в чем может быть дело?
Прошу флуд не писать. Спасибо за понимание!
Всем кто откликнется по теме большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Дело может быть в изменении стиля езды, т.е. машина стала резвее и хочется более динамичной езды или дело в самой прошивке. Кстати, у вас есть право отказаться от нее вернув деньги и восстановить заводскую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Здравствуйте, уважаемые господа форумчане!

Дело такое - перепрошил автомобиль (Газель Next Cummins ISF 2.8, 2013 года). ЕГР отключили программно, физически не удаляли. Катализатор тоже на месте без физического вмешательства в него. После перепрошивки мощность увеличилась, машина стала работать мягче и отлаженнее, НО... Увеличился расход на 1,5-2 литра!!! Без перепрошивки на скорости 90 км/ч расход составлял 12 литров. Сейчас при этой же скорости расход составляет 13.5-14.0 литров. Не подскажите в чем может быть дело?

Прошу флуд не писать. Спасибо за понимание!

Всем кто откликнется по теме большое спасибо!

это странно,у меня наоборот упал.А где шился?и заполни профиль пожалуйста,кто ты,откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

Дело может быть в изменении стиля езды, т.е. машина стала резвее и хочется более динамичной езды или дело в самой прошивке. Кстати, у вас есть право отказаться от нее вернув деньги и восстановить заводскую. 

Да, было очень заметно, что машина стала резвее, однако, расход по трассе сегодня (расстояние 420 км, скорость 90-93 км) совсем не порадовал. Дорога росная, встречного и боковых ветров не было.

это странно,у меня наоборот упал.А где шился?и заполни профиль пожалуйста,кто ты,откуда?

Дмитрий, спасибо за замечание, обязательно заполню профиль по возможности, просто с рейса вернулся и завтра снова в рейс. Я из Ставропольского края, г. Ставрополь. Шился у ИП, которого рекомендуют. Сам в шоке от происходящего. Настроение воинственное, готов после рейсов ехать ругаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Машина стала мощнее, стал быстрее ездить, вот и расход увеличился. Я вон починил ЕГР на Газоне, лампа погасла, и ограничение мощности отключилось, машина стала заметно резвее, но и расход вырос на литр-полтора минимум.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

После прошивки, уходил антифриз, пришлось егр глушить и физически. Пропало дёргание на 1 передачи, при медленной езде. Появился прогрев на круизе, можно при прогреве обороты задрать.  По расходу. Дык как приобрёл, с родными при пробеге 170 т.км. 21-22л\100км зимой,потом они умерли, поставил 3 новых, 4 нерабочая пришла, стало 15-16л\100км. Тоже долго не прошли, старая походу умерла, поставил ремонтные и тут расход 11-12 км\100км стал, таки дела)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

Машина стала мощнее, стал быстрее ездить, вот и расход увеличился. Я вон починил ЕГР на Газоне, лампа погасла, и ограничение мощности отключилось, машина стала заметно резвее, но и расход вырос на литр-полтора минимум.

У меня антифриз уходил по немногу до прошивки. Сейчас уже вторую неделю наблюдаю, вроде все в порядке.

По поводу езды: я понимаю для чего вообще Газель и никогда на не гонял на ней. Спокойная умеренная езда и плавный разгон. И то, разгон машина потихоньку осуществляет сама, я не давлю на гашетку.

 

Кстати, совсем забыл обратить внимание вот на какую деталь: до прошивки, у меня горел желтый чек с восклицательным знаком внутри. После прошивки остался гореть. Диагност сказал, что двигатель чит, он проверил его полностью и ошибок не обнаружил. Путем своих догадок, я выявил, что это "датчик наличия воды в сепараторе". Поставил сопротивление на 82 кОм и лампочка погасла. Не думаю что я не прав, если скажу что наличие данного сопротивления в датчике не влияет на расход! :))

Может дело в самом сепараторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

SAS2000,Может вас просто на АЗС поимели ?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AreHT34rus

У меня антифриз уходил по немногу до прошивки. Сейчас уже вторую неделю наблюдаю, вроде все в порядке.

По поводу езды: я понимаю для чего вообще Газель и никогда на не гонял на ней. Спокойная умеренная езда и плавный разгон. И то, разгон машина потихоньку осуществляет сама, я не давлю на гашетку.

 

 

Кстати, совсем забыл обратить внимание вот на какую деталь: до прошивки, у меня горел желтый чек с восклицательным знаком внутри. После прошивки остался гореть. Диагност сказал, что двигатель чит, он проверил его полностью и ошибок не обнаружил. Путем своих догадок, я выявил, что это "датчик наличия воды в сепараторе". Поставил сопротивление на 82 кОм и лампочка погасла. Не думаю что я не прав, если скажу что наличие данного сопротивления в датчике не влияет на расход! :))

Может дело в самом сепараторе?

Отсоеденив датчик на сепараторе греться ничего не будет даже коллектор,который сверху разъем ему пох.можно и без него,но коллектор все равно подогревается будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

Отсоеденив датчик на сепараторе греться ничего не будет даже коллектор,который сверху разъем ему пох.можно и без него,но коллектор все равно подогревается будет

Получается, дело исключительно в прошивке, мать её! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stavkav

 

 


Я из Ставропольского края, г. Ставрополь. Шился у ИП, которого рекомендуют. Сам в шоке от происходящего. Настроение воинственное, готов после рейсов ехать ругаться

 

приветствую, земляк. Сам владею, не так давно, бизнесом с камминсом. Интересует вопрос-клапана надо регулировать при пробеге 196 тыс (реальный)? Кому у нас в Сттаврополе можно доверить это дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

приветствую, земляк. Сам владею, не так давно, бизнесом с камминсом. Интересует вопрос-клапана надо регулировать при пробеге 196 тыс (реальный)? Кому у нас в Сттаврополе можно доверить это дело?

а что сам никогда не регулировал?там ничего сложного,как на жигулях или 402 моторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Только на 402-м моторе достаточно крышку скинуть, а здесь надо форсы вынимать, процедура не из простых, поэтому и не лезу туда до сих пор, хотя пробег 305, самому лень, а спецам без рекомендаций не доверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

приветствую, земляк. Сам владею, не так давно, бизнесом с камминсом. Интересует вопрос-клапана надо регулировать при пробеге 196 тыс (реальный)? Кому у нас в Сттаврополе можно доверить это дело?

Привет, дружище! Скажу тебе откровенно, я только пол года как владею Газелью и толком еще ничего не знаю, поэтому сам спрашиваю у людей, на форумах общаюсь. Даже подсказать тебе ничего не могу, ты уж прости! Однозначно могу тебе сказать одно, если кто порекомендует ехать в сервис Speedchip, у нас в городе, будь очень осторожен - я у них прошивался, в связи с чем теперь у меня проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Только на 402-м моторе достаточно крышку скинуть, а здесь надо форсы вынимать, процедура не из простых, поэтому и не лезу туда до сих пор, хотя пробег 305, самому лень, а спецам без рекомендаций не доверяю.

да чё ж там сложного то вынуть форсы?открутил да вынул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ну как бэ, увеличение мощности мотора напрямую связано с увеличением расхода топлива. Ехать машина машина за счет чего стала лучше, как ты считаешь, воздух или топливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Ну люди же свято верят, что если что-то там прошить, то мощность увеличится в два раза, а расход при этом останется неизменным, а то и вообще упадёт, так не бывает. Если везёшь пару тонн на Газели со скоростью 80, то один расход, а если притопить сотню, то будет совсем другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Может совпало или из-за прошивки, какая-то форсунка стала не так работать,либо умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если где-то прибывает, то значит где то убывает)

Чё млин двоечники что ли..

Или лохи(, (извините) но это правда..

Тут как бы правда такая!), Пот прошил ты и коней у тебя прибавилось в стойле, тоесть их стало больше! а кормить ты их будешь меньше) ы ы , чё за логика(, Ну Так ведь не бывает! Окромя сказок диагностов кулибиных которые напоют чё угодно порой сами не осознавая того что говорят)) перечисляя плюсы и умалчивая о минусах.. бизнес по русски.. в первую очередь говорить только то что хотел бы слышать клиент..

 

Отсюда и расход больше, а так же и мотор греется тоже больше!, со всеми вытекающими последствиями, к примеру на накрученных заводских ямз меняют помпу в отличии от стока для лучшего охлаждения.

 

расход составляет 13.5-14.0 литров.

У меня Валдай почти стока в стоке! Ест)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

Ребята, кто считает что после прошивки и расход должен увеличиться однозначно и никак иначе, и по Вашему это догма, по другому нельзя, то пройдите по ссылке и посмотрите видео:


Спорить ни с кем не хочу, выводы делайте сами! Хочу сказать только одно - я прошивку ставил не для того, чтобы в ралли участвовать на Газели (что само по себе абсурдно, как и высказывания про воздух и коней) и не потому что якобы внезапно цена на топливо упала и мне мощности захотелось добавить! Основная причина прошивки - чтобы двигатель стал работать мягче, отлаженнее и расход упал. Мощность увеличилась всего на 10 лошадей и это никак не могло спровоцировать такой еб...ческий расход.
Сегодня был в сервисе, где ставил прошивку. Они в шоке. Записали на другой день, чтобы во всем разобраться с полна. По результатам отпишусь обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ребята, кто считает что после прошивки и расход должен увеличиться однозначно и никак иначе, и по Вашему это догма, по другому нельзя, то пройдите по ссылке и посмотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=YuTO3n9cgOE

Спорить ни с кем не хочу, выводы делайте сами! Хочу сказать только одно - я прошивку ставил не для того, чтобы в ралли участвовать на Газели (что само по себе абсурдно, как и высказывания про воздух и коней) и не потому что якобы внезапно цена на топливо упала и мне мощности захотелось добавить! Основная причина прошивки - чтобы двигатель стал работать мягче, отлаженнее и расход упал. Мощность увеличилась всего на 10 лошадей и это никак не могло спровоцировать такой еб...ческий расход.

Сегодня был в сервисе, где ставил прошивку. Они в шоке. Записали на другой день, чтобы во всем разобраться с полна. По результатам отпишусь обязательно!

а что за прошивка такая что всего на 10л.с.больше стало?у меня на 28л.с.стало больше и на 70н.м крутящего момента увеличилось Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

а что за прошивка такая что всего на 10л.с.больше стало?у меня на 28л.с.стало больше и на 70н.м крутящего момента увеличилось

Дмитрий, честно говоря я не знаю, так как особо в этих вещах пока не разбираюсь. Мне порекомендовал обратиться туда маршрутчик, который сам ездит на грузопассажирском Nextе и сам прошивался там. Но знаю что у него, как и у тебя мощность увеличилась на 28 л.с. Правда ему физически удаляли ЕГР и катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Дмитрий, честно говоря я не знаю, так как особо в этих вещах пока не разбираюсь. Мне порекомендовал обратиться туда маршрутчик, который сам ездит на грузопассажирском Nextе и сам прошивался там. Но знаю что у него, как и у тебя мощность увеличилась на 28 л.с. Правда ему физически удаляли ЕГР и катализатор.

если в москву ездишь,то могу в личку кинуть координаты одной конторки,делают хорошо,у них уже есть и на 200л.с.пошивка.Или может поближе тебе есть в воронеже парень.Он здесь на сайте,ответ тебе писал.Пообщайся с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

если в москву ездишь,то могу в личку кинуть координаты одной конторки,делают хорошо,у них уже есть и на 200л.с.пошивка.Или может поближе тебе есть в воронеже парень.Он здесь на сайте,ответ тебе писал.Пообщайся с ним.

Спасибо тебе, но так далеко не я езжу. Только по СКФО работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Dmitrij, Эта контора не в Развилке находится,название еще на N начинается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...