Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газель2005

Новый газовый двигатель EvoTech 3.0

Рекомендуемые сообщения

газель2005
У «Газели» появился новый мотор — трёхлитровый газово-бензиновый
Горьковский автозавод разработал новую модификацию «Газели-Next», работающую на сжатом природном газе
 

Главное отличие новинки — газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Напомним, что раньше метановые «Газели» оснащались ульяновскими моторами EvoTech 2.7, но увеличение рабочего объёма позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Н∙м (225 Н∙м).

Важная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого, что позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленвала и распредвала, головки цилиндров и поршней.

 
Ещё один любопытный момент — новая конструкция мотора позволяет смонтировать двухконтурную систему кондиционирования на микроавтобусах. Соответственно, у грузовых версий есть возможность одновременно установить не только кондиционер, который бы охлаждал кабину, но и отдельный компрессор для охлаждения фургона-рефрижератора.

 

Метан — самое экономически эффективное из используемых для коммерческого транспорта видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50%.
Группа ГАЗ

На «Газель-Next» устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) кубических метра. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на природном газе. Само газобаллонное оборудование — производства итальянских компаний Emer и OMVL.

Многоуровневая система безопасности двигателя включает скоростной клапан, ограничивающий утечку газа при повреждении газовых трубок, «пожарный клапан», обеспечивающий выпуск газа при превышении температуры 100°C, а также предохранительный клапан, который обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.

майл.ру

Изменено пользователем Дмитрий
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergey.62

Я сражён.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Сделали бы адаптацию айсин а650е и вообще бы цены не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Шел 2050 год . Ульяновский завод выпустил двигатель  EvoTech 10.0, увеличение рабочего объёма позволило повысить мощность до 135 л.с. при движении на угле (при движении на кизяках — 115 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Н∙м 

  • Нравится 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Сделали бы адаптацию айсин а650е и вообще бы цены не было.

 

Цена бы была. И немаленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Шел 2050 год . Ульяновский завод выпустил двигатель EvoTech 10.0, увеличение рабочего объёма позволило повысить мощность до 135 л.с. при движении на угле (при движении на кизяках — 115 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Н∙м

Экологи зажмут!!! На угле никак нельзя!!!

Дрова вот топливо будущего эвотеча, правда лошадок поменьше будет эдак так 125л.с. но всё равно прогресс то какой!!

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Батюшки,радость то какая,уже не знают ,что еше с ДВС вытянуть,больше сотки лет как ставят,а дальше ни ни,незя хозяева бестопливные технологии не дают внедрять,харам,а то рабы волю почуют,вот и лепят всяку хренотень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Когда в продаже ожидать? Почему опять только на Некстах? Какая то дискриминация Бизнеса! Не нужен мне этот кургузый Некст с его рулевым и подвеской передней((

Ну сделайте же вы наконец Некст Классик , то есть Бизнес с кабиной Некста для любителей балки и шкворней)), если дорого делать две кабины .

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Какая то дискриминация Бизнеса!
которого по ходу скоро не будет.как освоят всю линейку машин,его снимут с производства.в принципе на встречах и не скрывали данную информацию,так и говорили что бизнес это отработанный материал,не улучшений,ни чего там не будет.будет выпускаться пока нет модификаций некста подобного типа.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Когда в продаже ожидать? Почему опять только на Некстах? Какая то дискриминация Бизнеса! Не нужен мне этот кургузый Некст с его рулевым и подвеской передней((

Ну сделайте же вы наконец Некст Классик , то есть Бизнес с кабиной Некста для любителей балки и шкворней)), если дорого делать две кабины .

Вот ты зря так.Ходовая у некста очень даже ничего.А вот двиг Ваш канеш даже 3 литра какашка в любых версиях.Хотя можно впуск и выпуск разнести и будет еще более или менее приемлемый вариант :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот ты зря так.Ходовая у некста очень даже ничего.А вот двиг Ваш канеш даже 3 литра какашка в любых версиях.Хотя можно впуск и выпуск разнести и будет еще более или менее приемлемый вариант :)

Я не говорю, что она плохая , просто она неудобная (поддон не снять) , быстрее сломается и рулевой карданчик меня пугает))

У меня пробег 346 тыс км и  все родное в передней балке и рулевом , кроме ступичных подшипников которые стоят копейки.

Тема не про выбор Некст или Бизнес , я просто высказал своё мнение..

А разнесенные впуск и выпуск, это было бы отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Думаю я, чугунный блок больше из-за соображения экономии, чем тепловые зазоры

У меня пробег 346 тыс км и  все родное в передней балке и рулевом ,

 

радоваться копеишной экономике, в ущерб комфорту, сомнительно, но каждому свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Не нужен мне этот кургузый Некст с его рулевым и подвеской передней(( Ну сделайте же вы наконец Некст Классик , то есть Бизнес с кабиной Некста для любителей балки и шкворней)), если дорого делать две кабины .

Поддерживаю.

 

 

бизнес это отработанный материал,не улучшений,ни чего там не будет.будет выпускаться пока нет модификаций некста подобного типа.

Панель приборов обновили недавно.

 

 

У меня пробег 346 тыс км и  все родное в передней балке и рулевом , кроме ступичных подшипников которые стоят копейки.

У меня и подшипники ещё родные. Пробег 365 000.

 

 

радоваться копеишной экономике, в ущерб комфорту, сомнительно, но каждому свое

Комфорт в Бизнесе вполне устраивает. В Нексте он не намного выше. А вот каждое утро на развал ездить - вот это точно сомнительное удовольствие.

Изменено пользователем serushok
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Панель приборов обновили недавно.
они не панель обновили.они просто оптимизировали затраты.установкой одной и той же панели на все конвеерные версии.собственно чистая экономика.

 

 


Я не говорю, что она плохая , просто она неудобная (поддон не снять) ,
посмотри как снимается поддон на фольксвагеновском дизеле. :D и передняя подвеска некста перестанет тебя волновать АБСОЛЮТНО. :P там что твоя балка,что эта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Хотя можно впуск и выпуск разнести и будет еще более или менее приемлемый вариант

IMG_2692.jpgIMG_2691.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Когда в продаже ожидать?

не ждать.

 

 

 


Сообщение отредактировал газель2005: Сегодня, 15:48

на фото не он.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serushok

Ну, как бы то ни было, а чугунный блок - уже радость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

ну ничего, сейчас газ подгонят по цене до 92 бенза и будем "экономить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


на фото не он.
2%20Next.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Ууу, 3 тонны можно возить будет))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

газель2005,  метан до сих пор ставят с мотором умз4216, с эвотеком только пропан

Алексей Ф., в бизнес его не засунут потому что греться будет наверное...например бизнес эвотеком температура включения под 100,на нексте  с вискомуфтой (если установлена она) 80-85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Газ все-таки красавцы. Убавили 4216 200 кубиков, типа жрать будет меньше. Теперь добавили 300 чтобы ехал.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну работают люди , видно же

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Кто же так усиленно молится за этот штопанный ульяновский завод?

Теперь парни будут чертить покрышками на асфальте, придётся сдерживать весь гонор эвотека установкой карбюратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Помню в том году представляли эвотек с турбиной, для работы на газовом оборудовании, походу на испытаниях все развалилось от наддува, больше не слыхать про этот мотор... :D  :D  :D  :D  :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...