газель2005 2 668 Опубликовано 6 октября, 2018 alexgop, К примеру на 405-406 с чугунным блоком перегрева нету.Да и давно признано,что ресурс таких двигателей больше по сравнению с алюминиевыми собратьями за счет лучшей жесткости конструкции. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 октября, 2018 при неизменном приводе ГРМ слева впуск не поставить, я щитаю.Не проблема, есть такие моторы. Теперь надо этому мотору чугунную головку и турбину.Ну и потом попробовать солярку налить в него :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 6 октября, 2018 (изменено) Не проблема, есть такие моторы.куда штанги денешь то :blink:Клапана надо чем-то нажимать же.Хотя я бы лучше ремень на эту часть бы поставил или как у камня сзади блока грм расположить,только шестерни. Изменено 6 октября, 2018 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 октября, 2018 У qd32 и td27 и других штанги между выпускными каналами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 6 октября, 2018 Хотя нашел гбц шеви тахо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 октября, 2018 https://yandex.ru/images/touch/search?pos=13&img_url=http%3A%2F%2Fi051.radikal.ru%2F1208%2Fd9%2Fd5d9bc1fc7da.jpg&text=%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20qd32&rpt=simage&source=tabbar&ts=1538826722144 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 6 октября, 2018 Хотя нашел гбц шеви тахо сижу мозг морщу.а что там есть хоть один мотор который рядная четвёрка? :blink:а.не!нашол! :D 3 литра,точней 3.5литра до 55 года выпускались.свежачок! :lol:с 5 поколения уже даже искать без смысленно.самое мелкое что там есть,это 4.1 литр,и то V6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 6 октября, 2018 (изменено) Crady, Дело не в этом от какого мотора.а в конструкции гбц и мотора с нижневальным расположением и штангами.Свечи еще там интересно очень расположены.Есть еще у них гбц с диагональным расположением клапанов.Тоже для этих целей.Короче было бы желание, то сделали бы. Изменено 6 октября, 2018 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 6 октября, 2018 Свечи еще там интересно очень расположены.я в курсе,и про то как "интересно" менять. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 252 Опубликовано 6 октября, 2018 Да уж перешли бы тогда на ремень ГРМ и не втыковые поршня - раз в 80 тыс км заменил ремень и езди дальше.Ремень то явно проще поменять на Газели, чем эту долбанную шестерню со снятием поддона менять или выкручивать шпильки крышки шестерен из алюминиевого блока! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 6 октября, 2018 (изменено) Короче было бы желание, то сделали бы.ничего подобного!! желание есть.. и мало того уже сделано все.. есть и 8 и 16 клапанная верхневальная гбц этого мотора.. и уже давно.. все дело застопорилось именно в деньги.. под эти гбц нужен новый конвейер.газель2005, не нужен этому мотору чугунный блок для работы на атмосфере.!! и это трехлитровое чудо на чугунном блоке будет кипеть.. всегда.. даже зимой. Изменено 6 октября, 2018 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 6 октября, 2018 это мог написать только человек малограмотный в деле моторостроения. я понимаю что это не твои слова а ты то же процитировал.. Да еще вспомнил у умз алюминька гильза же не омывается тосолом как на чугунном блоке.Там еще миллиметров пять алюминиевые стенки.К тому же омывка всей гильзы на 360 градусов возможна только на чугунном блоке.Да и блок брать в учет как радиатор охлаждения не совсем правильно.Сколько он там килокалорий отдаст в атмосферу под большим вопросом. и мало того уже сделано все.. есть и 8 и 16 клапанная верхневальная гбц этого мотора.. и уже давно..Там грм уже другое было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 6 октября, 2018 Там грм уже другое было. всмысле? понятие верхневальной гбц тебе не о чем не говорит? всё понятно..ну что сказать..не зря трудятся менагеры.. и почему бы им не потрудится когда люди верят в их технический бред?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 6 октября, 2018 (изменено) Аноним тут упомятывал , что б без изменения грм.Хотя, что в этом грм героического не понятно.Давно бы ставили железные шестерни грм.Вот тогда было бы за что держаться. Изменено 6 октября, 2018 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 6 октября, 2018 вот восмиклоп с верхним валом- вот шестнадцатиклоп на верхнем вале-все похерели. это разработки начала нулевых годов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 683 Опубликовано 6 октября, 2018 Не проблема, есть такие моторы.Ведь вопрос не в "таких" моторах , а в установку на существующий А274? Которая невозможна без конструирования другого мотора. все похерели. это разработки начала нулевых годоввидя сегодняшний конструкторский потенциал УМЗ, уверен, что эти моторы не жизнеспособны при массовом производстве, а может даже и погибли на ресурсных заводских испытаниях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 6 октября, 2018 видя сегодняшний конструкторский потенциал УМЗ, уверен, что эти моторы не жизнеспособны при массовом производстве, а может даже и погибли на ресурсных заводских испытаниях.16 клопых много ездит.сёдня такой настраивали с турбиной.как едет мне понравилось.у чела пробег на "боевом газике 69" по трофи всяким около 200 тык.ставилась другая систему управления двс,эбу переносился под крышу,ну и турбина МЕНЬШЕЙ производительности чем та с которой он покупался с завода.к стати этот 249 проэкт убили когда было уже готово и откатанно всё.в связи с экономической нецелесообразностью запуска новой модели.запуск 8 клопого рассматривали ещё в 2011 году,типа на следующий год дадим покататься на новом СЕРИЙНОМ моторе.угу..через несколько лет "обрадовали" ыыывотыыком. видя сегодняшний конструкторский потенциал УМЗесть там инженеры,но проблема в том что рулят менеджеры "эффективные" с газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 6 октября, 2018 а в установку на существующий А274? Которая невозможна без конструирования другого мотора.Переработки как раз нижней части и не требуется.Требуется новая абсолютно голова и впускной с выпускным коллектором. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 6 октября, 2018 Ведь вопрос не в "таких" моторах , а в установку на существующий А274? Которая невозможна без конструирования другого мотора. видя сегодняшний конструкторский потенциал УМЗ, уверен, что эти моторы не жизнеспособны при массовом производстве, а может даже и погибли на ресурсных заводских испытаниях. неправ ты в своей уверенности. В серию эти моторы не пошли. Но они прошли все ресурсные испытания. Они даже прошли одобрение в составе уазов. Есть примеры реальных пользователей этих моторов. Причем моторы эти выпускались и делались в кб умз, и обладали приличным качеством сборки и комплектующих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 6 октября, 2018 Нашелся таки :lol:А чего ты родной, умз то свой снял и поставил ипонца? Скажи коллективу умз отдельное спасибо покупкой эвотека, поддержи их рублемhttps://youtu.be/-e00TPb9HmIЯпонец в продаже или обмене. Родной стоял камень, теперь лежит в углу с дыркой в блоке. Ищу умз или эвотек для экспериментов. Если что, то эксплуатировал почти всю линейку моторов которые устанавливались на газели, и по каждому могу рассказать достоинства и недостатки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 6 октября, 2018 Предложение об обмене есть в форуме "продам" в моей теме. Могу на твой замахнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 октября, 2018 Самый лучший блок это чугунный, с вставными гильзами На счет омывания гильз лидер 402, хотя толку нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 6 октября, 2018 Если стоит задача снять с мотора больше мощности то предпочтительней алюминевый блок.. но весь вопрос в жесткости.. нужна грамотная отливка блока с ребрами жесткости.за чугунным блоком плюсом ресурс, а минусом склонность к перегреву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 6 октября, 2018 ничего подобного!! желание есть.. и мало того уже сделано все.. есть и 8 и 16 клапанная верхневальная гбц этого мотора.. и уже давно.. все дело застопорилось именно в деньги.. под эти гбц нужен новый конвейер.И чего дальше с этим мотором делать? Верхневальники в основном оборотистые и с закидоном на перспективу установки фазорегуляторов - это легковой сегмент. Для газели нужен дизель аля 649 (650), либо эвотек без комплексаторов с легким распредвалом, возможно цЭпочкой вместо шестеренки. Переход на чугуний - вероятно носит экономический эфффект, думаю неуместно сравнивть алюминиевый блок, например, мицу, БМВ, Мэрс... и т.д. с эво, кто ковырялся в этих моторах.. тот поймет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 6 октября, 2018 И чего дальше с этим мотором делать?ездить наслаждаясь.249 проэкт прёт так как 4216 в самых сладких снах не снилось.а новомодное чудо ывотык.оно ваще не едет.от слова совсем.по ходу он и на волге пустой и то овощем будет,не говоря уж про газель с грузом а таки да,там 2 верхних вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты