L2140 1 657 Опубликовано 22 мая, 2019 Barracuda,если в документах написано про 3,0 , то чего его отличать, он один такой и чугунный+1чугунный блок цилиндров единый,вроде. т.е. в з/ч и на сборку без разницы какой отправлять- не перепутаешь. А собранные двигатели имеют обозначение модели ударным способом и этикетку - опять не перепутаешь. Возможно на УМЗ есть некая неразбериха на этапе между сборкой и маркировкой двигателя. Если конечно последовательность именно такая.Но, луидоровская машина имеет а3055 синенький 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 23 мая, 2019 Даешь А3055 на Бизнес CNG !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodmarevAA 36 Опубликовано 23 мая, 2019 Здесь это фото для иллюстрации увеличенной камеры сгорания А305 за счёт выемки в днище поршня. Луидор выложил фото синего А3055 Пока при индивидуальных катушках ГБЦ разные. Потом, вероятно, унифицируют Да, все верно. потом максимальная унификация первые 305 синие были согласенДаешь А3055 на Бизнес CNG !!! Пока планы на БИЗНЕС только А275 чугунный. но скорее всего как было с выходом 409 владельцы сами при ремонте 405 часто делали из него 409 )+1чугунный блок цилиндров единый,вроде. т.е. в з/ч и на сборку без разницы какой отправлять- не перепутаешь. А собранные двигатели имеют обозначение модели ударным способом и этикетку - опять не перепутаешь. Возможно на УМЗ есть некая неразбериха на этапе между сборкой и маркировкой двигателя. Если конечно последовательность именно такая.Но, луидоровская машина имеет а3055 синенький мощности только наращиваются, как пройдет переход полный на чугун то думаю будет полный прядок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 мая, 2019 мощности только наращиваются, как пройдет переход полный на чугун то думаю будет полный прядокс маркировкой возможно.но честно говоря после кучки этих супер моторов ывотык(не сказать хуже.по народному),веры в то что это будет хоть как то похоже на мотор,хотя бы конца прошлого века,уже ни у кого не осталось.даже у фанатов умз.блоки от них я на расточку вожу уже зная.что расточник будет крыть матом,меня.за то что привёз,блок и всю родню до 7 колена всех тех кто к ним хоть как то причастен.некоторые прямо говорят,лучше одноразовый от ино восстановить.чем с умз связываться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodmarevAA 36 Опубликовано 23 мая, 2019 с маркировкой возможно.но честно говоря после кучки этих супер моторов ывотык(не сказать хуже.по народному),веры в то что это будет хоть как то похоже на мотор,хотя бы конца прошлого века,уже ни у кого не осталось.даже у фанатов умз.блоки от них я на расточку вожу уже зная.что расточник будет крыть матом,меня.за то что привёз,блок и всю родню до 7 колена всех тех кто к ним хоть как то причастен.некоторые прямо говорят,лучше одноразовый от ино восстановить.чем с умз связываться. Вы же не пробовали даже с чугуном, а уже говорите в негативном ключе ( Провели громадную работу по модернизации оборудования, двигатель хоть и имеет внешние черты с алюминиевым собратом но производится на новом оборудовании с другим уровнем качества. Внесли изменения практически в каждый узел :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 23 мая, 2019 Внесли изменения практически в каждый узелчто то изменили в узле ГРМ ? Надоело уже каждые 70 тыс км менять шестерню распредвала на УМЗ 4216(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 мая, 2019 Вы же не пробовали даже с чугуном, а уже говорите в негативном ключе ( Провели громадную работу по модернизации оборудования, двигатель хоть и имеет внешние черты с алюминиевым собратом но производится на новом оборудовании с другим уровнем качества. Внесли изменения практически в каждый узел :)А что делать тем кто врюхался в ´дорестайловую´ версию дрыгателя? Могу ли я получить блок из чугуния в замен люминия ? Колено у меня уже ломало, проблема есть в моём блоке, замените? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 886 Опубликовано 23 мая, 2019 А что делать тем кто врюхался в ´дорестайловую´ версию дрыгателя?Могу ли я получить блок из чугуния в замен люминия ? Колено у меня уже ломало, проблема есть в моём блоке, замените?Это фантастика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 310 Опубликовано 24 мая, 2019 Измененная форма коромысла с интегрированным в его корпус гидрокомпенсатором позволит полностью исключить регулировку клапанов и обеспечит непрерывный поток масла к гидрокомпенсатору Вот с этого места поподробнее... То есть ГК теперь не на штанге будет а на коромысле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 24 мая, 2019 Вы же не пробовали даже с чугуном, а уже говорите в негативном ключе ( Провели громадную работу по модернизации оборудования, двигатель хоть и имеет внешние черты с алюминиевым собратом но производится на новом оборудовании с другим уровнем качества. Внесли изменения практически в каждый узел :) Построили новый завод? На старом все равно ничего не получиться. И изделие с маркировкой эвотек, не стоит называть мотором. Складывается впечатление , что его завод ставит просто для того, чтобы машина выехала с конвеера. Я на газелях с 97 года катаю, но такова " чудного мотора" не припомню. Эвотек просто позор Газа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodmarevAA 36 Опубликовано 24 мая, 2019 Вот с этого места поподробнее... То есть ГК теперь не на штанге будет а на коромысле? Да, вы правильно поняли. Винты регулировки соответственно тоже уйдут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) И получится как в 406,седла сели,гидрокомпенсатор сжался,а клапана остались открытыми Изменено 24 мая, 2019 пользователем rusgg 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodmarevAA 36 Опубликовано 24 мая, 2019 А что делать тем кто врюхался в ´дорестайловую´ версию дрыгателя?Могу ли я получить блок из чугуния в замен люминия ? Колено у меня уже ломало, проблема есть в моём блоке, замените? Если поломка произойдет в период гарантии, поломка будет устранена за счет завода изготовителя, все как описано в сервисной книжке. Какой при этом будет блок сейчас преждевременно говорить. Да, чугун прочнее, но это не говорит о том что все алюминиевые плохие. Дефект в большей степени связан с установленным компрессором ХОУ. Поэтому говорить о том что все алюминиевые поголовно плохие не верно. Все случаи рассматриваются отдельно и принимается обоснованное решение.И получится как в 406,седла сели,гидрокомпенсатор сжался,а клапана остались открытыми Все таки просадка седла это не самый рядовой случай и не на первой сотне возникает, а у большинства вообще нет. К тому же параметр нормирован и при сборке естественно на него надо обращать внимание. P.S. Что то мне этот разговор начинает напоминать борьбу с ветряной мельницей ) как ни скажи все равно получается на заводе все глупее каждого участника форума )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 24 мая, 2019 Почему бы не поставить компенсаторы например в существующие стаканы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodmarevAA 36 Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) Построили новый завод? На старом все равно ничего не получиться. И изделие с маркировкой эвотек, не стоит называть мотором. Складывается впечатление , что его завод ставит просто для того, чтобы машина выехала с конвеера. Я на газелях с 97 года катаю, но такова " чудного мотора" не припомню. Эвотек просто позор Газа. Где я написал про новый завод? Я писал о новом оборудовании... Ваши оценочные суждения комментировать не буду...Почему бы не поставить компенсаторы например в существующие стаканы? Чем Вам идея в коромысле не нравится? технология испытанная десятилетиями на тысячах моделей. обеспечивает неразрывный поток масла к гидрокомпенсатору Изменено 24 мая, 2019 пользователем PodmarevAA 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 24 мая, 2019 Ну чё сразу глупее? Писали до этого что различие эвотек не только в пластиковых крышках,но и в качестве материалов и сборкеГде я написал про новый завод? Я писал о новом оборудовании... Ваши оценочные суждения комментировать не буду... Чем Вам идея в коромысле не нравится? технология испытанная десятилетиями на тысячах моделей. обеспечивает неразрывный поток масла к гидрокомпенсатору Эта идея положительна для вас , все просто и никаких заводов не надо. На самом деле масло непрерывно будет туда поступать ,но через ось кормомысел,тоесть два шарнираА почему нельзя поставить их сюда?Внизу есть хорошее давление масла,не горячее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 24 мая, 2019 Где я написал про новый завод? Я писал о новом оборудовании... Ваши оценочные суждения комментировать не буду... Чем Вам идея в коромысле не нравится? технология испытанная десятилетиями на тысячах моделей. обеспечивает неразрывный поток масла к гидрокомпенсатору Я за свои суждения , в прошлом году заплатил миллион сто. Поэтому могу писать своё мнение. А делаете вы сейчас просто фуфло. Не больше , не меньше. И прикрываться , типа не нравиться не берите, с Вашей стороны , как то не вежливо. Может заводу просто научить хорошо работать? Для людей . А не по принципу и так сойдёт? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 310 Опубликовано 24 мая, 2019 Ну в стаканах нет давления, зато есть даже лучше- переполнение стаканов до краёв маслом стекающим сверху, а так же от разбрызгивания. Вот уж в стаканах то точно всегда масло. А в коромыслах оно появляется не сразу, а спустя полминуты- минута, тк тракт масла до коромысла замысловат и извращен- только что изучил до подробностей эту тему, когда понял что у меня на оси коромысел слабо поступление масла. Ведь из главной магистрали масло поступает к задней шейке РВ, а не напрямую в ГБЦ... при этом, по пути у этого канала есть ответвление на шейку коренного подшипника КВ, уже половина давления теряется там. Затем половина масла дошла до шейки РВ с бокового горизонтального направления, если шейка изношена, то большая часть масла стравится в зазор, но даже если зазор отличный, то всё равно значительная часть масла уйдет на смазку шейки. Далее, маслу необходимо обогнуть вращающуюся шейку РВ по кольцевой проточке, подняться вверх и уйти в верхней точке в канал, ведущий в ГБЦ... Куда маслу пойти проще? Выдавиться через зазор прямо тут, на шейке, или подниматься вверх? Конечно стравиться непосредственно здесь, по пути наименьшего сопротивления... и по мере износа шейки РВ и её гнезда в блоке, ситуация ухудшается. При этом ремонт этого узла не предусмотрен...Полагал бы, что в связи с применением ГК на коромысле, необходимо сверление технологического канала напрямую от главной масляной магистрали до канала в блоке с выходом в ГБЦ, минуя шейку РВ, чтобы весь срок службы ДВС ГК были обеспечены маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodmarevAA 36 Опубликовано 24 мая, 2019 Ну чё сразу глупее?Писали до этого что различие эвотек не только в пластиковых крышках,но и в качестве материалов и сборкеЭта идея положительна для вас , все просто и никаких заводов не надо.На самом деле масло непрерывно будет туда поступать ,но через ось кормомысел,тоесть два шарнираА почему нельзя поставить их сюда?Внизу есть хорошее давление масла,не горячее. это ни как не меняет сути существующей конструкции, при большом зазоре будет разрыв масляного подвода как это происходит сейчас. дело не только в величине давления но и в том чтобы поток был непрерывен. и опять не пойму для чего изобретать велосипед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodmarevAA 36 Опубликовано 24 мая, 2019 Я за свои суждения , в прошлом году заплатил миллион сто. Поэтому могу писать своё мнение. А делаете вы сейчас просто фуфло. Не больше , не меньше. И прикрываться , типа не нравиться не берите, с Вашей стороны , как то не вежливо. Может заводу просто научить хорошо работать? Для людей . А не по принципу и так сойдёт?Минуточку! Не нужно передергивать пожалуйста. Я вам ни где не говорил что вы не имеете права писать (у нас в стране демократия и свобода слова), кроме того не предлагал вам ничего брать/не брать, а также не позволял в Ваш адрес каких либо оскорбительных и не вежливых реплик. Пока это я все это слышу только в свой адрес. И повторно говорю, что комментировать Ваши оценочные суждения не намерен. Я веду диалог исключительно в конструктивном русле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 310 Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) Вот как раз разрыв то в подаче масла на ось коромысел есть всегда и у всех. В этом не сложно убедиться, запустив ДВс на ХХ при снятой крышке клапанного механизма... Масло начинает сочиться из под коромысел и регболтов спустя полминуты- минуту. Ведь в этом длинном и замысловатом канале подачи масла нет обратного клапана, после остановки ДВс масло благополучно уходит из канала, все эти полметра канала всегда заново наполняются при пуске. И только после создания определенного давления внутри оси коромысел, оно начинает реально подводиться к регболтам. Согласен идея ГК в коромыслах не плоха, но тогда пробейте прямой технологический канал для масла. Изменено 24 мая, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 24 мая, 2019 это ни как не меняет сути существующей конструкции, при большом зазоре будет разрыв масляного подвода как это происходит сейчас. дело не только в величине давления но и в том чтобы поток был непрерывен.Один раз в два оборота мотора возникает момент когда клапан полностью закрыт,в этот момент давление должно компенсировать зазор возникший в результате выхода масла из плунжера под давлением пружины клапана,во время когда клапан открыт. И все,это микро граммы. В идеале расхода масла вообще нет через компенсатор,какой там еще непрерывный поток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodmarevAA 36 Опубликовано 24 мая, 2019 Вот как раз разрыв то в подаче масла на ось коромысел есть всегда и у всех. В этом не сложно убедиться, запустив ДВс на ХХ при снятой крышке клапанного механизма... Масло начинает сочиться из под коромысел и регболтов спустя полминуты- минуту. Ведь в этом длинном и замысловатом канале подачи масла нет обратного клапана, после остановки ДВс масло благополучно уходит из канала, все эти полметра канала всегда заново наполняются при пуске. И только после создания определенного давления внутри оси коромысел, оно начинает реально подводиться к регболтам. Согласен идея ГК в коромыслах не плоха, но тогда пробейте прямой технологический канал для масла. когда реализуют спрошу схему масляных каналов ну и результаты живые будут уже после испытаний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 310 Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) Я эти масляные каналы и извращения в них помню с детства, еще с М-401, М-403, Победа, Волга... ну и по восходящей... Напоминает про удаление гланд через... Изменено 24 мая, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 24 мая, 2019 Процентов 80% бензиновых Газелей ездят на газовом топливе, частные я думаю в 99% с ГБО))Про пропан не могу сказать, а на метане езжу с 1998 года , на пяти Газелях пробег на метане около 1575 000 за эти годы.На авто с УМЗ 4216 проехал лично 340 тыс км, общий 370 - купил годовалой.Регулирую зазоры в клапанах каждые 10-11 тыс км , за этот пробег зазор у выпускных клапанов уходит с 0,4 до 0,3 -0,35, иногда даже 0,3 щуп не лезет в один из клапанов(( Родной ГБЦ хватило на 300 тыс км пробега- сильно просели седла выпускных клапанов. Мотор работал, но я решил , что дальше тянуть опасно и заменил ГБЦ.Думаю , что с компенсаторами столько не прослужила ГБЦ.Ведутся хоть какие то работы по адаптации УМЗ к метану ? Ну там седла клапанов из спецсплава, клапана с натрием внутри итд ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты