serushok 214 Опубликовано 24 мая, 2019 Думаю , что с компенсаторами столько не прослужила ГБЦ. Однозначно. У меня столько же прошла голова. Взамен купил китайскую, за 80 тысяч сёдла ни на грамм не просели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 24 мая, 2019 Я с Танаки проехал почти 70000 км - так же проседает выпуск за 10-11 тыс км. Может смесь топливная бедная у меня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodmarevAA 36 Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) Ведутся хоть какие то работы по адаптации УМЗ к метану ? Ну там седла клапанов из спецсплава, клапана с натрием внутри итд ? Работы по повышению качества ведутся не прерывно, в частности сейчас идет работа по изменению материала клапанов, подробнее расскажу ближе к выходу их на конвейер.В перспективе эти клапана будут не только на газовых моторах но и на бензине Изменено 24 мая, 2019 пользователем PodmarevAA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 24 мая, 2019 Давайте не будем уходить от темы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 24 мая, 2019 Все таки просадка седла это не самый рядовой случай и не на первой сотне возникает, а у большинства вообще нет Спорный вопрос тем более для газового двигателя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) БРОДЯГА74, Подтверждаю ресурс седел на последних умз 4216 и умз а274 и а275 кончается обычно к 160-180 тысячам на газе.Внедрение хотя бы роликового рокера увеличила бы ресурс. Изменено 24 мая, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 24 мая, 2019 А при чем тут рокер? Тогда уж проставку между клапаном и рокером , в нее вставить гидро компенсаторы и будет идеально ровное давление на клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 мая, 2019 Если поломка произойдет в период гарантии, поломка будет устранена за счет завода изготовителя, все как описано в сервисной книжке. Поломка была, и поменяли только коленоКакой при этом будет блок сейчас преждевременно говорить.Я прямо конкретно спрашиваю: мне замените люминивый блок на чугуний? Или мне до 100тк надо еще раз колено поломать?Да, чугун прочнее, но это не говорит о том что все алюминиевые плохие. Дефект в большей степени связан с установленным компрессором ХОУ. Поэтому говорить о том что все алюминиевые поголовно плохие не верно. Все случаи рассматриваются отдельно и принимается обоснованное решение.Компрессора ХОУ отродясь там не стояло, как и у многих других тоже, так что не выдумывайте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 25 мая, 2019 (изменено) Или мне до 100тк надо еще раз колено поломать?материал блока здесь не причём. Компрессора ХОУ отродясь там не стояло, как и у многих других тоже, так что не выдумывайте.коленвалы, испытывающие бОльшие, нагрузки ломает чаще, тут даже статистику не надо видеть(а она это подтверждает) -это ясно теоретически. Я свое мнение о причинах уже писал: что БЦ и КВ делались на тех же линиях, что и для более старых моделей УМЗ с "не ломающимися КВ". Поэтому, дело тут не в конструкции, а в качестве изготовления. А тк на комплектацию новых автомобилей уже пару лет идёт в основном Эвотек, то и получается по статистике что Эвотеки чаще ломаются. А это не они чаще, это 4216 новых нет. мне замените люминивый блок на чугуний?кстати,при желании можно купить комплект деталек и перекомплектовать на чугунный блок. Это будет дешевле вкрячивания Японца, ну и проверишь мысль что блок это панацея от излома КВ. Изменено 25 мая, 2019 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 мая, 2019 материал блока здесь не причём.Представитель завода утверждает, что у чугуния качество изготовления в разы лучшеА это не они чаще, это 4216 новых нетМассово коленки начало ломать именно на эвотеках. А коленки в свою очередь одинаковые что эвотеках, что на 4216кстати,при желании можно купитьСовершенно нет никакого желания, тем более покупатьЗа счет производителя брака пожалуйстаМне на 11летнем аутлендере меняли в рамках отзывной компании ролики и ремень навесных агрегатов, а так же трапецию стеклоочистителей, когда гарантийные обязательства производителя закончились уже как 6лет. Почему на годовалой машине я должен доказывать производителю, что он выпускает брак и было бы не плохо заменить агрегат на модернизированный? Интересно почему собственно не меняется двигатель целиком в случае поломки КВ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 25 мая, 2019 Мне на 11летнем аутлендере меняли в рамках отзывной компании ролики и ремень навесных агрегатов, а так же трапецию стеклоочистителей, когда гарантийные обязательства производителя закончились уже как 6лет. Почему на годовалой машине я должен доказывать производителю, что он выпускает брак и было бы не плохо заменить агрегат на модернизированный?В течение всего срока службы товара завод обязан безвозмездно устранять производственные недостатки и его последствия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) Представитель завода утверждает, что у чугуния качество изготовления в разы лучшеон не утверждает это в контексте излома коленвала. ГАЗовская чугунина для Эвотек имеет следующие положительные отличия призванные устранить существующие дефекты:-резьбовые пробки вместо,устанавливаемых штампованых-отсутствие залитых гильз-отсутствие,при должном качестве изготовления, дефектов отливки: поры, непролив-улучшение качества материала цилиндров.(на алюм. А2755 они часто быстро изнашивается) При этом обработка отливки, скорее всего, производится на УМЗ из-за специфичности оборудования. Массово коленки начало ломать именно на эвотеках. А коленки в свою очередь одинаковые что эвотеках, что на 4216 Почему затруднения с пониманием моих постов? Из десяти проданных ГАЗов с ДВС УМЗ девять имеют эвотек и один 421647. Из этой десятки у трёх эвотеков ломается коленвал. Естественно, возникает иллюзия массовости отказов именно на эвотеке. А дело в том что выборка не репрезентативна! Автомобиль с 421647 в это время меняет прокладки ГБЦ, блоки цилиндров, двигатели каждые 30 ткм. Ломать коленвалы ему некогда. Совершенно нет никакого желания, тем более покупать За счет производителя брака пожалуйстабракованый коленвал тебе заменили. Иных дефектов в двигателе не выявлено. Интересно почему собственно не меняется двигатель целиком в случае поломки КВ?ты не потребовал-это первоначальная причина. Изменено 26 мая, 2019 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 26 мая, 2019 Почему затруднения с пониманием моих постов? Из десяти проданных ГАЗов с ДВС УМЗ девять имеют эвотек и один 421647. Из этой десятки у трёх эвотеков ломается коленвал. Естественно, возникает иллюзия массовости отказов именно на эвотеке. А дело в том что выборка не репрезентативна! Автомобиль с 421647 в это время меняет прокладки ГБЦ, блоки цилиндров, двигатели каждые 30 ткм. Ломать коленвалы ему некогда. Т.Е. если подвести итог, то УМЗ в любой вариации,это шлак.Про что вобщем-то, здесь все и пишут.Разучились на УМЗ моторы делать.Печально всё это.Я думал что коррупция и бюрократия разъедают эту страну.Но в этот пакет, нужно ещё внести эффективных менеджеров.Оптимизаторов(мать их) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) так вот чугунный блок тебе тоже могут не зарезервировать в гай,та же процедура что и замена на абсолютно другой мотор.Если модель на блоке и модификация одна и та же,то нет никаких проблем.Регистрировать аналогичный мотор не надо незамедлительно.При следующих регистрационных действиях с машиной его впишут без вопросов.Это если новый мотор,а для б/у еще,что-бы не был с угнанной машины или с машины на которую наложены ограничения. Изменено 26 мая, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 26 мая, 2019 Неужели мотор 3 литра и 2.7 имеет одну и ту же маркировку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 26 мая, 2019 rusgg, так блоки одинаковые и ГБЦ у чугунных Эвотеков 2,7 и 3.0! Покупаешь блок с маркировкой 2,7 литра и собираешь на нем двигатель , а свой люминиевый блок в приемку сдаешь )) Только я думаю , что у чугунных блоков будет совсем другая маркировка ((Можно сразу на три литра переделать, заменив коленвал - аля 409 из 405 того)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 26 мая, 2019 Вот я тоже думаю Марка должна быть другая,иначе как они на заводе будут отличать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 26 мая, 2019 иначе как они на заводе будут отличатьОдин-синий,второй-черный,два веселых гуся ! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 310 Опубликовано 27 мая, 2019 Думаю не может быть абсолютно одинаковой маркировки для люмения и чугуния... хоть в буковке или циферке да будет разница. А разница в буковке или циферке, да хоть в запятой- это уже внесение изменений... поверьте, изучал эту тему на своей шкуре. Наприрмер на Ларгусах ставили мегановское 16ти клапанники К4М А490, это на ТАЗе, есть абсолютно аналогичный ДВС для мегана К4МА490F (с изменяемыми фазами на РВ? и К4МА490.1- чуть другие лапки крепления, навесное другое. Так вот и тот и другой не регистрируют без экспертизы. - внесение изменений... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 27 мая, 2019 Я такую статистику не веду, на мой взгляд это бред чистой воды...Шкода если что по полному циклу, а не "отвертка". P.S. у меня Соболя 4х4 больше 10 лет, на последнем уже за 100к пробег перевалил, езжу много, доволен ))) Ну на дачу на ГАЗоне CNG наверно соглашусь, а вот с ГАЗелями и Соболями Вы уж извините перегнули ))))Дайте ответ, почему ломает колено и завод продолжает не чего не делать для устранения неисправности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romish 13 Опубликовано 27 мая, 2019 Дайте ответ, почему ломает колено и завод продолжает не чего не делать для устранения неисправности.Кажется где где-то тут давали представители ответ, что это не массовая проблема. Они в каждом случае разбираются индивидуально. Постоянно двигатели дорабатывают... во всех салонах ГАЗ продаются авто для испытаний, действует гибкая система скидок... если денег нет, предложат кредит на выгодных условиях(для банка), а так же могут взять ваша авто в зачёт нового на "выгодных условиях"(но не для вас). Манегеры поют красиво и могут хором... заслушаешься...они свою работу выполняют на отлично, что не скажешь про конструкторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 29 мая, 2019 Теперь подшипнику 6203 должно быть лучше!Ещёб приток в нижнем кожухе картера сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 755 Опубликовано 30 мая, 2019 Были случаи что при повторном изломе КВ снимали с гарантии ДВС. Ну там компрессор, естественно, былА при чём компрессор. Я что-то не слышал, чтобы на 4216 ломало колено из-за компрессора. Получается, что с Эвотеком нельзя ни рефку сделать, ни кондёр поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 30 мая, 2019 А при чём компрессоря уже писал причём. И без меня можно было догадаться. Я что-то не слышал, чтобы на 4216 ломало колено из-за компрессораи про это я писал Получается, что с Эвотеком нельзя ни рефку сделать, ни кондёр поставить?Можно. Даже сам УМЗ такие модификации производит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 30 мая, 2019 Ну купите же кто нибудь авто с этим чудо мотором 3,0 ! Хочется услышать отзыв реального владельца.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты