MAGNUS 1 097 Опубликовано 8 октября, 2018 Не отпала бы. Мерс дороже, даже газовский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 8 октября, 2018 В 08.10.2018 в 16:29, MAGNUS сказал: Не отпала бы. Мерс дороже, даже газовский.Так и машина неподстать.. даже газовсой сборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 671 Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) victor5116 сказал: Так и машина неподстать.. даже газовской сборки.Возможно лет двадцать назад. Теперь это ведро гниет не хуже газели и моторы разваливаются уже к 200 тысячам.При этом только успевай откучаривавать деньги немалые. Изменено 8 октября, 2018 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 8 октября, 2018 В 08.10.2018 в 17:29, газель2005 сказал: Возможно лет двадцать назад. Теперь это ведро гниет не хуже газели и моторы разваливаются уже к 200 тысячам.При этом только успевай откучаривавать деньги немалые.Мы про конкретный двигатель говорим. Если бы ОМ 464 ставили на газель в сторону камня никто даже не посмотрел. И если говорить в целом за мэрс, то гарантия там далеко не газовская.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 8 октября, 2018 victor5116 сказал: Если бы ОМ 464 ставили на газельа так он и планировался.даже видели его под капотом.а если "зоркий глаз" на бизнесе ранних выпусков посмотрит обозначение предов в верхнем ряду,то он заметит там одну "интересную" надпись. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 671 Опубликовано 8 октября, 2018 victor5116, У этого движка заводского ресурса мало заложено.Двести это его придел.Туда очумелые ручки уже сами начали производить и ставить масляные насосы повышенной производительностью.У спринтеров, крафтеров , транзитов и меньших собратьев есть такая проблема. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 8 октября, 2018 газель2005 сказал: У этого движка заводского ресурса мало заложено.Двести это его приделмноговато..там так то гарантия 150 пробегу..а так почти до "идеала" довели. ;) немецкий инженерный гений.сказали 150 пробег гарантированный,вот 155 и пробежит! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 8 октября, 2018 Это ОМ 651 - совсем другой двигатель, ему и сотку за счастье проехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 8 октября, 2018 victor5116 сказал: совсем другой двигательи даже не ывотык..так что смысл обсуждать то,чего никогда с завода не будет? :Dили про свап речь заведём? -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 219 Опубликовано 8 октября, 2018 Crady сказал: или про свап речь заведём? может стоит обсуждать это в соответствующих темах, а не во все подряд одно и тоже!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 14 октября, 2018 В 05.10.2018 в 10:44, газель2005 сказал: Вот точно такой же при пробеге в 60 тыщ лежит в мастерской со сломанным коленом.Хозя от него открестился,вешаю 409 )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 14 октября, 2018 В 06.10.2018 в 12:51, Алексей Ф. сказал: Да уж перешли бы тогда на ремень ГРМ и не втыковые поршня - раз в 80 тыс км заменил ремень и езди дальше.Ремень то явно проще поменять на Газели, чем эту долбанную шестерню со снятием поддона менять или выкручивать шпильки крышки шестерен из алюминиевого блока!Крайслер в помощь.Заводскую резинку рванул на 198350 кажись.Меняется в чистом поле за 3.5 часа с пивом.Неоригинал ходит теже 120 тыщ твердо :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 671 Опубликовано 14 октября, 2018 ilian32, их нету еще с чугунным блоком и коленчатый уже усовершественый идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 14 октября, 2018 В 14.10.2018 в 06:40, ilian32 сказал: Вот точно такой же при пробеге в 60 тыщ лежит в мастерской со сломанным коленом.Хозя от него открестился,вешаю 409 ))колено лопает на этом моторе по причине говнонаездиков.. которые пользую педаль тормоза на включеной передаче с мотором с большим крутящим моментом на низах.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 15 октября, 2018 В 14.10.2018 в 17:25, alexgop сказал: колено лопает на этом моторе по причине говнонаездиков.. которые пользую педаль тормоза на включеной передаче с мотором с большим крутящим моментом на низах.. Сань чота я не слышал что бы на моторах 5-6 серии колена лопались и явление это так скажем нечастое.А вот эвотеки этим страдают.Можно за последние полгода статистику подсчитать.Уже 9 это только что я видел,слышал и встречал у коллег.Тот что в гараже 10 будет.Да и на старых умз ровно такая же печаль встречалась.Скорее брак литья.Зачастую ломает его у первого бугеля .Поэтому говнонаездников в расчет не берем. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 15 октября, 2018 ilian32,если у первого бугеля- то это практически стопроцентов из за торможения на включенной передаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 15 октября, 2018 В 14.10.2018 в 06:48, ilian32 сказал: Крайслер в помощь.Заводскую резинку рванул на 198350 кажись.Меняется в чистом поле за 3.5 часа с пивом.Неоригинал ходит теже 120 тыщ твердо :)Подтверждаю))Меняется элементарно, даже руки особо не запачкаешь.Дольше ждёшь пока антифриз остынет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 16 октября, 2018 В 15.10.2018 в 06:07, alexgop сказал: ilian32,если у первого бугеля- то это практически стопроцентов из за торможения на включенной передаче.На других моторах практически не встречается.Даже на его собрате змз 402.Судя твоей логике он как раз должен ломаться не на носу а со стороны маховика ;) Чо терь эвотеком не тормозить что ле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 16 октября, 2018 ilian32 сказал: Чо терь эвотеком не тормозить что ле? Пущай тогда блокировку передача - тормоз ставят, раз нежные колени такие. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 17 октября, 2018 ilian32, В 16.10.2018 в 05:17, ilian32 сказал: На других моторах практически не встречается.Даже на его собрате змз 402.Судя твоей логике он как раз должен ломаться не на носу а со стороны маховика ;) Чо терь эвотеком не тормозить что ле?я не про торможение двигателем говорил. Это совсем другое. Когда человек тормозит до полной остановки с включеной передачей. И это не по логике а по факту.И не сравнивай 402 и 421 моторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 18 октября, 2018 alexgop, тут вчера привозили запчасти.чел на новом эвотеке,так у него на ровном месте при ТРОГАНИИ сломало.в кузове ЦМ дай бог 500 кг было.на ровной площадке асфальтовой,кондея нет,рефа нет.сток голый.пробег 27 тык с мелочью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 18 октября, 2018 За раз колено не ломает,трещина идет долго и упорно по пути высокой нагрузки. А начало скорее всего раковина и дисбаланс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 18 октября, 2018 rusgg сказал: а раз колено не ломает,трещина идет долго и упорно по пути высокой нагрузки.машина гарантийная,мне мало интересная.что и как там дальше,это проблемы уже тех кто продал сию повозку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 18 октября, 2018 Ломает конечно когда нагрузка максимальная, но нормальное колено выдержитЯ думаю качество литья ухудшилось, проблем же не было с коленом, вот и провели оптимизацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 18 октября, 2018 Как бы его не наворачивали, по сути это 402 мотор. Он был мотор для своего времени, а прошлое не вернуть. И усовершенствуют этот мотор не инженеры а маркетологи, вернее конструкторские решения полностью зависят от маркетологов. То же самое положение и везде. Даже Мерседес делает моторы одноразовые, с ограниченным ресурсом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты