Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга7

Ремонт и переоборудование ЦМФ семиместки 2705.

Рекомендуемые сообщения

Серёга7

Ржавчина внутри коробов кузова.

post-97808-0-53627600-1541612303_thumb.jpg

post-97808-0-98287200-1541612383_thumb.jpg

post-97808-0-67063100-1541612430_thumb.jpg

post-97808-0-90083500-1541612462_thumb.jpg

post-97808-0-92778300-1541612548_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Решил вот так зашить остаток проёма.

 

post-97808-0-09938400-1541612698_thumb.jpg

post-97808-0-05979600-1541612741_thumb.jpg

post-97808-0-95671400-1541612813_thumb.jpg

post-97808-0-33530400-1541612851_thumb.jpg

post-97808-0-08185000-1541612890_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Кузовная штамповка ,кстати, малость разная. Рельеф наружной шубы, родной и с донора, немного отличаются. Один в один все углы и радиуса отштаповки под окно, не совпадают. Видимо завод со временем менял штамповое оборудование. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Видимо завод со временем менял штамповое оборудование. .
нет.они честно сознались на встрече,не матрицы не штампы не меняются практически до полного износа,отсюда и такое гуляние всего чего можно.

пысы..про киянки на автоматической линии сварки где то на форуме было.первая самая встреча с заводом,и остановка сварочного конвеера на 40 минут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Штампы, матрицы и пуансоны разбиваются со временем, лучше одного года и месяца выпуска с донором. Но и пресс то не один, один в один вряд ли совпадёт. Сочленение разумное, покрасишь- будет презентабельно. Хотя для меня- лишиться сдвижной двери- как серпом по гениталиям...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

нет.они честно сознались на встрече,не матрицы не штампы не меняются практически до полного износа,отсюда и такое гуляние всего чего можно.

 

Как вариант, рассматривал и этот. Но хотелось верить в лучшее))

 

Штампы, матрицы и пуансоны разбиваются со временем, лучше одного года и месяца выпуска с донором. Но и пресс то не один, один в один вряд ли совпадёт. Сочленение разумное, покрасишь- будет презентабельно. Хотя для меня- лишиться сдвижной двери- как серпом по гениталиям...

Тут две проблемы. Донора одногодку практически не найти. А если и найдёшь, то в неилусшем состоянии. Хотя, этот донор свежее моей, но состояние деталей хуже. 

В принципе выбирать не из чего. По газелям пара разборок. Тоолько на одной стоял соболь и 2705. С соболя взять нечего, а с этой только левая секция кузова. Не густо в общем, с выбором ..

 Про дверь ... У меня всё наоборот) Как бальзам на душу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну видимо не привык ты к большим машинам... Распашная дверь- привычка от поджопника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Да не, не в этом дело ... Мне сама по себе сдвижная дверь на газели не нравится. Да и не нужна она мне. Мне простой небольшой распашной хватит более чем. Она гораздо проще и надёжней. А сдвижной огромный лапух мне ни к чему. У меня ж не фургон, а только семиместка. там большая дверь лишняя. Был бы фургон, да, через боковую дверь удобно разгружать. В общем , это чисто практичность для конкретной цели и хозяина. Мне странно, что завод такие модификации сам не делал. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Очередной привет заводу .. 

Пол похоже тоже будет новый .. 

 

post-97808-0-72022400-1541879714_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Очередной привет заводу .. 
у меня под фанерой ещё следы были,от задней двери в боковую  :D и потолок сними.там центр голое железо. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Сегодня порог сварганил. И пол у проёма скроил. Всё проварил. 

По проёму остаётся нижнее ребро под уплотнитель, реанимация низа двери, и обе шубы .. на дверь и на зашитый проём. Дальше остальное - реанимация низа кузова. 


 

 


и потолок сними.там центр голое железо.
Думаю я этому уже не удивлюсь ... 

Крыша примерно так же красилась похоже. Если из грузового отсека заглянуть на переход крыши на стены, там тоже картина маслом. Пока пульвера хватало, краска легла немного, куда прямого распыла не хватило, там краски нет .. 

Сдаётся мне, что работники завода икают даже во сне, придя с работы . 

post-97808-0-42574900-1541879970_thumb.jpg

post-97808-0-16796100-1541879986_thumb.jpg

post-97808-0-60880700-1541880006_thumb.jpg

post-97808-0-12272000-1541880022_thumb.jpg

post-97808-0-68568900-1541880035_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Кусок кузова донора, из которого скроена вставка в проём, взят с левого борта другой 2705. Кусок этот был над колесом. Сразу не посмотрел и по незнанке думал что там глубина внутренних штамповок стоек и оконных проёмов одинаковая на всей длине секции. Оказалось что нет, как с дверью тут не прокатило. Часть секции которая ближе к перегородке, толще. А та что ближе к корме, тоньше. У меня получилось что врезаемый кусок донора снаружи подошёл почти как родной, а внутри подошла только сторона которая к стойке перегородки. Сторона которая к перенесённой стойке с пальцем замка, не подошла по глубине штамповки. Пришлось добавить профильной трубой согнутой немного по кузову, + небольшая надставка сверху, тоже согнутая по кузову. В принципе, всё закроется внутренней обшивкой и будет не видно. Но хотелось чтобы по кузову всё было красиво и как в оригинале выглядело. Ну ничего, на будущее наука. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Серёга я усиливал потолок, он на ходу вибрировал. Поставил дополнительно три перемычки, делал из профилированного швелерка 2 - 2.3 мм. Выгибал с вырезанием боковин и варил электросваркой. Тебе легче у тебя газосварка. Потом потолок и боковины обклеил пенопластом потолок 20 мм, боковины от 3 до 5 см. Утеплял для лета, не для зимы. Гараж утеплял потолок пенопластом 100 мм. Сибиряк  - мол зимы у вас тёплые зачем так утепляешь, утеплял для лета, без утепления в гараже летом температура доходила до 42 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

С газосваркой легче но не лучше- металл коробит и перегревает, отжигает. Ведь кузовщина сделана из холоднокатанного железа., не стоит её перегревать. Самое лучшее- полуавтомат. сделаю сейчас ДВС, возьмусь за потолок и люк. Но перед этим гараж надо утеплить, у нас уже до -16С ночью, в гараже -2-5С.. С пластиком работать не возможно.

Завидую теплому цеху, где сейчас стоит Газель в ремонте на АТЦ... Пока она в тепле, я переделал печку под пассажирским сиденьем. Больше не успею сделать, тк полчаса в обед. Так хочется крышу выше поднять на 5-6см, но мороки много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

С газосваркой легче но не лучше- металл коробит и перегревает, отжигает. Ведь кузовщина сделана из холоднокатанного железа., не стоит её перегревать. Самое лучшее- полуавтомат. сделаю сейчас ДВС, возьмусь за потолок и люк. Но перед этим гараж надо утеплить, у нас уже до -16С ночью, в гараже -2-5С.. С пластиком работать не возможно.

Завидую теплому цеху, где сейчас стоит Газель в ремонте на АТЦ... Пока она в тепле, я переделал печку под пассажирским сиденьем. Больше не успею сделать, тк полчаса в обед. Так хочется крышу выше поднять на 5-6см, но мороки много...

Я выкинул двойное пассажирское кресло, а поставил одиночное и пассажирское и водиловское с сааба. печку поставил между водительским и пассажирским сиденьями, печку накрыл коробом в виде столика. На зад поставил заднее кресло с сааба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

С сиденьем правильно, у меня с завода так стоит. А вот проход между сиденьями зачем глушить? Или у тебя грузовая? У меня то басик, проход нужен как воздух, а столик можно сделать трансформером, откидным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

 

 


Серёга я усиливал потолок, он на ходу вибрировал
Не знаю что пока на это сказать. У себя пока вроде ничего такого не заметил. Может потому что перегородка  есть .. Хотя, толку от неё .. Она только перегородка, а скрепляющей боковины не является. На левом борту она крепится только парой болтов внизу.  Я сначала думал что это только у меня так, а не фига . .на доноре точ такая же фигня. Непонятно, с какой целью это сделано .. Брак ? . . Или может так и задумано .. типа от болтанки кузова и жёсткого крепления перегородки там что-то рвёт ... ? Хз короче .. 

 

 


Тебе легче у тебя газосварка.
Да нее), у меня полуавтомат. Мне не нравится сварка открытым пламенем. Огнеопасно .. 

 

 


Утеплял для лета, не для зимы.
Всё логично) Иначе летом в консервной банке спечёшься .. 

 

 


Но перед этим гараж надо утеплить, у нас уже до -16С ночью, в гараже -2-5С.. С пластиком работать не возможно.
Ага ..  я тоже как-то резко по гаражу затосковал. Когда на термометре ниже ноля резко рухнуло всё. У меня руки отмороженные, на морозе коченеют  .. 

Машина у гаража стоит. Гараж тёплый. С отоплением. Но для такого парохода мал. Да и завален порядком. Всё таки делался под легковушку. Сейчас в авральном режиме пытаюсь его разгрузить и буду пытаться втиснуть в него свой пароход. Ворота по ширине позволяют въехать, если сложу зеркала. По длине машина вроде входит ..  но буквально впритык. Если заеду задом и упрусь в заднюю стену, то дайбох если закроются ворота. Ворота-то подъёмные, самопальные, поднимается вся воротина целиком и уходит под потолок. Так что к воротам должна быть по любому морда машины. Иначе можно не пробовать даже. 

Больше всего мучают сомнения на счёт высоты. Ворота в высоту не больше 2.5 м, и въезд в гараж "в горку", то есть по трапикам. В общем, это словами сложно рассказать, видеть надо .. Обычно это напоминает въезд машины на эстакаду. В гараже по сути эстакада и есть, но только после въезда въездные трапы убираются и ворота опускаются. Это всё работает с легковушкой, а вот как с газелью, пока не знаю .. Но она и не на "эстакаду" заезжать будет, а просто на пол гаража, а вот он-то как раз и не на уровне земли всё равно .. То есть корму всё равно задерёт вверх. 

 В общем, посмотрим ... ) . Я и на восьмёрке-то в гараж задом не заезжал, а тут сразу на этом пароходе .. Будет интересно в общем)) .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Про сиденье вместо дивана .. Тоже поставил одинарное. А печку поселю под это самое одинарное. Печка не родная, поменяю на плоскую. Вся эта канетель как раз из-за прохода назад. Диван этому счастью только помеха. Прошлой зимой весь переплевался из-за этого гемороя. Зато щас красота) : печки нет, проход большой ..  ничего не мешает) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Учти, что всё это барахло, в виде китайских плоских печек греет плохо. Для комби может и потянет, для басика нет. Родная печка бизнеса под пассажирским сиденьем- готовое решение с разборки. Там аж 9 поперечных трубок. Выпуски подачи и обратки я повернул на 90гр вниз, слегка разведя- с помощью отводов 90гр 20*20 медных, что в магазинах теплосистем продают. Это позволило сдвинуть печку под сидушкой на 30см вперед, освободив нишу сзади под сидушкой- отличное место для поклажи, ящичка.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


Учти, что всё это барахло, в виде китайских плоских печек греет плохо.

Зачем она нужна, толку от китайского и не китайского, боле менее тепло только тогда когда работает двиг, а если сломался??? Что тогда?? Мёрзнуть??? Короче думал, думал про неё, и выкинул нафиг, поставил планар на 4 квт, что стоишь, что едешь африка, расход солярки мизерный, утром салон прогревается моментом, спать ночь уходит литра 2,5-3 максимум, аккум стоит на неё отдельный через УРА.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну машина обычно используется только когда едет. у меня во всяком случае. Дальнобоя зимой не бывает. На экстренный случай согласен, вебаста не помешала бы, но отдавать бабки, зап возможное использование раз в 50 лет? А родная вторая печка реально прогревает басик. У знакомого была разморожена, воткнул из магазина за 4тр- нифига не греет, разобрали- там трубок только 5, с меньшим оребрением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ну машина обычно используется только когда едет. у меня во всяком случае. Дальнобоя зимой не бывает. На экстренный случай согласен, вебаста не помешала бы, но отдавать бабки, зап возможное использование раз в 50 лет? А родная вторая печка реально прогревает басик. У знакомого была разморожена, воткнул из магазина за 4тр- нифига не греет, разобрали- там трубок только 5, с меньшим оребрением.

вебасту   использую  зимой  всегда.  в  выходные  на  рынок,  по  магазина.  приятно  садится  в  теплый  салон.  да  и  на  отдыхе  пользую.  экономия  рано  или  поздно,  боком  выдет.  да  и  не  тот возраст  уже,  что-бы  экономить  на  себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

С сиденьем правильно, у меня с завода так стоит. А вот проход между сиденьями зачем глушить? Или у тебя грузовая? У меня то басик, проход нужен как воздух, а столик можно сделать трансформером, откидным.

Стоит печка, закрытая коробом, который является столиком с откидной крышкой, под которой маленький бардачок и полочка для четырёх рюмок. Столик на уровне сидушек, через который легко перешагиваю я и легко перебирается внук осими лет от роду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Не знаю что пока на это сказать. У себя пока вроде ничего такого не заметил. Может потому что перегородка  есть .. Хотя, толку от неё .. Она только перегородка, а скрепляющей боковины не является. На левом борту она крепится только парой болтов внизу.  Я сначала думал что это только у меня так, а не фига . .на доноре точ такая же фигня. Непонятно, с какой целью это сделано .. Брак ? . . Или может так и задумано .. типа от болтанки кузова и жёсткого крепления перегородки там что-то рвёт ... ? Хз короче .. 

 

 

Да нее), у меня полуавтомат. Мне не нравится сварка открытым пламенем. Огнеопасно .. 

 

 

Всё логично) Иначе летом в консервной банке спечёшься .. 

 

 

Ага ..  я тоже как-то резко по гаражу затосковал. Когда на термометре ниже ноля резко рухнуло всё. У меня руки отмороженные, на морозе коченеют  .. 

Машина у гаража стоит. Гараж тёплый. С отоплением. Но для такого парохода мал. Да и завален порядком. Всё таки делался под легковушку. Сейчас в авральном режиме пытаюсь его разгрузить и буду пытаться втиснуть в него свой пароход. Ворота по ширине позволяют въехать, если сложу зеркала. По длине машина вроде входит ..  но буквально впритык. Если заеду задом и упрусь в заднюю стену, то дайбох если закроются ворота. Ворота-то подъёмные, самопальные, поднимается вся воротина целиком и уходит под потолок. Так что к воротам должна быть по любому морда машины. Иначе можно не пробовать даже. 

Больше всего мучают сомнения на счёт высоты. Ворота в высоту не больше 2.5 м, и въезд в гараж "в горку", то есть по трапикам. В общем, это словами сложно рассказать, видеть надо .. Обычно это напоминает въезд машины на эстакаду. В гараже по сути эстакада и есть, но только после въезда въездные трапы убираются и ворота опускаются. Это всё работает с легковушкой, а вот как с газелью, пока не знаю .. Но она и не на "эстакаду" заезжать будет, а просто на пол гаража, а вот он-то как раз и не на уровне земли всё равно .. То есть корму всё равно задерёт вверх. 

 В общем, посмотрим ... ) . Я и на восьмёрке-то в гараж задом не заезжал, а тут сразу на этом пароходе .. Будет интересно в общем)) .. 

Для того, что бы газель входила в гараж, он 5.80 на 3 м прикупил соседний , поднял потолок от 0.4 до 1.5 метра и сделал трёхстворные ворота. Третья створка поднимается полиспастом вверх. Если ворота нарастить, то соседние гаражи не дадут отрыться воротам полностью, только на 90 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

 

Серёга7  в цельномете крыша от пассажирки отличается перемычками их у пассажирки их больше и крепить потолок легче. У меня потолок не везде приклеплён, перемычки которые сделал не совпадают с креплением потолка. Если есть разборки, лучше сначала глянуть, чтоб потом локти не кусать.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...