Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volk8181

Покупка Газель/Соболь для поездок на отдых

Рекомендуемые сообщения

Volk8181

Приветствую всех читающих данную тему.

 

Столкнулся с тем, что с семьёй тесно ездить в длительный отпуск на небольшом седане (ВАЗ2115).

Автомобиль продан и теперь приступаю к поиску предпочтительно микроавтобуса. С большой долей вероятности это будет Соболь/Баргузин, Газель не исключаю, но она не в приоритете.

Бюджет небольшой. Согласен, что за небольшие деньги ничего супер-пупер не найти. С поиском не тороплюсь, параллельно буду собирать деньги.

 

На данном форуме почерпнул немало полезной информации, в том числе и советы по осмотру машин. Однако, кроме этого есть некоторые вопросы:

1. Какие задние двери удобнее? Распашные или поднимающаяся? Как ведут себя в эксплуатации замки поднимающейся двери?

2. Насколько эффективно греет задняя печка? Требуется доработка или нет? Примерно около года это будет единственный автомобиль и ездить нужно будет круглогодично.

3. Какая безопасная нагрузка в килограммах возможна на крышу в случае установки багажника?

4. Какие бывают люки в крышах? Есть зависимость от модели? Насколько эффективны большие люки? У больших люков бывают протечки?

5. 90% на то что авто будет заднеприводным. Насколько эффективна блокировка заднего дифференциала? В грязь переться не планирую, это необходимо для уверенной езды по разным дорогам, т.к. по отзывам людей недогруженная задняя часть авто на скользких покрытиях негативно влияет на езду. (Знаю, что блокировка стоит денег, но в данную доработку готов вложиться).

6. Насколько различается свет фар по яркости на старых моделях и на бизнес? Установка доп.фар критична или нет?

 

Советы обойти своим вниманием изделия ГАЗа принимаются, однако следует при этом учесть, что требуется микроавтобус недорогой, с бензиновым двигателем и запчасти должны быть максимально доступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

Обходи стороной, купи гнилую японумать лучше )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Обходи стороной, купи гнилую японумать лучше )) 

Краткость - сестра таланта.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


1. Какие задние двери удобнее? Распашные или поднимающаяся? Как ведут себя в эксплуатации замки поднимающейся двери?
и то и другое требует доводки.в обеих случаях очень сильно хромает исполнение

2. Насколько эффективно греет задняя печка? Требуется доработка или нет? Примерно около года это будет единственный автомобиль и ездить нужно будет круглогодично.

установка плоской печки нового образца и доп помпы исправит ситуацию.при условии проклейки кузова и целых уплотнителях дверей

3. Какая безопасная нагрузка в килограммах возможна на крышу в случае установки багажника?

по бумажкам не более 50 кг.да и без багажника крыша лопается

 


4. Какие бывают люки в крышах? Есть зависимость от модели? Насколько эффективны большие люки? У больших люков бывают протечки?

наш текущий и ныне редко встречающийся венгерский.большой квадратный то не люк.то аварийный выход

5. 90% на то что авто будет заднеприводным. Насколько эффективна блокировка заднего дифференциала? В грязь переться не планирую, это необходимо для уверенной езды по разным дорогам, т.к. по отзывам людей недогруженная задняя часть авто на скользких покрытиях негативно влияет на езду. (Знаю, что блокировка стоит денег, но в данную доработку готов вложиться).

самоблок нафиг. особенно в твоём случае.принудиловка иатон около 50 рупий.на 40 км/ч отключается.если не включать,то как обычный редуктор

6. Насколько различается свет фар по яркости на старых моделях и на бизнес? Установка доп.фар критична или нет?

с квадратными - слепая.с косыми,там нет разницы что бизнес.что до.там важней кто производитель фар

 

ну и на вкусное,будь готов что налог будут просить как за грузовик или автобус,в зависимости от модели.

а так читать форум.про кузов.подвеску и прочее.станет понятна глубина глубин,дальше решать самому.то есть покупать или нет.если готов к вечному тюнингу и ремонту,мелкому и не очень..тогда ещё раз покурить форум :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

и то и другое требует доводки.в обеих случаях очень сильно хромает исполнениеустановка плоской печки нового образца и доп помпы исправит ситуацию.при условии проклейки кузова и целых уплотнителях дверейпо бумажкам не более 50 кг.да и без багажника крыша лопается

 

наш текущий и ныне редко встречающийся венгерский.большой квадратный то не люк.то аварийный выход самоблок нафиг. особенно в твоём случае.принудиловка иатон около 50 рупий.на 40 км/ч отключается.если не включать,то как обычный редукторс квадратными - слепая.с косыми,там нет разницы что бизнес.что до.там важней кто производитель фар

 

ну и на вкусное,будь готов что налог будут просить как за грузовик или автобус,в зависимости от модели.

а так читать форум.про кузов.подвеску и прочее.станет понятна глубина глубин,дальше решать самому.то есть покупать или нет.если готов к вечному тюнингу и ремонту,мелкому и не очень..тогда ещё раз покурить форум :D

 

Благодарю за развернутый ответ.

Форум изучать обязательно буду.

Возможный ремонт (мелкий, крупный) не пугает, т.к. определённые навыки имеются.

Плюсом российских машин вижу простоту конструкции и внутренние размер салона.

Глобальных переделок по технике не планирую. Основные доработки в салоне: Спальное место для 3-4 человек. Возможность принятия пищи 4-5 человек. Ну и сидячие места для поездки 4-5 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

И бензина жрет вдвое больше жигуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

И бензина жрет вдвое больше жигуля.

Так все машины таких массо-габаритных показателей имеют сходный расход топлива. Чем-то надо жертвовать. Тем более предполагается, что в будущем это будет не основная машина. Надеюсь, что сильно не разорюсь на расходе топлива, т.к. дневные пробеги редко превышают 50 км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Плюсом российских машин вижу простоту конструкции и внутренние размер салона.
с АБСОЛЮТНО бестолковой планировкой салона.которая при громадном объёме практически без полезна.если что то хочешь от машины толком,то пассажирский салон менять ПОЛНОСТЬЮ,ибо у родного возможностей по изменению.хоть какому то то - НОЛЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181

с АБСОЛЮТНО бестолковой планировкой салона.которая при громадном объёме практически без полезна.если что то хочешь от машины толком,то пассажирский салон менять ПОЛНОСТЬЮ,ибо у родного возможностей по изменению.хоть какому то то - НОЛЬ.

Предполагается двухрядное размещение: 1. Водитель+пассажир; 2 Трёхместный ряд сидений, расположенный немного ближе к первому относительно версии, в которой часть салона цельнометаллическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Volk8181,только одна тонкость...ЛЮБАЯ переделка салона требует внесения изменений в птс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

И бензина жрет вдвое больше жигуля.

за то и ехать свободней,а не задницей по полу ёрзать.ну и на Газу будет бюджетней ощутимо.

Предполагается двухрядное размещение: 1. Водитель+пассажир; 2 Трёхместный ряд сидений, расположенный немного ближе к первому относительно версии, в которой часть салона цельнометаллическая.

бери баргузина, не думай,раз на Мульта лавашек нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Volk8181,только одна тонкость...ЛЮБАЯ переделка салона требует внесения изменений в птс. 

Про регистрацию изменений в курсе. Надеюсь, что данный вопрос будет решён положительно.

за то и ехать свободней,а не задницей по полу ёрзать.ну и на Газу будет бюджетней ощутимо.

бери баргузина, не думай,раз на Мульта лавашек нет!

Про газовое оборудование тоже думал. Одна из предыдущих авто была с газом. Впечатления положительные.

 

Денег на Мульт действительно нет.

Вопрос как к владельцу Баргузина: замок задней двери надёжен? На ходу не открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Надежен. Пока вокруг петлей не прогниет-дверь не отвалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Нормально там все, и печки и двери, только при покупке учти что, запчасти стоят в два, а некоторые в три раза дороже, чем на жигули, а ломаться будет в два раза чаще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Нормально там все, и печки и двери, только при покупке учти что, запчасти стоят в два, а некоторые в три раза дороже, чем на жигули, а ломаться будет в два раза чаще

Со стоимостью запчастей знаком. Когда-то у меня была 3102. Обкомовский вариант (90 литров бак). Тот ещё квест с поиском запчастей был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

Приветствую всех читающих данную тему.

 

 

На данном форуме почерпнул немало полезной информации, в том числе и советы по осмотру машин. Однако, кроме этого есть некоторые вопросы:

1. Какие задние двери удобнее? Распашные или поднимающаяся? Как ведут себя в эксплуатации замки поднимающейся двери?

2. Насколько эффективно греет задняя печка? Требуется доработка или нет? Примерно около года это будет единственный автомобиль и ездить нужно будет круглогодично.

3. Какая безопасная нагрузка в килограммах возможна на крышу в случае установки багажника?

4. Какие бывают люки в крышах? Есть зависимость от модели? Насколько эффективны большие люки? У больших люков бывают протечки?

5. 90% на то что авто будет заднеприводным. Насколько эффективна блокировка заднего дифференциала? В грязь переться не планирую, это необходимо для уверенной езды по разным дорогам, т.к. по отзывам людей недогруженная задняя часть авто на скользких покрытиях негативно влияет на езду. (Знаю, что блокировка стоит денег, но в данную доработку готов вложиться).

6. Насколько различается свет фар по яркости на старых моделях и на бизнес? Установка доп.фар критична или нет?

 

1-не могу сказать,не юзал

2 родная печка греет хорошо,медный радиатор впереди и сзади в -40 тепло,до -25 жара.

3 не знаю какая безопасная но у нас из китая на багажниках возят по тонне,кузов лопается в углах боковой сдвижной двери.на задние двери ставят распорки.думаю 500 кг будет не критично.

4 люк при желании можно врезать от иномарки

5 хз

6 на этой газели фары стеклянные(с габаритом в углу) на прошлой были пластиковые.от стекла впечатления лучше.

 

post-35680-0-74309800-1541508494_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181

 

Приветствую всех читающих данную тему.

 

 

На данном форуме почерпнул немало полезной информации, в том числе и советы по осмотру машин. Однако, кроме этого есть некоторые вопросы:

1. Какие задние двери удобнее? Распашные или поднимающаяся? Как ведут себя в эксплуатации замки поднимающейся двери?

2. Насколько эффективно греет задняя печка? Требуется доработка или нет? Примерно около года это будет единственный автомобиль и ездить нужно будет круглогодично.

3. Какая безопасная нагрузка в килограммах возможна на крышу в случае установки багажника?

4. Какие бывают люки в крышах? Есть зависимость от модели? Насколько эффективны большие люки? У больших люков бывают протечки?

5. 90% на то что авто будет заднеприводным. Насколько эффективна блокировка заднего дифференциала? В грязь переться не планирую, это необходимо для уверенной езды по разным дорогам, т.к. по отзывам людей недогруженная задняя часть авто на скользких покрытиях негативно влияет на езду. (Знаю, что блокировка стоит денег, но в данную доработку готов вложиться).

6. Насколько различается свет фар по яркости на старых моделях и на бизнес? Установка доп.фар критична или нет?

 

1-не могу сказать,не юзал

2 родная печка греет хорошо,медный радиатор впереди и сзади в -40 тепло,до -25 жара.

3 не знаю какая безопасная но у нас из китая на багажниках возят по тонне,кузов лопается в углах боковой сдвижной двери.на задние двери ставят распорки.думаю 500 кг будет не критично.

4 люк при желании можно врезать от иномарки

5 хз

6 на этой газели фары стеклянные(с габаритом в углу) на прошлой были пластиковые.от стекла впечатления лучше.

 

 

Такие "грузоперевозки" видел неоднократно.:) Вот только у них машина приносит прибыль, а у меня такой задачи нет. Вероятная нагрузка, которая возможна при моих поездках не более 150 кг. (кемпинговое снаряжение, частично ЗИП, тёплые вещи, запасные колёса), а может и того меньше. Для меня важен вопрос безопасности, т.к.при высоком центре тяжести устойчивость машины сильно ухудшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Газель куда безопасенее жигулей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Газель куда безопасенее жигулей

Речь про устойчивость или про лобовое ДТП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

Такие "грузоперевозки" видел неоднократно. :) Вот только у них машина приносит прибыль, а у меня такой задачи нет. Вероятная нагрузка, которая возможна при моих поездках не более 150 кг. (кемпинговое снаряжение, частично ЗИП, тёплые вещи, запасные колёса), а может и того меньше. Для меня важен вопрос безопасности, т.к.при высоком центре тяжести устойчивость машины сильно ухудшается.

посмотри у меня на аватарке багажник из нержавейки.легкий и 200-300 кг груза переносит нормально.если что то высокое лежит то да,в поворотах очень сильно кренит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

посмотри у меня на аватарке багажник из нержавейки.легкий и 200-300 кг груза переносит нормально.если что то высокое лежит то да,в поворотах очень сильно кренит.

Спойлер на крыше заводской? Резаный по высоте? На скорости со спойлером гудит багажник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

Спойлер на крыше заводской? Резаный по высоте? На скорости со спойлером гудит багажник?

заводской,ничего не резал,обычный под низкий тент.багажник гудит всегда и со спойлером и без него) спасает шумоизоляция потолка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Спойлер на крыше заводской? Резаный по высоте? На скорости со спойлером гудит багажник?

ну если было бы тихо в салоне, возможно было слышно багажник на скорости ). Зайди в салон и попроси прокатиться, только надо разогнаться до 90-100 км/ч и багажник не будет волновать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

ну если было бы тихо в салоне, возможно было слышно багажник на скорости ). Зайди в салон и попроси прокатиться, только надо разогнаться до 90-100 км/ч и багажник не будет волновать 

кстати зимой с закрытыми окнами достаточно комфортно на скорости 100,что я что пассажиры в салоне разговаривают в пол голоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

ну если было бы тихо в салоне, возможно было слышно багажник на скорости ). Зайди в салон и попроси прокатиться, только надо разогнаться до 90-100 км/ч и багажник не будет волновать 

Есть у меня некоторый опыт поездок пассажиром в газели. Только это городские маршрутки были в начале 2000-х в Новосибе. Наверное, многое из памяти стёрлось.

кстати зимой с закрытыми окнами достаточно комфортно на скорости 100,что я что пассажиры в салоне разговаривают в пол голоса

Шумка есть дополнительная или заводская комплектация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...