ZAN57 3 303 Опубликовано 30 января, 2019 А, возьмешь и после личного просмотра, всё равно вылезет что-то потом. Ну да, рискуешь зря прокатиться на 1000км для посмотра. Но зато по соотношению цена/состояние/комплектация рядом может ничего не найтись. Я за жизнь пригонял раз 8 из Мск, Тю, из области. Не разу не жалел, даже если находились проблемки, всегда продавал не дешевле с учетом всех вложений. чаще дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 30 января, 2019 Здесь даже не вопрос соотношения цена/состояние/комплектация. Фактор времени играет основную роль. Крайне сложно согласовать отсутствие на работе. Зачастую у меня график работы расписан на 2-3 месяца вперёд. Я понимаю, что могут уйти "вкусные" варианты, но здесь приходится делать выбор в пользу работы, т.к. машин много, а хорошая работа не каждый раз попадается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 30 января, 2019 Сегодня ездил смотреть один вариант. Газель-микроавтобус. Сразу скажу, что отказался от этого варианта. Однако, есть несколько вопросов.1. Задняя дверь закрыта на металлический лом и нет возможности открытия её с помощью заводских ручек. ГИБДД проверяют работоспособность дверей при постановке на учёт? Будет основанием для отказа в постановке на учёт?2. Странное расположение сидений в салоне. Четыре по правому борту боком по направлению движения. Три за водителем спиной по направлению движения. Четыре по левому борту лицом по направлению движения скомпонованы парами. В заднем левом свесе получается пустое место. Я правильно понимаю, что это "перепланировка"?3. На крыше трещина в районе двери в салон. Это признак треснутой рамы?1 открытие аварийного выхода проверяют 50х502 перепланировка,пассажирские газели у кого в частных руках вобще имеют миллион вариаций салона,гаишники за это дрючат нещадно3 рама на автобусах вобще редко лопается,в основном отлетают только поперечины.пс я думал ты уже купил что то)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 30 января, 2019 пс я думал ты уже купил что то))Как только куплю, то непременно поделюсь радостью от такого события.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 426 Опубликовано 1 февраля, 2019 Эта трещина над дверью лечится завариванием? Или там надо применять глобальное вмешательство?Я заварил и покрасил, 3 года прошло. Пока всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 303 Опубликовано 1 февраля, 2019 лучше варить не трещину встык, а поперечными накладками с поперечными стежками, и после полного остывания проварить трещину на герметичность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 1 февраля, 2019 лучше варить не трещину встык, а поперечными накладками с поперечными стежками, и после полного остывания проварить трещину на герметичность.Сварка полуавтоматом как при обычном кузовном ремонте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 1 февраля, 2019 На трещины даже не запаривайся - как не заваривай после первого ну второго кочкарника опять порвёт - рама мягкая не даёт шансов на иной расклад. Крупные повреждения на внутренних элементах попросишь любого сварщика залатать как получится, трещины в крыше (сейчас мне опять расскажут про свинство хаха) замажь стекольным герметиком который не застывает, чтобы сохранял подвижность. Типа эластичный стык бгг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 426 Опубликовано 1 февраля, 2019 Сварка полуавтоматом как при обычном кузовном ремонте?Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 1 февраля, 2019 трещины в крыше (сейчас мне опять расскажут про свинство хаха) замажь стекольным герметиком который не застывает, чтобы сохранял подвижность. Типа эластичный стык бггусилитель под то место надо,да и крышу к самим усилителям приклеить,кузовной клей есть.они там типа приклеены на кусочки поролона с битумом,после года всё это дело вылетает.а,ну и на баргах соболях перемычку около задней двери с 08 года "забывают" поставить.на таком же барге,но 99 года она есть.вопрос там скорей даже не в крыше,а стыке стойки,крыши и усилителей.от туда,из нутри этого узла трещина появляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) Я уже предлагал эксперимент - поглядеть на собственный Соболь когда он едет по просёлку ухабистому - а ты следом на легковой. Но это тока для крепких нервами - картинка проёма хлюпающего как непроклееная картонная коробка оставляет тягостное впечатление :)Кузов нада усиливать либо комплексно, сразу во всех слабых местах или никак - иначе тут же порвёт рядом, нагрузки очень высокие. Таково моё ИМХО :)К слову, ещё одно слабое место, при этом исключительно опасное - полка аккума. Хлипкая конструкция проектно слабенькая, а мы на неё водружаем усиленные тяжеленные батареи. На серъёзных ухабах её предсказуемо ломает - нада следить. Изменено 1 февраля, 2019 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 1 февраля, 2019 картинка проёма хлюпающего как непроклееная картонная коробка оставляет тягостное впечатлениедвери подгони.ходить не будут.и смотри крепление к раме,оно так то и с завода сразу достаточно слабенько,а со временем так и вообще,болты на одной ржавчине там держаться :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) Нене, таки проём. Ещё при малейшем диагональном вывесе начинает пластик по салону потрескивать, а при предельных углах всё хрустит как старая корабель, пугая экипаж :)Это при том что на раме даже заводская краска сохранилась (областями гыгы) а болты кто-то заботливо промовилил.А вот лобовое стекло... Ладно, ещё напугаю добровольца :) ИМХО надо просто принять что это не полированный лимузин а полезный колхозный трактор или самоходная бытовка. И всё встанет на свои места. Изменено 1 февраля, 2019 пользователем ИванСПб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 2 февраля, 2019 Ладно, ещё напугаю добровольца :)Такими делами меня не напугаешь.:))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 2 февраля, 2019 Сам занимаюсь ремонтом, всегда всем говорил в машине самое главное это кузов, а двигло ерунда. Откапиталил, при пуске провернулась втулка промвала, перебил,надо было на рыбалку за 700 км ехать, решил обработать форсаном и результат 30 000 км и третий капремонт с заменой колена, головки и всей трихомундией в трёх экземплярах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр из Сочи 0 Опубликовано 3 февраля, 2019 В общем Баргузину в июне будет 3 года, проехал 78 000, всё работает, на 10 - й тысячи пробила прокладку под головкой, поменяли, поставили на тепловентелятор ьосквичевский датчик и всё работает, всем доволен, пока. Расход от Сочи до Туапсе 13 - 14 л, по ровной до Краснодара, Порт - Кавказа 12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 4 февраля, 2019 В общем Баргузину в июне будет 3 года, проехал 78 000, всё работает, на 10 - й тысячи пробила прокладку под головкой, поменяли, поставили на тепловентелятор ьосквичевский датчик и всё работает, всем доволен, пока. Расход от Сочи до Туапсе 13 - 14 л, по ровной до Краснодара, Порт - Кавказа 12.От нового и я бы не отказался :), но пока нет столько денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 303 Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) Сварка полуавтоматом как при обычном кузовном ремонте? Да, но не просто стык сварить, а обязательно поперечные усилительные накладки из полосок холоднокатанной стали, по 5-6см в стороны от шва, типа стежков, с приваркой перпендекулярно трещине, а уж только потом шов проварить чисто для герметичности, прочности сам шов уже всё равно не даст, и без накладок 100% снова лопнет, это векдь следствие а не причина- причина в плохой жесткости кузова и неудачных креплениях к раме, подвижность самой рамы... Ну а потом мерооприятия, как написано выше, по общему усилению кузова и креплений. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 12 февраля, 2019 Появился интересный вариант. Просмотр в выходные.Полностью пассажирский мягкие сиденья. Есть перегородка за водительским сиденьем. Она на болтах крепится или на сварке?Двигатель 406-й с карбюратором. Чудес не жду. Какие обороты холостого хода считаются нормой? Насколько адекватно такой двигатель работает с карбюратором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 12 февраля, 2019 Она на болтах крепится или на сварке?факт,но на саморезах! :D Какие обороты холостого хода считаются нормой?750-850.может и ниже,но там с давлением масла могут быть проблемы. Насколько адекватно такой двигатель работает с карбюратором?как настроишь карб.развлечение ещё то,настраивать 151. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 12 февраля, 2019 Бюджет на покупку будет от 150 т.р. до 250 т.р.за эти деньги получишь убитое криворукими корыто с косяками по кругу и пополнишь армию хулителей газелей))причем по опыту больше коммерческие газы получают проблем от ремонтников, чем от наездников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 303 Опубликовано 12 февраля, 2019 Здесь даже не вопрос соотношения цена/состояние/комплектация. Фактор времени играет основную роль. Крайне сложно согласовать отсутствие на работе. Зачастую у меня график работы расписан на 2-3 месяца вперёд. Я понимаю, что могут уйти "вкусные" варианты, но здесь приходится делать выбор в пользу работы, т.к. машин много, а хорошая работа не каждый раз попадается. Ну так найми кого- нибудь. Деньги потраченные на него окупятся меньшей стоимостью. Я когда продавал Ларгуса, приходил мужик- агент по покупке а не продаже. его наняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 12 февраля, 2019 факт,но на саморезах! :D 750-850.может и ниже,но там с давлением масла могут быть проблемы. как настроишь карб.развлечение ещё то,настраивать 151. Спасибо.за эти деньги получишь убитое криворукими корыто с косяками по кругу и пополнишь армию хулителей газелей))причем по опыту больше коммерческие газы получают проблем от ремонтников, чем от наездниковБольше потратить не имею возможности. Да и желания.Ну так найми кого- нибудь. Деньги потраченные на него окупятся меньшей стоимостью. Я когда продавал Ларгуса, приходил мужик- агент по покупке а не продаже. его наняли.Предпочитаю такие действия производить самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 303 Опубликовано 12 февраля, 2019 А вот перегордка, если впереди 2 а не 3 сиденья, это зло, она мешает свободно бегать по салону 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 февраля, 2019 Появился интересный вариант. Просмотр в выходные.Полностью пассажирский мягкие сиденья. Есть перегородка за водительским сиденьем. Она на болтах крепится или на сварке?Двигатель 406-й с карбюратором. Чудес не жду. Какие обороты холостого хода считаются нормой? Насколько адекватно такой двигатель работает с карбюратором? 2003 или 2004 год? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты