Volk8181 243 Опубликовано 5 марта, 2019 А как же на ходу без столика? Это же чуть не главное- на нем карты разложить, бутерики начинить, пиццу порезать, кофе налить. перекусить всем на ходу, водителю в зубы и в термокружку на дверь. Готовить супчик начинаешь- на столике всё на ходу порезал, закинул в мультиварку... А потом на него ноги положить жене для разнообразия. или дочери, если жена пошла полежать на кровать... Столик это центр мироздания в машине на ходу... :)Ох... Ну как объяснить это. Там нет достаточного количества ровных дорог... Лучше набери в любом "ю-бе" словосочетание "перевал Даван" или "перевал Дабан"... Там есть видео с регистраторов машин, которые там проезжали. Лучше посмотреть видео и представить себе картину приготовления перекуса во время движения. Поэтому столик в разложенном состоянии там не нужен.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 5 марта, 2019 Ни разу не свернули во время еды, ни в машине ни на природе. В машине чуть сдвигаем правее, напротив прохода между сиденьями 1го ряда. В этом случае первый ряд ест вполоборота (пока не сделал поворотными передние сиденья). Со второго ряда 2 человека, еще 1-2 легко сядут на складных стульчиках. Итого 5-6 человек. Но так редко, чаще едем 4-5 чел. На улице пара вариантов- 1. столик к боковой подножке, на пороге двери садятся 1-2 человека, Ещё 2-3 на стульчиках. 2. столик совсем далеко от машины, под дерево, тогда на стульчиках- приобрел по 200р 5 штук складные в плоскость- живы, не ломаются. Есть идея, и не дорогая, не сложная- сделать маркизу- палатку со стойками, скручивающуюся в тубус (ПНД трубу 110мм) с правой стороны. видел в натуре в Кудепсте на море- 5минут и полноценный дом на 2 комнаты с прихожей разворачивается. Можно только навес над правыми дверями от дождя и солнца, 3*2м, с 2мя стойками, можно 3*3, 3*4м с 4мя стойками, и стены опускаются, хоть с одной, хоть со всех сторон. Сшито из легкой водонепроницаемой ткани, в стены вшиты окошки. Тогда в варианте № 1 выкрутить из трубы первые 2м - пара минут над столиком. В степях Волгограда это актуально- фиг тень найдешь в полдень. а на улице +35С Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 5 марта, 2019 У нас запланирована поездка на три человека. Поэтому, если будем сидеть в один ряд за столом (двое на сиденьях, а один на складном стуле), то будет отлично. Столешница будет примерно 1,5 метра в разложенном состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 5 марта, 2019 Ох... Ну как объяснить это. Там нет достаточного количества ровных дорог... Лучше набери в любом "ю-бе" словосочетание "перевал Даван" или "перевал Дабан"... Там есть видео с регистраторов машин, которые там проезжали. Лучше посмотреть видео и представить себе картину приготовления перекуса во время движения. Поэтому столик в разложенном состоянии там не нужен. :) Не скажи... На перевале Шаумян точно не лучше, да и на серпантинах северного кавказа болтает, но жрать то всегда хочется, а старший внук вообще проглот в свои 12 лет. Приготовление супчика в мультиварке- да хоть в самолете, хоть на тракторе в кузове... она же фактически герметична. Засыпал, залил, включил программу и едешь себе спокойно- сама выключится и перейдет в режим поддержки темпрач. Про твердую пищу и не говорю- курица там жарится, буженина запекается и т.д... В чем проблема на ходу бутериков на ходу, на любой плохой дороге? Просто в дальней дороге 3 раза остановиться чтобы приготовить и потом есть, это на полтора - два часа за день минимум больше, чем просто остановиться и поесть, когда на ходу все сварилось, зажарилось, закипело. Ну и за грибами ездим, буксуем в лесу, по колее. ни разу никто от бутериков не отказался в такой обстановке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 5 марта, 2019 Ни разу не свернули во время еды, ни в машине ни на природе. В машине чуть сдвигаем правее, напротив прохода между сиденьями 1го ряда. В этом случае первый ряд ест вполоборота (пока не сделал поворотными передние сиденья). Со второго ряда 2 человека, еще 1-2 легко сядут на складных стульчиках. Итого 5-6 человек. Но так редко, чаще едем 4-5 чел. На улице пара вариантов- 1. столик к боковой подножке, на пороге двери садятся 1-2 человека, Ещё 2-3 на стульчиках. 2. столик совсем далеко от машины, под дерево, тогда на стульчиках- приобрел по 200р 5 штук складные в плоскость- живы, не ломаются. Есть идея, и не дорогая, не сложная- сделать маркизу- палатку со стойками, скручивающуюся в тубус (ПНД трубу 110мм) с правой стороны. видел в натуре в Кудепсте на море- 5минут и полноценный дом на 2 комнаты с прихожей разворачивается. Можно только навес над правыми дверями от дождя и солнца, 3*2м, с 2мя стойками, можно 3*3, 3*4м с 4мя стойками, и стены опускаются, хоть с одной, хоть со всех сторон. Сшито из легкой водонепроницаемой ткани, в стены вшиты окошки. Тогда в варианте № 1 выкрутить из трубы первые 2м - пара минут над столиком. В степях Волгограда это актуально- фиг тень найдешь в полдень. а на улице +35Смаркизы не плохие делают в кургане, и не дорого. себе там брал на соболь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 5 марта, 2019 Столешница будет примерно 1,5 метра в разложенном состоянии. Да это будет не столик, а стол из трактира... У нас шириной столешница примерно полметра, длиной 70см. При разложенной крышке (как книжка будет, так же как кровать открываться, но еще не доделал этот вариант), будет полметра на 140см. Вот тебе и решение- на ходу 50*70, на стоянке 50*140. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 5 марта, 2019 Да это будет не столик, а стол из трактира... Люблю повеселиться, особенно пожрать.:) А если серьёзно, то посуда на троих, чайник, плитка, ёмкости всякие с едой и десертом. Вот место и закончилось. Предпочитаю организовать процесс таким образом, чтобы после еды часа четыре-пять есть не хотелось. Тогда и перекусы никакие не нужны. Мультиварка вещь, наверное, хорошая, но у меня нет её. Не пользовался ни разу. Покупать пока не планировали. У меня пока и инвертора нет. В общем, работы непочатый край.маркизы не плохие делают в кургане, и не дорого. себе там брал на соболь.На маркизу пока даже не засматриваюсь.:( На крайний случай есть в наличии тент со стенами (3,2 м. х 3,2 м.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 5 марта, 2019 Мультиварка это самое большое чудо, которое я осознал за последние несколько лет автопутешествий. Так как то же люблю повеселиться... А поначалу я хаял на нашем местном автоЧеле. Пока не поехали в 2016 зимой, в пургу, жуть. И взял МВ просто для того, чтобы в гостинице утром готовить (с вечера засыпал всё в неё, поставил программу, включил в розетку прямо в комнате, не надо на кухню бегать и следить, она сама включилась, сварила, держит температуру, а потом в качестве термоса (есть у неё такой эффект) держать в тряпках до обеда. Зимой на газовом примусе готовить на улице не комфорт... Так мы и в Сочи готовили на ней, хотя и была внизу в Армянской гостинице кухня, но бегать с 3го этажа не охота... Да и отбивные те-же, круче снимать с пылу/жару, сразу за столом, телик смотришь. Так понравилось, что весной поменяв Кайрона на Газель сразу приобрел инвертор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 5 марта, 2019 Люблю повеселиться, особенно пожрать. :) А если серьёзно, то посуда на троих, чайник, плитка, ёмкости всякие с едой и десертом. Вот место и закончилось. Предпочитаю организовать процесс таким образом, чтобы после еды часа четыре-пять есть не хотелось. Тогда и перекусы никакие не нужны. Мультиварка вещь, наверное, хорошая, но у меня нет её. Не пользовался ни разу. Покупать пока не планировали. У меня пока и инвертора нет. В общем, работы непочатый край.На маркизу пока даже не засматриваюсь. :( На крайний случай есть в наличии тент со стенами (3,2 м. х 3,2 м.).а зря. маркиза вещь удобная. да и места в авто не занимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 5 марта, 2019 Значит мне ещё предстоит масса открытий. Приготовить не самая большая проблема. Надо ещё исходные продукты сохранить. Ещё и над этим размышляю. Также второй аккумулятор не помешает. Кстати, может кто ставил аккумулятор за подножкой, которая в салон ведёт?а зря. маркиза вещь удобная. да и места в авто не занимает.Так бюджет может не потянуть. Сразу хочется всё, но приходится выбирать по принципу необходимости. Я не говорю, что я против такого, но сейчас пока никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) Мультиварка это самое большое чудо, которое я осознал за последние несколько лет автопутешествий. Так как то же люблю повеселиться... А поначалу я хаял на нашем местном автоЧеле. Пока не поехали в 2016 зимой, в пургу, жуть. И взял МВ просто для того, чтобы в гостинице утром готовить (с вечера засыпал всё в неё, поставил программу, включил в розетку прямо в комнате, не надо на кухню бегать и следить, она сама включилась, сварила, держит температуру, а потом в качестве термоса (есть у неё такой эффект) держать в тряпках до обеда. Зимой на газовом примусе готовить на улице не комфорт... Так мы и в Сочи готовили на ней, хотя и была внизу в Армянской гостинице кухня, но бегать с 3го этажа не охота... Да и отбивные те-же, круче снимать с пылу/жару, сразу за столом, телик смотришь. Так понравилось, что весной поменяв Кайрона на Газель сразу приобрел инвертор... какой у тебя инвектор, марка. и что за мультиварка. на сколько ват. Изменено 5 марта, 2019 пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) Мультиварок у меня было 5 :)... Просто несколько лет назад зарубился на спор с человеком на литр коньяка, что на 8марта женщинам в кабинете сделаю приличную буженину (до этого видел у знакомого, как он делал буженину в МВ- настоящую по вкусу из детства, а не как сейчас в магазинах продается). Оно того стоило, так что побежал в магазин за МВ. тем более жене к 8 марта совпало... Купил, она была мощностью 850вт.. на 5л. Буженина получилась изумительная (всегда выращивали родители свиней, всегда делали буженины, зельцы, колбасы и т.д... вырос в нац. поселке, где собрали со всего мира народ, все рецепты...), все 3 этажа здания бегали с выпученными глазами на этот запах... посмотреть. Но там были все кнопки и программы на английском, я то справлялся, а жена с трудом. Когда понравилось в январе 16г (выше писал) МВ с собой по гостиницам и кемпингам, начитался про готовку на ходу, чтобы не есть в забегаловках семьей- и дешевле и качественней, без "сюрпризов". Купил инвертор 1квт (их много таких), примерно был в теме, тк сам занимался электроникой, импульсный блок до этого собирал, понимал, что 1квт это завышено и синусоида не правильная на выходе. Но тк МВ это обычная печка или электроплитка по мощности, а электроника в ней простенькая и не мощная, думал потянет. По факту оказалось, что инвертор выдает гарантированно примерно 700-750вт. Поэтому в некоторых режимах - жарка, начало приготовления супа- срабатывает защита инвертора. Причина еще и в просадке напряжения на входе (но это потом навел порядок). Поэтому МВ эту отдали дочери, себе купили 5л, на 700вт, с ней удачно съездили пару раз. А последний раз ездил с новым инвертором на 2квт. Этому по барабану, тянет всё, включая эл. инструмент- у него синусоида получше чем у дешевого 1квт, хоть и не классическая, ступеньками- описанный многоугольник, а не меандр как на 1квт. Оба инвертора брал в командировке во Владике, там дешевле. Так то с рук можно купить 2квт за 2-4тр. Я новый брал за 4500р. 1квт стоит с рук 1500-2500 на авито. 2 года назад взяли на распродаже в магните МВ на 3л 500вт всего по 700р, для дочерей, так по мелочи. Но они не жарили, только супы, выпечка, каши, тушение. А так то 3л в пути вполне достаточно на 4-6 человек (по 400-500мл). Но без жарки смысла нет- курицу иногда хочется запечь, отбивные, картофель "по одной" (моё ноу- хау) и т.д. А в этом году наткнулся в ДНС на акцию- приличный редмонд РМС-12 продавали за 2500р. Есть все программы и режимы, температура как у больших, но она по габаритам намного меньше, как раз для машины, лезет хоть под сиденье, хоть под стол легко, и мощность 500вт (меньше энергии надо на такой объем на тех же режимах), теперь и от инвертора 1квт легко работает, можно было и не менять. Ничего инвертор не пропадет- если что в 2111 с собой возьму или дочери с зятем в шниву дам. Теперь о проводке. Порядок надо наводить сразу, тк скачки напряжения инвертор воспринимает как аварию, срабатывает защита и это есть гуд. Кабели, которые шли с инвертором выкинул сразу, это смешно... на мощность пусть даже не 1000 а 800вт стоят провода сечением 3мм2, а это значит 30а долговременной мощности, а это в свою очередь значит, что при средних 13в это всего 390вт мощности, и даже при 14в 420вт.. И ещё момент критичен- на таких проводах при включении неминуемо происходит просадка на 2-3В на входе на инвертор, и срабатывает его защита. Поставил свои кабели от аккума до инвертора на 10мм2. Пердохренитель, который там стоял нитевой на 40А, с тонкими подводящими контактами (сгорел чз пару варок) сразу загрубил на 60А (примерно на 850вт) и поставил в разрыв кабеля еще один флажковый на 60А. Продаются корпуса такие с проводочками, специально для подключения магнитол и прочих девайсов, такие же на ГБО. Позже, когда ставил инвертор на 2квт, заменил внешний пердохренитель на автомат, обычный со щитка. В теме есть. Поменял кабель от гены до блочка предов на 16мм2- на авторынке обжали клеммы, Купил в ГазДМ новый блочок предов, тк на моем кое-где были окислы, винта корродированы- всего то 240р. Потом пришел к выводу иметь в пути запасной генератор, да и мощнее хочется стандарта- разное включаешь, часами, свет хочется без просадок, музыка, зарядку и АКБ мощнее. И в момент включений большой нагрузки должно быть меньше бросков напряжений... Поэтому купил в ГАЗДМ гену для Газелей на 140А за 4500р. Вот в таком наборе подключений и гены и инвертор на 1000вт почти перестал уходить в защиту с МВ на 850вт. По крайней мере не на ХХ. Изменено 6 марта, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 6 марта, 2019 Получается, что если поставить в сеть инвертор примерно 2 кВт, то он будет стабильно обеспечивать потребителей примерно до 1,5 кВт?Также всегда интересовал вопрос: если потребитель, которому требуется условно 300 Вт мощности подключить к инвертору 2 кВт, то аккумулятор быстрее будет садиться, чем если тот же потребитель к инвертору 1 кВт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 6 марта, 2019 Нет, акб и гене номинальная и максимальные мощности инвертора по барабану, их ток зависит исключительно от тока нагрузки. Ток на служебные цели у обоих инверторов примерно одинаков. примерно 0,4А-0,6А, более мощный берет чуть больше, тк вентилятор чуть мощнее внутри и ХХ импульсного блока на служебную мощность чуть больше. Я пару раз забывал выключить инвертор, обнаруживал чз день- два, АКБ чуть подсаживался, как от лампочки 5 вт. Потребление на ХХ больше зависит не от его максимальной мощности а от схемы входного каскада, качества деталей, настройки импульсного блока, всяких доп нагрузок в виде защит и т.д. Но реально надо рассчитывать на 5-15вт. А в пределах его рабочей мощности, ток нагрузки на АКБ и гену примерно пропорционален току нагрузки на розетку от МВ, чайника, кофеварки, ноутбука и т.д. Исключение на предельных режимах- при максимальной нагрузке. Я мерил ток на розетке инвертора, когда экспериментировал с 1квт, когда пытался добиться работы МВ 850вт. Так вот, при мощности около 700-800вт ток от клеммы АКБ был 60-65А, а при нагрузке всего на 100вт больше ток возрос до 85А- типа мощность уже 1квт, то есть он работал уже не в режиме. Отсюда я и понял, что его реальная мощность, пока он еще в режиме- 750-800вт. И срабатывает защита. инвертор на 2квт не испытывал по току на полную нагрузку, не знаю когда он выходит из режима, но МВ 850вт и чайник 600вт, турку 400вт тянет, но на ХХ ДВС защита срабатывает при включении жарки. На оборотах ДВС нормально. А с нагрузкой 850+600+300 вообще без проблем, но на АКБ зарядка не поступает, не смотря на гену 2квт, на 1300 об ДВс зарядка появляется уверенно на этих же 1750вт нагрузки. Так что 1500- 1700 вт без проблем. А так то, на ХХ МВ 850вт с инвертором 2квт работает часами без проблем зарядка идет, правда всё меньше и меньше, но это проблема гены конструктивная, точнее его реле напряжения- термостабилизация у этого КЗАТЭ 140А с импортным РН хреновая. Но про гену отдельная тема, пока думаю как улучшить... Он и без нагрузки по мере прогрева двс теряет напряжение, тем более УМЗ имеет выпколлектор как раз над геной... Выкрутимся... http://led-obzor.ru/avtomobilnyiy-invertor-12-v-220 https://peling.ru/test-na-lampu-150-vatt-potreblenie-toka-rashin-invertor/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 6 марта, 2019 то есть инвертор на 1,5квт. свободно потянет мультиварку рмс-12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 6 марта, 2019 Благодарю за ответ и ссылки. Надо покупать более мощный значит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) https://mysku.ru/blog/china-stores/43771.html Здесь популярно написано про форму синусоиды, мощность. Сеяас критичность вопроса для меня снизилась, после приобретения МВ на 500Вт, можно одновременно и с чайником включать на ходу, или с туркой. И на стоянке на ХХ тянет сразу 2 потребителя. Осталось обеспечить выносной РН на гену или его обдув, или замену РН на более термостабильный. Но это к инвертору и МВ не имеет отношения. А вот гену хотя бы 90А надо иметь, чтобы на зарядку АКБ при прочих потребителях, одновременно с МВ, или чайником хватало. Ток примерный на гену и АКБ. Я мерил при напряжении на входе инвертора 2квт от 12,5 до 13,3в, тк ДВС на ХХ и гена под нагрузкой, при мощности выше 1150вт добавлял обороты до 1300, иначе напряжение падало ниже 12В. Нагрузки какие нашел... На трассе токи меньше, тк напряжение на гене больше: 100вт= 7,3А 300вт= 22А 400вт= 30А 600вт= 47А 700вт= 55А 850вт= 67А 900вт= 71А 1000вт= 79А 1150вт= 91А 1250вт=100А 1450вт=117А 1550вт=126А 1750вт=143А Мерил нормальным амперметром до 300А с профессиональной зарядной станции с ПЖДП. Вот почему и говорю про кабель между АКБ и геной, и блочка предов между ними. Кабель исторически на Газелях идет на 70-80А, какие там к черту 140-160а. Предохранитель в блочке у меня стоял на 90А. В результате большая часть нагрузки от инвертора виснет на АКБ а не на гену. то есть инвертор на 1,5квт. свободно потянет мультиварку рмс-12.Ну да, и 1000вт потянул её, если РМС-12 это она и есть 500вт. Сейчас перезвонил жене, на коробке Редмонд РМС-М12, 3Л, 500вт, 12 программ, мультиповар, 0,3Бар Изменено 6 марта, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 6 марта, 2019 Благодарю за ответ и ссылки. Надо покупать более мощный значит. Однозначно мощней лучше, так же как и гена, но это дороже. Меньше 1квт вообще бессмысленно. Ещё года 3-4 назад инверторы копейки стоили в ДНС. 100вт= 250руб 300вт=350руб, 1000вт- 1300руб 4000вт- 2800руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 6 марта, 2019 Хорошая статейка. Часть терминов, конечно, непонятна, но общий смысл уловил. Вывод такой: мощность инвертора в 2 раза больше мощности потребителей, большое сечение проводов между инвертором и аккумулятором, минимальная длина проводов между инвертором и аккумулятором, доступ воздуха для охлаждения, максимально возможная ёмкость аккумулятора, но в пределах возможностей штатного генератора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) Точно, но ещё нюанс- хорошее сечение кабеля между АКБ и геной, минимум = на полную мощность инвертора. 1мм2=10А тока. То есть на 1000вт нагрузки по 220В, имеем ток нагрузки 79А по 12В, или на 1500вт= 120А, значит кабель минимум 12мм2, лучше 16мм2 или 25мм2 (кроме инвертора ведь ещё фары, печка, стопы, повороты, музычка...).Емкость АКБ и штатного генератора почти не связаны, это обычный стереотип. И частично справедливо только для очень коротких поездок, зимой. Но гену и не зависимо от АКБ лучше иметь не 65А, а хотя бы 90, лучше 110А. Изменено 6 марта, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 6 марта, 2019 Точно, но ещё нюанс- хорошее сечение кабеля между АКБ и геной, минимум = на полную мощность инвертора. 1мм2=10А тока. То есть на 1000вт нагрузки по 220В, имеем ток нагрузки 79А по 12В, или на 1500вт= 120А, значит кабель минимум 12мм2, лучше 16мм2 или 25мм2 (кроме инвертора ведь ещё фары, печка, стопы, повороты, музычка...).Емкость АКБ и штатного генератора почти не связаны, это обычный стереотип. И частично справедливо только для очень коротких поездок, зимой. Но гену и не зависимо от АКБ лучше иметь не 65А, а хотя бы 90, лучше 110А.Сечение провода с АКБ на стартер достаточное для подключения инвертора? Или надо ещё больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) Инвертор на 1000вт вначале я поставил под капотом, слева над АКБ, потом понял, что ему там жарко, и надо лазить под капот, когда включить/выключить. А ведь важно на ходу...Переставил на правую сторону под торпеду, над динамиком, слева от двери, кнопкой вкл к ногам- удобно, протянул руку включил/выключил. Розетка с обратной стороны, но не важно- включил удлиннитель и вывел его сзади штурманского сиденья. А потом вообще сделал разводку и поставил 2 розетки по 2 гнезда на стойки за передними дверями. в 20см от пола. Очень удобно, когда нет перегородки за передними сиденьями- втыкать можно хоть с передних сидений, хоть сзади. Когда приобрел инв 2квт, то он не уместился в длину на старое место. Приспособил его под бардачок, один конец кронштейна (из оцинкованного потолочного профиля 60*27, разогнутого) к той же боковине справа под панелью, второй конец к печке, верх к дну бардачка. Вниз 2 уса от этой перекладины к инвертору, под винтики. Если что снять быстро, обдув есть, включить просто- руку слева от него протянул, нащупал клавишу. Хоть водитель, хоть штурман. А чтобы не держать на длительных стоянках инвертор подключенным к АКБ (светолиод контрольный горит, конденсатор на входе подключен- видно по искре, даже без включенной клавиши), поставил автомат 220В слева от АКБ, Там же еще 2 автомата- на доп охлаждение, передний эл. вентилятор.Стартерного кабеля между АКБ и геной за глаза хватит для подключения инвертора. Инвертор по максимуму берет ток вполовину от стартера. Кстати, многие и ставят стартерный кабель между геной и АКБ, но только клемма на гене меньше стартерной. А на втором конце так же маленькая, садится на вход блока предохранителей. Кто ставит мощные гены и АКБ, соединяют стартерным кабелем АКБ и гену мимо блока предов. Изменено 6 марта, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 6 марта, 2019 На 2111 у меня и нет ничего между АКБ и геной, с +клеммы АКБ сразу кабель на гену идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 6 марта, 2019 Установку инвертора планирую совместить с установкой дополнительного аккумулятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 6 марта, 2019 А гена какой у тебя? Наверняка 65А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты