ZAN57 3 302 Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Никаких ограничений для твоего роста (один в один мой) в Газели поперек нет, там, за 3м рядом ширина внутри 180см. Даже зауженная часть в низу, на уровне кронштейнов сидений, габарит 175см. Спальник откидной имеет скошенные в задней части углы, тк при откидывании этой шконки шириной 70см вверх, углы упирались бы в сужение кузова на уровне верха окон. Я вытягиваюсь всласть, никуда не упираюсь. Вдоль кузова ты даже в Газели спальник не сделаешь, не нарушая сиденья 2х задних рядов.. Просто посмотри с рулеткой габариты до покупки. Про Соболь уж и не говорю, вдоль там только с разборкой всех сидений кроме водителя. Это неудобно. Была бы крыша ещё выше, тогда можно было бы сделать вдоль над спинками сидений.Про туалет- я то же не планировал размещать на постоянно, это скрадывание места... Но когда стоишь в пробке в центре города с семьей, детьми, где нибудь в средней полосе, а вокруг рычащие машины, и спрятаться негде, то очень помогает садовый туалет- ведро. Практически герметичен, с крышкой, два объема. По высоте как сиденье. Ставлю между вторым и третьим рядом, в левый дальний угол. Не раз выручал, запахов нет.У меня сзади на зиму нивовская суперзнаменитая И-511. Один в один по габаритам, +10мм по высоте. Суммарная ГП на 4 колеса- 2,5тн. Ты собрался иметь на задке больше вес? Езжу 3ю зиму, даже видимого износа нет, не то что грыж. Шипы ни один не вылетели, сфоткаю вышлю. Гололед и снег- её стихия. Единственное отрицательное- развитые плечи с грунтозацепами. Для грязи, снега, гололеда это хорошо, но коротыш нива из -за этого вылетает на гололедной колее. Для ЗМ Газели на 4х скатах это благо а не беда. Вообще, после установки 215/65-16 на передок, очень мягкой, а на зад 185/75-16 и зимняя и летняя такое соотношение скатов, начал понимать повадки Газели и зимой и летом, в тч на трассе в колее. Они стали понятны, предсказуемы, а главное- мягко. Тебе, для отдыха легкогрузовая резина точно не нужна. Дело не только в индексе нагрузки, ведь разговор не о максимуме а о среднем постоянном весе. На твоем пустом басике будет и жестко, и прягуче- стаскивание с дороги на мелких кочках, ряби, прыгучесть в колее. Индекс нагрузки для пустого басика- до 900-1000кг на передок максимум, 600-750кг на задок достаточно Изменено 8 ноября, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 8 ноября, 2018 Никаких ограничений для твоего роста (один в один мой) в Газели поперек нет, там, за 3м рядом ширина внутри 180см. Даже зауженная часть в низу, на уровне кронштейнов сидений, габарит 175см. Спальник откидной имеет скошенные в задней части углы, тк при откидывании этой шконки шириной 70см вверх, углы упирались бы в сужение кузова на уровне верха окон. Я вытягиваюсь всласть, никуда не упираюсь. Вдоль кузова ты даже в Газели спальник не сделаешь, не нарушая сиденья 2х задних рядов.. Просто посмотри с рулеткой габариты до покупки. Про Соболь уж и не говорю, вдоль там только с разборкой всех сидений кроме водителя. Это неудобно. Была бы крыша ещё выше, тогда можно было бы сделать вдоль над спинками сидений.Про туалет- я то же не планировал размещать на постоянно, это скрадывание места... Но когда стоишь в пробке в центре города с семьей, детьми, где нибудь в средней полосе, а вокруг рычащие машины, и спрятаться негде, то очень помогает садовый туалет- ведро. Практически герметичен, с крышкой, два объема. По высоте как сиденье. Ставлю между вторым и третьим рядом, в левый дальний угол. Не раз выручал, запахов нет.У меня сзади на зиму нивовская суперзнаменитая И-511. Один в один по габаритам, +10мм по высоте. Суммарная ГП на 4 колеса- 2,5тн. Ты собрался иметь на задке больше вес? Езжу 3ю зиму, даже видимого износа нет, не то что грыж. Шипы ни один не вылетели, сфоткаю вышлю. Гололед и снег- её стихия. Единственное отрицательное- развитые плечи с грунтозацепами. Для грязи, снега, гололеда это хорошо, но коротыш нива из -за этого вылетает на гололедной колее. Для ЗМ Газели на 4х скатах это благо а не беда.Возможно я как-то неверно выразился при описании своих "хотелок". Предполагается наличие только двух рядов сидений (1ряд: Водитель + пассажир, 2 ряд: 3 пассажира), а остальное пространство под спальник и багаж. Спальник размещать на уровне нижней части окон. Под ним зонированное багажное отделение с двух сторонним доступом. Я понимаю, что изменение количества и размещения мест для сидения требует регистрации.Загрузки задней части сильной точно не будет. Именно поэтому и спросил про легковые колёса, т.к. при небольшой загрузке (по моему мнению) машина на них будет мягче проезжать неровности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Предполагается наличие только двух рядов сидений (1ряд: Водитель + пассажир, 2 ряд: 3 пассажира), а остальное пространство под спальник и багаж.Вот тут логическая ошибка-никакого места для багажа там уже не останется, ведь спальник по сути заменит ещё один ряд, не добавив места, а в штатной компановке Соболя для багажа на дальняк места фактически нет, у нас служебная такая. Когда в командировку садятся 4-5 человек (не дай бог 6-7), то даже сумки сзади уже не умещаются, а ведь нужна оснастка машины на дальняк, провизия и т.д. Вот просто вынуть пару сидений, из 3221 *+1 место можно, и обойтись без регистрации в ГАИ, на крайняк они с собой, можно за 15 минут поставить. А вот удалив сиденья и зарегистрировав изменения, скажем в Соболе 6+1 место (полный аналог Газели 3221 8+1 место, только в газели на 2 промежуточных сиденья 3го ряда больше, убираем эти 2 сиденья назад, 3х местный диван смещаем веред, получаем СОБОЛЯ, притом абсолютно законно + огромный багажник, а он лишним никогда не бывает( например не ставить багажник на крышу, не жрать лишний бенз, не смещать опасно центр масс и не кренить машину, и не слышать свист. а ещё про дождь забыл, а чехол на багаже рвет от ветра. всё это неудобно и от этого лучше избавиться, если есть возможность... а в Газели она есть, в отличие от обрубышей) назад не отыграешь. А теперь представь, ты убрал сиденья, оставил только 5 мест- 2 +3. Поехал с семьёй из 4, да хотя бы из 3х человек. Во первых я убедился- многие предпочитают ехать не впереди, а сзади. У меня жена например вперед не садится, а прячется на втором ряду за мою спину, и кладет ноги на столик (больные). Во вторых кому захотелось прилечь, а при количестве ездоков более 2х задний ряд уже занят, и не приляжешь. Тогда зачем вообще басик, если по местам он не лучше маленькой легковушки? Захочется вернуть кресла, а ты уже в ПТС замарал, назад не поставишь, к этому относятся жестче чем к отсутствию пары сидений- "в ремонт или стирку сдал", да и смонтировать быстро если что. Удалять кресла из Соболя- терять его основное преимущество перед легковушкой. А главное- спальник то не сделаешь в Соболе, если все кресла на месте. Изменено 8 ноября, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 8 ноября, 2018 ZAN57,теперь ради полноты картины расскажи про гиморой с полноразмерной газелью.ну так,что бы понять человеку что он может поиметь с ровного места. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 8 ноября, 2018 Мне это напоминает выбор квартиры- есть деньги и на 1комнатную и на 2х комнатную, и стоят одинаково примерно, и в эксплуатации разница не велика. Но "возьму 1к, она как то меньше". Только разницы в эксплуатации Газели и Соболя ещё меньше, чем между квартирами, а преимущества очевидны. Тут про расход говорили- у меня в 16 году вылезло 15,8л/100км, это включая пробки в Ульяновске и Сочи, пробки в горах, езду 120-130км/ч, горы, поездке в Сочи по пробкам в магазины и на экскурсии, поездки в горы на водопады и в пещеры. Т.е это чисто средний эксплуатационный. Комп показывает средний расход 13л на участках где ехал 90-100км/ч. В 17 году с багажником, полтонной на крыше высотой около метра, и полтонной в салоне (1к кв дочери перевозил в Адлер) + люди сожрала 17,3л/100км за всю дорогу так же 7ткм. В 18г сожрала в аналогичных условиях по 18,1 л/100км, но груза было чуть меньше на багажнике, но ехал на 3,5 цилиндрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 8 ноября, 2018 Вот тут логическая ошибка- просто вынуть пару сидений, из 3221 *+1 место можно, и обойтись без регистрации, на крайняк они с собой, можно за 15 минут поставить. А вот удалив сиденья и зарегистрировав изменения, скажем в Соболе 6+1 место (полный аналог Газели 3221 8+1 место, только в газели на 2 промежуточных сиденья 3го ряда больше, убираем эти 2 сиденья назад, 3х местный диван смещаем веред, получаем СОБОЛЯ, притом абсолютно законно + огромный багажник, а он лишним никогда не бывает( например не ставить багажник на крышу, не жрать лишний бенз, не смещать опасно центр масс и не кренить машину, и не слышать свист. а ещё про дождь забыл, а чехол на багаже рвет от ветра. всё это неудобно и от этого лучше избавиться, если есть возможность... а в Газели она есть, в отличие от обрубышей). А теперь представь, ты убрал сиденья, оставил только 5 мест- 2 +3. Поехал с семьёй из 4, да хотя бы из 3х человек. Во первых убедился- многие предпочитают ехать не впереди, а сзади. У меня жена например вперед не садится, а прячется на втором ряду за мою спину, и кладет ноги на столик (больные). Во вторых кому захотелось прилечь, а при количестве ездоков более 2х задний ряд уже занят, и не приляжешь. Тогда зачем вообще басик, если по местам он не лучше маленькой легковушки? Захочется вернуть кресла, а ты уже в ПТС замарал, назад не поставишь, к этому относятся жестче чем к отсутствию пары сидений- "в ремонт или стирку сдал", да и смонтировать быстро если что. Удалять кресла из Соболя- терять его основное преимущество перед легковушкой. А главное- спальник то не сделаешь в Соболе, если все кресла на месте. Пока я только продумываю компоновку. В движении все пассажиры будут находиться строго на своих местах. Никаких полежать на спальнике или поперёк сидений. Использование ремней безопасности обязательно. Не исключаю, что я маньяк на почве безопасности, но свято уверен, что все правила и уставы написаны кровью и очень не хочется, чтобы изменения вносились кровью моей или моих близких.Для возможного сна во время движения сиденья должны располагаться так, чтобы можно было откинуть спинку назад в разумных пределах. Этого, как правило, достаточно чтобы дремать во время движения. Раздельные регулировки сидений именно для этого и нужны.Вытягивание ног... Идея хорошая. Возможно как-нибудь тоже будет реализована. Но это пока не главное.Кстати, моя жена на заднее сиденье не захочет пойти, т.к. предпочитает смотреть на дорогу.:))) Ну и со мной вести беседы всякие.:))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 8 ноября, 2018 А какой геморрой с ней? Мне на ней комфортнее разворачиваться и парковаться чем на 2111 например, про ниву и не говорю, у Газели радиус поворота меньше. КЗВ, сдвижная дверь- влажу в любую щель, прижамаюсь, если надо, левым боком вплотную к стене, забору, другой машине, сложив зеркало, и спокойно выхожу чз парадное крыльцо сдвижной двери. Я вообше в основном чз него сажусь и выхожу, так комфортнее в зрелом возрасте, чем прыгать в водительскую дверь. На легковушке так невозможно припарковаться. Было дело, сложил оба уха и влез в притирку, вышел чз заднюю дверь. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 8 ноября, 2018 Мне это напоминает выбор квартиры- есть деньги и на 1комнатную и на 2х комнатную, и стоят одинаково примерно, и в эксплуатации разница не велика. Но "возьму 1к, она как то меньше". Только разницы в эксплуатации Газели и Соболя ещё меньше, чем между квартирами, а преимущества очевидны. Тут про расход говорили- у меня в 16 году вылезло 15,8л/100км, это включая пробки в Ульяновске и Сочи, пробки в горах, езду 120-130км/ч, горы, поездке в Сочи по пробкам в магазины и на экскурсии, поездки в горы на водопады и в пещеры. Т.е это чисто средний эксплуатационный. Комп показывает средний расход 13л на участках где ехал 90-100км/ч. В 17 году с багажником, полтонной на крыше высотой около метра, и полтонной в салоне (1к кв дочери перевозил в Адлер) + люди сожрала 17,3л/100км за всю дорогу так же 7ткм. В 18г сожрала в аналогичных условиях по 18,1 л/100км, но груза было чуть меньше на багажнике, но ехал на 3,5 цилиндрах.Ну, если бы я был уверен на 100% в своём выборе, то не стал бы создавать здесь тему.:) При выборе обычной легковушки все намного проще: родственники/друзья. И покажут и прокатят. А Газель это автомобиль, который есть не у многих. Точнее в моём кругу общения его нет ни у кого. Я даже на просмотры уже ездил: просмотрел 2 газели (маршрутка и семиместный ЦМФ) и 1 баргузин (10 мест). Определённые выводы для себя сделал.ZAN57,теперь ради полноты картины расскажи про гиморой с полноразмерной газелью.ну так,что бы понять человеку что он может поиметь с ровного места. Из минусов Газели перед Соболем вижу немного: 1. парковка параллельно проезжей части при ограниченной другими машинами длине парковочного места; 2. большее количество колёс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 8 ноября, 2018 Со мной беседы ведут по очереди все пассажиры, подсаживаясь на ходу на штурманское кресло, кофейку варят свежего, музыкой управляют, следят чтобы я не уснул. Кто- то в это время лежит в спальнике (внука вообще невозможно выгнать оттуда), кто-то лежит на 3х местном диване, кто-то варит суп в мультиварке и т.д. Ехать 14-16 часов в день, 1000км и не размяться, не сменить тупое наращивание геморроя в сидячей позе- так лучше вообще не путешествовать. Тогда уж паровоз или самолет, что жена категорически отвергает. Ей нельзя с её ногами, затекают за полчаса, вены вздуваются, какое тут уже ехать строго на своих местах. Объясни, зачем тогда вообще микрик , если мест будет 5 и все будут сидеть строго на своих местах? Разве что барахла чуть больше мона с собой взять... А в Газели она ходит чз каждые полчаса, разминается на минибрусьях/турнике, пересаживается на другие сиденья, ложится то одним боком то другим, супчики варит, курицу жарит. Вот это действительно путешествие а не каторга.А насчет крови- я бы поспорил. Не дай бог конечно, но в случае аварии, меньше всего пострадают как раз те, кто лежит в спальнике или на 3х местном диване, это самые пространственно жесткие капсулы, и там и там не особо сжимаемые рамы, пол у меня кстати сделан в виде диска жесткости, а вокруг всё сминаемо обычно, как демпфер. Вот сидящие впереди или на боковых креслах страдают больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 8 ноября, 2018 А какой геморрой с ней?1 - вес более 3.5 тонн,в некоторые места никак не пустят.2 - длинна,есть в некоторых местах ограничения по месту парковки3 - то же самое что и барг.салон громадный,но ещё более бестолковый.со снятием сидений то же не всё так просто.кому "в стирке" проканает,а кто и выпишет бумажку.4 - более пристальное внимание на дороге.так как считается комм транспорт.5..и далее.но как у нас тут на форуме водится - мне нравиться,значит ваще идеал.а остальные ничего в этом не соображают.минусы то мелочи,главное тут ВОООТ такие плюсы. :Dну а потом ты ЭТО попробуй продать ;) 1 баргузин (10 мест).это даже не смотри,то самый большой гимор из всех возможных вариантов.ищи 6+1. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 8 ноября, 2018 Со мной беседы ведут по очереди все пассажиры, подсаживаясь на ходу на штурманское кресло, кофейку варят свежего, музыкой управляют, следят чтобы я не уснул. Кто- то в это время лежит в спальнике (внука вообще невозможно выгнать оттуда), кто-то лежит на 3х местном диване, кто-то варит суп в мультиварке и т.д. Ехать 14-16 часов в день, 1000км и не размяться, не сменить тупое наращивание геморроя в сидячей позе- так лучше вообще не путешествовать. Тогда уж паровоз или самолет, что жена категорически отвергает. Ей нельзя с её ногами, затекают за полчаса, вены вздуваются, какое тут уже ехать строго на своих местах. Объясни, зачем тогда вообще микрик , если мест будет 5 и все будут сидеть строго на своих местах? Разве что барахла чуть больше мона с собой взять... А в Газели она ходит чз каждые полчаса, разминается на минибрусьях/турнике, пересаживается на другие сиденья, ложится то одним боком то другим, супчики варит, курицу жарит. Вот это действительно путешествие а не каторга.А насчет крови- я бы поспорил. Не дай бог конечно, но в случае аварии, меньше всего пострадают как раз те, кто лежит в спальнике или на 3х местном диване, это самые пространственно жесткие капсулы, и там и там не особо сжимаемые рамы, пол у меня кстати сделан в виде диска жесткости, а вокруг всё сминаемо обычно, как демпфер. Вот сидящие впереди или на боковых креслах страдают больше...Разминаться предпочитаю во время остановок, которые делаются каждые три-четыре часа. Такая поездка не будет каторгой. Также и приём/приготовление пищи тоже нужно делать в это время. В время движения можно максимум скипятить воды в чайнике электрическом.А вот насчёт груза верно подмечено. Можно взять всё что нужно и ещё немножко.:) И ещё спать можно там, где ночь застанет.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Ну парковаться вдоль не часто, хотя я влажу всегда в место, освобожденное уехавшим поджопничком, благодарю ГУРу ZF, отменным тормозам АБС Бош, КЗВ, радиусу поворота 5,5м, как у маленькой легковой- задницей вперед въедешь куда угодно. Я на спор у себя во дворе коттеджа разворачивался перед гаражом, где не мог развернуться зять на ниве. Сейчас после Газели езжу на 2111, так правда руки устают... и из-за тугости руля обычно трогаешься не докручивая, на ходу то легче, из-за этого радиус ещё увеличивается. То, из чего ты выбирал, я бы отверг сразу для дальняка. Барги даже не ездил смотреть и жене показывать- даже она с росто 155 сгибается в 3 погибели, плозвоночник не разомнешь в дороге... В соболях покатались- неплохо, но куда багаж девать, где лежать, если ехать 4-5 человек? Газель 2705 7 мест с грузовым отсеком рассматривал всерьез, но сиденья узкие, жесткие. Жена посидела 15 минут- "нафиг!". Да и не пройдешь с водительского места в салон, не выйдешь в боковую дверь, на отдыхе это чуть ли не самое важное, уж поверь... А преимущества- только темный ящик, где можно разместить кровать, кухню. Но делать дверь в перегордке опять же нельзя, находиться людям в этом ящике запрещено. Тогда в чем смысл? Получается только на стоянках можно использовать это помещение. Да и по опыту предыдущих 3х 7 местных минивэнов (Рено- эспейс, фольц- шаран, Рено гранд сценик) и 1 Рафа 2203 20го века уже знали, что кухня нужна рядом, под боком а не в багажном отсеке. Что тлолку, если ты сам говоришь, что надо строго сидеть по лавкам, а не готовить на ходу в багажнике. В маршрутке простора больше для доработок, но опять же- смена категории, выкидывать неудобные узкие и жесткие сиденья, покупать волговские или с иномарки. Да и маршрутки изъезжены всегда до предела. Много денег на восстанровление, не говоря уж о доведении до ума для дальнобоя.А когда сели в 3221 люкс офисно/туристическую, поняли- вот оно. Тем более вспомнил опыт 90х годов, я на такой каждый год 2 раза, лет 8 подряд ездил в Мск, Курск. Да и лодин в один Соболь по компоновке, со столиком, ено огромный плюс- огромный багажник. Вот и взял за 320 тыр. Изменено 8 ноября, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 8 ноября, 2018 1 - вес более 3.5 тонн,в некоторые места никак не пустят.2 - длинна,есть в некоторых местах ограничения по месту парковки3 - то же самое что и барг.салон громадный,но ещё более бестолковый.со снятием сидений то же не всё так просто.кому "в стирке" проканает,а кто и выпишет бумажку.4 - более пристальное внимание на дороге.так как считается комм транспорт.5..и далее.но как у нас тут на форуме водится - мне нравиться,значит ваще идеал.а остальные ничего в этом не соображают.минусы то мелочи,главное тут ВОООТ такие плюсы. :Dну а потом ты ЭТО попробуй продать ;) это даже не смотри,то самый большой гимор из всех возможных вариантов.ищи 6+1. 1. А разве это не категория "В"? Ну я в том смысле, что все на них ездят под знаки, где грузовым нельзя.4. Пристальное внимание со стороны некоторых товарищей в погонах понятно. Именно для этого документы будут оформляться максимально правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 8 ноября, 2018 Мой барг 2.1 м по паспорту в высоту. В городе есть магазин с парковкой под землей со знаком 2.2 м. Думаю, Газель туда не войдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 8 ноября, 2018 ZAN57,кому надо готовить на ходу? :D ну не занимаемся такой хренью,если ехать ОТДЫХАТЬ,то готовка на ходу напоминает уже какую то привычку,типа сплю в будке,жру в будке,поссать выхожу на колесо.ну не горят сроки при поездке на отдых,имхо лучше уж остановиться и там при желании всё сделать.даже она с росто 155 сгибаеться в 3 погибели, плозвоночник не разомнешь в дороге...то есть ТВОЯ частная тонкость превращается в громадный недостаток для ВСЕХ?так то не я не жена,не сын при росте под 2 метра неудобств в машине не испытываем.где лежать,а то обязательное условие,езда с нарушением,но удобствами?ни чё что машина для перевозки лежачих оформляется вообще по другому? ;) Да и лодин в один Соболь по компоновке, со столиком, ено огромный плюс- огромный багажникты чего там возишь?что тебе места мало.у меня с собой от генератора до самовара есть в машине.и то места хватает.тент 4Х4 метра,походная баня,печка от неё и ещё куча всего.и места хватает.странно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 8 ноября, 2018 Ну парковаться вдоль не часто, хотя я влажу всегда в место, освобожденное уехавшим поджопничком, благодарю ГУРу ZF, отменным тормозам АБС Бош, КЗВ, радиусу поворота 5,5м, как у маленькой легковой- задницей вперед въедешь куда угодно. Я на спор у себя во дворе коттеджа разворачивался перед гаражом, где не мог развернуться зять на ниве. Сейчас после Газели езжу на 2111, так правда руки устают... и из-за тугости руля обычно трогаешься не докручивая, на ходу то легче, из-за этого радиус ещё увеличивается. То, из чего ты выбирал, я бы отверг сразу для дальняка. Барги даже не ездил смотреть и жене показывать- даже она с росто 155 сгибается в 3 погибели, плозвоночник не разомнешь в дороге... В соболях покатались- неплохо, но куда багаж девать, где лежать, если ехать 4-5 человек? Газель 2705 7 мест с грузовым отсеком рассматривал всерьез, но сиденья узкие, жесткие. Жена посидела 15 минут- "нафиг!". Да и не пройдешь с водительского места в салон, не выйдешь в боковую дверь, на отдыхе это чуть ли не самое важное, уж поверь... А преимущества- только темный ящик, где можно разместить кровать, кухню. Но делать дверь в перегордке опять же нельзя, находиться людям в этом ящике запрещено. Тогда в чем смысл? Получается только на стоянках можно использовать это помещение. Да и по опыту предыдущих 3х 7 местных минивэнов (Рено- эспейс, фольц- шаран, Рено гранд сценик) и 1 Рафа 2203 20го века уже знали, что кухня нужна рядом, под боком а не в багажном отсеке. Что тлолку, если ты сам говоришь, что надо строго сидеть по лавкам, а не готовить на ходу в багажнике. В маршрутке простора больше для доработок, но опять же- смена категории, выкидывать неудобные узкие и жесткие сиденья, покупать волговские или с иномарки. Да и маршрутки изъезжены всегда до предела. Много денег на восстанровление, не говоря уж о доведении до ума для дальнобоя.А когда сели в 3221 люкс офисно/туристическую, поняли- вот оно. Тем более вспомнил опыт 90х годов, я на такой каждый год 2 раза, лет 8 подряд ездил в Мск, Курск. Да и лодин в один Соболь по компоновке, со столиком, ено огромный плюс- огромный багажник. Вот и взял за 320 тыр.Я специально посмотрел разные кузова, для того чтобы иметь хоть какое-то представление об этом. Геометрические размеры я, конечно, находил в сети, но это как изучать камасутру только читая и не применяя на деле написанное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 8 ноября, 2018 А разве это не категория "В"? Ну я в том смысле, что все на них ездят под знаки, где грузовым нельзя.не!у тебя ВУ с категорий "В" для управления ей,а налоги и всё остальное придёт как автобус. :D оформишь как легковую,то под знак в 3.5 тонны уже нельзя.так что или ездить,или налоги платить. ;) вот такой вот прикол с этими авто.так как там основная модель по сертификату простой автобус.а то уже производное на его базе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 8 ноября, 2018 Мой барг 2.1 м по паспорту в высоту. В городе есть магазин с парковкой под землей со знаком 2.2 м. Думаю, Газель туда не войдет.Когда-то давно в сети прочитал одно высказывание: если моя машина куда-то не может проехать, то мне туда не надо.:))))А если серъёзно, то машина будет ориентирована на поездки на отдых, а там высота не такой важный параметр.В этом году был в очередной раз на Байкале. И на юге озера и на севере. 5,5 т.км. накатал. Так там не встречал мест где не сможет проехать Газель/Соболь.не!у тебя ВУ с категорий "В" для управления ей,а налоги и всё остальное придёт как автобус. :D оформишь как легковую,то под знак в 3.5 тонны уже нельзя.так что или ездить,или налоги платить. ;) вот такой вот прикол с этими авто.так как там основная модель по сертификату простой автобус.а то уже производное на его базе.Ох уж эти всякие коллизии.:) Хорошо, что в своё время открыл все категории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 8 ноября, 2018 Этих мест с водительского сидения легковушки почему-то не видно. Подъезжаешь к гаражу и понимаешь, что машина туда не влезит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 8 ноября, 2018 Volk8181,учитывай что лишние сантиметры вверх,это лишние литры к расходу,багажник на крыше то ещё прибавка аппетита.исходи из того что аэродинамика этих машин на уровне кирпича в свободном полёте.да,задняя спарка то же литруху смело к расходу добавит.минус проходимость по грязи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 8 ноября, 2018 1 - вес более 3.5 тонн,в некоторые места никак не пустят.Ну вот откуда такая глупая инфа? Смотри в ПТС, там черным по русски- разрешенная макс масса- до 3,5тн. Еще не было места куда бы меня не пустили, включая олимпийский центр Сочи, драмтеатр, центр Мск, включая Лениградский пр, Твенрскую, Тверской бульвар, Знаменку, Балчуг, Якиманку, гост. Балчуг, Москворецкую и Кремлевскую набережную, Большой Москворецкий мост (прямо напротив Василия Блаженного), Варварку, Лубянку, Сретенку, садовое кольцо. И 2 раза ездил туда назад с Красноармейской (м. Динамо). Центрее некуда.И вообще, у меня в ПТС- легковые прочие. 2 - длинна,есть в некоторых местах ограничения по месту парковки Пока не встречал, В соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 7 декабря 2018 г. № 792 “Об установлении…” установлены минимальные (5,3 х 2,5 метров) размеры одного машиноместа. Даже если иторчит морда и жопа по 10-15см никогда не сталкивался с проблемами. Даже в подземных парковках под ТРК без проблем размещаешься. Чаще мешает антенна рации, хлопает по венткоробам. 3 - то же самое что и барг.салон громадный,но ещё более бестолковый.со снятием сидений то же не всё так просто.кому "в стирке" проканает,а кто и выпишет бумажку.Чем же он бестолковый? Мне как раз нравится для дальняка, идеал- Соболь 6+1, я к нему и привел компоновку, строго по заводской инструкции- 2 +2 +3, и 2 в заднем отсеке, с посадкой чз заднюю дверь. Вот этти 2 кресла и разобраны, ни разу никто вопроса не задал, хотя собрать их 10- 15 минут максимум оба, а одно- 5 минут. 4 - более пристальное внимание на дороге.так как считается комм транспорт. Не разу не чувствовал пристального внимания. Останавлилвали только по причине антитеррора, всё таки басик... Но так и все джипы, минивэны тормозили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 8 ноября, 2018 Volk8181,учитывай что лишние сантиметры вверх,это лишние литры к расходу,багажник на крыше то ещё прибавка аппетита.исходи из того что аэродинамика этих машин на уровне кирпича в свободном полёте.да,задняя спарка то же литруху смело к расходу добавит.минус проходимость по грязиПлохо, что завод не выпустил модель с кузовом газели и трансмиссией соболя. Вот народ и занимается самоудовлетворением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 8 ноября, 2018 У меня налоги как с легковой, не сочиняй. И категрприяч В и под знаки 3,5тн можно, глупости говоришь.. РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ДО 3,5тн! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 8 ноября, 2018 У меня налоги как с легковой, не сочиняй.почитай тему,тут на форуме есть,в некоторых местах и с соболей и баргов как за автобус берут.так что не сочиняй,везде по разному. Плохо, что завод не выпустил модель с кузовом газели и трансмиссией соболя.а оно ему надо?так возьмут. -_- Об установлении…” установлены минимальные (5,3 х 2,5 метров) размеры одного машиноместа.только вот иногда оно оказывается короче,а нормальные уже заняты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 8 ноября, 2018 ZAN57,и как будешь продавать.вот там поржом.машина специфическая,а ещё с переделками.ну или очень долго продаётся,даже в нормальном состоянии,или же она продаётся куда ниже рынка.переделки вообще вещь специфическая.а при продаже.. может стать вообще громадным минусом.а следы то некоторых переделок просто не возможно убрать,без значительных затрат.я точно знаю.свою я вообще наверное не продам. :D или висеть в продаже она будет оооочень долго. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты