Kolman 1 Опубликовано 5 ноября, 2018 Тот способ что я применяю после заливки антифриза в СО, когда кран печки открыт- напрягает и требует несколько дней. Вот что-то кажется, что должен быть простой способ. Кто как выгоняет воздушную пробку из мотора 402 ? При открытом кране печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 5 ноября, 2018 Проверь, а лучше поменяй, если старые пароотводящие трубки. Они не должны сильно провисать. После заливки очередной порции ОЖ покачивай машину вправо-влево, помассируй нижний патрубок. ОЖ должна почти вся зайти без запуска двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 038 Опубликовано 5 ноября, 2018 У меня дежавю?Вроде уже тема такая ТС поднималась."Помассировать нижний патрубок" :lol: Так эротично. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolman 1 Опубликовано 5 ноября, 2018 За проходимость и сообщение с бачком патрубков слежу. Когда заливаю- да, правый патрубок подходящий к рубашке термостата проминаю до того момента, как перестанет уровень жидкости в бачке падать. И вот после этого 3-4-5 дня езжу сильно не нагружая оборотами и амплитуда показаний стрелки датчика уменьшается ото дня ко дню. А после нескольких дней становится на начало зелёного после прогрева. Но это напрягает так выгонять- вот и спрашиваю, может кто делает лучше/проще ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 5 ноября, 2018 Выгоняет мотор воздух сам из системы,если конечно воздух в систему не поступает из откуда нибудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 ноября, 2018 При условии что крышка, расширительного бачка, не закрыта плотно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 5 ноября, 2018 За проходимость и сообщение с бачком патрубков слежу. Когда заливаю- да, правый патрубок подходящий к рубашке термостата проминаю до того момента, как перестанет уровень жидкости в бачке падать. И вот после этого 3-4-5 дня езжу сильно не нагружая оборотами и амплитуда показаний стрелки датчика уменьшается ото дня ко дню. А после нескольких дней становится на начало зелёного после прогрева. Но это напрягает так выгонять- вот и спрашиваю, может кто делает лучше/проще ?То есть, первый день температура устанавливается к примеру 85, второй 83, а на третий 80? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolman 1 Опубликовано 5 ноября, 2018 При условии что крышка, расширительного бачка, не закрыта плотнода, конечно. последнее время клапан из крышки выкинул совсем.- так делал медник из таксопарка для всех новых машин что приходили в парк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 5 ноября, 2018 да, конечно. последнее время клапан из крышки выкинул совсем.- так делал медник из таксопарка для всех новых машин что приходили в парк.Ну да, медник свое дело знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolman 1 Опубликовано 5 ноября, 2018 То есть, первый день температура устанавливается к примеру 85, второй 83, а на третий 80?в зависимости от нагрузки оборотами в первый день колеблется от начала зелёного сектора до почти начала красного ( на грани фола )потом назад к началу зелёного, второй день и последующие стрелка в сторону красного сектора уходит чуть меньше день ото дня. и так на примерно 4-5 день становится на своё место -начало зелёного после прогрева. греть-студить несколько раз в день тоже пробовал- и не удобно и всё равно долго. особенно летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 5 ноября, 2018 Единственное место где может быть завоздушка, это печка. При рабочей температуре, выходящий патрубок будет холодным или теплым. Еще иногда воздушит верхнюю часть радиатора в районе установки датчика включения вентилятора. Если у тебя стоит родной выход из ГБЦ на отопитель, то там диаметр 8мм. Либо надо расточить отверстие на 13мм или поставить от УМЗ. Если стоит шкив на помпе большого диаметра, то поменяй на самый меньший. Может и помпа уже на ладан дышать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolman 1 Опубликовано 5 ноября, 2018 Единственное место где может быть завоздушка, это печка. При рабочей температуре, выходящий патрубок будет холодным или теплым. Еще иногда воздушит верхнюю часть радиатора в районе установки датчика включения вентилятора. Если у тебя стоит родной выход из ГБЦ на отопитель, то там диаметр 8мм. Либо надо расточить отверстие на 13мм или поставить от УМЗ. Если стоит шкив на помпе большого диаметра, то поменяй на самый меньший. Может и помпа уже на ладан дышать. Помпа новая. Шкив менять не решаюсь- и нет его пока, и боюсь что будет кавитация и отутствие тяги у помпы. Выход на помпу стоит родной. Поможет изменение внутреннего диаметра ?? Если кран печки закрыт при замене ОЖ, то всё намного проще-это факт. А вот если открыл и слил, или печку включал сразу после заливки жидкости- то вот такие приключения как описал выше. . Может стравливать из печки воздух ? -Придумать что-то по подобию крана Маевского в сантехнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolman 1 Опубликовано 5 ноября, 2018 И да, ещё вспомнил- есть же кран на корпусе блока для для выпуска воздуха. Но т.к. машина древняя- даже при снятии мотора из машины не рискнул его трогать вообще ибо сильно закис. Его вообще кто-то на старых машинах использует ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 5 ноября, 2018 Это специальный кран для стравливания воздуха из отопителя. Поставь в верхний патрубок печки. Шкив менять не решаюсь- и нет его пока, и боюсь что будет кавитация и отутствие тяги у помпы.У всех тяга есть, а у тебя не будет... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolman 1 Опубликовано 5 ноября, 2018 (изменено) Это специальный кран для стравливания воздуха из отопителя. Поставь в верхний патрубок печки. У всех тяга есть, а у тебя не будет... Спасибо, надо поискать что-то такое. Какой шкив уже проверен на деле ? Изменено 5 ноября, 2018 пользователем Kolman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ила 36 Опубликовано 5 ноября, 2018 Шкив вентилятора,могу подарить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolman 1 Опубликовано 5 ноября, 2018 Шкивы разного диаметра бывают родные или от других машин\моторов искать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ила 36 Опубликовано 5 ноября, 2018 402,газелячий двигатель, шкив вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolman 1 Опубликовано 5 ноября, 2018 Спасибо за предложение, но очень далеко. Шкивы разного диаметра бывают родные или от других машин\моторов искать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 5 ноября, 2018 Спасибо за предложение, но очень далеко. Шкивы разного диаметра бывают родные или от других машин\моторов искать ?Родные шкивы есть меньшего диаметра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolman 1 Опубликовано 5 ноября, 2018 Родные шкивы есть меньшего диаметра. Спасибо за советы. А вот сливной краник что под коллектором стоит - стОит ли с ним заморачиваться ? - может всё-таки поменять на рабочий при случае ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 5 ноября, 2018 Родные шкивы есть меньшего диаметра.Я в свое время себе уазовский ставил .- он меньш5е всех в диаметре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 6 ноября, 2018 Спасибо за советы. А вот сливной краник что под коллектором стоит - стОит ли с ним заморачиваться ? - может всё-таки поменять на рабочий при случае ?Он вообще не нужен, обычно через это отверстие подключают тэн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolman 1 Опубликовано 6 ноября, 2018 Ок, всем спасибо кто откликнулся на вопрос ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелист3302 0 Опубликовано 13 декабря, 2018 Немного понажимаеш патрубки воздух сам выйдет Немного понажимаеш патрубки воздух сам выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты