Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kolman

Кто как выгоняет воздушную пробку из мотора 402 ?

Рекомендуемые сообщения

Kolman

Тот способ что я применяю после заливки антифриза в СО, когда кран печки открыт- напрягает и требует несколько дней.

 

Вот что-то кажется, что должен быть простой способ.

 

 

Кто как выгоняет воздушную пробку из мотора 402 ?  При открытом кране печки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Проверь, а лучше поменяй, если старые пароотводящие трубки. Они не должны сильно провисать. После заливки очередной порции ОЖ покачивай машину вправо-влево, помассируй нижний патрубок. ОЖ должна почти вся зайти без запуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У меня дежавю?Вроде уже тема такая ТС поднималась.

"Помассировать нижний патрубок"  :lol: Так эротично.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

За проходимость и сообщение с бачком патрубков слежу. Когда заливаю- да, правый патрубок подходящий к рубашке термостата проминаю до того момента, как перестанет уровень жидкости в бачке падать. И вот после этого 3-4-5 дня езжу сильно не нагружая оборотами и амплитуда показаний стрелки датчика уменьшается ото дня ко дню. А после нескольких дней  становится на начало зелёного после прогрева.

 

Но это напрягает так выгонять- вот и спрашиваю, может кто делает лучше/проще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Выгоняет мотор воздух сам из системы,если конечно воздух в систему не поступает из откуда нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

При условии что крышка, расширительного бачка, не закрыта плотно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

За проходимость и сообщение с бачком патрубков слежу. Когда заливаю- да, правый патрубок подходящий к рубашке термостата проминаю до того момента, как перестанет уровень жидкости в бачке падать. И вот после этого 3-4-5 дня езжу сильно не нагружая оборотами и амплитуда показаний стрелки датчика уменьшается ото дня ко дню. А после нескольких дней  становится на начало зелёного после прогрева.

 

Но это напрягает так выгонять- вот и спрашиваю, может кто делает лучше/проще ?

То есть, первый день температура устанавливается к примеру 85, второй  83, а на третий 80?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

При условии что крышка, расширительного бачка, не закрыта плотно

да, конечно. последнее время клапан из крышки выкинул совсем.- так делал медник из таксопарка для всех новых машин что приходили в парк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

да, конечно. последнее время клапан из крышки выкинул совсем.- так делал медник из таксопарка для всех новых машин что приходили в парк.

Ну да, медник свое дело знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

То есть, первый день температура устанавливается к примеру 85, второй  83, а на третий 80?

в зависимости от нагрузки оборотами в первый день колеблется от начала зелёного сектора до почти начала красного ( на грани фола )потом назад к началу зелёного, второй день и последующие стрелка в сторону красного сектора уходит чуть меньше день ото дня. и так на примерно 4-5 день становится на своё место -начало  зелёного после прогрева. греть-студить несколько раз в  день тоже пробовал- и не удобно и всё равно долго. особенно летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Единственное место где может быть завоздушка, это печка. При рабочей температуре, выходящий патрубок будет холодным или теплым. Еще иногда воздушит верхнюю часть радиатора в районе установки датчика включения вентилятора. Если у тебя стоит родной выход из ГБЦ на отопитель, то там диаметр 8мм. Либо надо расточить отверстие на 13мм или поставить от УМЗ. Если стоит шкив на помпе большого диаметра, то поменяй на самый меньший. Может и помпа уже на ладан дышать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

Единственное место где может быть завоздушка, это печка. При рабочей температуре, выходящий патрубок будет холодным или теплым. Еще иногда воздушит верхнюю часть радиатора в районе установки датчика включения вентилятора. Если у тебя стоит родной выход из ГБЦ на отопитель, то там диаметр 8мм. Либо надо расточить отверстие на 13мм или поставить от УМЗ. Если стоит шкив на помпе большого диаметра, то поменяй на самый меньший. Может и помпа уже на ладан дышать. 

Помпа новая. Шкив менять не решаюсь- и нет его пока, и боюсь что будет кавитация и отутствие тяги у помпы. Выход на помпу стоит родной. Поможет  изменение внутреннего диаметра ?? Если кран печки закрыт при замене ОЖ, то всё намного проще-это факт. А вот если открыл и слил, или печку включал сразу после заливки жидкости- то вот такие приключения как описал выше. . Может стравливать из печки воздух ? -Придумать что-то по подобию крана Маевского в сантехнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

И да, ещё вспомнил- есть же кран на корпусе блока для для выпуска воздуха. Но т.к. машина древняя- даже при снятии мотора  из машины не рискнул его трогать вообще ибо сильно закис. Его вообще кто-то на старых машинах использует ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Это специальный кран для стравливания воздуха из отопителя. Поставь в верхний патрубок печки.

9d526f5s-1920.jpg


 

 


Шкив менять не решаюсь- и нет его пока, и боюсь что будет кавитация и отутствие тяги у помпы.
У всех тяга есть, а у тебя не будет...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

 

Это специальный кран для стравливания воздуха из отопителя. Поставь в верхний патрубок печки.

9d526f5s-1920.jpg

 

 

У всех тяга есть, а у тебя не будет...

 

 

 

 

 

 

Спасибо, надо поискать что-то такое.  Какой шкив уже проверен на деле ?

Изменено пользователем Kolman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Шкив вентилятора,могу подарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

Шкивы разного диаметра бывают родные или от других машин\моторов искать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

402,газелячий двигатель, шкив вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

Спасибо за предложение, но очень далеко.

 

 

 

 Шкивы разного диаметра бывают родные или от других машин\моторов искать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Спасибо за предложение, но очень далеко.

 

 

 

 Шкивы разного диаметра бывают родные или от других машин\моторов искать ?

Родные шкивы есть меньшего диаметра.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

Родные шкивы есть меньшего диаметра.

 

Спасибо за советы. А вот сливной краник что под коллектором стоит  - стОит ли с ним заморачиваться ? - может всё-таки поменять на рабочий при случае ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Родные шкивы есть меньшего диаметра.

Я в свое время себе уазовский ставил .- он меньш5е всех в диаметре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Спасибо за советы. А вот сливной краник что под коллектором стоит  - стОит ли с ним заморачиваться ? - может всё-таки поменять на рабочий при случае ?

Он вообще не нужен, обычно через это отверстие подключают тэн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

Ок, всем спасибо кто откликнулся на вопрос !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист3302

Немного понажимаеш патрубки воздух сам выйдет

Немного понажимаеш патрубки воздух сам выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...