Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Течь масла из под крышки полуоси на Соболе .

Рекомендуемые сообщения

ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Всем привет . Прошу совета кто сталкивался с такой проблемой : Течёт масло из под крышки полуоси на соболе на колесе . Первый раз делали на станции мост , полуоси вставили , посадили на две паранитовые прокладки, обе смазали герметиком виктор рейнц , посадочные места то же помазали герметиком, естественно обезжирили. Поехал счастливый, через две недели полилось ручьём из под крышки правой полуоси. Заехал на ближайшую СТО , там процедуру повторили , поехал. через неделю потекла опять. Вернулся к ним же . Заставил поменять и сапун моста на новый. Поменяли всё так же с обезжиркой и промазыванием герметиком. Через неделю потекла опять. Четвёртый раз поменяли , но уже с бумажными прокладками , так же все смазали герметиком и обезжирили. Угадайте что произошло через неделю? Правильно ! Она опять потекла! Хочу заметить, что делали всё на автосервисах специализирующихся на ремонте Газелей, мастерами , которые делали это много раз . До ремонта ездил и полуоси не текли. Что за херня творится? Что мы делаем не так? В чём подвох может быть?

Изменено пользователем ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

на верное  надо  дать  время  герметику  подсохнуть.  а  не  сразу  ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


В чём подвох может быть?

Например, повредили привалочную плоскость - один раз неудачно шмякнуть молотком вполне достаточно. На СТО это достаточно типичный косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Полуось шевелится на ступице.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Например, повредили привалочную плоскость - один раз неудачно шмякнуть молотком вполне достаточно. На СТО это достаточно типичный косяк.

у  меня  такая-же  фигня  бывает.  через  день.  надо  подтянуть  болты.  они  будут  прослаблены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Можно попробовать законусить отверстия под болты ,и выточить сами конуса.Как на 130 полуоси крепились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Идея о том что полуось шевелится на ступице пока мне кажется наиболее правдоподобной. Может вся проблема в том что сервисмены все как один хотят туда прокладок побольше напихать зачем то.  Ведь с завода там стоит одна тонкая прокладки и ничего не течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА, Она у тебя просто откручивается,это старая проблема,замени гайки на гайки с пластиковым кольцом и все будет хорошо,и не нужно менять прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА, Она у тебя просто откручивается,это старая проблема,замени гайки на гайки с пластиковым кольцом и все будет хорошо,и не нужно менять прокладки.

там  болты,  гаек  там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

у  меня  болты.  М-8.  тоже  соболь.  гайки  наверное  на  бизнесе  пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у  меня  болты. 
а что мешает шпильки поставить?хотя думается вряд ли причина течки из за различия крепежа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а что мешает шпильки поставить?хотя думается вряд ли причина течки из за различия крепежа

У болтов и ступиц со временем просаживается резьба,и они начинают постоянно откручиваться,шайбы гровера не помогают,на многих машинах сталкивался с этим.По этому думаю,что шпильки лучше.

у  меня  болты.  М-8.  тоже  соболь.  гайки  наверное  на  бизнесе  пошли.

Ты наверное ступицы менял,а новые ступицы идут без шпилек,их самим нужно накручивать,вот ты и не заморачивался,поставил на болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На предыдущих машинах стояли шпильки.На нынешней болты.Если законусить отверстия и выточить конуса с прорезью,то они(конуса) будут обхватывать тело(шпильки или болта) как цанга.

Нужно наверное посмотреть,  шпильки или болты не болтаются-ли и в резьбах, и в отверстиях.(каламбур получился) :D

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

У болтов и ступиц со временем просаживается резьба,и они начинают постоянно откручиваться,шайбы гровера не помогают,на многих машинах сталкивался с этим.По этому думаю,что шпильки лучше.

Ты наверное ступицы менял,а новые ступицы идут без шпилек,их самим нужно накручивать,вот ты и не заморачивался,поставил на болты.

Покупал новую ступицу шпильки были в вернуты,даже досочка на шпильки одета,что б резьбу не нароком при транспортировке не по портить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

У болтов и ступиц со временем просаживается резьба,и они начинают постоянно откручиваться,шайбы гровера не помогают,на многих машинах сталкивался с этим.По этому думаю,что шпильки лучше.

Ты наверное ступицы менял,а новые ступицы идут без шпилек,их самим нужно накручивать,вот ты и не заморачивался,поставил на болты.

машину  покупал  новую  в  салоне 2007.  ступицы  были  с  болтами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Покупал новую ступицу шпильки были в вернуты,даже досочка на шпильки одета,что б резьбу не нароком при транспортировке не по портить.

В магазинах видел их без шпилек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Сегодня решил проблему утечки масла, просто протянув гайки ещё раз. Закрутились все примерно на оборот. Крутились оч. легко, как буд то механики забыли их затянуть, но я сам присутствовал и видел как их затягивали и нехило. Отсюда вопрос : Почему они расслабились? Ступица поёрзала и села на своё место, выдавило достаточно мягкий герметик , всё же нагрузка там нехилая в месте передачи крутящего момента на колесо , вот его и выдавило и от этого возник люфт?  Недаром же на заводе используют одну тонкую прокладку и всё.

Изменено пользователем ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Написали же по русски, нужна фиксация, не хочешь шпильки, используй фиксатор резьбы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Написали же по русски, нужна фиксация, не хочешь шпильки, используй фиксатор резьбы.

У меня и так шпильки стоят с завода.

Изменено пользователем ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У меня и так шпильки стоят с завода.

Попытка номер два.

Отправлено Вчера, 10:43

ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА, Она у тебя просто откручивается,это старая проблема,замени гайки на гайки с пластиковым кольцом и все будет хорошо,и не нужно менять прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Попытка номер два.

Отправлено Вчера, 10:43

ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА, Она у тебя просто откручивается,это старая проблема,замени гайки на гайки с пластиковым кольцом и все будет хорошо,и не нужно менять прокладки.

или помаж фиксатором резьбы)) Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

или помаж фиксатором резьбы))

Вот вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Попытка номер два.

Отправлено Вчера, 10:43

ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА, Она у тебя просто откручивается,это старая проблема,замени гайки на гайки с пластиковым кольцом и все будет хорошо,и не нужно менять прокладки.

да  не  чего  там  не  откручивается.  просто  после  надо  еще  раз  протянуть. у  меня  тоже  такая-же  проблема  была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Если неоткрутилось как ослабло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...