Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kardi

Лопнувший коллектор на Крайслере

Рекомендуемые сообщения

Kardi

лопнул без видимых причин, пробег 40ткм, просто за последние несколько тысяч оброс ими как паутиной

post-1707-1225365175_thumb.jpg

post-1707-1225365201_thumb.jpg

post-1707-1225365233_thumb.jpg

post-1707-1225365259_thumb.jpg

post-1707-1225365287_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

Kardi, А он у вас никакими жестянками не защищен? А поддон, типа защщита картера целая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Начинается та же болезнь, что и на 405 моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Kardi, А он у вас никакими жестянками не защищен? А поддон, типа защщита картера целая?

А при чем тут защита картера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
А при чем тут защита картера?

А брызги з под колес по луже на нево не попадают? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
А брызги з под колес по луже на нево не попадают? :unsure:

не попадают. даже при очень большом желании. Ну вот тока если в лужу не заехать по самый коллектор... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Начинается та же болезнь, что и на 405 моторах.

тока вчера поменял на своем 405 лопнул пополам в магазине говорят не успевают завозить расходятся как горячие пирожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
А брызги з под колес по луже на нево не попадают? :unsure:

Полно авто 402, 406 без поддона катают, нет у них такой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
не попадают. даже при очень большом желании. Ну вот тока если в лужу не заехать по самый коллектор... :P

А еслиф так, то зачем жестянки стоят? Опять лишняя деталь? :rolleyes:

 

Полно авто 402, 406 без поддона катают, нет у них такой проблемы.

Можа греютца не так сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
А еслиф так, то зачем жестянки стоят? Опять лишняя деталь? :rolleyes:

ну получаецца что так. Эти жестянки его не от чего не защищают... у меня коллектор такой же ржавый как на фото, хоть и в жестянках,, но от трещин бог миловал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
ну получаецца что так. Эти жестянки его не от чего не защищают... у меня коллектор такой же ржавый как на фото, хоть и в жестянках,, но от трещин бог миловал...

Может,просто нарушение технологии при изготовлении коллектора...У меня ничего подобного нет.Хотя и по лужам пролетал "низЭнько".Но у меня стоит жестянка,которая скоро обязана отвалиться,так как трещинка маасенькая есть в районе болта.Посмотрим,на скоко хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
ну получаецца что так. Эти жестянки его не от чего не защищают... у меня коллектор такой же ржавый как на фото, хоть и в жестянках,, но от трещин бог миловал...

Ничево, что я ключевые слова подчеркнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Может,просто нарушение технологии при изготовлении коллектора...У меня ничего подобного нет.Хотя и по лужам пролетал "низЭнько".Но у меня стоит жестянка,которая скоро обязана отвалиться,так как трещинка маасенькая есть в районе болта.Посмотрим,на скоко хватит.

А в этом и кроетца "засада"! Если кто-то во время ремонта ли, обслуживания ли, или по кокой другой причине снимет эти жестянки и не поставит в зад, то... Следущаа покупка будет коллектор.

ЗЫ: ворить бесмымленно... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
А еслиф так, то зачем жестянки стоят? Опять лишняя деталь? :rolleyes:

 

 

Можа греютца не так сильно?

У 402 самый горячий выхлоп и брызковиков почти ни у кого нет. И еще, не сказалбы что движки без брызговиков боле грязные.

 

ЗЫ: ворить бесмымленно... :rolleyes:

На иномарках если сложно достать или дорого, или и то и другое, варят, достаточно успешно.

Может связано с появлением католизатора? Еще вопрос к афтору, штаны к коробке надежно прикручины, да и стоит ли вся выхлопная как положено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fil2714

согласен.моей 10 лет,коллектора старые стоят. относится к сообщению #8

Изменено пользователем fil2714

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kardi
А в этом и кроетца "засада"! Если кто-то во время ремонта ли, обслуживания ли, или по кокой другой причине снимет эти жестянки и не поставит в зад, то... Следущаа покупка будет коллектор.

ЗЫ: ворить бесмымленно... :rolleyes:

все жестянки на месте стоят, это уже разобраный вариант! ну я впринципе мог и через капот сфотографировать, для наглядности :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

Чугуные коллектора вещь вечная и лопаютца полько в случае:

1. Нет жетянки и вода попадает на нево

2. Мытье мотора под давлением на горячую.

3. Неизвестные...

П.С.

Поделитесь, плиз, чем варят чугуные коллектора? В смысле надолго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52
Полно авто 402, 406 без поддона катают, нет у них такой проблемы.

Да нет есть. У меня что на 406 что на 405 ломались причем оба в одном месте у 4 цилиндра на 406 небыло ни какой защиты, а 405 все с завода стояло. Я думал что вода во время дождя попадает с верху между капотом и резинкой но нет, померял никак вода туда капать не будет она попадает в районе 2,3 цилиндров. Из под колес, не уверен трещины образуются с верху, дело в чем то в другом может конструкторская ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Чугуные коллектора вещь вечная и лопаютца полько в случае:

1. Нет жетянки и вода попадает на нево

2. Мытье мотора под давлением на горячую.

Посмотри как на УАЗиках макаюца, http://smotri.com/video/view/?id=v1319226f15 и ни чего там не лопаеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Посмотри как на УАЗиках макаюца, http://smotri.com/video/view/?id=v1319226f15 и ни чего там не лопаеца.

Да нее... Лопаютца есче как. :rolleyes: Зайди на УАЗбуку, потусуйся... :P

Кстати так выглядит выпускной коллектор при " правельной" раскрутке моторки:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=23602&page=27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Да нее... Лопаютца есче как. :rolleyes: Зайди на УАЗбуку, потусуйся... :P

Кстати так выглядит выпускной коллектор при " правельной" раскрутке моторки:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=23602&page=27

Увожаемый, спорить только ради спора не буду. Нашол пару постов что лопнул колектор и то, один впускной бракованый, у другова плохо штаны были прикручены и обломало ухо колектора где ввернуты шпильки :) И еще не понял, на что сылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=23602&page=27

теперь вроде получилось...

Изменено пользователем grey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Тудаже :lol: Ты может просто опишешь, что там хочешь показать? :)

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Тудаже :lol: Ты может просто опишешь, что там хочешь показать? :)

Как нагреваетца коллектор.

Сцылка работает? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

А понял, просто меня на последнюю страницу закинуло, а там народ какието терки трет :) Посмотрел, фото красивое, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...