Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kardi

Лопнувший коллектор на Крайслере

Рекомендуемые сообщения

Земетчино

А никто не ставил между коллектором и катализатором какое нибудь кольцо.А то у меня что то плохо притягивается.Такое ощущение что на катализаторе вверху выпуклость больше стала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strattec

А никто не ставил между коллектором и катализатором какое нибудь кольцо.А то у меня что то плохо притягивается.Такое ощущение что на катализаторе вверху выпуклость больше стала

Это не выпуклость стала больше, а кольцо прижимное на катализаторе, выгнулось дугой, тянуть до дури не надо там 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

А никто не ставил между коллектором и катализатором какое нибудь кольцо.А то у меня что то плохо притягивается.Такое ощущение что на катализаторе вверху выпуклость больше стала

 

Есть сомнение - померяй сам или отдай фрезеровщику. Кстати, заводское кольцо приемной трубы как-то получше сделано. Я приемную трубу менял и после ряда снятий/установок отдал сварщику вварить старое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Ребят, между коллектором и катализатором нет не каких колец,  там есть наплыв чугунины,  в виде конуса,  этим он плотно прижимается к катализатору и все, кольца стоят дальше по системе с глушаком и это у кого только евро 3   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земетчино

Правильно между коллектором и катализатором нет никаких колец А че делать то.Значит никто не ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ребят, между коллектором и катализатором нет не каких колец,  там есть наплыв чугунины,  в виде конуса,  этим он плотно прижимается к катализатору и все, кольца стоят дальше по системе с глушаком и это у кого только евро 3   

 

Может я не так выразился.

truba-pri-mnaya-dlya-gaz-31105-dv-kraysl

Это заводская приемная труба с катом.

42_%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B0-%D0%BF

А это приемная труба заменитель. Я отрезал часть заводской трубы, чтобы прилегание к коллектору было плотным. У незаводского подсекало.

Флянец или как его назвать более точно не знаю, у заводского не двигается и довольно толстый. А у незаводского жестянка, которая гнется на ура.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земетчино

Не знаю,у меня и на заводском и не на заводском флянец толстый и на обоих двигается.Мне на Южке подсказали что кто то брал зиловское кольцо приемной трубы и к нам запихивал.Вот я и спрашиваю.Никто так не делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

это приемная труба заменитель.

Где трубу купил?

Её длина точно соответствует нужному расстоянию?

 

Про гофру не думал?

Она,мне кажется,менее живучая в сравнении с трубой.

Как полагаешь?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

Где трубу купил?

Её длина точно соответствует нужному расстоянию?

 

Про гофру не думал?

Она,мне кажется,менее живучая в сравнении с трубой.

Как полагаешь?

У меня гофра вместо ката стоит. Как начитался про трескающийся коллектор, так сразу и вварил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

У меня гофра вместо ката стоит

Сколько уже проехал?

Всё норм?

Как она крепится к коллектору и глушаку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Сколько уже проехал?

Всё норм?

Как она крепится к коллектору и глушаку?

Вваривается вместо катализатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Вваривается вместо катализатора

совершенно верно. Две замены масла проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Несколько лет назад купил в Нижним вот такую трубу, заместо ката, вварили  гофру, поставил и забыл про нее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

вварили гофру

А смысл делить гофрой трубу надвое?

Чтобы жёсткость убрать,дав подвижность за счёт гибкой вставки?

Или просто труба меньше необходимой для этого участка длины?

Где,кстати,варил?

Или всё сам?

 

 

Две замены масла проехал.

А есть опыт,как она в плане долгожительства?

Не прогорит вскоре?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 

Чтобы жёсткость убрать,дав подвижность за счёт гибкой вставки?

 

 

Да, что бы ход был,  что бы не ломало коллектор, варили профи, у них же и гофры разные были,  косинское шоссе в конце зенинское шоссе 

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

А есть опыт,как она в плане долгожительства?

Не прогорит вскоре?

На маленькой машине ставил сто тысяч назад, до сих пор жива. Изменено пользователем Таракан
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Где трубу купил?

Её длина точно соответствует нужному расстоянию?

 

Про гофру не думал?

Она,мне кажется,менее живучая в сравнении с трубой.

Как полагаешь?

Труба продается в деталях машин. Цена в районе 2 рублей. Там миллиметры ловить не нужно, если что - глушитель подвинется вперед. Я гофру ввариваю в глушитель, т.к. приемная труба намного реже меняется. По опыту, за 4 года наружняя оболочка сгнила, но газы еще не прорывались. 

А есть опыт,как она в плане долгожительства?

Не прогорит вскоре?

 

Говорят, чем ближе к коллектору, тем быстрее сожрет температурой. Но это лишь версия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

да нормально гофра ходит.я предпоследний раз в варил в переднюю часть резонатора .у меня ж е2.   через 3 года резонатор и глушитель в хлам.а гофра целая. последний раз так же сделал.надо брать двухслойную. по деньгам разница не большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

 

 


косинское шоссе в конце зенинское шоссе

Отличный адрес!  :)

А поточней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Отличный адрес!  :)

А поточней?

Ну понятно твоя сторона, контора название АТТ  ул. Кожуховская Горка, 2А , там не дешево, вместе с гофрой обошлось 3,5-4 руб  

ул. Кожуховская Горка, 2А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ну понятно твоя сторона, контора название АТТ  ул. Кожуховская Горка, 2А , там не дешево, вместе с гофрой обошлось 3,5-4 руб  

ул. Кожуховская Горка, 2А

Я в АТТ в Строгино все делаю. Там все по фен шую.А вот АТТ на ленинградке мне не понравился, там мне соплей навешали.

20935187_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

название АТТ

Спасибо!

 

все по фен шую.

А чёй то на фотке сторона трубы,которая к глушаку,и не развальцована,и без кольца?

Как ты их соединял?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Спасибо!А чёй то на фотке сторона трубы,которая к глушаку,и не развальцована,и без кольца?

Как ты их соединял?

Так у меня е2. Там хомут идет к резонатору.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ну понятно твоя сторона, контора название АТТ  ул. Кожуховская Горка, 2А , там не дешево, вместе с гофрой обошлось 3,5-4 руб  

ул. Кожуховская Горка, 2А

 

Гофра 1000 рублей, ну и работы там на 500. Фигасе у вас цены)

Себе ставлю 100-ю гофру. Считаю, что 200-я перебор. А 100-я 600 рублей стоит.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Это Москва, цены тут другие, ему что порше варить трубу что газель, там фирма, у них есть тарифы на каждую услугу, и на прямую с мастером не договоришся, а по цене сказали сразу что будет стоить...

Гофра 1000 рублей, ну и работы там на 500. Фигасе у вас цены)

Себе ставлю 100-ю гофру. Считаю, что 200-я перебор. А 100-я 600 рублей стоит.

Это Москва, цены тут другие, ему что порше варить трубу что газель, там фирма, у них есть тарифы на кажбую услугу, и на прямую с мастером не договоришся, а по цене сказали сразу что будет стоить...

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...