Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kardi

Лопнувший коллектор на Крайслере

Рекомендуемые сообщения

vital2010
Мужики ! Неуч то никто не когда не варил ?

В своё время отдавал на завод коллектора варить ( не именно такие ) . И по жизни попадались вареные !

Чисто финансово очень выгодно ! После сварки ходили и хлопот не доставляли .

Да нет варят только надо шлейфовать ! без шлейфовки он лопает еще быстрей рядом с вареным швом, хорошо уводитот нагрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баркас

zenya

В Москве в Железяке 10 300 Хотел через Клондайк искали в Америке но не нашли завод временно прекратил их выпуск в Клондайке 4 100 плюс доставка 300 за килограмм

В "Деталях ГАЗ" под 10000 рублёв.И то на заказ.

В "Америкосовском" (Не будем делать рекламу) магазине - 4850.Правда ждать 2 недели. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vital2010
zenya

 

В "Деталях ГАЗ" под 10000 рублёв.И то на заказ.

В "Америкосовском" (Не будем делать рекламу) магазине - 4850.Правда ждать 2 недели. :)

 

У нас в г.Рыбинск я взял за 9300 слегка поржавевший видно давно лежал плюс прокладка 650, все это было по одному экземпляру а в другом магазине лежит видно свежий еще масленный такой, но уже за 11500, вот такой разброс цен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
zenya

 

В "Деталях ГАЗ" под 10000 рублёв.И то на заказ.

В "Америкосовском" (Не будем делать рекламу) магазине - 4850.Правда ждать 2 недели. :)

в каком магазе???? ссылку давай!!!!

 

У нас в г.Рыбинск я взял за 9300 слегка поржавевший видно давно лежал плюс прокладка 650, все это было по одному экземпляру а в другом магазине лежит видно свежий еще масленный такой, но уже за 11500, вот такой разброс цен.

я тоже в детали газ заехал, а упырь продавец при мне открыл ЭКЗИСТ набрал,- там за 9500 и обьявил мне 11500 на заказ, это нормально???? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

8500 есть в наличии.вышлю хоть завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

У меня клиент проехал с лопнушем коллектором около 40.000 т.км и не чео.Он как цену узнал -о..ел.Плюнул на все и накатал 40000т.км и щас гоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
У меня клиент проехал с лопнушем коллектором около 40.000 т.км и не чео.Он как цену узнал -о..ел.Плюнул на все и накатал 40000т.км и щас гоняет.

ну это нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
ну это нормально!
Слав я сам за ним смотрю и офигиваю. Он к вам гоняет раз в неделю за мебелью.Работает на дядю. А дяде по барабану. Вот так они и катаютсья.А на ней уже почти 250т.км .Успеваю только масло и фильтра менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vital2010
Слав я сам за ним смотрю и офигиваю. Он к вам гоняет раз в неделю за мебелью.Работает на дядю. А дяде по барабану. Вот так они и катаютсья.А на ней уже почти 250т.км .Успеваю только масло и фильтра менять.

Дак мужики от этих трещин расход увеличивается на сотню км жрет литров на 5 больше и тяги нет хорошо если ветер в жопу дует то ей груженой полегче а так с 2 тонами она плохо едет, там датчик то не просто так стои лямдазонд в низу колектора он расход и увиличивает воздух подсасывает и все я новый колектор поставил она совсем другой стала ну почти как новая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Дак мужики от этих трещин расход увеличивается на сотню км жрет литров на 5 больше и тяги нет хорошо если ветер в жопу дует то ей груженой полегче а так с 2 тонами она плохо едет, там датчик то не просто так стои лямдазонд в низу колектора он расход и увиличивает воздух подсасывает и все я новый колектор поставил она совсем другой стала ну почти как новая!

это чушь полная, у меня и расход и тяга в норме, просто через печку всё в салон тянет.

 

8500 есть в наличии.вышлю хоть завтра.

Ща прикину чё к чему, и с бабосами определюсь... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeikoSQ
Дак мужики от этих трещин расход увеличивается на сотню км жрет литров на 5 больше и тяги нет хорошо если ветер в жопу дует то ей груженой полегче а так с 2 тонами она плохо едет, там датчик то не просто так стои лямдазонд в низу колектора он расход и увиличивает воздух подсасывает и все я новый колектор поставил она совсем другой стала ну почти как новая!

 

Плюс ко всему в салоне вонь такая от выхлопных газов стоит :( Жду новостей от Славы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Плюс ко всему в салоне вонь такая от выхлопных газов стоит :( Жду новостей от Славы :rolleyes:

Саш на электронку тебе отписал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH

Все не читал ,но один знакомый варил два раза ,второй раз поставил прокладку из асбеста больше не лопается .Сам езжу уже 50тык с лопнувшим пока номана никаких сурпрызов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060

не,варить бесполезно.я дело прошлое пытался,заварили аргоном,хватило буквально на неделю и опять по шву лопнул только еще больше трешина вниз пошла.но это было гдето год назад,мне тогда пацаны из НН привозили за 8000т.р

 

У меня клиент проехал с лопнушем коллектором около 40.000 т.км и не чео.Он как цену узнал -о..ел.Плюнул на все и накатал 40000т.км и щас гоняет.

 

 

Плюс ко всему в салоне вонь такая от выхлопных газов стоит :( Жду новостей от Славы :rolleyes:

вонь это понятно,но я бы не выдержал постоянно слышать неприятный сечущийся звук!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
als

Аргоном варят такие весчи - только с никелевой присадкой (чтоб получить удовлетворительный более - менее результат ).

Никель дорогой , поштучно в магазине не продают , катушка стоит около 25 000 р.

Нестабильность результата и дороговизна присадки ..

Медью , нержавейкой - туфть , только на горячую (до красна разогреть весь коллектор и медленно охлаждать после сварки)

И то непредсказуем результат. нагрузки , в том числе температурные - КТР разный.

Иногда конечно прокатывает и обычным полуавтоматом заварить или Российскими электродами по чугуну - но все это в единичных случаях .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phantom
Дак мужики от этих трещин расход увеличивается на сотню км жрет литров на 5 больше и тяги нет хорошо если ветер в жопу дует то ей груженой полегче а так с 2 тонами она плохо едет, там датчик то не просто так стои лямдазонд в низу колектора он расход и увиличивает воздух подсасывает и все я новый колектор поставил она совсем другой стала ну почти как новая!

 

 

 

Привет всем! Пацаны у кого как я не знаю но у меня он лопнул тоже у 4 цилиндра варил его специальными электродами по чугуну 4 раза и толку нет остывал и в том же месте снова трескался! Расход увеличился тоже и тяга пропала очень хорошо !вот жду когда новый придет заказал! когда цену узнал ох.л у нас 10000 стоит!прошла 70000 когда лопнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Григорий444
zenya

 

В "Деталях ГАЗ" под 10000 рублёв.И то на заказ.

В "Америкосовском" (Не будем делать рекламу) магазине - 4850.Правда ждать 2 недели. :)

 

А что за секреты?

Зачем от людей небогатых недорогие места скрывать?

Может кто запрещает кроме "Деталей" упоминать иных продавцов?

Сбрось в личку, плз, если так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А.О.
Привет всем! Пацаны у кого как я не знаю но у меня он лопнул тоже у 4 цилиндра у нас 10000 стоит!прошла 70000 когда лопнул
У нас такая же малина, трещины там же, стоит столько же и пробег такой же. Поставили назад как есть, черных следов нет, пока не сечет, дальше будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phantom
У нас такая же малина, трещины там же, стоит столько же и пробег такой же. Поставили назад как есть, черных следов нет, пока не сечет, дальше будем посмотреть.

поставил новый! только когда пришел цену подняли уже не 10000 а 13500 стоит!цены просто шокируют !бежать стала лучше и работать но только осталась одна проблема провалы небольшие остались! а во стальном все хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А.О.

Говорят на 405-х чаще лопается, он там со стороны бачка с ОЖ стоит, как только капли тосола на горячий коллектор попадают, пиши пропало. так что нам еще повезло!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bda06

я избавился так. заехал в ремонт глушителей и вытащили начинку из катализатора и заварили . до этого сменил 4 калектара.вобщем из за давления он лопается газы не успевали проходить через катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
я избавился так. заехал в ремонт глушителей и вытащили начинку из катализатора и заварили . до этого сменил 4 калектара.вобщем из за давления он лопается газы не успевали проходить через катализатор

Это чего пластмасса чтобы от давления лопаться? Тогда скорее всего из-за чрезмерного перегрева и последующего быстрого охлаждения. Тапкой на газ меньше давить надо и ездить аккуратнее. Иначе как понять, что у кого то это расходник, а кто то знает об этой проблеме лишь в теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Это чего пластмасса чтобы от давления лопаться?

Вот незнаешь, а говоришь. Крайслер, он такой мощный, что газу дал и колектор порвало как грелку ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valentozzz

Все сообщения в этой теме не прочитал,поэтому если повторюсь,извините.Некоторое время назад я тоже обнаружил трещину на коллекторе,а узнав его стоимость я охерел.Решил разобраться с этой проблемой раз и навсегда.

Мне показалось что лопается он от нагрузки самого глушителя.Т.е глушак мягко сказать с хреновыми креплениями,расшатывается на кочках и при торможении,трясет коллектор,как капризный ребенок маму в детском магазине.Так не долго потянешь,особенно если ты кусок раскаленного метала.

Короче,коллектор я заварил полуавтоматом,а что бы снять нагрузку с него,вырезал на штанах КАТАЛИЗАТОР и заменил его на гофру.Гофра смягчает дерганья глушителя,выполняя роль мягкого соединения.Цена вопроса 1600р.Есть фотки если надо.Езжу так 2 месяца,коллектор в порядке,сварка на месте.

Изменено пользователем Valentozzz
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Все сообщения в этой теме не прочитал,поэтому если повторюсь,извините.Некоторое время назад я тоже обнаружил трещину на коллекторе,а узнав его стоимость я охерел.Решил разобраться с этой проблемой раз и навсегда.

Мне показалось что лопается он от нагрузки самого глушителя.Т.е глушак мягко сказать с хреновыми креплениями,расшатывается на кочках и при торможении,трясет коллектор,как капризный ребенок маму в детском магазине.Так не долго потянешь,особенно если ты кусок раскаленного метала.

Короче,коллектор я заварил полуавтоматом,а что бы снять нагрузку с него,вырезал на штанах КАТАЛИЗАТОР и заменил его на гофру.Гофра смягчает дерганья глушителя,выполняя роль мягкого соединения.Цена вопроса 1600р.Есть фотки если надо.Езжу так 2 месяца,коллектор в порядке,сварка на месте.

Хочу заметить,что коллектор и глушитель на 402-м мало чем отличаются от Крайслера.Но на 402-м никогда трещин небыло.Правда там и катализатора нет,а по ходу дело именно в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...