Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kardi

Лопнувший коллектор на Крайслере

Рекомендуемые сообщения

strattec

в нижнем есть такие 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хулиган 16rus

strattec, выхлоп на 2,4 литра - чугун и только чугун имхо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

 

купил б/у, 8 лет  эксплуатации, ни разу труба не была прикручена к коробке. на ск-ть не влияет, не отваливается и не шумит. (может мне повезло... пооппонирую) (с любым) кузов 4,20

 

 

новый - 6-7 тыр. отдам б/у без косяков за 2

 

 

Фотки есть? Пересыл?

Новый на авито 7-10, на экзисте 17 было, может подешевело из-за доллара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земетчино

За 2 и я бы с удовольствием взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

разумеется оригинал. ты виде другие?

 

Конечно есть,и 6-7тыс,это не мопар 100 пудей.

Братци, а у всех стоит защита моторного отсека. Спрашиваю потому что у меня её нет,может по этому и лопается он,что вода попадает на горячий коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

вода попадает на горячий коллектор.

одна из причин !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383

Чаще всего в каком месте лопается например между первым и вторым или вторым и третьим?


У меня два новых лопались в аккурат между 2 и 3 цилиндрах причину нашёл в соосности трубы с катализатором т.е. кат тянул его вниз поэтому там и рвало.год назад всё выровнял и забыл про коллектор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Братци, а у всех стоит защита моторного отсека. Спрашиваю потому что у меня её нет,может по этому и лопается он,что вода попадает на горячий коллектор.

я как раз установил,  с бизнеса пластиковый пыльник, очень доволен, грязи и говна меньше с дороги летит. а главное он легкий  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

я как раз установил,  с бизнеса пластиковый пыльник, очень доволен, грязи и говна меньше с дороги летит. а главное он легкий

 

я как-то раз ночью на трассе на скорости около 100 км/ч 20-ти литровую канистру словил, пластиковый пыльник развалился бы, хорошо что железный стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 на скорости около 100 км/ч 20-ти литровую канистру словил

Макс, спать надо ночью  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Макс, спать надо ночью  :)

ага, и лучше дома в кровати, а не в машине ))

и вообще лучше на машине не ездить

и не работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

У меня два новых лопались в аккурат между 2 и 3 цилиндрах причину нашёл в соосности трубы с катализатором т.е. кат тянул его вниз поэтому там и рвало.год назад всё выровнял и забыл про коллектор.

Я думаю делается проще,прикручивать последовательно. Первым прикручивается коллектор,потом кат,кат к каробке(и тут главное,чтобы не притягивать его, а без напряжения зажать.),далее остальную выхлопную систему. Надо соблюсти правило,что бы не чего не притягивать,не изгибалось насильно, всё должно встать на свои места чётко. У меня получилось,посмотрим как будет работать.

я как раз установил,  с бизнеса пластиковый пыльник,

 

Встаёт без доработок? А родной ,что меньше? или хуже закрывает?

Мне без разницы какой пакупать,главное,что бы хорошо закрывал подкапотку. В инет магазине нашол какой-то с утеплителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Встаёт без доработок? А родной ,что меньше? или хуже закрывает?

пластиковый и есть родной, он легче, снимать его проще (слив масла) не гремит не гниет    

Изменено пользователем strattec
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gti69

хулиган 16rus,

 

strattec, выхлоп на 2,4 литра - чугун и только чугун имхо 

Привет.обоснуй почему только чугун,я такой поставил,поехала эщо лучшееpost-2058-0-86811000-1486341395_thumb.jp

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

пластиковый и есть родной, он легче, снимать его проще (слив масла) не гремит не гниет    

А железный тюнинг чтоли? Я не снимаю защиту при замене масла. Или через щуп откачивают, или на защиту льют. В сезон дождей смывается все.

Конечно есть,и 6-7тыс,это не мопар 100 пудей.

Братци, а у всех стоит защита моторного отсека. Спрашиваю потому что у меня её нет,может по этому и лопается он,что вода попадает на горячий коллектор.

У меня есть защита, треснул все равно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

А железный тюнинг чтоли?

Уже раритет стал, метал дорого,  завод такие уже не ставит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

У меня есть защита, треснул все равно.

Вот это печально. Ладно поживём увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

парни.подскажите что за болты у нас стоят коллектор+приёмная труба? я один раз снимал лет 5 назад когда стронгер варил.они уже были не важные.сейчас опять предстоит залезть.помню резьба мелкая а вот гайки что то помню вроди не железные.а типа бронза или латунь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

парни.подскажите что за болты у нас стоят коллектор+приёмная труба? я один раз снимал лет 5 назад когда стронгер варил.они уже были не важные.сейчас опять предстоит залезть.помню резьба мелкая а вот гайки что то помню вроди не железные.а типа бронза или латунь.

 

На 14 с мелкой резьбой. Гайки стальные. Нужны высокие головки, чтобы открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

парни.подскажите что за болты у нас стоят коллектор+приёмная труба? я один раз снимал лет 5 назад когда стронгер варил.они уже были не важные.сейчас опять предстоит залезть.помню резьба мелкая а вот гайки что то помню вроди не железные.а типа бронза или латунь.

Женя, вот они в южном порту контора находится

http://zp495.ru/catalog/avtomobili-gaz/dvigatel-chrysler-24/?productID=4575

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

помню резьба мелкая а вот гайки что то помню вроди не железные.а типа бронза или латунь.

Гайки точно стальные,у меня стояли по две штуки. Состояние тоже не очень. Я их поменял на призонные,с обычной резьбой 14 шаг1.5. Изменено пользователем Edo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Женя, вот они в южном порту контора находится

http://zp495.ru/catalog/avtomobili-gaz/dvigatel-chrysler-24/?productID=4575

 

Серег, он спрашивает болты не коллектор-гбц, а коллектор-приемная труба.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Гайки точно стальные,у меня стояли по две штуки. Состояние тоже не очень. Я их поменял на призонные,с обычной резьбой 14 шаг1.5.

Возьми обычные коллекторные шпильки с двумя гайками. У меня уже давно стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Возьми обычные коллекторные шпильки с двумя гайками. У меня уже давно стоят.

Можно конечно и шпильки,но чем хуже болт с одной гайкой и гровером. Хотя конечно гровер от нагрева скорее всего просядет. Посмотрим,если открутить,тогда и поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Гровер не нужен, 2 гайки на болт самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...