Sash98 164 Опубликовано 26 декабря, 2008 напарил спарз!!!!!! ура, сказал им что машина гарантийная и они не проверив пробег, поставили мне новый коллектор!!!! ура ...правда на скоко его хватит.. вот в чем вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 26 декабря, 2008 Сколько у государства не воруй, своего не вернешь. Sash98 сказал: лучше тогда сильфон поставить...и нагрузка на коллетор поменьше будет, в плане вибрации, сильфон же эластичный.Еще кранштеин штанов сделать мощный, а не жестянку как есть.Если есть желание, давай замутим на пробу, хуже не будет. У тебя сколько раз уже колектор лопался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 26 декабря, 2008 slash98 сказал: Сколько у государства не воруй, своего не вернешь. Еще кранштеин штанов сделать мощный, а не жестянку как есть.Если есть желание, давай замутим на пробу, хуже не будет. У тебя сколько раз уже колектор лопался?лопнул пока первый раз, но думаю не последний.. а если катализатор вообще снять - хуже ведь не будет... Андрей я готов поэксперементировать.надо тока сильфон найт подходящей длины и диаметра. а так я готов.после праздников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 26 декабря, 2008 Sash98 а какой у тебя диаметр выхлопной, как на 405 е3. У меня валяется бэушный сильфон, может подойдет. И кранштеин приготовлю, взглянуть бы как у тебя там труба идет или сам на пальцах объясни как у тебя труба проходит, крайслеры бывают очень редко, а лучше фотки если можешь. Как вместо католизатора сделать штаны с ЛЗ, не представляю, можно ли. Это со стариками нужно посоветоваться :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 26 декабря, 2008 (изменено) slash98 сказал: Sash98 а какой у тебя диаметр выхлопной, как на 405 е3. У меня валяется бэушный сильфон, может подойдет. И кранштеин приготовлю, взглянуть бы как у тебя там труба идет или сам на пальцах объясни как у тебя труба проходит, крайслеры бывают очень редко, а лучше фотки если можешь. Как вместо католизатора сделать штаны с ЛЗ, не представляю, можно ли. Это со стариками нужно посоветоваться :)я в воскресенье буду с утра на кузьмина а потом весь день на нарвской.... можем пересечся, сам и посмотришь... а диаметр около 60. Изменено 26 декабря, 2008 пользователем Sash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 26 декабря, 2008 Sash98 сказал: я в воскресенье буду с утра на кузьмина а потом весь день на нарвскойДоговорились, как будет удобно подъехать в течении дня Трефолева+Говорова звони, целый день буду на работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 26 декабря, 2008 slash98 сказал: Договорились, как будет удобно подъехать в течении дня Трефолева+Говорова звони, целый день буду на работе.ок... в воскресенье звоню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rozya 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Sash98 сказал: ок... в воскресенье звоню.Мужики ну как получилось или нет? заорал ли лямбда зонд (думаю делать или нет, все кричат, что лямбда зонд будет материться, правда с какого перепуга, если он вкручен в коллектор)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 13 февраля, 2009 rozya сказал: Мужики ну как получилось или нет? заорал ли лямбда зонд (думаю делать или нет, все кричат, что лямбда зонд будет материться, правда с какого перепуга, если он вкручен в коллектор)? Материться будет если Е-3 стоит. С Е-2 проблем не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rozya 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 sem сказал: Материться будет если Е-3 стоит. С Е-2 проблем не будет.Первое - как его отдетектить? а второе у меня только один лямбда зонд и он стоит до катализатора, следовательно о наличии оного по идее он не должен знать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 16 февраля, 2009 rozya сказал: Первое - как его отдетектить? а второе у меня только один лямбда зонд и он стоит до катализатора, следовательно о наличии оного по идее он не должен знать ;) А чо треба детектить? Что ЭБУ не должен знать или еше кто? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 16 февраля, 2009 Можно попробовать пламягаситель поставить, может тогда и лямба выпендриватся не будет. Знаю по опыту легковых иномарок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 16 февраля, 2009 Hooligan сказал: Можно попробовать пламягаситель поставить, может тогда и лямба выпендриватся не будет. Знаю по опыту легковых иномарок.А каким образом лямба может выпендриваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 17 февраля, 2009 sem сказал: А каким образом лямба может выпендриваться?На некоторых иномарках при снятии ката лямба начинает показывать не верные показатели, если вместо ката поставить пламягаситель эта проблема уходит. Всё это при условии наличия лямбы в кате либо рядом с ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rozya 0 Опубликовано 18 февраля, 2009 sem сказал: А чо треба детектить? Что ЭБУ не должен знать или еше кто? :huh:евро 2 или 3, запцацки которые для нее беру в одном магазине под е2, в другом е3 :blink: причем показываю одну и ту же снятую запчасть :lol: просто лазил в аналогичной машине и у него было две лямбды :huh: Hooligan сказал: На некоторых иномарках при снятии ката лямба начинает показывать не верные показатели, если вместо ката поставить пламягаситель эта проблема уходит. Всё это при условии наличия лямбы в кате либо рядом с нимрядом с ним это до или после :blink: ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 18 февраля, 2009 на крайслере лямбда на коллекторе выпускном стоит. я думаю можно и без ката обойтись.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s065i 1 Опубликовано 21 октября, 2009 :o :o :o Sash98 сказал: а на крайслер 5800. :blink: и это дёшево...да это дешево у нас 10700-стоит я в шоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 6 сентября, 2010 Вот такая ситуевина лямбда просто расплавилась а коллектор лопнул и почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 6 сентября, 2010 И сколько сейчас коллектор стоит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 6 сентября, 2010 Sash98 сказал: И сколько сейчас коллектор стоит???В Москве в Железяке 10 300 Хотел через Клондайк искали в Америке но не нашли завод временно прекратил их выпуск в Клондайке 4 100 плюс доставка 300 за килограмм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 6 сентября, 2010 Sash98 сказал: И сколько сейчас коллектор стоит???если надо-сделаю по нормальной цене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 10 сентября, 2010 У меня возникло предположение, что выпускной коллектор+выхлопная система раньше выходят из строя у тех кто "грешит" агрессивным стилем вождения и соответственно ездой на повышенных оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vital2010 0 Опубликовано 28 октября, 2010 sem сказал: У меня возникло предположение, что выпускной коллектор+выхлопная система раньше выходят из строя у тех кто "грешит" агрессивным стилем вождения и соответственно ездой на повышенных оборотах.У меня такоеже нисчастье случилось проехал он 46000 и езжу ни бустро !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 4 ноября, 2010 vital2010 сказал: У меня такоеже нисчастье случилось проехал он 46000 и езжу ни бустро !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Как обычно четвертый горшок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 8 ноября, 2010 Мужики ! Неуч то никто не когда не варил ? В своё время отдавал на завод коллектора варить ( не именно такие ) . И по жизни попадались вареные !Чисто финансово очень выгодно ! После сварки ходили и хлопот не доставляли . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты