Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kardi

Лопнувший коллектор на Крайслере

Рекомендуемые сообщения

Crady

Edo

Их б/у навалом. В районе 3-4 тыс можно приобрести. А так, идея может и интересная, но отзывов тех, кто купил пока нет. Да и одно дело поставить, а другое - проездить пару сотен тысяч.

в том то и дело,что в своём регионе нет целых. А этот можно и потделать или даже переварить.

за 1.5 т.р. с москвы прислали

За такие деньги мне не чего не попалось,точнее сказать меньше 3000 нет не чего по России,и тут ещё есть засада,вчера договорился с одним челом,да всё отлично перешли,но я не клюнул,типо сам или кто то приедет заберет,и тут начались траблы,типо не знаю когда буду дома,в конечном случае признался,что есть трещина. Вот тебе и вышлю.

Так что,если этот вариант рассматривать,то мне кажется ,не плохой заменитель,с учетом,что гофра 800 руб + работа + б/у ,получится дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Crady, Спасибо за ссыль, тот ,что я выложил фото, в Нижнем Новгороде,и цена 6000р Визуально они похожи,раница это только в том,что один разрезан и соединение фланцевое,другой цельный. Так же на сайте пишут,что потребуется прошивка,кто,что про это сажут???

Сказать честно,то цена в 3400 уж очень привлекательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Так же на сайте пишут,что потребуется прошивка,кто,что про это сажут??

перешить с евро 3 на евро 2 и выкинуть 2 лямбда зонд... там под евро 2 сделана, без фланцевого соединения труб 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Crady, Спасибо за ссыль, тот ,что я выложил фото, в Нижнем Новгороде,и цена 6000р Визуально они похожи,раница это только в том,что один разрезан и соединение фланцевое,другой цельный. Так же на сайте пишут,что потребуется прошивка,кто,что про это сажут???

Сказать честно,то цена в 3400 уж очень привлекательна.

 

А смысл искать что-то, если родной обойдется в те же деньги? 

Даже если нет в твоем регионе, посмотри там, куда ездишь или ездят знакомые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

А смысл искать что-то, если родной обойдется в те же деньги? Даже если нет в твоем регионе, посмотри там, куда ездишь или ездят знакомые.

Смысл в том,перечитав всю тему,понял,что поменяв на б/у или новый нет не какой горантии,что он не лопнет через месяц,а с этим легче в плане ремонта. На тех же ладах они стоят с новья,служат долго и варят их мастера,хотя и метал там немного другой и варится тяжко,но варится.

перешить с евро 3 на евро 2 и выкинуть 2 лямбда зонд... там под евро 2 сделана, без фланцевого соединения труб

 

так там и отверстие есть под лямбда зонд,или это для чего?

А если брать,то что предпочтительней,цельный или как на фото с двух частей???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

эта дырка под лямбду е2.если у тебя е2.то так же как на фото врезаешь гофру в приёмную трубу.и штатный коллектор будет жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ну, в крайнем случае, еще один купишь. Хотя решать тебе, что я уговариваю. А гарантии нет ни в чем. В том числе и в том, хватит ли диаметра самодельного коллектора или мотор будет задыхаться? Не вырвет ли болты из гбц или шляпки поломает подобная конструкция? Да мало ли что еще. Пока вопросов больше, чем ответов.


Смысл в том,перечитав всю тему,понял,что поменяв на б/у или новый нет не какой горантии,что он не лопнет через месяц,а с этим легче в плане ремонта. На тех же ладах они стоят с новья,служат долго и варят их мастера,хотя и метал там немного другой и варится тяжко,но варится.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

эта дырка под лямбду е2.если у тебя е2.то так же как на фото врезаешь гофру в приёмную трубу.и штатный коллектор будет жить.

 

Я в глушитель ввариваю гофру. Ее хватает на 2-3 года. Глушитель служит 3-4 года. Приемная труба - дольше ходит. Получается, ее надо будет снимать, чтобы переварить гофру, а если в глушитель вваривать, можно совместить с заменой (по обстоятельствам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

я себе гофру вварил в трубу резонатора.в переднюю часть.а вместо ката стронгер.

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Я е2 переделал в е3. Там нет резонатора.


Не люблю хомутовые соединения. Флянец получше будет имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

я понял.может в следующий раз тоже замучу...а может нет.в конце концов 10лет всё устраивало.надо будет приценится.что интереснее.

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

эта дырка под лямбду е2.если у тебя е2.то так же как на фото врезаешь гофру в приёмную трубу.и штатный коллектор будет жить.

У меня Е3. Я пока мало что понимаю в этих лямдах. Но у меня на коллекторе он один стоит,и если его снести на трубу,что то меняется?

Ну, в крайнем случае, еще один купишь. Хотя решать тебе, что я уговариваю. А гарантии нет ни в чем. В том числе и в том, хватит ли диаметра самодельного коллектора или мотор будет задыхаться? Не вырвет ли болты из гбц или шляпки поломает подобная конструкция? Да мало ли что еще. Пока вопросов больше, чем ответов.

 

В том то и дело,что не хочу покупать их кучу. Купить и забыть.Насчёт вырвет,то наврядли,диаметра труб будет достаточным, явно видно,единственно не известно диаметр трубы и гофры после штанов.

Я в глушитель ввариваю гофру. Ее хватает на 2-3 года. Глушитель служит 3-4 года. Приемная труба - дольше ходит. Получается, ее надо будет снимать, чтобы переварить гофру, а если в глушитель вваривать, можно совместить с заменой (по обстоятельствам).

Это вы плахого качества покупаете,гофра служит годами,у меня на форде ей уже 18 лет,и в магазине я спрашивал,есть разные.

Я е2 переделал в е3. Там нет резонатора.

Не люблю хомутовые соединения. Флянец получше будет имхо.

Хомутовые норм,просто в местах соединения надо промазывать герметиком,и они не прикипают,фланцевые лучше тем,что можно немного изменять угол самого глушителя.В целом все хорошо. Изменено пользователем Edo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

если ты всё таки решил стальной.то думаю лучше из двух частей.так как через какое то время гофре придёт кирдык.не надо будит коллектор снимать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но у меня на коллекторе он один стоит,и если его снести на трубу,что то меняется?
чем ближе стоит к горшкам,тем точней показывает.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

чем ближе стоит к горшкам,тем точней показывает.

Спасибо! Чего ж тогда эти разработчики коллектора из металла,снесли его на прямую трубу,но им виднее. Я вот ещё что хочу спросить: у меня мозги без бирки,видно смыли или слетела,как определить какие стоят,и можно ли их прошить на евро два. Или поставив этот коллектор и оставив кат или стронгер не прошивать ,и будет все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Edo, если не моторолла,то там только один вариант доступен -микас11CR.в заводском исполнении е3.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Микас 11 cr, знаю прошивают у нас под евро 2, у меня стоял раньше микас, с ним уже в минес 8-10 были проблемы с заводкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

я понял.может в следующий раз тоже замучу...а может нет.в конце концов 10лет всё устраивало.надо будет приценится.что интереснее.

 

Е3, конечно, подороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

если не моторолла,то там только один вариант доступен -микас11CR.в заводском исполлнении е3.

 

Так,а как мне определить какой у меня? У них есть какие-то различия внешние. Выхлоп у меня точно е3 ,кат ещё на месте. Коллектор как решето ,точнее в паутину. Хочу всё переделать по уму ,и на долго. Посоветуйте что именно купить и поставить,либо переделать. Очень на вас надеюсь Изменено пользователем Edo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

микас.

9832d187b254.jpg

 

машины  Е3 были только с микасом.типа это "тюнинх" заводской такой.прогу на них НИКТО не откатывал,это поделка завода газ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

микас.

судя по фото,тоиу меня такой по форме,только без таблички. Читаю форум и не пойму,многие вырезают катализатор,а куда девается второй датчик лямбда. Или микас тоже перепрошивается???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Или микас тоже перепрошивается???
да.

 

 


,а куда девается второй датчик лямбда.
на полочку,на запас.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Завтра сфоткаю свой и выложу,может так будет легче разобраться с моим гемором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Или микас тоже перепрошивается???

PMP_800_06   Волга с двигателем "Крайслер"

Устранена проблема спуском и с приглыханием, динамичная, Е2, без второго ДК, без нейтрализатора, без адсорбера.

Автор Ю.Папонов (СТТ, Воронеж)

 

 PMP_800_14 Газель с двигателем "Крайслер" 800_14 (открытый). Динамичная, Е-2, без второго ДК, без нейтрализатора, без адсорбера.

Автор Ю.Папонов (СТТ, Воронеж)

 

 

 AY_800_14 Газель с двигателем "Крайслер"

800_14 (открытый). Динамичные версии, комплект прошивок Е-2 (без второго ДК) и полностью без ДК и катализатора.

Автор А.Юрлов (Астрахань)

 

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...