Crady 8 541 Опубликовано 7 января, 2017 https://stinger-shop.ru/catalog/vypusknoj-kollektor-pauk-dlya-inomarok-vaz-21106-c20sel/vypusknoj-kollektor-pauk-4-2-1-stinger-16v-dlya-a-m-gazel-dohc-2-4l-chrysler/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edo 8 Опубликовано 7 января, 2017 Их б/у навалом. В районе 3-4 тыс можно приобрести. А так, идея может и интересная, но отзывов тех, кто купил пока нет. Да и одно дело поставить, а другое - проездить пару сотен тысяч.в том то и дело,что в своём регионе нет целых. А этот можно и потделать или даже переварить.за 1.5 т.р. с москвы прислали За такие деньги мне не чего не попалось,точнее сказать меньше 3000 нет не чего по России,и тут ещё есть засада,вчера договорился с одним челом,да всё отлично перешли,но я не клюнул,типо сам или кто то приедет заберет,и тут начались траблы,типо не знаю когда буду дома,в конечном случае признался,что есть трещина. Вот тебе и вышлю. Так что,если этот вариант рассматривать,то мне кажется ,не плохой заменитель,с учетом,что гофра 800 руб + работа + б/у ,получится дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edo 8 Опубликовано 7 января, 2017 Crady, Спасибо за ссыль, тот ,что я выложил фото, в Нижнем Новгороде,и цена 6000р Визуально они похожи,раница это только в том,что один разрезан и соединение фланцевое,другой цельный. Так же на сайте пишут,что потребуется прошивка,кто,что про это сажут???Сказать честно,то цена в 3400 уж очень привлекательна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 7 января, 2017 Так же на сайте пишут,что потребуется прошивка,кто,что про это сажут??перешить с евро 3 на евро 2 и выкинуть 2 лямбда зонд... там под евро 2 сделана, без фланцевого соединения труб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 7 января, 2017 Crady, Спасибо за ссыль, тот ,что я выложил фото, в Нижнем Новгороде,и цена 6000р Визуально они похожи,раница это только в том,что один разрезан и соединение фланцевое,другой цельный. Так же на сайте пишут,что потребуется прошивка,кто,что про это сажут???Сказать честно,то цена в 3400 уж очень привлекательна. А смысл искать что-то, если родной обойдется в те же деньги? Даже если нет в твоем регионе, посмотри там, куда ездишь или ездят знакомые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edo 8 Опубликовано 7 января, 2017 А смысл искать что-то, если родной обойдется в те же деньги? Даже если нет в твоем регионе, посмотри там, куда ездишь или ездят знакомые.Смысл в том,перечитав всю тему,понял,что поменяв на б/у или новый нет не какой горантии,что он не лопнет через месяц,а с этим легче в плане ремонта. На тех же ладах они стоят с новья,служат долго и варят их мастера,хотя и метал там немного другой и варится тяжко,но варится.перешить с евро 3 на евро 2 и выкинуть 2 лямбда зонд... там под евро 2 сделана, без фланцевого соединения труб так там и отверстие есть под лямбда зонд,или это для чего?А если брать,то что предпочтительней,цельный или как на фото с двух частей??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 7 января, 2017 эта дырка под лямбду е2.если у тебя е2.то так же как на фото врезаешь гофру в приёмную трубу.и штатный коллектор будет жить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Ну, в крайнем случае, еще один купишь. Хотя решать тебе, что я уговариваю. А гарантии нет ни в чем. В том числе и в том, хватит ли диаметра самодельного коллектора или мотор будет задыхаться? Не вырвет ли болты из гбц или шляпки поломает подобная конструкция? Да мало ли что еще. Пока вопросов больше, чем ответов.Смысл в том,перечитав всю тему,понял,что поменяв на б/у или новый нет не какой горантии,что он не лопнет через месяц,а с этим легче в плане ремонта. На тех же ладах они стоят с новья,служат долго и варят их мастера,хотя и метал там немного другой и варится тяжко,но варится. Изменено 7 января, 2017 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 7 января, 2017 эта дырка под лямбду е2.если у тебя е2.то так же как на фото врезаешь гофру в приёмную трубу.и штатный коллектор будет жить. Я в глушитель ввариваю гофру. Ее хватает на 2-3 года. Глушитель служит 3-4 года. Приемная труба - дольше ходит. Получается, ее надо будет снимать, чтобы переварить гофру, а если в глушитель вваривать, можно совместить с заменой (по обстоятельствам). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) я себе гофру вварил в трубу резонатора.в переднюю часть.а вместо ката стронгер. Изменено 7 января, 2017 пользователем bedzin1966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 7 января, 2017 Я е2 переделал в е3. Там нет резонатора.Не люблю хомутовые соединения. Флянец получше будет имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) я понял.может в следующий раз тоже замучу...а может нет.в конце концов 10лет всё устраивало.надо будет приценится.что интереснее. Изменено 7 января, 2017 пользователем bedzin1966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edo 8 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) эта дырка под лямбду е2.если у тебя е2.то так же как на фото врезаешь гофру в приёмную трубу.и штатный коллектор будет жить. У меня Е3. Я пока мало что понимаю в этих лямдах. Но у меня на коллекторе он один стоит,и если его снести на трубу,что то меняется?Ну, в крайнем случае, еще один купишь. Хотя решать тебе, что я уговариваю. А гарантии нет ни в чем. В том числе и в том, хватит ли диаметра самодельного коллектора или мотор будет задыхаться? Не вырвет ли болты из гбц или шляпки поломает подобная конструкция? Да мало ли что еще. Пока вопросов больше, чем ответов. В том то и дело,что не хочу покупать их кучу. Купить и забыть.Насчёт вырвет,то наврядли,диаметра труб будет достаточным, явно видно,единственно не известно диаметр трубы и гофры после штанов.Я в глушитель ввариваю гофру. Ее хватает на 2-3 года. Глушитель служит 3-4 года. Приемная труба - дольше ходит. Получается, ее надо будет снимать, чтобы переварить гофру, а если в глушитель вваривать, можно совместить с заменой (по обстоятельствам). Это вы плахого качества покупаете,гофра служит годами,у меня на форде ей уже 18 лет,и в магазине я спрашивал,есть разные.Я е2 переделал в е3. Там нет резонатора.Не люблю хомутовые соединения. Флянец получше будет имхо. Хомутовые норм,просто в местах соединения надо промазывать герметиком,и они не прикипают,фланцевые лучше тем,что можно немного изменять угол самого глушителя.В целом все хорошо. Изменено 7 января, 2017 пользователем Edo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 7 января, 2017 если ты всё таки решил стальной.то думаю лучше из двух частей.так как через какое то время гофре придёт кирдык.не надо будит коллектор снимать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 8 января, 2017 Но у меня на коллекторе он один стоит,и если его снести на трубу,что то меняется?чем ближе стоит к горшкам,тем точней показывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edo 8 Опубликовано 8 января, 2017 чем ближе стоит к горшкам,тем точней показывает. Спасибо! Чего ж тогда эти разработчики коллектора из металла,снесли его на прямую трубу,но им виднее. Я вот ещё что хочу спросить: у меня мозги без бирки,видно смыли или слетела,как определить какие стоят,и можно ли их прошить на евро два. Или поставив этот коллектор и оставив кат или стронгер не прошивать ,и будет все норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 8 января, 2017 Edo, если не моторолла,то там только один вариант доступен -микас11CR.в заводском исполнении е3. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 8 января, 2017 Микас 11 cr, знаю прошивают у нас под евро 2, у меня стоял раньше микас, с ним уже в минес 8-10 были проблемы с заводкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 8 января, 2017 я понял.может в следующий раз тоже замучу...а может нет.в конце концов 10лет всё устраивало.надо будет приценится.что интереснее. Е3, конечно, подороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edo 8 Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) если не моторолла,то там только один вариант доступен -микас11CR.в заводском исполлнении е3. Так,а как мне определить какой у меня? У них есть какие-то различия внешние. Выхлоп у меня точно е3 ,кат ещё на месте. Коллектор как решето ,точнее в паутину. Хочу всё переделать по уму ,и на долго. Посоветуйте что именно купить и поставить,либо переделать. Очень на вас надеюсь Изменено 8 января, 2017 пользователем Edo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 8 января, 2017 микас. машины Е3 были только с микасом.типа это "тюнинх" заводской такой.прогу на них НИКТО не откатывал,это поделка завода газ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edo 8 Опубликовано 8 января, 2017 микас. судя по фото,тоиу меня такой по форме,только без таблички. Читаю форум и не пойму,многие вырезают катализатор,а куда девается второй датчик лямбда. Или микас тоже перепрошивается??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 8 января, 2017 Или микас тоже перепрошивается???да. ,а куда девается второй датчик лямбда.на полочку,на запас. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edo 8 Опубликовано 8 января, 2017 Завтра сфоткаю свой и выложу,может так будет легче разобраться с моим гемором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Или микас тоже перепрошивается???PMP_800_06 Волга с двигателем "Крайслер"Устранена проблема спуском и с приглыханием, динамичная, Е2, без второго ДК, без нейтрализатора, без адсорбера.Автор Ю.Папонов (СТТ, Воронеж) PMP_800_14 Газель с двигателем "Крайслер" 800_14 (открытый). Динамичная, Е-2, без второго ДК, без нейтрализатора, без адсорбера.Автор Ю.Папонов (СТТ, Воронеж) AY_800_14 Газель с двигателем "Крайслер"800_14 (открытый). Динамичные версии, комплект прошивок Е-2 (без второго ДК) и полностью без ДК и катализатора.Автор А.Юрлов (Астрахань) Изменено 8 января, 2017 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты