Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sergeiiii

Гбо-4 многократно пищит и переходит на бензин.

Рекомендуемые сообщения

ила

Да, ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ила

Когда фигачит, то балон обмерзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот когда фигачит, то в это время в баллоне резко падает температура. Закон термодинамики- PVT= const. Это для замкнутого сосуда. То есть для любого замкнутого сосуда произведение температуры, давления и объема есть величина постоянная. От этой формулы идут ещё порядка 20 формул и процессов. А для переходных процессов между сосудами первый закон термодинамики рассматривает ещё и количество теплоты, энергию, работу всех сил, давление, температуру. Начнем с истоков- вы накачали в баллон газ компрессором, сдавили его, совершили дикую работу, и таким образом его энергия многократно увеличилась- газ и компрессор, баллон нагрелись. Баллон постоял себе спокойно как радиатор отопления и отдал температуру в окружающую среду- остыл. Теперь обратный процесс- стравливание.  Процесс стравливания газа- это то-же адиабатический процесс. Он обратим (комприирование- стравливание). При уменьшение давления просходит обратный процесс- газ теряет энергию сжатия, поэтому его температура резко падает. Если стравливать быстро, то баллон и истекаемый газ обмораживаются... Угадай с 3х раз, где этот процесс прямой и обратный используются... Точно-  в холодильниках- компрессор холодильника сжимает фреон, хладагент, он нагревается, далее он поступает на внешний теплообменник- радиатор, там частично охлаждается, затем подается в тарированное отверстие-форсунку (может использоваться тонкая трубка- капиллярка в качестве форсунки), где стравливается, давление его резко падает на выходе из форсунки (он попадает в толстую трубку по пути к испарителю внутри холодильника). Понятно , что по закону адиабаты его температура резко падает, и это передается в испаритель морозильной камеры и самого холодильника. Далее он попадает опять к компрессору, всё повторяется. Что интересно, след за реактивным самолетом имеет ту- же природу. Инверсионный след- следствие резкого снижения давления на выходе из турбины. Образуется туман, который образуется ещё интенсивнее в парах сгоревшего топлива (попробуй подыши в холод осенью рядом с выхлопной- пар изо рта всегда там сильнее- сгоревшие газы выступают как центры конденсации). А при заправке тот же процесс, но чуть сложнее- почему емкости на АГЗС называют криоемкостями? Да потому что они утеплены и стараются при работе сохранить температуру. Ведь с одной стороны нагреваются на солнце, с другой стороны стравливая давление в наши баллоны охлаждаются за счет адиабатического процесса. Но если заравляются редко, то это мало помогает. Наш же баллон, точно повторяет судьбу испарителя холодильника- он действительно охлаждается при заправке, ведь стравливаемый гах охлаждается... Но постояв в жаре пару часов он приобретает температуру окружающего воздуха, в нем поднимается давление, увеличивается энергия. При стравливании в релукторе- испарители обратный процесс- резко охлаждается вся система, если не греть тосолом, то и обморозится (у меня было тк на Волге, реально редуктор стал сугробом.). Но окружающий воздух снова нагревает всю систему. Так что баллон имеет темпрач воздуха вокруг и ПБС в нем. Если резко не стравливать, то температура практически не меняется.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
ZAN57, с температурой балкона разобрались, теперь про температуру газа в балоне и может быть там вода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergeiiii

.. перетирались провода в косе в разных местах.

. проблема была в забитой сетке в редукторе

... Оказался соленоид (клапан электромагнит) на редукторе сгорел. Поменял и все норм.

Либо фильтр, либо сетка в редукторе, либо скопилось много грязи и воды, компрессорного масла  в баллоне- ..

...Установщик сказал о "какой то просадке напряжения".... Я бы начал с проверки питания ЭБУ ГБО. Там всего то 2 провода. .

В первом своем сообщении я тоже наверное написал много букв и начал издалека..

     Предположения на счет а если газ в баллоне или менял ли фильтра,все делаю,пробеги большие,баллона хватало на день-два,а когда и два раза в день приходится заправлять..

    Оборудование ставил на предыдущую машину,за почти 4года проехал более 300т.км.,все было отлично.  Уже в конце появилась эта проблема,когда стало при различных условиях произвольно переходить на бензин.Мастер еще тогда проверял оборудование и настройки,ни чего не нашел кроме ошибки связанной с напряжением(предположил что возможно виноват генератор),проверил-зачистил соединения,не смог вытащить один разьем из мозгов диджитроника ,так как корпус у него слегка деформировался от нагрева от коллектора.

     Но все это было на другом авто,в скором времени взяв другую машину,у этого же установщика переставил свое гбо(только баллон,редуктор,форсунки) всю проводку,мозги,датчики,разьемы,кнопку и температурный датчик,трубку,шланги,фильтра и прочее поставили новое.

   Проблема все равно осталась.

Мультиклапан мастер разбирал,промывал. Ремкоплект на редукторе менял сам,заменил,промыл,продул..

    По компу не регулировал,регулировочный винт почти на минимуме,но машина на газу едет отлично,хоть педаль в пол,специально в разных режимах пробовал.Переключается сама на бензин в любое время не зависимо от скорости,оборотов,нагрузки.

   Снимал выходящий газовый шланг с редуктора и подавал + на катушку,шипит с давлением.Клапан щелкает при каждой подаче +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

я же тебе написал, у знакомого проблема была в температурном датчике на редукторе! и все как у тебя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лось

Попробуй мозги подменные поставь ,диджик все ошибки запоминает 

Изменено пользователем лось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ZAN57, с температурой балкона разобрались, теперь про температуру газа в балоне и может быть там вода

 

 

А я наивно полагал, что как раз с температурой газа в баллоне и разобрались, она  гуляет вместе с температурой окр воздуха, кратковременно меняясь во время заправки и работы, особенно на больших оборотах, скоростях, но потом опять догреваяясь до темпрач воздуха. Насчет воды. Не скажу, что у всех должна быть вода, но она бывает, особенно после заправки с автоАГЗС. На этих бочках на трассе отсутствует система подогрева заборника и циркуляция. Поэтому вода, попадающая в цистерну с заправкой постепенно скапливается внизу, и кому- то летом повезет. Зимой практически безопасно, вода в виде льда на самом дне. Некоторые агзс внешне выглядят как стационарные, на самом деле это красиво закрытая щитами обычная автоцистерна СНГ, доработанная по эл. питанию. У меня у бывшего родственника такой ЗИЛ лет 6 молотил на трассах, а потом зила списали, а бочку со всем комплексом он воткнул как стационарную. Грязи там было не меряно.  Какая то слизь как никотинка, какие то реально темно- коричневые опилки, что то типа рубленого полиэтилена, масло, вода, эмульсия, которую когда вытащили на воздух, засохла как краска. Но и в стационарных криоемкостях конденсат воды скапливается, он попадает как не странно с газом, в котором пары воды в теплое время содержатся во взвешенном состоянии. Зимой и при перепаде температур ниже нуля превращаются в иней на стенках, частично смываемый и перекачиваемый в баллоны. Иногда компрессоры из-за этого дурят, особенно клапанное хозяйство. Вообще в ремонтные работы входит периодическая очистка и осущение емкостей, очистка от компрессионного масла. Оно скапливается за несколько лет до 5-10литров. 

В комплекс работ по освидетельствованию и опрессовке наших баллонов входит полная разборка, со снятием мультиклапанного и сливом масла, конденсата. В моём (вру, не в моем, а тот который я привез на опрессовку, сейчас лежит покрашенный, опрессованный с паспортом и актом, но не на машине а в гараже), было около 200гр масла и 100гр воды, а он 2015 гв. стоял на машине всего 2,5 года. Правда они засранцы слили ещё 18л ПБС. Куда его было девать... отдал с ним. Сколько в моем  на машине не знаю. Хотя на Волге за 8 лет езды скопилось всего 50гр воды... А вот масла было 150гр, когда мы меняли мультиклапанное (стояло белорусское ГБО, ехало плохо, мне меняли редуктор и прочее на ловато1, на баллоне заменили только мультиклапанное). Прямо на снег слили ПБС, в основном бутан, масло, а со дна скололи сегмент льда воды с постакана. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

я же тебе написал, у знакомого проблема была в температурном датчике на редукторе! и все как у тебя было

У меня в -30С, когда ездил по трассе в Ёбург, тоже пищала и переключалась при резком разгоне, когда осталось треть емкости. Да и ехала плохо...  Посоветовали выработать газ до нуля , когда подошло к концу и  переключалось при малейшем нажатии на акселератор- на ХХ, обязательно в очень теплом помещении. Потом заправился, вроде нормально стало. Объясняют тем же- расслоением ПБС, что в нижней части скапливается всё больше бутана, он при низких температурах давления  не дает вообще, практически не испаряясь и оставаясь в жидком состоянии, либо испаряется слабо и давления дает мало, срабатывает автоматика. Если баллон хорошо нагрет, то и бутан вырабатывается практически до конца, но без резких нагрузок.. на ХХ. Кстати, эти проблемы с бутаном проявляются именно в морозы, тк его агрегатно/температурные характериски хуже. В итоге пропана съедается чуть больше в каждой заправке, соотношение П/Б в баллоне именно на дне постепенно становится хуже.  Было бы ещё хуже, если бы у нас не был забор снизу, из жидкой фазы... В теплое время это компенсируется. Блин, мне кажется подобный вопрос в какой- то теме подробно разжевывали, даже с выдержками из ГОСТ на СНГ ПБС и физико/химией... Там вроде про бытовые баллоны ещё заморачивались в мороз.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Было бы ещё хуже, если бы у нас не был забор снизу, из жидкой фазы...  Это и хорошо и плохо. Хорошо, что не дает совсем один бутан оставлять- сосет почти со дна. С другой стороны если появилась взвесь льдинок, масла, грязи на дне, то её в первую очередь выдавит в МК и редуктор, и сетка заборной трубки не поможет. Может замечали, что иногда, сразу после заправки иногда едет хуже, когда забили НА АГЗС  баллон до упора... Буквально чз пару минут едет лучше. Это почти один бутан выдавливается  и взвесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergeiiii

Попробуй мозги подменные поставь ,диджик все ошибки запоминает 

 

я же тебе написал, у знакомого проблема была в температурном датчике на редукторе! и все как у тебя было

Ребята,ну вы хоть прочитайте о чем я написал,перед тем как советовать...

Какой диджик...? Он стоял на предыдущей машине и при перестановке оборудования на новое авто было заменено на альфу...

Датчик новый вместе с мозгами проводкой датчиками и прочим... а проблема осталась старая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

взвесь льдинок

слушай ты определись вода там или лед

А то все мозги запарил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Летом вода, зимой лед. Осенью/весной, когда + но чуть выше нуля,  при интенсивном движении то- же переходит в лёд, на стоянках оттаивает...

Числа по календарю не надо писать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Летом баллон разбирал, нет там воды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Отлично. Значит не ты сам, не до тебя не заправлялись с грязью и водой. А масла то- же не было и эмульсии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Отлично. Значит не ты сам, не до тебя не заправлялись с грязью и водой. А масла то- же не было и эмульсии?

масло все в редукторе, от туда сливал, я к чему пишу, что люди мало опотные как я не лазили сливать в баллоны, начитавшись и наслушевся, все гавно ловите в фильтре и в редукторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovok

А как часто нужно сливать с баллонов?  И снимать требуется их? На Газпроме тока заправляюсь, небольшая жёлтая эмульсия оседает в колбе фильтра, ну грамм 20-30 от силы, каждые 5-8 т.км. смена картриджа. Расход повысился, пробег на 110л на 100км упал у меня, вот думаю, то ли холода и ветра, то ли ещё чего...

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Во во пошло бражение в умах, писал русским языком, снимал я баллон нет там ничего, все улетает в редуктор, если рабочий баллон, если лежит фиг знает сколько, то тогда ржавчиной забивает фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А ты как думал? Раз в 2 года обязан снимать и везти на освидетельствование, опрессовку. А там полная разборка со снятием мультиклапанного, опорожнение баллона. Рано или поздно перестанут заправлять без акта.

Чистый? Откуда же тогда грязь в фильтре? Ведь трубка заборника не достает до дна на пару см. А это значит, что если сор/вода ми т.д. тяжелее ПБС по объемной массе, то они достают уже от дна и до трубки заборника. У меня и фильтр и сеточка были грязными и с ржой, поэтому на 100% можно быть уверенным, что в баллоне не лучше.


А как часто нужно сливать с баллонов?  И снимать требуется их? На Газпроме тока заправляюсь, небольшая жёлтая эмульсия оседает в колбе фильтра, ну грамм 20-30 от силы, каждые 5-8 т.км. смена картриджа. Расход повысился, пробег на 110л на 100км упал у меня, вот думаю, то ли холода и ветра, то ли ещё чего...

 

 

 

А где у тебя картридж? Колба? Ну если 20-30гр за 5-8ткм, посчитай сколько будет за 80ткм. Эмульсия это смесь конденсата и компрессионного масла, без него газ редко бывает, изношенные копмрессоры на АГЗС и на ГНС плюются маслом нещадно, часто с конденсатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

А где у тебя картридж? Колба? Ну если 20-30гр за 5-8ткм, посчитай сколько будет за 80ткм. Эмульсия это смесь конденсата и компрессионного масла, без него газ редко бывает, изношенные копмрессоры на АГЗС и на ГНС плюются маслом нещадно, часто с конденсатом.

У меня фильтр ультра 360, внутри маленький картридж-фильтр. Под колбой,имел ввиду корпус фильтра.

vkladysh_filtra.jpg?itok=dknfWRN1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ага давай давай, газовщики люди бедные, че уж там два года, каждый год возите, а лучше два раза в год, и я такой же дурак был, всяких форумных дядей слушал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну теперь ты умный и вообще не возишь? А я вот пошел в июле страховку оформлять, а в 3 организациях из 5 потребовали для оформления ДК акт на баллон. А тут ещё и известия на форуме- в Камышине волгу рвануло, не заправляют без актов. Прикинь, с меня реально спросили этот акт в Камышине, и капот заставили открыть, и пассажиров не просто из басика выгнали, а отогнали за забор АГЗС. И я же знал, только это в Камышине или по всей Влгр области и по югу. Встать без газа что-то не хочется в отпуске..

Интересный фильтр. А уменя типа топливного цилиндрического, горизонтального на классике. Надо бы на такой поменять.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Определённо умнее, я езжу на дизелях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Ну теперь ты умный и вообще не возишь? А я вот пошел в июле страховку оформлять, а в 3 организациях из 5 потребовали для оформления ДК акт на баллон. А тут ещё и известия на форуме- в Камышине волгу рвануло, не заправляют без актов. Прикинь, с меня реально спросили этот акт в Камышине, и капот заставили открыть, и пассажиров не просто из басика выгнали, а отогнали за забор АГЗС. И я же знал, только это в Камышине или по всей Влгр области и по югу. Встать без газа что-то не хочется в отпуске..

Интересный фильтр. А уменя типа топливного цилиндрического, горизонтального на классике. Надо бы на такой поменять.

До этого,как раз был как масляный с классики.

Я тогда Вам говорил, за этот случай,что могут и не заправить без корочки и акта поверки.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

А ты как думал? Раз в 2 года обязан снимать и везти на освидетельствование, опрессовку. А там полная разборка со снятием мультиклапанного, опорожнение баллона. Рано или поздно перестанут заправлять без акта.

Чистый? Откуда же тогда грязь в фильтре? Ведь трубка заборника не достает до дна на пару см. А это значит, что если сор/вода ми т.д. тяжелее ПБС по объемной массе, то они достают уже от дна и до трубки заборника. У меня и фильтр и сеточка были грязными и с ржой, поэтому на 100% можно быть уверенным, что в баллоне не лучше.

 

 

Летом снимал баллон на опрессовку. Очередь была недели на 2-3.  Во всём городе, только 1 фирма делает. Другая ближайшая ток в Саратове.Мультик нужно снимать самому. Баллону было 6 лет. Думал пипец будет в нём гадости. Практически чистым был. 2ой баллон стоит уже 13 лет, правда в Соболе, внутри. Никогда опрессовку не делал. Бак на 65л. Что раньше, что сейчас, заходит по мах 62, иногда 62,5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...