Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Белов

Не заводиться камминз 2.8 со стартера

Рекомендуемые сообщения

Белов

Подкачка кнопкой ни в какую не помогает, и да, у меня кнопка прям пи*дец жесткой не становиться почему то. Кнопка эта не оригинал, менял в прошлом году, и она изначально не твердела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха Юрич

ну вот и вероятная причина.

а накрыться насос а из-за него вслед и форсунка/ки может и за пару-тройку часов интенсивной работы под нагрузкой на плохой саляре или плохо отфильтрованной.

 процесс не обратимый , если в насосе слезло черное антифрикционное покрытие на "сухаре" или шестерни ТННД начали жрать корпус и сами себя.

 проверяется снятием рейки и помывкой в белую НЕ прозрачную пластиковую тарелку очистителем карбюратора АВРО ( не реклама , выбран чисто практически за много лет  , отмывает стружку лучше остальных).

на промывку уходит четверть баллончика , в каждый штуцер , предварительно открутив аварийный клапан с торца , откуда и будет выливаться жижа из рейки в тарелку( рейку держим под наклоном к тарелке) 

 затем снизу тарелки под дно подставляется точечный магнит ( от указки) и водится кругами - если по дну тарелки в слитой жиже начал  магниту кучковаться и бегать за магнитом  "ежик"  из черной пыли  -  насосу хана.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Крышка с кнопкой не оригинал, следовательно через нее , с очень большой вероятностью , подсасывало воздух. Возможно это и отразилось на насосе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Крышка с кнопкой не оригинал, следовательно через нее , с очень большой вероятностью , подсасывало воздух. Возможно это и отразилось на насосе.

На насосе больше влага отражается. После ремонта насоса и форсунок еще надо вымыть бак и заменить топливопроводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белов

В итоге решил я на всякий случай ещё раз форсунки перепроверить, и оказалось 4-я конкретно дырявая, но как так получилось что при первой проверке все было гуд, для меня остаётся загадкой. Зато всю топливную систему прочистил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Белов, дружище, дырявая 4-я форсунка является последствием а не причиной болезни машины. Что? поменял форсунку и прям давление в рампе нормализовалось? И заводиться стала с пол-оборота??? :unsure:

Или я в колбасных обрезках перестал разбираться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

да , как раз из-за одной форсунки запросто может быть , причем именно с буксира будет заводиться  с "полпинка" , почему я и сказал сразу что не воздух .

я же выше описывал алгоритм развития классической проблемы проблемы - что не сходится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Подкачка кнопкой ни в какую не помогает,. Кнопка эта не оригинал, менял в прошлом году, и она изначально не твердела

 

 

ну вот и вероятная причина.

а накрыться насос а из-за него вслед и форсунка/ки

Лёш, чёт я не понял. Что за двойные стандарты?

Так воздух через неоригинальную кнопку заходит или форсунка льёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Та млин у вас в карбюраторе конденсат) ы ы ы..

Прикалывают меня виртуальные анекдоты, точнее ремонты, из разряда Кручу верчу( кручу верчу(! а просыпаюсь болт дрочу..

А делов на пять минут, к диагносту грамотному подъехать чтоб причину выявить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

никаких двойных .стандартов.

по какой причине накрылся насос  , из-за воздуха через лягуху или трубку , или из-за топлива (грязь , сухое , и т.д.) мне не ведомо , насос  когда начинает крошиться "собой"  убивает форсунки  - это факт.

 то что из-за одной форсунки может запросто не хватать давления для запуска  со стартера - так же факт.

 поменяв эту форсунку можно получить прекрасный запуск с ключа , но при этом насос будет продолжать убивать и эту новую форсунку и старые , и не устранив причину "отваливания" форсунок ,  так и будете менять форсунки по кругу .

 

а , понял что тебя запутало . я отвечал про вероятную причину на 


оказалось что с 4-ой форсунки фонтан конкретный,

Изменено пользователем Лёха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если она прошла пол апельсина без хирургического вмешательства .. то нужно еЙ губы намазать и найти ей за денежное вознаграждение нового хозяина.. иначе она избавит вас от денежных знаков.. да и бежать бежать не оглядываться чтоб не зацепило.. за свежей или новой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

никаких двойных .стандартов.

по какой причине накрылся насос  , из-за воздуха через лягуху или трубку...

От жешь, я Ж писал полкилометра назад, даже фотку выложил где отвернуть и куда дунуть. Ведь с этого все телодвижения надо начинать! Нет. Нехочет народ слушать. А так у Белова *Денежная Карусель* начинается! До тех пор пока не устранит подсос воздуха. Занавес. Больше писать не буду. Не не обидно, просто не о чем. Теперь только дождаться как прошло лечение. Если конечно ТС отпишется.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

:) так ведь не доказано еще что у него насос накрылся , и если накрылся то именно из-за воздуха.

он похоже всех нае... в заблуждение ввел :) :) :)  и себя в первую очередь.

я так думаю что изначально форсунка и была виной плохого запуска . но он это дело не просек , а когда все проверил не торопясь еще раз - тут и выяснил что форсунка в обратку сливает .

 

а теперь уже надо по любому выяснять есть ли стружка в рейке , и если есть - почему.

ну и подсосы походу пьесы проверять /устранять , если есть.

 

подождем . ТС 


и кстати , когда насос стрУжит , ломается не одна форсунка  ;)

Бош по этому поводу так и пишет ( не дословно) :  если одновременно вышли из  строя больше одной форсунки =  ищи косяк в ТС, ибо это не с проста 

Изменено пользователем Лёха Юрич
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Ждём-с. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Ну вот так всегда. ТС обозначил тему и. даже досвидос не сказал. А ведь мы, советчики, могли и ошибаться. И нам, читающим эту тему, было бы интересно что было с машиной на самом деле. Всё как "Вопль в пустыню" м-ндааа...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Ну вот так всегда. ТС обозначил тему и. даже досвидос не сказал. А ведь мы, советчики, могли и ошибаться. И нам, читающим эту тему, было бы интересно что было с машиной на самом деле. Всё как "Вопль в пустыню" м-ндааа...

написано же 4 форсунка лила вот и не заводилась, а вам хотелось бы чтоб Тнвд приговорили. долго я не заходил на форум сразу бы сказал что форсунка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

danet

написано же 4 форсунка лила вот и не заводилась, а вам хотелось бы чтоб Тнвд приговорили. долго я не заходил на форум сразу бы сказал что форсунка.

Да в большинстве случаев форсунки "сами по себе" лить не начинают так безбожно. Нет в дизеле ОДНОЙ причины. в нем всегда комплекс неисправностей/причин

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белов

Как загрузить сюда видео??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Белов, около слова "отправить" видишь кнопку "расширенная форма" вот нажимаешь а внизу выбрать и загрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белов

Через мобильную версию кнопка не видна.

Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белов

Не грузиться , пишет что Файлы подобного типа нельзя загрузить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Белов ну так внизу сайта есть кнопка "полная версия", вот перейди, а потом вернись обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RomanLYIDORbaical

Да в большинстве случаев форсунки "сами по себе" лить не начинают так безбожно. Нет в дизеле ОДНОЙ причины. в нем всегда комплекс неисправностей/причин

в ваших словах есть правда, но иногда может быть банальный износ управляющего клапана форсунки! а вот то что только 1 форсунка неисправна это большая ошибка если все работали одинаково по времени то те форсунки так же будут на пике выхода из тест плана! и если их разобрать и посмотреть под микроскопом на клапан, то можно будет увидеть выработку! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин_56

Всем привет. Вчера обнаружилась такая проблема. Утром не смог завести авто. Стартер крутит, но... С троса завелась сразу. Через 20-30 секунд заглушил. Попробовал завести с ключа, и, она завелась. Проработал весь день. Машину глушил и заводил без проблем. Сегодня с утра опять не заводится с ключа. На дворе прохладно. 

Кто, что подскажет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Константин_56 сказал:

Кто, что подскажет

Подсос воздуха,форсунки.Причин может быть много.Диагностика более точно должна указать,чем эти гадания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...