Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Штабелер

Замена главной пары на Газоне некст

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

при этом тахометр будет ближе к середине зеленой зоны.

Это не показатель), показатель это тО насколко сильно ты прижимаешь правую тапку к полу..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабелер

Сугубо личное мнение.. опыт педалирования для уменьшения расхода топлива.. подсказывает мне, что! твой драндулет с парой 41*12 будет больше жрать дизеля чем с 39*10

С 39/10 не получиться сравнить, а вот замеры 41/9 против 41/12 сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Вот первые данные при смене 8,25R20 на 245/70R19,5 без смены главной пары, т.е. Стоит 41/9

Груз до 1 тонны по трассе, практически все время на круизе 5 скорость 2000 оборотов, расход получился 15,5 литров на сотню. Скорость по приборам 80кмч, скорость по gps 68кмч. Пробег по одометру 574 км, пробег в реале 500 км.

П.с. До смены колес, расход в таких условиях был около 14 литров на сотню. При этом скорость по gps 78 кмч

Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

До смены колес у тебя была золотая середина от педали газ, а щас с валдаевским у тебя будет чутка борщ), а если воткнешь от сити то вернёшь обратно эту середину..

У тя на драндулете есть плюс) паруса нет, тента..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

До смены колес у тебя была золотая середина от педали газ, а щас с валдаевским у тебя будет чутка борщ), а если воткнешь от сити то вернёшь обратно эту середину..

У тя на драндулете есть плюс) паруса нет, тента..

Парус скоро появится.

Имхо 80км/ч на маскимально разумных оборотах это не золотая середина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Вот первые данные при смене 8,25R20 на 245/70R19,5 без смены главной пары, т.е. Стоит 41/9

Груз до 1 тонны по трассе, практически все время на круизе 5 скорость 2000 оборотов, расход получился 15,5 литров на сотню. Скорость по приборам 80кмч, скорость по gps 68кмч. Пробег по одометру 574 км, пробег в реале 500 км.

П.с. До смены колес, расход в таких условиях был около 14 литров на сотню. При этом скорость по gps 78 кмч

А вот и вторые данные. При тех же условиях, но с 5ю тоннами груза расход на сотню составил 19,2 литра.

На старых колесах всегда укладывался в 17 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Пара 42/12 на пятой передаче дает увеличение скорости +10км/ч от показаний приборов.

При оборотах 1750 (конец жирной зеленой зоны), по приборам 71км/ч, по gps 81км/ч

При оборотах 2000 (конец всей зеленой зоны), по приборам 81км/ч, по gps 91км/ч

В реальности увеличение скорости получилось на 11-12км/ч, т.к. До смены пары Приборы чуть завышали показания, т.е. Раньше по приборам показвал например 80, а gps говорил, что в реале 78.

На следующей неделе сделаю замеры по расходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stremitelnyi

 

 


Пара 42/12 на пятой передаче дает увеличение скорости +10км/ч от показаний приборов.
Если я правильно понял из прочитанных сообщ. в этой теме, то эта пара 42/12 изначально предназначалась "Валдаю", тогда вопрос:

сможет ли эта пара надёжно, без значительного риска поломки передавать крутящий момент, особенно на форсированных режимах, от двигателя ЯМЗ-534 170-сильной версии, которым сейчас комплектуют новые "Газоны"? Тот редуктор, что сейчас на них ставят, остался прежним и пока что справляется, чему я лично свидетель - на моём "Газоне" 2015г.вып. сейчас по факту 170л.с., заводской редуктор, слава Богу, работает нормально, правда, я "правой педалькой" не злоупотребляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабелер

Если я правильно понял из прочитанных сообщ. в этой теме, то эта пара 42/12 изначально предназначалась "Валдаю", тогда вопрос:

сможет ли эта пара надёжно, без значительного риска поломки передавать крутящий момент, особенно на форсированных режимах, от двигателя ЯМЗ-534 170-сильной версии, которым сейчас комплектуют новые "Газоны"? Тот редуктор, что сейчас на них ставят, остался прежним и пока что справляется, чему я лично свидетель - на моём "Газоне" 2015г.вып. сейчас по факту 170л.с., заводской редуктор, слава Богу, работает нормально, правда, я "правой педалькой" не злоупотребляю...

Естественно про перегрузы надо забыть. Ведомая шестерня значительно тоньше чем в паре 41/9. Но я перегрузы не таскаю, поэтому мне думается, что валдаевская пара должна сдюжить. Возил уже 4,8т на небольшое расстояние (до 300км). Тянет замечательно. Почти всю дорогу проехал на 5ой на круизе 80 кмч при 1750 оборотах. Всего пару раз переключился на 4ую из за горки. Будем помотреть на сколько ее хватит.

Расход правда не получилось замерить, т.к. 2 часа протолкался в краснодарских пробках.

На следующей неделе в мск поеду, там по расходу будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Мои личные ощущения от смены пары, пока только положительные. Наконец у машины вместо 4 скоростной кпп, появилась 5 скоростная! В городском режиме, 4ой скорости теперь хватает и нет желания подтыкивать пятую. На трассе при 80км/ч не конец зеленой зоны, а 3/4, т.е. Если надо пойти на обгон, то отпала необходимость крутить двигатель до высоких оборотов. Конец зеленой зоны это уже 90кмч!

Единственный минус это неправильные показания спидометра и одометра, но кмк это не существенно.

По умолчанию: скорость реально выше на 10кмч от приборной. Реальный пробег вычисляется по формуле: делим на 7, умножаем на 8

Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я бы тоже хотел 90км/ч при 2000об/мин, но пару мне лениво менять, да и вдруг накосячат ремонтники, плохо отрегулируют, будет гудеть, либо вообще развалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Я бы тоже хотел 90км/ч при 2000об/мин, но пару мне лениво менять, да и вдруг накосячат ремонтники, плохо отрегулируют, будет гудеть, либо вообще развалится.

Я бы тоже наверно поленился менять, если бы у меня изначально были бы ситевские колеса и пара 39/10, но я махнул камерные на ситевские и мне по любому надо было ставить другую пару, иначе на 2000 оборотах, ехал бы 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не, я целенаправленно сити брал, с колхозными даже не рассматривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Хорошо вам у вас был выбор, а у меня его не было, сити пошли только через пол года. И ничего, не жалуюсь

Изменено пользователем GRAF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Есть первые данные по расходу: пустым (300кг) при скорости 80 кмч расходует 13,5 литров на сотню

Газпром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Родная пара тихоход + расход, от сити золотая середина, от Валдая скорость + расход, тоесть больше чем на сити..

Иначе быть не может!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабелер

Родная пара тихоход + расход, от сити золотая середина, от Валдая скорость + расход, тоесть больше чем на сити..

Иначе быть не может!)

Практика говорит другое. На валдаевской паре расход меньше. Не значительно, но меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня сити, всё родное, бортовой. Пустым по трассе при скорости 80 на летней соляре легко укладывается в 13-13,5 литров. Сегодня вернулся из поездки, на круге 1900км с 3-мя тоннами туда и обратно вышло примерно 14,2 литра, скорость не больше 85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Практика говорит другое. На валдаевской паре расход меньше. Не значительно, но меньше.

Ну как он меньше может быть) если ты мотор валдаевской грузишь больше! это равносильно тому что на сити поставить колеса от газика..

Вот еслиб КПП поменять на шестиступку то да, а так вся твоя практика это от лукавого), мной это давно съедено и вы. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Ну как он меньше может быть) если ты мотор валдаевской грузишь больше!

Ну вот очень просто: скорость та же, при этом обороты двигателя в зеленой зоне. Замеры показывают, что расход умкньшился.

У меня сити, всё родное, бортовой. Пустым по трассе при скорости 80 на летней соляре легко укладывается в 13-13,5 литров. Сегодня вернулся из поездки, на круге 1900км с 3-мя тоннами туда и обратно вышло примерно 14,2 литра, скорость не больше 85.

Шикарные показатели расхода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ну вот очень просто: скорость та же, при этом обороты двигателя в зеленой зоне. Замеры показывают, что расход умкньшился

Ты не понимаешь, или понимаешь и осознать не хочешь), бог с ним.. мне тебе разъяснять время жалко и лень да и зачем..

 

Осталось тебе ещё в один миф поверить) надуть точнее прошить коней на 210 и кричать что она у тя меньше жрет)) воздух за место соляры потребляет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Ты не понимаешь, или понимаешь и осознать не хочешь), бог с ним.. мне тебе разъяснять время жалко и лень да и зачем..

Осталось тебе ещё в один миф поверить) надуть точнее прошить коней на 210 и кричать что она у тя меньше жрет)) воздух за место соляры потребляет..

Что мне надо осознать, если я делаю замеры и вижу, что на скоростной паре при той же скорости, расход меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Умный не поймет до тупого не дойдет(, я ведь не спорю пусть будет как ты видишь) мне по барабану..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...