Перейти к содержанию
           
Авторизация  
грузоперевозчик

Установка ЗМЗ 409 Про в ГАЗель Next

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk
В 03.12.2019 в 03:17, smola_18 сказал:

Пишут что 409 ПРО на Газу выдаёт 145 лошадей. Это действительно так?

Везут не лошади, а крутящий момент, а он такой же как на эвотеке, только при более высоких оборотах. Посмотри прикаких оборотах на этом двигателе достигаются максимальные характеристики, думаю ты не будешь ездить постоянно на таких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Ну змз чуть порезвее на обгон . А по прямой до 120 и умз разгоняется. Давича разговаривал, у него эвотек на 4м газель с закабинным спальником. Все его устраивает, мотор тянет. С коробкой вот только, 150 пробег, а уже второй ремонт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Везут не лошади, а крутящий момент

что змз,что умз и впрочем все наши бензинки это зародыши двигателя . Они все работают  в узком диапазоне оборотов.Любой иномарочный двигатель с теми же показателями,а то и меньше выигрывает в динамики у них у всех.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
20 часов назад, газель2005 сказал:

Они все работают  в узком диапазоне оборотов.Любой иномарочный двигатель с теми же показателями,а то и меньше выигрывает в динамики у них у всех

Согласен. Но практически на всех бензиновых двигателях, максимальные характеристики достигаются при оборотах не маенее 3000, а для газели это предел вменяемой скорости на пятой передаче. А на умз если не ошибаюсь с 2250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Недавно на ленте прочитал, что заволжско-ульяновские инженеры хотят вернуться к 406ой размерности, но наддуть мотор до 180лошадок, причём пик КМ на 2600об. Наверно это утка - как можно турбированный движок так посадить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Маркич Турбина сглаживает все косяки при производстве.

На базе 406 уже лет двадцать существуют две турбированных версии двигателя.Сейчас их просто дорабатывают под современные требование.

3 часа назад, Vovchikk сказал:

но практически на всех бензиновых двигателях, максимальные характеристики достигаются при оборотах не менее 3000об

Любой практически двигатель можно превратить в низовой.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

На про КМ на 2650 об. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
4 часа назад, Vovchikk сказал:

Согласен. Но практически на всех бензиновых двигателях, максимальные характеристики достигаются при оборотах не маенее 3000, а для газели это предел вменяемой скорости на пятой передаче. А на умз если не ошибаюсь с 2250.

ЗМЗ  после 3000  начинает только нормально тянуть. 3000 для него это повышенные холостые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
3 минуты назад, Игорь85 сказал:

ЗМЗ  после 3000  начинает только нормально тянуть. 3000 для него это повышенные холостые. 

405.да! У 409 другие характеристики.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
9 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

405.да! У 409 другие характеристики..

у самого  сейчас  409. с  кпп волга 3000 об. 100-105км. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, Игорь85 сказал:

у самого  сейчас  409. с  кпп волга 3000 об. 100-105км. 

Я про двигатель, и про МКМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
44 минуты назад, wlaleks сказал:

На про КМ на 2650 об.

У него кривая на графике не так резко идет к этому пику в отличие от умз.Например у про при 2000об крутящий 180 с копейками,а умз  215нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
18 минут назад, газель2005 сказал:

У него кривая на графике

В графиках не разбираюсь,умз у меня не было и нет.Но по сравнению с 405.24 Прошка  ощутимо тянет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 час назад, wlaleks сказал:

В графиках не разбираюсь,умз у меня не было и нет.Но по сравнению с 405.24 Прошка  ощутимо тянет лучше.

Ну так и обычный 409 тянет лучше 405. А на про ещё и распредвалы другие стоят. 

Ставил себе валы окб-двигатель низовые на 409 мотор, ехать было гораздо приятнее. Сейчас валы продал, стоят у кума на 409, 5 метровая, метан, 2.5 высота, 24м3. Нормально таскает такую шаланду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
7 минут назад, Владимир 23 сказал:

Ну так и обычный 409 тянет лучше 405

На обычном 409 не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
В 03.12.2019 в 00:05, zhn36 сказал:

к 100 тысячам пробега ляжет костьми этот 409 про, это уже статистика или клапан сгорит, или масло начнет жрать,

90% те кто в Воронеже поставил себе 409 и 405 моторы последние 2 года , все с этим столкнулись, просто люди не хотят это афишировать)

качество сборки отвратное, мое мнение лучше найти хороший блок и самому собрать мотор, с хорошей расточкой и запчастями.

Дак это качество сборки моторов, Воронеж тут не при чем. У нас кто на ПРО тоже у многих клапана прогорели на 40 тысячах. Но опять знаю в основном за маршрутки, там наемники им вваливают дай бог. Сам покупал 40522 у Петровича еще в январе, почти год мотор простоял в гараже, еще не ставил. Уже и боюсь, уж столько отзывов плохих понарасписали, у всех клапана горят. А вот купленный в 2011 году 40522 превалил уже за 518000 км пробег при родной нетронутой ГБЦ. Но уже масло жрет, подтраивать иногда стал, наверно седлам уже кирдык приходит, как ни крути скоро ставить новый 40522, а там как попрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst
В 03.12.2019 в 08:28, газель2005 сказал:

Вот с этим проблема.

А в чем проблема то? Из главных плюсов семейства ЗМЗ 406—409 вижу именно возможность пользоваться иномарочными запчастями. Седла, направляющие, клапана, втулки шатунов, компенсаторы, натяжители, гидромуфта, термостат. 

 Вторым моментом идёт металлическая прокладка гбц. Ну и наличие нормальных цепей. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@oberst По подробнее по брэндам  запчастей? Как знаю многие фирмы уже не производят на эти моторы запчасти.Так по мелочи осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Цепи "прогрессовские", гидронатяжители "ино" маленькие, со стаканом. Седла колбеншмидт. Там огромный ассортимент, я особо не вдавался в их каталожные номера. Но эта фирма имеет в прайсе три группы. Дешовое. Обычное. Для гбо. Я себе ставил обычное. Посадка седел исчезла напрочь. Один клапан сгорел. Но седло в порядке. Гбошные ещё лучше переносят, но и цена тоже неплоха, что то в районе 1000 за седло с установкой. Но оно того стоит. 

Направляйки брал "метелли" от бмв. Бронза. Нужно подрезать по длине и нарезать канавку под стопорное кольцо. 

 Втулки шатунов тоже колбеншмидт. Есть ньюанс. При первой установке требуется доработка верхнего отверстия в шатуне. Делал в "механике", больше никто не брался. В дальнейшем просто старые выпресовываешь, новые вставляешь и разворачиваешь в размер пальца. Сейчас я на них проехал 250 тыс, купил новые, думал заменю с поршневой. Не надо. Палец новый прям идеально подходит к бу шатунам. Пока замена не нужна. 

 Что там ещё у этого двигателя. Клапанные тарелки можно брать титановые в интернет магазинах по тюнингу вазов. 

 Эвотеки и Узм вообще такого ассортимента запчастей нет. Только "оригинал" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smola_18
В 03.12.2019 в 01:05, zhn36 сказал:

к 100 тысячам пробега ляжет костьми этот 409 про, это уже статистика или клапан сгорит, или масло начнет жрать,

90% те кто в Воронеже поставил себе 409 и 405 моторы последние 2 года , все с этим столкнулись, просто люди не хотят это афишировать)

качество сборки отвратное, мое мнение лучше найти хороший блок и самому собрать мотор, с хорошей расточкой и запчастями.

409 и 405? прогорели клапана? Ну если прогорели значит это не 409 Про, а обычный 409-й. У 409 Про сёдла и клапана из другого металла, расчитанного на ГБО. Специально для ГБО этот двигатель сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smola_18

Меня интересует мнение тех, кто поездил на Эвотеке и на новом 409 Про.  Как по ощущениям и в чем разница?  Только не надо начинать байки рассказывать и  бадягу разводить, что вот кто-то там на 40 тыс. попал на ремонт. Да можно и на 5 тыс  попасть. У кого-то масло начал жрать. У третьего ещё чего-то. А у меня некоторые знакомые и с Эвотеком, и с 4216 тоже на ремонт попадали почти сразу.  Я на Эвотеке на 80 тыс. голову менял. И ЧЁ????  Это бесконечные тёрки!  И Каминсы тоже у некоторых на 30 тыс. стучат! 

Мне важно узнать на сколько 409 ПРО лучше тянет, приёмистей, как с грузом идёт? Потому что ненавижу  Эвотек.  Еле тащит этот уродец.  Если здесь нет таких кто на своём опыте может сравнить Эвотек и 409 ПРО. То лучше вообще не отвечайте. С поломками я уж как-нибудь сам разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да одинаковые моторы,оба горы чувствуют раньше чем водитель увидит. 

Ну поднимется один другого быстрее на пол секунды и чего,из за этого вкладывать деньги в переоборудование смысла нет. 

 

Любой из этих моторов можно довести до ума.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turistik
27 минут назад, smola_18 сказал:

Меня интересует мнение тех, кто поездил на Эвотеке и на новом 409 Про.  Как по ощущениям и в чем разница?  Только не надо начинать байки рассказывать и  бадягу разводить, что вот кто-то там на 40 тыс. попал на ремонт. Да можно и на 5 тыс  попасть. У кого-то масло начал жрать. У третьего ещё чего-то. А у меня некоторые знакомые и с Эвотеком, и с 4216 тоже на ремонт попадали почти сразу.  Я на Эвотеке на 80 тыс. голову менял. И ЧЁ????  Это бесконечные тёрки!  И Каминсы тоже у некоторых на 30 тыс. стучат! 

Мне важно узнать на сколько 409 ПРО лучше тянет, приёмистей, как с грузом идёт? Потому что ненавижу  Эвотек.  Еле тащит этот уродец.  Если здесь нет таких кто на своём опыте может сравнить Эвотек и 409 ПРО. То лучше вообще не отвечайте. С поломками я уж как-нибудь сам разберусь.

Здравствуйте,сравнительный личный опыт есть,один некст автобус с змз 409 ПРО на метане, второй с УМЗ эвотек тоже метан,пробег 60т.км. и 80т.км. соответственно.Змз экономичнее,работает тише и мягче,если меньше 2500об. киснет,на 55т.км прогар клапана,пробег трассовый,вот. Умз по тяге не отстает, особенно с низких оборотов,вот. Масло не расходуют ни первый ни второй. Р.С. Каминс тянет конечно намного веселей наших змз и умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turistik
23 минуты назад, turistik сказал:

Здравствуйте,сравнительный личный опыт есть,один некст автобус с змз 409 ПРО на метане, второй с УМЗ эвотек тоже метан,пробег 60т.км. и 80т.км. соответственно.Змз экономичнее,работает тише и мягче,если меньше 2500об. киснет,на 55т.км прогар клапана,пробег трассовый,вот. Умз по тяге не отстает, особенно с низких оборотов,вот. Масло не расходуют ни первый ни второй,ГБО простое. Р.С.По трассе Камминс тянет конечно намного веселей чем змз и умз на метане.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

У ЗМЗ клапана меняют,а у УМЗ головки.Новый ни тот ни другой из магазина брать нельзя,все равно доводить до ума придется за редким исключением.Что мешает взять б/у и откапиталить его качественными запчастями,в зарекомендовавшем себя сервисе(у мастера).Полно предложений б/у ЗМЗ,УМЗ.Понятно что хлопотнее,но все равно придете к этому

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...