Перейти к содержанию
           
Авторизация  
грузоперевозчик

Установка ЗМЗ 409 Про в ГАЗель Next

Рекомендуемые сообщения

Crady

ну  да,  и  гарантию  на  японца  дают  10000км.  

при отказе от замены ремней грм,такую же даю.при попытках скроить на каких то работах или запчастях предупреждаю сразу - сделаю как просишь,но вообще никаких гарантий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

10 тысяч хорошая гарантия для японского мотора,если проедет то будет гораздо дольше ходить чем российский с гарантией 100тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

10 тысяч хорошая гарантия для японского мотора,если проедет то будет гораздо дольше ходить чем российский с гарантией 100тысяч

ключевое  слово  если.  у  меня  двое  поставили   лет  5-6  назад.  до  100тысяч,  ни  один  не  дотянул.  выкинули  поставили  4092-10  160лс.  ездят  по  сей  день.  глядя  на  них  поставил  и  себе,  о  чем  ни  разу  не  пожилел.  да  и  пробеги  у  них  не  детские  под  500тысячь.  единственное  что  менялось  с  нова  цепи  грм.  каждый  сам  решает  что  ему  ставить.  японский  двс  рулетка.  ну  я  в азартные  игры  не  любитель  играть.  да  и  у  тебя  уже  не  первый  двс.  а  то  все  пишут  поставил,  и  все  проблемы  решились.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Подскажите,кто знает,в чем разница по железу и соответственно откуда взялась разница в мощности в моторах ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.и ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ключевое  слово  если.  у  меня  двое  поставили   лет  5-6  назад.  до  100тысяч,  ни  один  не  дотянул. 
вопрос что ставили то и самое интересное где брали?могу пару мест назвать у нас в россии,где можно взять очень дёшево и самое главное все моторы " с пробегами до сотки"...правда не уточняют на какой круг.  :D  я одному такой мотор только с наклейками ещё в японии.быстренько так скатил минимум до 300 т.км ещё в 2004 году.точней последняя наклейка об этом была,а после неё.от 1 км до 99 т.км разбег может быть..а так если не лениться,по номеру мотора спокойно выясняется на чём стоял,с каким пробегом разобран,если интересно,то даже периоды обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

у  них  не  детские  под  500тысячь

Вот в это вериться с трудом, а точнее вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

у  них  не  детские  под  500тысячь

Вот в это вериться с трудом, а точнее вообще

ну  каждому  свое.  мне  вот  тоже  верится  с  трудом,  что  япоский  двс  по  цене  метало-лома.  выходит  лям.  да  и  наглядный  пример  у  меня  есть. и  мне  этого  достаточно.  и  в  свое  время  отговаривал  знакомых  ставить  но  нет  поставили.  хотели  как  лучше  а  получилось  как  всегда.  через  одно  место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Вчера смотрел  видео бородатого деда про то как он Патриот "улучшал". В процессе улучшения был разобран ЗМЗ Про с пробегом 5 тыш км. Ребята это полный пи..

Поршня китайские!!( и как бы это сказать, типа не правильные. У них нет юбки и из за этого они термонагружены как бы в одном месте , хотя нагрузка должна распределятся по всей юбке), от сюда следует задиры на цилиндрах и  толщина колец меньше ( привет компрессия) . Распредвал на выпуске другой. Короче суть поста и видео  такова , что если вы все таки надумали ставить ЗМЗ, то его надо собирать самому ( или надежный моторист, сервис) из блока евро 2, с нормальными поршнями, кольцами и распредвалами.

 

P.S. если хотите посмотреть видео то в поиске забивайте : Патриот 2019 полная разборка,диагностика , анализ, выводы. Про двигатель в конце)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

смотрел  видео бородатого деда

то есть этот дед не знает даже базовых отличий Е2 поршней от поршней Е3 и чем отличаются валы от профи,от простого уаза.и почему ставят "разные" валы на мотор?так то данная информация далеко не тайна за 7 печатями,дракон её то же не охраняет..даже тут выкладывалась инфа по этому поводу.причём официальное "пособие" от змз.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Ну вот у меня и вылезла проблемам.При холодном пуске стало колбасить двиган и загорается ЧЕК...Пропуски второго цилиндра...Поменял свечи,катушки,дымом проверил на под ос форсунок...Все тоже самое.Просторы интернета с форума УАЗ,пишут притирка клапанов нужна,типо их на заводе молоточком вбивают.Компрессия 10...9.5.12...10...Пробег 58000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

грузоперевозчик,. так я говорил.А то тут все криво установленный газ кричали.

Это массовый косяк змз.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это массовый косяк змз.
не совсем косяк.на бензине ходят очень долго.но изменили материал сёдел,он почему то на газу очень мало ходит.видимо экономия обуяла.при ремонте меняю сёдла сразу на чугунину,вот тогда проблемы уходят.а так сёдла странные,очень плохо режуться,притирать их вообще сказали надо на больших оборотах,но с газом всё равно "не дружат." но повторю,на одном бензине нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Ну вот у меня и вылезла проблемам.При холодном пуске стало колбасить двиган и загорается ЧЕК...Пропуски второго цилиндра...Поменял свечи,катушки,дымом проверил на под ос форсунок...Все тоже самое.Просторы интернета с форума УАЗ,пишут притирка клапанов нужна,типо их на заводе молоточком вбивают.Компрессия 10...9.5.12...10...Пробег 58000км.

кто то писал 500тыщ выхаживает 409про.

Наверное блок как кусок чугуна 500 продержиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


кто то писал 500тыщ выхаживает 409про.
он полтора года назад появился  :)

 


но повторю,на одном бензине нет проблем.

У знакомого 405 е-4 даже на 200 тысяч седел не хватило.Про цепь вообще смешно говорить при каком пробеге он заменил. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Про цепь вообще смешно говорить
ну эт да.щас 2х рядная обычная опять там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Ну вот второй цилиндр,хана клапану..

post-35753-0-59034000-1556777947_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ещё одна мечта умерла((

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Мечта

Всё сделано в России из г@vHa и палок.

С помоек японских тянут моторы двухтысячных годов с хз каким пробегом и те выхаживают 12 новых змз и 18 умз. Позор.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Новые моторы соответствуют нынешним требованиям маркетинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
rusgg, да нифига не в маркетинге дело. Хапает каждый на своём месте кто скока может. Кто этикетки переделывает, кто сертификаты , а кто и просто в наглую за откат фуфул толкает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


С помоек японских тянут моторы двухтысячных годов
потому как новые то же ещё тот "сахар".или летят довольно часто,скажем дизеля на крузаках 200,или не ремонтопригодны.даже не расточить.а блок алюминиевый с покрытием цилиндров,а с нашим бензином оно отлетает.так что и тянут что проверенно временем и пользователями.мне вот хочется 3 UR,но ставить его не рискую,из за топливной системы.имеет свойство помирать от нашего высококачественного бензина.а ремонт .по сути 3UZ без навесного и коробки будет стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Crady, Олег ну разве проблемы на пробегах 50-60 тысяч с клапанами, коленами, задирами и еще Бог знает с чем, являются нормой? Год сегодня 2019!!! Уже ведь все технологии выкакать должны не единожды. Ну ведь на том же 405.22 такие проблемы возникали куда позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


разве проблемы на пробегах 50-60 тысяч с клапанами, коленами, задирами и еще Бог знает с чем, являются нормой? Год сегодня 2019!!!
с эффективными менеджерами,это очень солидные пробеги. :D к примеру когда беру в руки некоторые изделия завода умз,я тихо вспоминаю учителя труда в школе.его бы туда на приёмку,с возможностью окучивать работников киянкой.ладно линейкой метровой,то думаю рука у него устала бы в первый день. :D посему эти "изделия для народного хозяйства" пусть ремонтируются в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ЗМЗ 40522  у меня ржал масло с первых километров , но ГБЦ на метане прослужила 200 тыс км -заменил до кучи кольца и цепи.. Продал с пробегом 475 тыс км с родными пооршнями, с родным коленвалом и вкладышами ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Алексей Ф.,Лех, ну не на 67 колено поменять же? И на 57 на 409про клапан

405.22 у брательника прошел 420 и он его продал. На 300 где то делал капиталку под 409 и то только после того как сорвало патрубок и датчик температуры без антифриза показывал не корректно температуру, а он его нагрел до такого, что тот перестал тянуть уже. Да были и звездочки и сломанный палец, всё было, но до сотки на нем менялись только колпаки и свечи с маслом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...