Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sobolist73

UZ в газель

Рекомендуемые сообщения

Sobolist73

Всем Привет. Форум для тех кто уже установил или хочет поставить японский В8. Кто сколько проехал? Какой расход? Как живет АКПП? Обслуживание мотора? Как, где и какое ГБО поставили? Кто Оформил на какое евро?Ну и вообще общие мысли и впечатления. 


Ставлю 3UZ  на Некст 17 года. АКПП 5. Мотор с Японий ( надеюсь))))) Свап обходится в 270 тыщ, ГБО 40 тыщ, оформить на евро 5- 60 тыщ. Машину заберу в последнюю неделю декабря. небольшое видео сниму и залью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шум383

Установил 3UZ в апреле 17,проехал мало, очень мало, т. к. Работаю по городу, пробег 26 тыс, расход по городу 16-20 бензина, газ не ставил (не вижу смысла) машина реф пустой вес 3300,коробка 5 ст., пока тьфу тьфу тьфу, сломал пополам одну крестовину и менял один раз сателлиты, в редукторе пара от Волги самая скоростная, при1800об, 100 км в час., по городу езжу выше 2000об,не поднимается тахометр, Пока меняю только масло и фильтра, но слышно стало рокот помпы или ролика грм на горячую. Движком доволен. Не оформлял.общий пробег мотора примерно 160тыс.

Изменено пользователем шум383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Sobolist73, с таким мотором можно будет возить пару тонн в машине и еще столько же в прицепе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383

Ну, грузил в неё 1800кг,динамка разгона была таже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Всем Привет. Форум для тех кто уже установил или хочет поставить японский В8. Кто сколько проехал? Какой расход? Как живет АКПП? Обслуживание мотора? Как, где и какое ГБО поставили? Кто Оформил на какое евро?Ну и вообще общие мысли и впечатления.

 

Ставлю 3UZ на Некст 17 года. АКПП 5. Мотор с Японий ( надеюсь))))) Свап обходится в 270 тыщ, ГБО 40 тыщ, оформить на евро 5- 60 тыщ. Машину заберу в последнюю неделю декабря. небольшое видео сниму и залью.

Оформление берут на себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Оформление берут на себя?

да. недели 3 на оформлении будет

Установил 3UZ в апреле 17,проехал мало, очень мало, т. к. Работаю по городу, пробег 26 тыс, расход по городу 16-20 бензина, газ не ставил (не вижу смысла) машина реф пустой вес 3300,коробка 5 ст., пока тьфу тьфу тьфу, сломал пополам одну крестовину и менял один раз сателлиты, в редукторе пара от Волги самая скоростная, при1800об, 100 км в час., по городу езжу выше 2000об,не поднимается тахометр, Пока меняю только масло и фильтра, но слышно стало рокот помпы или ролика грм на горячую. Движком доволен. Не оформлял.общий пробег мотора примерно 160тыс.Саттелиты

Сателлиты это ж в АКПП ( вроде). Причина ремонта? Стоймость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Погуглил что такое сателлит)))) какие признаки его умирания были замечены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Sobolist73,кто ставит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Норм движки.В прошлом году помогал другу тулить 1 uz в газельку.Он доволен и машинка тоже.Генератор помер через пару месяцев.12000 обошелся .Больше вроде никаких потрясений.Движку и Акпп Рус обслуживает сам.Из минусов - передние колодки меняет чаще.В остальном одни плюсы.Большие веса он не таскает и не доширачит ,поэтому думаю что та движка с акпп саму машину переживет.Спидометр сращивали при помощи колдуна с м. Речной вокзал.Все работает максимально корректно.Вообщем здоровья машинкам и владельцам чудо моторов :) Пока не оформлял ,но газ поставил.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383

да. недели 3 на оформлении будет

 

Сателлиты это ж в АКПП ( вроде). Причина ремонта? Стоймость?

причина-детство в жопе, 8600р.я колодки тоже по началу каждый месяц менял, потом педальку нежнее стал нажимать и хватает на дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Согласен что моторы хорошие. НО в чем смысл переделки. Да тянет, да рессурс. А в чем экономическая выгода? Если ставят на коммерческую машину, то должно быть экономическое обоснование. Его нет и не может быть при таких затратах и расходе топлива. Этот мотор окупится когда он умрет, если окупится вообще.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
эдич,если есть работа у людей и уверенность в завтрашнем дне, машина с таким мотором будет преимущественнее
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Согласен что моторы хорошие. НО в чем смысл переделки. Да тянет, да рессурс. А в чем экономическая выгода? Если ставят на коммерческую машину, то должно быть экономическое обоснование. Его нет и не может быть при таких затратах и расходе топлива. Этот мотор окупится когда он умрет, если окупится вообще.

Погоди дружище.Умз на длиннобазке да и не только ест гораздо больше,ломается чаще и едет на 5 копеек.Выкинь время на ремонты и перепростой и вот тебе экономическое обоснование.А если человек работает там,где хорошо платят ,то почему нет ??Да ты и сам вон на мерине рассекаешь ,думаю вопрос о том что бы мучать машинку на умз у тебя ни разу не вставал )

Изменено пользователем ilian32
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Sobolist73,кто ставит? 

 Звезда на Октябрьской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Вообще смысл переделки в ущербности Эвотэка  ( не путать с 4216) . Как выяснилось  у него нет ремонтных поршней, вкладышей и гильзонуть нельзя ( так то можно, но очень большой риск что гильза в блок упадет)))) Есть вариант поставить змз про. Стоймость самого движка 160-170 тыщ. + еще надо выхлоп, проводка, колокол, мозги ну много еще чего. Общая стоимость  выходит  че то около 240-250 с оформлением. +100 тыщ и у вас стоит UZ. Я решил что лучше 1 раз доплатить)) 

 

P.S. вчера смотрел видео  как  разобрали змз про с пробегом 5 тыщ км с Патриота. Просто тихий ужас. Поршня китайские!!!!! , которые приведут к задирам ( или уже привели, так и не понял), распредвалы другие ( дедок сказал что хуже стало), ГРМ тоже не отличается качеством ( конкретно гидротолкатель или хз как его обзывают).  Так что уж лучше япономотор)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


распредвалы другие ( дедок сказал что хуже стало),
при установке по градусам как на 405 или 409 простом,будет хуже,сто пудов. а раньше их,точней подобие покупали по чирику ШТУКА.типа тюнинговые валы,тот же подъём и та же фаза :D

 


конкретно гидротолкатель или хз как его обзывают

конкретно там стоит ИННА,германец чистокровный.а адаптер под него да.бухие птушники точат,выглядит он так именно.и эти немцы в РАЗЫ лучше чем какие либо применявшиеся ранее

Так что уж лучше япономотор)

ну с условием что его прошьют,изменив работу мотора и акпп под газель.можно по пути Е2 сделать,отключить програмно иммо.поднять крутящий момент.

и да.ШЬЮТСЯ эти блоки.шьются. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

эдич,если есть работа у людей и уверенность в завтрашнем дне, машина с таким мотором будет преимущественнее

У людей у кого хорошая работа и есть уверенность в завтрешнем дне не будет покупать Газель эаранее зная что там гавно-мотор.

 

Погоди дружище.Умз на длиннобазке да и не только ест гораздо больше,ломается чаще и едет на 5 копеек.Выкинь время на ремонты и перепростой и вот тебе экономическое обоснование.А если человек работает там,где хорошо платят ,то почему нет ??Да ты и сам вон на мерине рассекаешь ,думаю вопрос о том что бы мучать машинку на умз у тебя ни разу не вставал )

Мерин умер. Катаю ЗМЗ. Я ушел от иномарок чтобы самому гайки не крутить. Газель везде обслужат, а к Газели с иномотором никто не подойдет. Если люди платят большие деньги за установку, значит они не знают эти моторы, значит если что сломается (ломаются все машины) тогда эвакуатор и дальше полная неизвестность, а груз тем не менее доставить надо. 

В общем не мое это дело, просто высказал свое мнение. Конечно эвотэк отстой, но для меня на худой конец лучше крайслер живой поставить или 405 новый. 

Изменено пользователем эдич
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Тему увели не в ту степь)))Вернемся к основной идеи этой темы- это отзывы тех кто уже катает UZ, их поломки, обслуживание и т.п. Кто в каком режиме ездит ( от "чисто город" с рефом до "чисто трасса " 2 недели в рейсе)))

 

P.S. Лично у меня будет чисто трасса 2 недели в рейсе. Весной будет еще прицеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Тему увели не в ту степь)))Вернемся к основной идеи этой темы- это отзывы тех кто уже катает UZ, их поломки, обслуживание и т.п. Кто в каком режиме ездит ( от "чисто город" с рефом до "чисто трасса " 2 недели в рейсе)))

 

P.S. Лично у меня будет чисто трасса 2 недели в рейсе. Весной будет еще прицеп.

Не жди объективности. Учти простой человеческий фактор; Разве будет человек, заморочившийся на такую переделку говорить недостатки или разочарование? Конечно не будет, это же потрачены большие средства и потрачено время, а высказав разочарование в чем то это признание своей ошибки. А этого никто не любит. Поэтому не жди объективности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Мой близкий друг поставил на некста этот чудо мотор. Отвалил кучу денег, подключил реф., сдедал один рейс в Москву, ужаснулся расходу топлива, что то ему подкорректировали, поехал второй рейс, стал в Тульской области, нанял реф, перегрузил груз, неделю колдавали вокруг машины, сделали. Приехал и продал машину целиком, сейчас ездит с 409 мотором.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Разве будет человек, заморочившийся на такую переделку говорить недостатки или разочарование? Конечно не будет,
почему..могу сказать,я бы щас ставил на свою 3UR.но во первых он не влазит физически..на этом можно закончить.а так...ну разочарование какое?ну кардан скрутил как то из за моста с блокировкой.сильно гиморно было блок переписать под то как хочу.пока не разобрался.ну несколько неудобно обслуживать из за плотного монтажа.

газа нет,от слова не нужен по ряду причин.нет возможности баллон поставить так как хочу,значит не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ездят на этих моторах нормально,расход меньше чем на наших,если педаль не нажимать.

А по поводу ресурса,это просто купить мотор нормальный сложно,моторов контрактных всё меньше и меньше,зато заезжаных всё больше и больше,в том числе и на востоке

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

А с газом на форсунках всё просто,каждые 20 тысяч велком в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


это просто купить мотор нормальный сложно,моторов контрактных всё меньше и меньше,
есть.но очередь за ними.за нормальными моторами.я ещё один беру,так ожидание месяц с предоплатой.беру всегда в одном месте.да,дороже,но я уже знаю качество и комлект там очень шикарный за эти деньги.именно комплект для свапа,полнейшего свапа.

в личке могу контактик дать.я беру теперь только у него,пусть даже и дороже.но,КАЧЕСТВО разборки даже не в пример того что видел в других местах.и упаковывают всё и даже чуть больше.


А с газом на форсунках всё просто,каждые 20 тысяч велком в сервис

нет.выхаживают хорошо,но требуется достаточно точная настройка.минус в том что узет плохо дружит с метаном.на пропане ходит лучше

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Звезда на Октябрьской

я тоже думал пока соболь был, говорили, то у нас плохо делают, и потом я сделал выбор на авто свежее и дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...