Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sobolist73

UZ в газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

На сегодняшний день ставить пропан на свап глупо,проще и дешевле дизель

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

У людей у кого хорошая работа и есть уверенность в завтрешнем дне не будет покупать Газель эаранее зная что там гавно-мотор.

 

 

Мерин умер. Катаю ЗМЗ. Я ушел от иномарок чтобы самому гайки не крутить. Газель везде обслужат, а к Газели с иномотором никто не подойдет. Если люди платят большие деньги за установку, значит они не знают эти моторы, значит если что сломается (ломаются все машины) тогда эвакуатор

 

взял за копейки ино движок, лил печное топливо, и все равно мотор гавно, каменз гавно, узт гавно, но зато 409 это наше все, и этот умрёт че делать то будешь? Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

cazemir,железо делают  везде достаточно нормально,особенно кто не первый день и давно работает.с электрикой как правило всё гораздо хуже.я не беру в расчёт всякие конторки однодневки,там да..кардан из водопроводной трубы после таких я видел.и ещё ряд "гениальных" решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нее,Эдик нормальное топливо наливал,это я любитель всякой мути налить в бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

cazemir,железо делают  везде достаточно нормально,особенно кто не первый день и давно работает.с электрикой как правило всё гораздо хуже.я не беру в расчёт всякие конторки однодневки,там да..кардан из водопроводной трубы после таких я видел.и ещё ряд "гениальных" решений.

не вбухать на мотор больше стоимости авто, мне не хочется, ставил бы с другом, но тогда мультик был бы стопроцентно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не вбухать на мотор больше стоимости авто
нууу..не маньяк ты,не маньяк! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да и нет шас печного топлива,а судовое не радует конским расходом и опять же по 36 дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я по 33 нормальное беру, прошлой зимой по 26 низнал куда деть, правда когда продованов хлопнул, тонна быстро кончилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Я по 33 нормальное беру, прошлой зимой по 26 низнал куда деть, правда когда продованов хлопнул, тонна быстро кончилась

по 30 и по 32 беру,по осени ещё по 25 брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да я тоже бывает по 30 беру,но это так редко,что можно сказать никогда

Калмыкской шас налил по 38,как то подозрительно шланг остался стоять вместе с пистолетом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383

Всем Привет. Форум для тех кто уже установил или хочет поставить японский В8. Кто сколько проехал? Какой расход? Как живет АКПП? Обслуживание мотора? Как, где и какое ГБО поставили? Кто Оформил на какое евро?Ну и вообще общие мысли и впечатления.

 

Ставлю 3UZ на Некст 17 года. АКПП 5. Мотор с Японий ( надеюсь))))) Свап обходится в 270 тыщ, ГБО 40 тыщ, оформить на евро 5- 60 тыщ. Машину заберу в последнюю неделю декабря. небольшое видео сниму и залью.

кстати забыл про цену, обошлось все 211 тыщ. При учёте что мотор сам заказывал сам забирал с ТК платил только установку и замену грм 75 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

у приятеля стоит 1 уз пробег около 100 , машина весит 3, рабочий вес не меньше 3 тон. ср. скорость 85-90. Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Пробег за год и 1,5 месяца 70 000+-. С первых дней на газу. В неделю где в 1000 проезжаю из них 95% трасса, скорость 95—100. Расход где то 25. Характер работы развоз.

Из серьезных поломок, радиатор. Верхняя банка в месте завальцовки потекла (радиатор цельсиоровский), купил контракт ( совершил ошибку), треснула вдоль в верхнем бачке. Купил новый денсо, пока тьфу, тьфу.Простоя не было вообще. Контракт у друга в наличии был, а новый на второй день пришел, т.е. проблем с запчастями нет.

Была ошибка на датчик детонации, как менять, посмотри инфу, глаза боятся —руки делают, сейчас с закрытыми глазами поменяю (кстати другу тоже на первом узете меняли, были тоже проблемы). Заодно вытащили клапан геометрии впуска наружу и посмотрели заслонки ( смотри гугл, инфу про них).

Были проблемы с газом той зимой, вернее мерзла паровая фаза. Поставил второй редуктор ( хотя стоял эмер паладио, который должен вытягивать. Но у меня не вытягивал). Этой зимой выкинул оба редуктора и поставил один — кме экстрим.После свапа, я выкинул газовые форсы омвл фаст и сразу поставил скорострельные полетрон(та же баракуда).

Делал все сам, диагностику делал сам. Вроде бы все. Из приятных плюшек, сам поставил круиз, едет правда 83 макс, но и то приятно. Спрашивай, отвечу, помогу чем смогу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

 

 


поставил один — кме экстрим.После свапа, я выкинул газовые форсы омвл фаст и сразу поставил скорострельные полетрон(та же баракуда).
  Привет. Классный отзыв. Напиши стоимость редуктора и форсунок, если помнишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

2 день разбираюсь с ГБО на UZ. Блин не все так просто((( В нашем городе нашел только  редуктор Эмер Паладио за 8.3к, форсунок политрон или баракуд нет вообще. Некоторые даж не знают что это)))) После поисков в инете вышел итог; КМЕ экстрим 10-13к, политрон 5к за рампу( 4 форсунки), ближайщий город для покупки Самара. 

 

Сложилась в голове сборка: редуктор Эмер, форсы Политрон, мозг Дижитроник.

Александр586, кстати вопрос по поводу Эмера. Где у тебя была врезка для ОЖ?( газовщики соверуют ставить догревать тосола перед редуктором+5к. Кто что думает по этому поводу??) как себя показывает КМЕ? Судя по всяким тестам в инете, он отлично держит температуру,но просаживается по давлению. Чесно говоря не понял момент с этим давлением ( давление чего?). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Sobolist73, сам будешь делать что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Sobolist73,к этому ещё добавь вариатор зажигания.2х режимная прошивка на эти блоки не влазит.только однорежимная,прошить и этот можно,под Е2 и прочее,но таки если бак на месте,то вариатор необходим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Что такое вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Что такое вариатор?

вариатор угла зажигания.коробочка которая уоз смещает в зависимости от топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Вечером отпишусь—в ебе...х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Обязательно с вариатором))

Делать будут скорей всего ребята на проспекте Антонова , на против Авиастара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Обязательно с вариатором))

Делать будут скорей всего ребята на проспекте Антонова , на против Авиастара

а почему заволгой? А не где ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Обязательно с вариатором))

Делать будут скорей всего ребята на проспекте Антонова , на против Авиастара

Владимир, не, зовут, кто там заведует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Кме брал с Москвы, 10 с копейками, полетрон, да, так и есть, пять с копейками.

Эмер был последовательно, т.е. был выход в блока в редуктор, потом доп помпа, потом на печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Что не хватало, не знаю. Второй редуктор пришлось ставить, тоже последовательно. Играл роль догревателя, что тебе предлагают. Но места очень мало для двух редукторов. У меня лопался «доблестный» газовский патрубок печки, очень неудобно менять, плюнул и решил, нафиг. Заказал кме, силиконовые шланги и патрубки и переделал все как можно коротко. Выход с блока на доп помпу, дальше редуктор рядом на раме и на печку— в машине жара, темп газа на ходу меньше 13 не падает. Эмер был в жопе.

Не заметил, чтоб с давлением проблемы у кме

Я бы посоветовал один раз купить уж кме и не надо никаких догревателей.

Спрашивай, что интересно. Хотел много написать, забыл все, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...