Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Берси

Эксперт. В чём причина.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Спасибо,за похвалу.Просто это элементарная причина не правильной сборки двуктактников с двумя цилиндрами.Я с этим сталкивался и не раз.И на разных моторах.

А насчет замков в поршнях,кстати тоже много раз видел как эти замки вылетали из поршней и делали громадные задиры на цилиндрах,после чего его только выкидывать.

Дело в том,что поршень люминь,а замок латунь.и у этих металлов разное расширение,плюс кольца этот замок ещё раскачивают.

Я не говорю,что вылетания замка это очень часто бывает,но в жизни я это видел много раз,причем замки установлены на заводе,по полной технологии,и все равно их кольца раскачивают.Я видел даже такое,что кольцо срезает со временем сам замок.Он не вылетает,а перестает существовать его рабочая часть.

Так,что замок тоже не панацея.Да кстати.На поршнях идущих с замками с внутренней стороны на литье там дополнительное утолщение,дла установки более мощнее замка.На обычных поршнях этого дополнительного утолщения нет,и стенка поршня получается маленькая,что бы хорошо удерживать запрессованный замок.

Как то так.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Спасибо,за похвалу.Просто это элементарная причина не правильной сборки двуктактников с двумя цилиндрами.Я с этим сталкивался и не раз.И на разных моторах.

А насчет замков в поршнях,кстати тоже много раз видел как эти замки вылетали из поршней и делали громадные задиры на цилиндрах,после чего его только выкидывать.

Дело в том,что поршень люминь,а замок латунь.и у этих металлов разное расширение,плюс кольца этот замок ещё раскачивают.

Я не говорю,что вылетания замка это очень часто бывает,но в жизни я это видел много раз,причем замки установлены на заводе,по полной технологии,и все равно их кольца раскачивают.Я видел даже такое,что кольцо срезает со временем сам замок.Он не вылетает,а перестает существовать его рабочая часть.

Так,что замок тоже не панацея.Да кстати.На поршнях идущих с замками с внутренней стороны на литье там дополнительное утолщение,дла установки более мощнее замка.На обычных поршнях этого дополнительного утолщения нет,и стенка поршня получается маленькая,что бы хорошо удерживать запрессованный замок.

Как то так.

Насчёт стопоров.

Совершенно бессмысленно делать стопор латунным, это делалось в СССР на заводах типа Коврова и ММВЗ и других. Зона стопора там была своеобразная, со смещением и сам стопор мог вылететь из своей посадки и сделать своё каверзное дело, потому что он не был "замкнут". На моторах  производства  например Чехословакии или Италии стопор стоял в самой канавке и был утоплен до половины и даже иногда до 2х третей глубины канавки и кольцо само по себе не давало возможности стопору куда то вылезти или выпасть даже при условии того, что стопор мог разболтаться.

На современных моторах TM - VORTEX - IAME - MAXTER - KTM и прочих = в большинстве случаев завод производитель моторов используют поршни  фирмы VERTEX. с прямым стопором.

А вот тюнеры - заводские мастера которые доводят стоковые моторы до идеала - ставят конусные стопора с загибом. Я тоже ставлю стальные конусные стопора с загибом на все спортивные моторы, ни разу стопор не выпал и не разболтался. Главное знать технологию установки и не нарушать техпроцесс.

Вот как то так.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Ну если следовать твоей логике происходящих процессов, то  тоже самое должно было произойти и с поршнем второго цилиндра. А поршень второго цилиндра в идеальном состоянии.
Верно... Если бы они прогорели одновременно, а так один не успел. А было заметное увеличение нагара? А может поршень гавённый попался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


.Просто это элементарная причина не правильной сборки двуктактников с двумя цилиндрами.
Вовремя тема всплыла, не знал таких ньюансов, как раз свой разобрал 2х тактник, но у меня водяное охлаждение, термостат на 60гр полностью открыт, актуальна ли в этом случае такая же сборка? Ещё вопрос: выработка небольшая, и предложили вручную подновить хон, есть ли в этом смысл? Зазор в кольцах 0.35 при максимально допустимом 0.33.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Вовремя тема всплыла, не знал таких ньюансов, как раз свой разобрал 2х тактник, но у меня водяное охлаждение, термостат на 60гр полностью открыт, актуальна ли в этом случае такая же сборка? Ещё вопрос: выработка небольшая, и предложили вручную подновить хон, есть ли в этом смысл? Зазор в кольцах 0.35 при максимально допустимом 0.33.

Что за мотор? ХОН - надо подновить, а кольца просто заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Приехал мотоцикл 2002 года. Honda VTR1000SP2. Firestorm (Superhawk);Северная Америка.

Жалоба клиента на очень большой крутящий момент, который при резком сбросе газа пускает заднее колесо в юз.

Желание клиента - хотелось бы по возможности получить больше мощности в обмен на снижение крутящего момента.

Данный мотоцикл при заявленной максималке  в 264 км/ч - в реалии выдал = 320 км/ч. Момент чудовищный - чувство такое что асфальт при ускорении собирает в гармошку.

Разгон до 100 км - 3 секунды, с частичной пробуксовкой.

Мотор был снят и произведён регламент.

 

Вопрос знатокам двухколёсной техники - выполнима ли просьба и желание клиента?

Людям далёким от тонкостей работы моторов и шасси подобного класса и типа - просьба от комментариев воздержаться.

 

post-8991-0-70574100-1551881658_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

При резком сбросе газа , заднее колесо будет разгружаться и юз неизбежен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси, Сань... ты издеваешься такие вопросы тут задавать? )))


 

 


при резком сбросе газа пускает заднее колесо в юз
корень этого в особенностях топливоподачи и управления мощностным режимом в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

При резком сбросе газа , заднее колесо будет разгружаться и юз неизбежен. 

не могу себе представить ситуацию когда тяга с заднего колеса начинает пропадать до степени крена на переднее колесо и при этом заднее колесо будет срывать асфальт из под себя..  

да..форум это великое изобретение человечества)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

При резком сбросе газа , заднее колесо будет разгружаться и юз неизбежен. 

Это относительно именного этого шасси такое утверждение или ты имеешь в виду общую тенденцию большинства мотоциклов  "юзить"  при сбросе газа?

 

Берси, Сань... ты издеваешься такие вопросы тут задавать? )))

 

 

корень этого в особенностях топливоподачи и управления мощностным режимом в целом.

 

Это тема именно для таких вопросов и - ради просвещения скажем так = любознательных индивидуумов  желающих узнать что то либо рассказать нечто интересное и мало кому знакомое.

Сань -  а какая может быть взаимосвязь в особенностях топливоподачи и управления - относительно юза при сбросе газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Такой мотор легко крутиться до 7000 и более оборотов, а значит до сотни на второй передаче разгоняется. При сбросе газа в таком режиме произойдет торможение двигателем, естественно будет крен на переднее колесо. На повышенных передачах такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Такой мотор легко крутиться до 7000 и более оборотов, а значит до сотни на второй передаче разгоняется. При сбросе газа в таком режиме произойдет торможение двигателем, естественно будет крен на переднее колесо. На повышенных передачах такого не будет.

Немножко иначе - разгон до сотни идёт за 3 секунды на первой передаче. Этот 1000 кубовый мотор позволяет без проблем трогаться и на 2й и на 3й передаче.

Этот мотор имеет степень сжатия 10,2.  Компрессия достигает 15,5 единиц, ну  а литр объёма  легко срывает заднее колесо в юз при сбросе газа, причём чем выше передача и соответственно скорость - тем выше и опаснее склонность к юзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Сань -  а какая может быть взаимосвязь в особенностях топливоподачи и управления
это уже вопрос теории в целом... а именно ..мощностым режимом можно управлять-

 -топливоподачей

 -воздухом

 -??? а третья... вот система с электронным дросселем ну не как не связывается к системе регулировкой воздухом.. поскольку эбу додумывает за водителем сама и поправляет его. хотя да..это система по управлению воздухом... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

причём чем выше передача и соответственно скорость - тем выше и опаснее склонность к юзу.

Ты не учитываешь передаточные числа трансмиссии и обороты двигателя. К примеру, разогонись машине сотню на пятой и сбрось газ - ты ничего не почувствуешь, разгонись  на второй передаче до возможного предела и брось газ - ты сразу клюнешь в перед как при торможении.

Чтобы снизилась скорость инерции должно пройти время (1 сек.), а заднее колесо уже снизило обороты и чем ниже передача тем быстрее происходит снижение оборотов колеса.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так может просто поставить  сцепление слиппер клатч.Это такая обгонная муфта и при резком торможение двигателем фрикционы прокручивают.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ты не учитываешь передаточные числа трансмиссии и обороты двигателя. К примеру, разогонись машине сотню на пятой и сбрось газ - ты ничего не почувствуешь, разгонись  на второй передаче до возможного предела и брось газ - ты сразу клюнешь в перед как при торможении.

Чтобы снизилась скорость инерции должно пройти время (1 сек.), а заднее колесо уже снизило обороты и чем ниже передача тем быстрее происходит снижение оборотов колеса.

Дружище - мне нравится ход твоих мыслей и логика рассуждений!

Вот только ты мыслишь с точки зрения владельца мото типа ява - иж - и им подобных.

На данном типе байков,  не только иная геометрия рамы, но и совершенно иной принцип работы подвесок. А конкретно на этом байке, стоит антиклевковая передняя вилка с картриджами от Race Tech Gold Valve. Она не ныряет. Задняя подвеска так же не позволяет байку задрать "зад" и как следствие изменить кастор и повлиять на управляемость. Здесь задний мост как бы наоборот - приседает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Так может просто поставить  сцепление слиппер клатч.Это такая обгонная муфта и при резком торможение двигателем фрикционы прокручивают.

Ну это был бы самый простой вариант из разряда тюнинга, если бы например та же фирма STM производила бы данные муфты на этот тип мотора.

Мы ставили такую муфту на сибиху (cb 1000r) - отдавали за такой слиппер = 700 долларей, а толку от неё было не особо много, а вот возни порядочно и дисков спаленных наверное с пять шесть  дюжин. Регулировать надо очень тщательно каждую пружину, иначе тачила становится брыкучая как калаш. Если хоть одну пружину просохатил по моменту усиления то начинается маета - дёргает или пинается типа того. На дукатиевских слипперах та же проблема. А по моим наблюдениям, так только 5ти или 6ти роликовые горки от STM прилично работают. у них равномерный наезд и отжим нажимного диска идёт.

Ну и надо сказать что с таким клатчем цепи ходят дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

я не совсем доходчиво выразился в своих довыдах.. если после сброса акселератора мотор начинает выдавать избыточный крутящий момент то это говорит о не корректной регулировке мощностного режима работы мотра..ну а по простому- не должен мотор работающий на управлении работой воздухом выдавать крутящий момент после сброса дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

я не совсем доходчиво выразился в своих довыдах.. если после сброса акселератора мотор начинает выдавать избыточный крутящий момент то это говорит о не корректной регулировке мощностного режима работы мотра..ну а по простому- не должен мотор работающий на управлении работой воздухом выдавать крутящий момент после сброса дросселя.

Санчез - да почему ты так считаешь?

Ведь всё просто - литр объёма при закрытии дросселя и дикой компрессии = тормозит колесо через трансмиссию - как авто, например татра использует мотор как горный тормоз.

на этом моторе поршень имеет 100 мм в диаметре и 10,2 СС. компрессия просто чумовая, вот и тормозит.

Характеристики кривой мощности и крутящего момента не изменить ни чем - если нет системы вращения фаз.

А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Санчез - да почему ты так считаешь?
это не я так считаю.. это законы физики.

оо.. дошло.. тоесть мотор в тормоз срывает задне колесо.. понял... ну бухой... скидки)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Пусть подвеска не просидает. К примеру, 7000 оборотов двигателя равны 100 км/ч на колесе, делаем резкий сброс газа и обороты тут же упадут до 5000 и колесо начинает вращаться со скоростью 80 км/ч. Учитывая незначительный вес и то что мотоцикл еще продолжает двигаться с той же скоростью, то заднее колесо будет невольно подтормаживать. Если ему подсадить бабу пуда на четыре, то эффект юза может пропасть. 

Такой двигатель очень быстро набирает и сбрасывает обороты, т.к. кривошипно-шатунный механизм его облегчен и его инерция не велика. Кажется на гоночных мотоциклах при сбросе газа отсутствует подача топлива для максимального эффекта торможения двигателем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


оо.. дошло.. тоесть мотор в тормоз срывает задне колесо.. понял... ну бухой... скидки)))
кстати... система с электронным дросселем решает эту проблему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Пусть подвеска не просидает. К примеру, 7000 оборотов двигателя равны 100 км/ч на колесе, делаем резкий сброс газа и обороты тут же упадут до 5000 и колесо начинает вращаться со скоростью 80 км/ч. Учитывая незначительный вес и то что мотоцикл еще продолжает двигаться с той же скоростью, то заднее колесо будет невольно подтормаживать. Если ему подсадить бабу пуда на четыре, то эффект юза может пропасть. 

Такой двигатель очень быстро набирает и сбрасывает обороты, т.к. кривошипно-шатунный механизм его облегчен и его инерция не велика. Кажется на гоночных мотоциклах при сбросе газа отсутствует подача топлива для максимального эффекта торможения двигателем. 

Этот байк не гоночного варианта, он дорожно спортивный.

Баба на 4 пуда = 64 кг, для такого байка просто "пыль" - пудов на 8 ещё куда ни шло.

Отсутствует не столько подача топлива, сколько подача искры, вариаций на эту тему много особенно у кавасаков 1000 кубовых Нинзей. Хотя Йоши Такада считает что экспериментировать с каким либо "отсутствием"  в гоночных условиях очень опасно и нерентабельно.

кстати... система с электронным дросселем решает эту проблему 

Электронный дроссель не решает проблему юза заднего колеса при сбросе газа - вообще. Да и не используется в гонках и в мотоконструкциях - только в редких эксклюзивах или по спец заказу для чопперов или грязевых мотардах.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Электронный дроссель не решает проблему юза заднего колеса при сбросе газа - вообще.
я не вижу не решения проблемы на этой системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

я не вижу не решения проблемы на этой системе.

А какая в сущности разница в том - какая система привода дросселя закроет впуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...