vlad75 339 Опубликовано 17 апреля, 2017 наружку жрет.Оба колеса! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 25 апреля, 2017 При регулировке Углов Установки Колёс (УУК), используются разные программы. В зависимости от стенда. Грузовые, автобусы, фермеры, на всё разные программы. Есть с частичной загрузкой, полной, пустые. Механики бестолковые, спросите у них что такое Кастер, Сколько раз сталкивался с этим. Всё знают и умеют. Ответ такой, мне нужно до зелёненькой довести и хоть трава не рости. А попроси расшифровать таблицу смотрит и глазками луп луп. Наружку жрёт и едет прямо, схождение в минус и машина сама пытается выравняться. Колёса стоят клином это схождение в большой плюс, авто плавает по дороге. Жор резины от развала не значительный если параметры не критичные, разница в развале как правило видёт к уводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BREZONS 0 Опубликовано 5 января, 2018 Скиньте плиз, схему р-схождения, или ссылку нормального видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Westt 0 Опубликовано 3 февраля, 2018 Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где в СПБ можно сделать развал-схождение на длинный некст 6метров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 12 августа, 2018 Вот вычитал интересный способ установки схождения.Смысл таков.Ставим машину на ровную площадку,по оси колеса делаем две протвоположные метки(маркер .мелок)Далее переносим метки с боковин на протектор,посредством уголка.Промеряем ширину покрышки и от существующих меток переносим риски на протектор деля его по полам.175/2=87,5. От этого перекрестия посредством уровня или отвеса проецируем метку на асфальт.Предположим поставили метку сзади,значит машину перекатываем вперёд,до того момента пока метка не появится спереди(всё параллельно земле).Опять проецируем метку на асфальт.Все манипуляции как с левым так и с правым колесом.Замеряем расстояния между правыми и левыми метками на асфальте.Высчитываем.смотрим, крутим тягу. Я чего подумал-то.Мы в основном от закраин диска пляшем.А чем больше радиус тем больше точность измерений.Значит по протектору ориентироваться будет поточнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 12 августа, 2018 Вот вычитал интересный способ установки схождения.Смысл таков.Ставим машину на ровную площадку,по оси колеса делаем две протвоположные метки(маркер .мелок)Далее переносим метки с боковин на протектор,посредством уголка.Промеряем ширину покрышки и от существующих меток переносим риски на протектор деля его по полам.175/2=87,5. От этого перекрестия посредством уровня или отвеса проецируем метку на асфальт.Предположим поставили метку сзади,значит машину перекатываем вперёд,до того момента пока метка не появится спереди(всё параллельно земле).Опять проецируем метку на асфальт.Все манипуляции как с левым так и с правым колесом.Замеряем расстояния между правыми и левыми метками на асфальте.Высчитываем.смотрим, крутим тягу. Я чего подумал-то.Мы в основном от закраин диска пляшем.А чем больше радиус тем больше точность измерений.Значит по протектору ориентироваться будет поточнее. Может и точнее.Это как на компьютере делать.Только не нужна эта точность для Газелей.Линейка в обод диска на ура справляется со схождением-самое надёжное! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 12 августа, 2018 Может и точнее.Это как на компьютере делать.Только не нужна эта точность для Газелей.Линейка в обод диска на ура справляется со схождением-самое надёжное!А диск кривоватый,или подржавленый,тогда как?Мы ведь сводим-то 0-3 мм.И сводим по диску,а по факту катится покрышка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 12 августа, 2018 А диск кривоватый,или подржавленый,тогда как?Мы ведь сводим-то 0-3 мм.И сводим по диску,а по факту катится покрышка.А покрышка с пробитым внутри кордом? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 12 августа, 2018 А покрышка с пробитым внутри кордом?На это я могу только ответить ,что такой покрышке, не место на передке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 12 августа, 2018 На это я могу только ответить ,что такой покрышке, не место на передке.Как по мне,так самое надёжное это линейка.Кривизну диска,как и кривизну резины определяем предварительно на балансировке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) замутил линейку из телескопического черенка швабры,маркером отметочку сделал,и з другой стороны,все делов то,а по меткам на асфальте я пробовал,уровень,уголок,фигня это все Изменено 13 августа, 2018 пользователем ласточка 165 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelsea 2 Опубликовано 25 ноября, 2018 кто пользовал 195,205 на перед,отпишитесь пож-та,жрёт или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей152 124 Опубликовано 25 ноября, 2018 205 летние,все в порядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelsea 2 Опубликовано 1 декабря, 2018 СПС.схождение делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 9 февраля, 2019 (изменено) Делал схождение и менял сайлентблок в рессоре. Думал схождение лего будет делать. Ан нет, с ним намудохался во славу. Сделал линейку из трубки и штангеля. Конец трубки обрезал и на конце сделал ласточкин хвост им трубка упирается в бортик диска колёсного и ласточкин хвост не даёт слететь. Замеры легко сделал, но вот тяга цензура заржавела и обстукивал и вдшкой купал мёртво стояла как наши под Москвой. С сайлентблоком на удивление справился быстро. Сделал съёмник. Им и выдавил и запрессовал довольно легко. Главное обработать ржавчину в ухе рессоры, сайлентблок зажал в жигулёвский шатун, слега на конус обточил и с маслицем влезла как себе домой. Да перед тем как делать схождение обязательно отрегулировать ступичные передние подшипники. Изменено 9 февраля, 2019 пользователем masiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 9 февраля, 2019 но вот тяга цензура заржавела и обстукивал и вдшкой купал мёртво стояла как наши под Москвой. Я брал здоровую "машку",и подкладывал с другой стороны, что-бы как на наковальне.И молотком 200гр отбивал. За пару минут скрянулась.Потом расшевеливал.Керосином проливал со шприца,вымывая рыжуху.Ну как керосином.Та юшка, в коей деталюшки отмываю.Смесь масла и керосина и растворитель и чёрте что там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 10 февраля, 2019 Я брал здоровую "машку",и подкладывал с другой стороны, что-бы как на наковальне.И молотком 200гр отбивал. За пару минут скрянулась.Потом расшевеливал.Керосином проливал со шприца,вымывая рыжуху.Ну как керосином.Та юшка, в коей деталюшки отмываю.Смесь масла и керосина и растворитель и чёрте что там.У меня есть мечта бомжа, это кувалда бронзовая кил на 5 и мощный молоток ( почему мечта, да спер , сдал и на несколько палёных пузырей хватит), работаю из ямы, делал без съёма с машины. Ну качественно заржавело, хотя солью у нас не сыпят. Газовый ключ стружку срезал с тяги. Ведешку делаю тоже свою, там и керосин и масло трасформаторное и уайт спирит и прыскаю из бутылочки с распылителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelsea 2 Опубликовано 3 мая, 2019 ребят 205-ю подскажите что лучше взять на передок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 452 Опубликовано 4 мая, 2019 ребят 205-ю подскажите что лучше взять на передок Yokohama BluEarth-Van RY55 205/75 R16C 113/111 R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шкворня 4 Опубликовано 18 июня, 2019 Мужики выручайте , поехал на геометрию колес промудохались там минут 30 что бы открутить поперечную рулевую тягу конкретна закисла ,так и не сделали мне . Вопрос следующий как провернуть её ? или уже толку нету мучится ехать брать новую ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) Мужики выручайте , поехал на геометрию колес промудохались там минут 30 что бы открутить поперечную рулевую тягу конкретна закисла ,так и не сделали мне . Вопрос следующий как провернуть её ? или уже толку нету мучится ехать брать новую ?Пролей резьбовые соединения заранее уксусной кислотой,за сутки хотя бы.Недавно делали схождение,поперечную тягу крутили в двоем газовым ключём последнего размера. Изменено 18 июня, 2019 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 19 июня, 2019 Тоже недавно ездил на схождение. Снимали тягу и расшевеливали каждый наконечник по отдельности. Тиски, газовый ключ, молоток, газовая горелка, ВДшка и часа 1,5 времени на обе стороны. Сшевелить на месте, да еще два сразу- просто не реально было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalenda 3 Опубликовано 14 октября, 2019 Всем привет! Поменял пружины на передке, поднял см на 10, собрался делать развал, а знакомый говорит - покрышки старые, все равно скоро менять, тогда все и сделаешь? А выработка и так уже по краям, может не откладывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты