MAX999 2 Опубликовано 25 марта, 2007 Мыхалыч,а машину уводит в сторну? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 25 марта, 2007 -------------------------------------------------------------------------------- Мыхалыч ,я подумал,поробуй перекинь колесы крестом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 25 марта, 2007 Мыхалыч, просто подкачай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыхалыч 6 Опубликовано 26 марта, 2007 ступицы не болтаются, подшипники в норме, ничего не погнул, буду качать 3,5. но один фиг баллоны под замену, фсе бока сожрало, а середина как новая *11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 26 марта, 2007 Мыхалыч, кстати у меня тоже давление в норме, балансировка в норме, все короче отлично работает, а резину сожрало, на СТО говорят резина такая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лямин 5 Опубликовано 26 марта, 2007 Вопрос: при скорости 115 наченает дребезжать вся торпеда, после 125 вроде нормально, это развал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 26 марта, 2007 Лямин, а причем тут развал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лямин 5 Опубликовано 26 марта, 2007 atomoxod1, ну я и хочу узнать в чём дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 26 марта, 2007 но один фиг баллоны под замену На зад ее!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 26 марта, 2007 Лямин, у меня на старой машине фигня такая была, на одной скорости долбит руль, а быстрей едешь все нормально-вот и думай че за фигня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лямин 5 Опубликовано 26 марта, 2007 atomoxod1, может балонсировка? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 26 марта, 2007 Лямин, а почему на60 тресет а на 80 нет( да балансировка вроде в норме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыхалыч 6 Опубликовано 26 марта, 2007 но один фиг баллоны под замену На зад ее!!!Да вот и не хотелось бы, так как на задке свежая все 4 колеса, а я туда 2 лысых суну фигня какая то получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 26 марта, 2007 Мыхалыч, А с зада на перед! Щас лето впереди! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 26 марта, 2007 Мыхалыч, ну прямо таки порно получается. Остаётся поход в магазин за новой резиной, а поношеные про запас отложить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 26 марта, 2007 Лямин, угадал,а может ещё диск кривой быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 28 марта, 2007 Лямин, А балансировку проверь всё же. На газелевские СТО раньше никогда не ходил, пока себе не купил новую. (Ну разве в Византию на Лужской, писал уже про них). На ТО 2000 приехал на протяжку на Шкапина. Парень лазил под всей машиной. Странно говорит всё затянуто. Сход проверил тоже впорядке. А вобще это редкость, что схождение не надо поправлять у новых!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapelka-barguzin 0 Опубликовано 9 октября, 2007 Всем привет! Подскажите где в Москве правильно делают развал-схождение? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryuxa 0 Опубликовано 9 октября, 2007 Всем привет! Подскажите где в Москве правильно делают развал-схождение? :( контора называется Автовек (http://service.autovek.ru/) в Москве тел. (495) 66-005-66 там также делают и на удлиненные газели... Да и ещё не подумайте, что это всё в качестве рекламы... В эти выходные сам сделал там и пока доволен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZVV 0 Опубликовано 29 октября, 2007 (изменено) Всем доброго времени суток!Как известно с ростом возможностей ростут и потребности и также с ростом навыков охото учиться чему новому. И вот одолела меня мысля навести схождение ибо не нравилось в управлении на скорости и вибрация плюс и резина вроде как то неровна пошла ...Короче из трубки полой с корефаном слепили мы линейку, полез я делать, ну не буду рассказывать что в очередной раз у меня отломился очередной ржавы болт и пришлось снимать тягу, заодно уж наконечники (или пальцы ХЗ короче собственно шарнир с пыльником) поменял.. Ну все собрал, красиво, пыльники новые блестят, накрутил схождение, со второго раза получилось очень хорошо, машинка катиться, никуда не ведет, пропало ощущени люфта на скорости, вобщем гуд. При этом 100 раз все перепроверено линейкой - допустимые 2-3мм как положено. Но вот в чем вопрос - при всем при том пальцы оказались до конца резьбы вкрученными в тягу. Это как же так? Получается в дальнейшем при разработке наконечников или чего там возможности для регулировки остается только для выкручивания и соответственно для сведения колес, а в процессе эксплуатации они только расходятся чтоли и никогда не бывает чтобы сходились? Ведь тогда нечем будет развести и останется только тягу болгаркой ибо резьбы то там дофига? Странно как то, я бы подумал что гдето на 2/3 резбы настройка должна закончиться. Как так? Изменено 29 октября, 2007 пользователем Emil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 22 июня, 2008 Народ ,вопрос такой...Стоял ,поехал и не заметил труба(типа бордюр,крепкая цензура).Удар получился в левое колесо,причём вывернутое до упора в право.Машинка ведёт на дороге нормально не уводит не колбасит , а руль на 90% встал.Чё такое может быть, на шлицах где-то перескочило?Стрёмно стало ездить,визуально ни каких повреждений. :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 22 июня, 2008 Народ ,вопрос такой...Стоял ,поехал и не заметил труба(типа бордюр,крепкая цензура).Удар получился в левое колесо,причём вывернутое до упора в право.Машинка ведёт на дороге нормально не уводит не колбасит , а руль на 90% встал.Чё такое может быть, на шлицах где-то перескочило?Стрёмно стало ездить,визуально ни каких повреждений. :(могла согнуться тяга посмотри схождение делать по любому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 23 июня, 2008 Братва! Позволю дать вам один совет. Завод изготовитель рекомендует величину схождения 0-3 мм. При этом переднюю резину жрет если не кусками от неправильной балансировки и люфтов, то наверняка по внешнему краю. Что является признаком большого схождения. Я человек любопытный, эксперементировал с различными величинами схождения, вплоть до отрицательных. Разброс в 3 мм это если честно, много. Так вот, наилучшая управляемость автомобиля достигается именно при схождении 3мм или большем. Резины будет хватать тыщ на 20, сожрет внешний край. При городской езде с частыми поворотами (где и страдает более всего наружний край внешнего в повороте колеса), максимальный пробег по резине вы обеспечите отрицательным схождением(расхождением) в 1мм, не более. Резина начнет изнашиваться равномерней, особый контроль за внутренним краем. Но при этом ощущается ухудшение управляемости, при езде по трассе ничего не выгадаешь, да и не правильно это. Мой выбор - Строго "0", что завод и позволяет. Другое дело, что не во всяком сервисе его могут четко выставить, а отрицательное схождение мастер ставить побоится, даст допуск в +, там же еще 3мм... даже если диски не битые, все равно немного гуляют. Для себя лучше делать самому. Это несложно, потребуется старая лыжная палка (найдется если не в каждом первом, то в каждом втором гараже), штангенциркуль, два хомута. Штанген жестко притягиваем хомутами к палке, получаем довольно точный прибор, вымеряющий десятые доли мм. Ну а дальше - под машину, удобнее конечно с ямы. И не ленимся замерять результат перекатывая машину, а так же домкратим и проворачиваем колеса относительно друг друга. И помните - все что в + от нуля, то и будет преждевременным износом внешнего края. Удачи. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyaz 3 Опубликовано 20 января, 2009 подскажите, кто может, как делать развал??? если можно, то поподробней... нужно срочно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 20 января, 2009 Knyaz, на газели шкворни! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты