вилли 883 Опубликовано 6 января, 2019 На фото первая и вторая свеча,Маркировку в студию!!! :o :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 6 января, 2019 Владимир 23, да походят еще, только зазор поправь. Иридий же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 6 января, 2019 (изменено) Это ему повезло,что двиг не убило биением от пропусков и изолятор не выпал во внутрь,а то бы попал он на новый двигатель.допустим,повезло,через клапан выкинуло...дальше через егр попало в турбину? Изменено 6 января, 2019 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 7 января, 2019 Маркировку в студию!!! :o :o Пожалуйста IK20TT, только что она даст? Родные свечи для этого мотора.Владимир 23, да походят еще, только зазор поправь. Иридий же...Это точнодопустим,повезло,через клапан выкинуло...дальше через егр попало в турбину? Тут не понял про что речь. На 1az-fe нет егр и тем более турбины. На 1az-fse егр есть и то по-моему на японцах, на Европе нет и турбин там никогда не было. А вообще с такими зазорами катушки страдают в первую очередь. По поводу изолятора отвалившегося и порчи мотора, может быть но не слышал. Эти моторы чаще от перегрева умирают. Ну как умирают, прокладку пробивает и болты с блока вылазят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 8 января, 2019 А вообще с такими зазорами катушки страдают в первую очередь. По поводу изолятора отвалившегося и порчи мотора, может быть но не слышал. Эти моторы чаще от перегрева умирают. Ну как умирают, прокладку пробивает и болты с блока вылазят.я не про этот мотор...вообще,теоретически...к примеру 2.0 TFSI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 8 января, 2019 Маркировку в студию!!! Для твоего двигла 405 е-3 IQ16TT или простые Q16E-PRUДля умз 4216,405е-2,406 IW16TT или простые W16E-PRUУ вас в Перми много оф.дилеров денсо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 981 Опубликовано 8 января, 2019 Для умз 4216,405е-2,406 IW16TT или простые W16E-PRU У вас в Перми много оф.дилеров денсо.Мои Денсо проверенно электроникой: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 10 января, 2019 лучше свечек Бош-платинум у меня на газельках ничего не ходило и не ходит. прекрасные беспроблемные свечи цене менее 1000р за комплект. и на умз4216 и на 405е2 и на 4063. и на патриоте с змз409. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 14 января, 2019 а это все из за того что триклятый газ экономит на датчиках ((((,было бы как в нексте стоит датчик в бочке и пищит ,ты сразу под капот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 14 января, 2019 а это все из за того что триклятый газ экономит на датчиках ((((,было бы как в нексте стоит датчик в бочке и пищит ,ты сразу под капотДа да, кстати. Водила тоже перегрел мотор сильно летом. Пробил радиатор, причем странно из нутри, видимо что то швырнуло на вентилятор. Антифриз ушел машина закипела посреди перекрестка, пока проехал чтобы встать долить. Короче поздно уже было. Так я заказал бачек под датчик и сам датчик. Поставил ему, правда провода в кабину лень было тянуть, примотал паралельно к датчику уровня тормозной жидкости.А себе бачек с Фольксвагена поставил из за нормальной пробки, так там датчик встроенный в бачке. Только он гад не замыкает контакты а меняет сопротивление на электродах, а спецреле зажигает лампу. Заказал электронщику знакомому чтоб схемку собрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 14 января, 2019 Владимир 23,Вот почему это с завода не ставить ,ведь цена 1 т от силы ,но сколько у людей бед уйдет ,так нет Бизнес идет без датчика ,а некст с нимИДИОТЫ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) kk1982kk, уже стоит с начала 17года на всех бизнесах Изменено 14 января, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 14 января, 2019 1200 по-моему я отдал за бачек и датчик.Кстати за Фольксвагеновский так же. Только за бачек и крышку febi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 14 января, 2019 kk1982kk, уже стоит с начала 17года на всех бизнесахЭтож сколько лет люди мучились ?Значит на нексте с 12 года ,а бизнес 5 лет ждал !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 981 Опубликовано 14 января, 2019 А себе бачек с Фольксвагена поставил из за нормальной пробки, так там датчик встроенный в бачке. Только он гад не замыкает контакты а меняет сопротивление на электродах, а спецреле зажигает лампу. Заказал электронщику знакомому чтоб схемку собрал.43 или 44 реле,на разборке(дешевле) или там-же где бачки продают(дороже). А так-то: бачок десяточный(200р)+датчик(100р)+пробка желтая(100р) многие лета работают,правда бачок уже менял, зато он не взорвался, а начал потихоньку потеть :) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 14 января, 2019 43 или 44 реле,на разборке(дешевле) или там-же где бачки продают(дороже). А так-то: бачок десяточный(200р)+датчик(100р)+пробка желтая(100р) многие лета работают,правда бачок уже менял, зато он не взорвался, а начал потихоньку потеть :) .Читал я за эти реле, но там фиг поймёшь по ним, потом они вроде лампу перегрева мигать заставляют или что то такое. Там вроде есть простое решение, на Али есть датчики влажности копеечные, только вместо электродов датчика подсоединить электроды бачка. Датчик лежит у меня уже месяц, все руки не доходят попробовать и питание там 12в. А вазовские бачки то лопаются то крышки не работают. Их на вазах стараются все поменять на Ино. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 981 Опубликовано 14 января, 2019 А вазовские бачки то лопаются то крышки не работают. Их на вазах стараются все поменять на ИнНу мну повезло: первый бачок года три отходил, перед смертью стал потеть(надо глазами за ними приглядывать), крышку тоже желательно своими руками перебрать, заусенцы убрать, пружины нержавеющие (ино) поставить,жить будут :) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 090 Опубликовано 14 января, 2019 Проехал сегодня без малого 600 км за день - вроде все в норме пока.Весь день на трассе температура стояла на 75С иногда падала до 70 при -1,+1 . Вечером стоял час и перед этим пошевелил разъем на датчик температуры . Через час завел и температура 120С резко , лампочки горят , зуммер пищит, лблроты ниже 1100 не падают ! Я в шоке капот открыл, а там чуть теплый двигатель))Так проехал несколько км , потом стал разбираться . Попробовал пару других датчиков подключить - не помогает , та же ошибка - 018 вроде, высокий уровень датчика ОЖ.В общем менял я прошлой зимой разъем на датчик ОЖ - скрутку замотал наспех изолентой. После замены шестерни ГРМ слесаря ещё датчик давления проверяли, дергали провода и видно расшевелили мои сопли прошлогодние - сползла изолента((Зачистил скрутку по новой, замотал - температура все 230 км до дома стояла на 78-80С при 80-90 км/час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 15 января, 2019 Алексей Ф., я их спаиваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 090 Опубликовано 15 января, 2019 Похоже и мне надо изменить технологию ремонта )) Разъем то не долго купить , правда убогие они какие то . Вот проводка сопливая - проводки совсем тоненькие идут к датчику (( Да и зря я в прошлом году отрезал родной разъем , он нормальный был с виду и более качественный..Убил бы того урода , кто решил , что древнему УМЗ хватит одного датчика температуры! Да же на ЗМЗ 40522 было три датчика - на ЭБУ, на показометр и аварийный!Как бы малой кровью приделать доп датчик и прибор температуры на УМЗ 4216 ?Советский бы такой прибор железный с ГАЗ 53 !!!Где то писали летом , забыл где . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 15 января, 2019 (изменено) Советский бы такой прибор железный с ГАЗ 53 !!!Где то писали летом , забыл где .Чего,у китайцев не подобрать ни чего подходящего? Комплектом.Они чего только не делают.Во, на вскидку.https://ru.aliexpress.com/item/50-110C-Intelligent-Digital-Thermostat-AC-220V-10A-Digital-Temperature-Controller-Regulator-Switch/32783082490.html?spm= Изменено 15 января, 2019 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 090 Опубликовано 15 января, 2019 Татарин, куда этот датчик засовывать и как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 января, 2019 (изменено) Я вот такие использую. надёжно и безопасно. Не требует питания. работает уже 8 лет. Индикатор температуры капиллярный ART-02 https://images.ru.prom.st/217903441_w200_h200_art_02.pngпроизводство кажется питерское. Мне оттуда присылали. Диапазон измерения до 135 градусов - сам проверял. Можно тупо прикрепить хомутом к шлангу.Адрес есть на посылке кому надо могу глянуть. Изменено 15 января, 2019 пользователем Берси 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 15 января, 2019 Татарин, куда этот датчик засовывать и как?Да куда хочешь.Хочешь ,в корпус термостата.Делаешь гильзу с резьбой.Вворачиваешь её куда лучше.В гильзу датчик на термопасту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 января, 2019 АРТ-05 = например, ставил на выхлопной коллектор - по одному на каждый цилиндр. Во время гонки видно в каком режиме работают цилиндры. При любом изменении температуры - разнице между ними в ту или иную сторону сразу становится понятно, что либо свеча, либо форсунка работает не корректно. Смесь либо бедная, рост температуры, либо богатая, падение температуры. А если температура вообще упала то тоже становится понятно что либо - свече кирдык или форса отказала.В общем диагностика на ходу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты