Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 20 апреля, 2019 Валерий(69),в понедельник разберут , зимой целая прокладка была, фотки есть в теме про ресурс ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 20 апреля, 2019 (изменено) Валерий(69),в понедельник разберут , зимой целая прокладка была, фотки есть в теме про ресурс ГБЦ Так получается ты зимой поменял ГБЦ? Новую поставил. Изменено 20 апреля, 2019 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 20 апреля, 2019 ГБЦ я менял год назад с лишним , в марте 18 года при пробеге 306000 км, сейчас 372650 км , в декабре меняли шестерню ГРМ и забыли залить антифриз (( Это было 29.12.18 на 360 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 20 апреля, 2019 ГБЦ я менял год назад с лишним , в марте 18 года при пробеге 306000 км, сейчас 372650 км , в декабре меняли шестерню ГРМ и забыли залить антифриз (( Это было 29.12.18 на 360 000 км.А после замены ГБЦ прокладку протягивал после 1000-2000 км, она ведь у тебя асбестовая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 20 апреля, 2019 поршень в ВМТ опускаешь НМТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 20 апреля, 2019 А после замены ГБЦ прокладку протягивал после 1000-2000 км, она ведь у тебя асбестовая?конечно протягивали , через 500 или 1000 км.НМТЯ уже понял тебя и так)) Стаканчики в блоке не вывалятся из своих мест , если начнешь прокручивать коленвал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 20 апреля, 2019 Стаканчики в блоке не вывалятся из своих мест , если начнешь прокручивать коленвал ?А куда им падать, если распредвал не вытащишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 20 апреля, 2019 Какую прокладку то купить ? Может асбестовая из за перегрева без ОЖ испортилась, а так бы ходила и ходила? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 20 апреля, 2019 Ходила бы. С новья такая и стояла. Когда гбц менял прикупил две, ту что выше с герметиком и простую. Когда разобрал, увидел эту дешовую, её и поставил. С герметиком не пропала, встала под голову другу. Он после змз 405 сказал, что самое оно. Пока выводы делать рано. Моя 45 пробежала, его 15.Это... гбц на 404 махнул, не из-за прокладки, хотя и потела маслом со стороны толкателей, а по причине просадки клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 20 апреля, 2019 Я ставил метализированную производство Республики Беларусь, Дзержинск вроде, нормально пока, прошла 40ткм, один раз затянул и больше не протягивал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 20 апреля, 2019 (изменено) А может вот такое решение вопроса? И всё... Это где такие цены? Там ещё помимо и ЭБУ, еще кучу всего на 50 т.р. + работа, на деле окажется. Изменено 20 апреля, 2019 пользователем Vovok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 20 апреля, 2019 Vovok, так в Воронеже за день меняют УМЗ на 409 ПРО за 200 тыс руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 20 апреля, 2019 Vovok, Эбу в твоем случае не меняется с проводкой.Достаточно прошить микас 12 и сделать модуль от 2111 или две катушки от 406-405. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 20 апреля, 2019 Достаточно прошить микас 12 и сделать модуль от 2111 или две катушки от 406-405.ну,если по быстрому срубить денег,то да,достаточно. но.если по уму,там несколько побольше доработок ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 20 апреля, 2019 (изменено) Crady, какие еще ? Кроме элементарного проводки и по железу.ПО от профи только от Итэлма вместо Элкар и корректировки для работы мотора на газели. Изменено 20 апреля, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 21 апреля, 2019 Да, воронежские все время ставят клапанную крышку старого образца и две катушки зажигания - аля ЗМЗ 406)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 21 апреля, 2019 Две катушки ставят потому что к штатному эбу не подключить четыре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 21 апреля, 2019 и по железу.вот вот. :D в мотор лезть надо."мелочи",но для работы гбо достаточно существенные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 21 апреля, 2019 Они ещё электродроссель выкидывают с педалью , и переделывают на тросик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 21 апреля, 2019 ну мех дроссель куда приятнее но для работы гбо достаточно существенные.Мотор идет с ловатовской рампой с форсунками.Остается только шланг подключить и откалибровать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 21 апреля, 2019 Мотор идет с ловатовской рампой с форсунками.Остается только шланг подключить и откалибровать.да не в рампе и родном железе там дело.а в змз.кто знаком с системами этими,тот поймёт в чём засада.правда и не делая ни чего работать будет,но коряво.но как то будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 22 апреля, 2019 Сняли ГБЦ за час , сдал на фрезеровку, жду.Особо никакого криминала не видно, правда прокладка помялась при демонтаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) Потенциальные проблемы- шпильки, лишняя затяжка. Не тяни больше заводского номинала... Ещё- натри чистым мелким напильником графитовую щетку, потом этой пылью пальцами натри новую прокладку, чтобы вся заблестела, меньше прикипит, и лучше деформируется, обжимается, не цепляясь за поверхность люменя- шпилькам протягивать легче. Но только сухой графит, а не графитовую смазку. Аналогично медную или медно графитовую смазку для шпилек и гаек- Конечное прижимающее усилие ГБЦ на прокладку, при том же крутящем моменте на шпильках, будет больше.А что то за темный треугольник на правом верхнем углу ГБЦ, или это просто фото?Вообще чистая полоса люменя со стороны штанг и свечей на пределе между 3 и 4 цилиндрами- почти сквозная темная дорожка, значит здесь и прокладка была не сильно прожата. Изменено 22 апреля, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 22 апреля, 2019 Сняли ГБЦ за час , сдал на фрезеровку, жду.Стружку не забудь выдуть из каналов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 22 апреля, 2019 хона вообще нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты