Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

нагрел УМЗ без ОЖ до 100С !

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Валерий(69),в понедельник разберут , зимой целая прокладка была, фотки есть в теме про ресурс ГБЦ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Валерий(69),в понедельник разберут , зимой целая прокладка была, фотки есть в теме про ресурс ГБЦ 

Так получается ты зимой поменял ГБЦ? Новую поставил.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ГБЦ я менял год назад с лишним , в марте 18 года при пробеге 306000 км, сейчас 372650 км , в декабре меняли шестерню ГРМ и забыли залить антифриз (( Это было 29.12.18 на 360 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ГБЦ я менял год назад с лишним , в марте 18 года при пробеге 306000 км, сейчас 372650 км , в декабре меняли шестерню ГРМ и забыли залить антифриз (( Это было 29.12.18 на 360 000 км.

А после замены ГБЦ прокладку протягивал после 1000-2000 км, она ведь у тебя асбестовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


поршень в ВМТ опускаешь

 

НМТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А после замены ГБЦ прокладку протягивал после 1000-2000 км, она ведь у тебя асбестовая?

конечно протягивали , через 500 или 1000 км.

НМТ

Я уже понял тебя и так)) Стаканчики в блоке не вывалятся из своих мест , если начнешь прокручивать коленвал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 Стаканчики в блоке не вывалятся из своих мест , если начнешь прокручивать коленвал ?

А куда им падать, если распредвал не вытащишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какую прокладку то купить ? Может асбестовая из за перегрева без ОЖ испортилась, а так бы ходила и ходила?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Ходила бы. С новья такая и стояла. Когда гбц менял прикупил две, ту что выше с герметиком и простую. Когда разобрал, увидел эту дешовую, её и поставил. С герметиком не пропала, встала под голову другу. Он после змз 405 сказал, что самое оно. Пока выводы делать рано. Моя 45 пробежала, его 15.

Это... гбц на 404 махнул, не из-за прокладки, хотя и потела маслом со стороны толкателей, а по причине просадки клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Я ставил метализированную производство Республики Беларусь, Дзержинск вроде, нормально пока, прошла 40ткм, один раз затянул и больше не протягивал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

А может вот такое решение вопроса? И всё... 

Это где такие цены? Там ещё помимо и ЭБУ, еще кучу всего на 50 т.р. + работа, на деле окажется.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Vovok, так в Воронеже за день меняют УМЗ на 409 ПРО за 200 тыс руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Vovok, Эбу в твоем случае не меняется с проводкой.Достаточно прошить микас 12 и сделать модуль от 2111 или две катушки от 406-405.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Достаточно прошить микас 12 и сделать модуль от 2111 или две катушки от 406-405.
ну,если по быстрому срубить денег,то да,достаточно. но.если по уму,там несколько побольше доработок  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady, какие еще ? Кроме элементарного проводки и по железу.

ПО от профи только от Итэлма вместо Элкар и корректировки для работы мотора на  газели.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, воронежские все время ставят клапанную крышку старого образца и две катушки зажигания - аля ЗМЗ 406))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Две катушки ставят потому что к штатному эбу не подключить четыре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и по железу.
вот вот. :D в мотор лезть надо."мелочи",но для работы гбо достаточно существенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Они ещё электродроссель выкидывают с педалью , и переделывают на тросик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну мех дроссель куда приятнее


но для работы гбо достаточно существенные.

Мотор идет с ловатовской рампой с форсунками.Остается только шланг подключить и откалибровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мотор идет с ловатовской рампой с форсунками.Остается только шланг подключить и откалибровать.
да не в рампе и родном железе там дело.а в змз.кто знаком с системами этими,тот поймёт в чём засада.правда и не делая ни чего работать будет,но коряво.но как то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сняли ГБЦ за час , сдал на фрезеровку, жду.

Особо никакого криминала не видно, правда прокладка помялась при демонтаже.

_-h6l0a5k30.jpg


LckyCEYjsu8.jpg


d7joVaC0lGQ.jpg


iMUYS0eDpoo.jpg


J1V8nnm4GO4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Потенциальные проблемы- шпильки, лишняя затяжка. Не тяни больше заводского номинала... Ещё- натри чистым мелким напильником графитовую щетку, потом этой пылью пальцами натри новую прокладку, чтобы вся заблестела, меньше прикипит, и лучше деформируется, обжимается, не цепляясь за поверхность люменя- шпилькам протягивать легче. Но только сухой графит, а не графитовую смазку. Аналогично медную или медно графитовую смазку для шпилек и гаек- Конечное прижимающее усилие ГБЦ на прокладку, при том же крутящем моменте на шпильках, будет больше.


А что то за темный треугольник на правом верхнем углу ГБЦ, или это просто фото?


Вообще чистая полоса люменя со стороны штанг и свечей на пределе между 3 и 4 цилиндрами- почти сквозная темная дорожка, значит здесь и прокладка была не сильно прожата.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Сняли ГБЦ за час , сдал на фрезеровку, жду.
Стружку не забудь выдуть из каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

хона вообще нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...