rusgg 3 981 Опубликовано 22 апреля, 2019 Пробег большой,еще без фильтра он ездил немного :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 22 апреля, 2019 А ещё лучше спрей медный для прокладок купи и с двух сторон новую прокладку обработай.Не умз но смысл понятен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 22 апреля, 2019 Забыли отдать выкрученные шпильки клапанной крышки,пока ездил за ними ,ГБЦ уже поставили на место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 22 апреля, 2019 Ну да, или медный. Просто графит считается более скользким и дешевле обойдется. Хотя для шпилек конечно медь лучше.Медь с люменем ГБц... вопросик, графит нейтрален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 22 апреля, 2019 Небольшой провальчик был на ГБЦ у третьего цилиндра,сняли полторы десятки,0,15 мм Красота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) Ну вот этот провальчик и просматривался поперечной, почти сквозной темной полоской. Смотрю запас еще есть до свечей. Изменено 22 апреля, 2019 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) Зачем этому мотору он вообще :D хона вообще нет Изменено 22 апреля, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 22 апреля, 2019 Ну да, или медный. Просто графит считается более скользким и дешевле обойдется. Хотя для шпилек конечно медь лучше.Медь с люменем ГБц... вопросик, графит нейтрален.Этот герметик специально для прокладок гбц, коллекторов, турбин. Снимается прокладка хорошо и поверхность намного чище и проще чистится. Флакона хватает на 3 мотора ( гбц + коллектор) это если с двух сторон в 2 слоя хорошо распылять. Нашел пару фоток для примера после снятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 22 апреля, 2019 Загнал в бокс в начале девятого , через час с небольшим отдали ГБЦ . Привез с фрезеровки в 11.30, дым пустили в 13.45 - 6000 руб + 1000 токарю.Два раза по 100 руб заплатил за такси , банку антифриза купил красного "Феликса" 10 литров -1256, прокладок разных на 600 руб , ну и масло заодно поменяли ..Прокатился сразу 7 км , потом нагрел на месте до 95С , вент включился , скинул до 93С.Потом ещё 7 км проехал за 500 руб )) Вроде все в норме, немного потряхивало на ХХ , похоже пара проводов было перепутано на свечи)) Вот вроде так правильно , судя по маркировке выходов на катушке ?)))Асбестовую прокладку ГБЦ не нашел в городе, купил "Фритекс " картонный с герметиком в блистере. Под коллектора то же фритекс купил, но стальной , как их двух половинок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 22 апреля, 2019 А из печки холодный воздух не дул? Пакет ещё с резинкой натяни на горловину, раздуется или нет. Может какая шпилька лезет, а мастера молчат, лень возиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) Андрюха73rus, утром ехал до сервиса несколько км - теплом дуло))Помню купил брат новый ГАЗ 3307 в апреле 2004 года . В СПАРЗе их целая стоянка была, но он нашел дешевле на стоянке мелкого дилера )) В общем ГАЗон оказался с зароком - выкидывало ОЖ при нагреве 85 С и выше((Так и ездил без термостата 250 тыс км до продажи - регулировал с помощью жалюзи температуру ОЖ.В самом начале снимали обе ГБЦ и фрезеровали - не помогло. Перед продажей пошел тосол в цилиндры, парил ГАЗон.. Изменено 22 апреля, 2019 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 6 мая, 2019 Проехал 1400 км после замены прокладки ГБЦ , наверное надо протянуть ГБЦ или с Фритексом безасбестовым нет смысла в этой процедуре ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 6 мая, 2019 Приехал на сервис , снял на улице крышку , сняли ось коромысел , через 2 часа протянули , сам отрегулировал клапана=300 руб.ГБЦ тянули 12 кг - подтянулась немного, клапана все зажаты были.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 6 мая, 2019 Не лишнего 12? Страшно за шпильки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 460 Опубликовано 6 мая, 2019 Приехал на сервис , снял на улице крышку , сняли ось коромысел , через 2 часа протянули , сам отрегулировал клапана=300 руб.ГБЦ тянули 12 кг - подтянулась немного, клапана все зажаты были..А потом будешь писать в теме про шпильки... Больше 10 кг вообще не стоит тянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 6 мая, 2019 Вроде те же мастера второй раз снимают ГБЦ и все хорошо со шпильками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 460 Опубликовано 6 мая, 2019 Вроде те же мастера второй раз снимают ГБЦ и все хорошо со шпильками...Коэффициент расширения у алюминия и стали разный. При нагреве алюминий расширяется быстрее и стало быть резьба в блоке будет слабеть в этот момент. Да и смысла нет так тянуть, завод рекомендует 9,5 кг, ну для надежности можно 10-10,5, а 12 зачем..? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 мая, 2019 Сервис же,нужно чтобы работало без проблем,но не долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 6 мая, 2019 Не лишнего 12? Страшно за шпильки.На своей тянул 14 , шпильки держат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 мая, 2019 Да я тоже тянул 14 на 402,нормально все ,но не долго. Через 40 тысяч км прокладку пробило,и одна дальняя шпилька вылезла,и понеслось Тут все просто,можно один раз затянуть 14 и ездить 40 тысяч без проблем,потом новый мотор покупаешь и дальше ездить. Или тянуть 10,через каждые 2 тысячи снова тянуть и так 3 раза 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 6 мая, 2019 В следующий раз прикажу тянуть не больше 10 кг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 6 мая, 2019 Сервис же,нужно чтобы работало без проблем,но не долго.Хочешь , сказать, что мне и тосол специально не залили ? )) Я думаю , что это просто возрастные изменения в мозгу слесарей после 60 лет, отягощенные регулярным употреблением крепких спиртных напитков(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 6 мая, 2019 Это называется ШКОЛА, традиции. Родимое пятно азиатчины :)Родственник на сервисе БМВ работал - у слесарей был дружный заговор против мастеров которые "всякой фигней заставляют заниматься" имеется в виду соблюдать технологическую карту ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 6 мая, 2019 Позвонил слесарю , тот соскочил, сказал, что пошутил про 12 кг , а на самом деле 10 тянул . Сказал, что хотел вообще хотел сказать про 20 кг)) Хитрый татарин)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 6 мая, 2019 Да я тоже тянул 14 на 402,нормально все ,но не долго.Через 40 тысяч км прокладку пробило,и одна дальняя шпилька вылезла,и понеслось Тут все просто,можно один раз затянуть 14 и ездить 40 тысяч без проблем,потом новый мотор покупаешь и дальше ездить. Или тянуть 10,через каждые 2 тысячи снова тянуть и так 3 разаЯ только раз оборвал шпильку, тянул торсионом да ещё в машину упёрся( оборвал на первом с лева). А пробило прокладку на 4м,после 20 тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты